Галерея
Интересные факты 24
Актеры 23
Съемочная группа 24
Рекомендуем 20
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
В бродячей цирковой труппе происходит драма. Карлик Ганс бросает свою невесту Фриду и женится на гимнастке Клеопатре. По своей природе он непроходимо наивен — перед свадьбой ему и в голову не пришло, что весьма настойчивое внимание «нормальной» Клеопатры продиктовано не невесть откуда взявшимися чувствами, а обычной жаждой наживы. Труппа уродцев также не доверяет ей — познавшие жестокость жизни, они не считают Клеопатру одной из своих и лишь на свадьбе хотят провести ритуал «инициации». И тогда красавица показывает своё не столько прекрасное нутро…
Сначала фильм не показался мне таким уж жутким — оставьте обмороки и выкидыши неискушённому зрителю 30-х годов. Но ближе к концу внутри начало холодеть. А последние минуты так и вовсе 10 из 10 по уровню накала и саспенса — пугают сильнее любого современного фильма ужасов.
Но фильм вызывает также и положительные эмоции. Ирвинг Тальберг, «вундеркинд Голливуда» со звериным чутьём на талант актёров и хорошие сценарии, отказался привлекать к фильму звезд первой величины вроде прекрасной Джин Харлоу, что оказалось правильным решением — каст оказался идеально сбалансирован. Никто не перетягивал на себя внимание, ибо во главу угла фильма была поставлена не красота и талант актёров, а уродство. Внешнее и внутреннее.
Моими любимыми персонажами здесь стали пара Фрозо и Венеры, а также сиамские близнецы Дейзи и Виолетта + муж одной из них Рокко. Роско и близнецы обеспечили фильму баланс в виде комедийности своих персонажей, а Фрозо и Венера были отдушиной этого фильма — на фоне алчных Клеопатры и Геркулеса их просто нельзя было не полюбить.
В чём мораль фильма для меня? Не думай, что если тебе повезло и ты родился красивым, здоровым, «нормальным» человеком, ты можешь издеваться над теми, чья участь была более печальной. Клеопатра, в своей алчности и высокомерии, совершила большую ошибку. И наказание за эту ошибку, с одной стороны — хуже, чем смерть. А с другой — лучше жизни, что была у неё раньше. Потому что быть уродом внутри хуже, чем уродом снаружи.
Фильм ставит очевидный вопрос. Кто на самом деле уродцы — уродцы физические или ментальные?
Однако сама мораль не очевидна и на вопрос открыто не отвечает. Мне кажется публика была так шокирована уродцами не на экране, а их отражением в себе. Может ли кто-то честно сказать, что ни разу в жизни не был Клеопатрой или Геркулесом, надменными идолами, чьи носы были прямее других? На некоторые вопросы лучше не отвечать, некоторые блокирует подсознание. Облагородились ли уродцы в итоге? Выместив свою обиду и злобу на человечество на двух самых карикатурных и в той или иной мере искренних его представителей, таким перверсивным способом. Можно ли назвать эту месть благородной? И стоит ли ожидать благородства от уродцев вообще?
Мне кажется, оценка фильма, а точнее процесс оценки — это отличный сеанс рефлексии. Спасибо
Считаю, что фильм для 1932 года, очень смелый и рискованный. Общество, однозначно не было готово, говорить о таких людях. В фильме, откровенно об этом говорят и показывают отношение большинства людей. Даже сегодняшнему зрителю, которого мало чем удивишь, этот фильм, тяжело смотреть. Хочу отметить, что жанр указан как ужас, но сейчас, это больше триллер.
В фильме выворачивают на изнанку человеческую сущность. Мы рисуем себе образ в который слепо верим и влюбляемся. Ищем выгоду и готовы на многое, ради себя и своего блага. Радует, что наш мир, стал и становится более гуманным и цивилизованным. Свою сущность и понятие кто такой человек на самом деле, можно узнать только в самых критических ситуациях, которые не допустимы в наше время. Такие ответы можно найти в великом творчестве как кино! Если смотреть внимательно, то благодаря кино, можно многому научиться и не сделать большое количество ошибок в жизни, но тут важный фактор, надо осмыслить произведение.
Сцены с сиамскими близнецами, в наше время не понятно как воспринять и не совсем понятно, что хотел автор. Мне показались эти сцены довольно забавными и нелепыми, хоть и не принято забавляться над такими людьми. Возможно автор хотел передать, как тяжело им в жизни, что они не могут разорваться, хоть у каждой своя жизнь. По сценарию есть очевидные вопросы.
В общем фильм вызывает неоднозначные впечатления и эмоции, но обязателен для просмотра!
Коротенько
«Уродцы» Тода Браунинга зрелище точно не для слабонервных. Тут в любой момент можно разрыдаться, глубоко опечалится или даже уйти в депрессию. Всё оттого, что актёры, игравшие в фильме действительно самые настоящие неполноценные люди, у которых к несчастью вот так всё и сложилось. Оттого и грустно, ведь множества таких людей брошены и никому не нужны. А за себя начинаешь наоборот радоваться, радоваться просто потому что у тебя есть и руки, и ноги. Ты нормальный человек, и ты родился на свет здоровым. Только от осознания одной мысли, грусть смешивалась с радостью, а радость заменяла печаль. И так по кругу, пока фильм не закончится. Пока его отправная точка не дойдет до конца и ты не пустишь слезу, говоря: «да, это прекрасный фильм!»
Не затянутый, разбавленный, и конечно очень интересный. Браво Браунингу, что смог осмелится и снять такое, не просто использовав дефекты присутствующих, а раскрывая их глубокую человеческую душу. Вот за это большое спасибо.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Уродцы 1932 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Клеопатра - красавица-акробатка. В нее влюблен карлик Ганс, которому она предпочла силача Геркулеса... Когда Клеопатра узнает, что Ганс - наследник огромного состояния, она решает сначала выйти замуж за несчастного лилипута, а потом отравить его. Но после неудачной попытки отравления цирковые уродцы (сиамские близнецы, безрукая девушка и гермафродит) решают отомстить Клеопатре...
Уродцы / Freaks 1932, США, драма, ужасы