Орган

Organ

1996, Япония, боевик, драма, триллер, ужасы

Два брата полицейских накрывают лабораторию по подпольной продаже органов. В результате непродолжительной резни, один из братьев исчезает, а другой спустя некоторое время начинает его поиски. На его пути встретятся старые друзья из мира подпольной торговли, сильно изменившиеся за прошедшее время. Врач, разрезавший людей, например, превратился в школьного учителя биологии, психопата-некрофила, гниющего заживо, ставящего садистские эксперименты на собственных учениках и занимающегося сексом с их искалеченными телами.

HD
  1ч 50м КиноПоиск  5.1 IMDb  5.3
Фильм Орган online на emblix
Актеры 7
Съемочная группа 5
Подборка фильмов с Кеи Фудзивара online на Emblix
Режиссёр, Постановщик, Сценарист, Cinematography
Подборка фильмов с Кэндзи Наса online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Video Rodeo online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Коити Тода online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Binbun Furusawa online на Emblix
Продюсер
Похожие 20
Фильм Шрэк online на emblix
2001, США, приключения, фэнтези, детский, полнометражный, комедия
Фильм Неспящие в Сиэттле online на emblix
1993, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Автокатастрофа online на emblix
1996, Великобритания, драма
Фильм Американский психопат online на emblix
2000, США, драма, криминал, триллер
Фильм Фрида online на emblix
2002, США, биография, драма, мелодрама
Фильм Девственницы-самоубийцы online на emblix
1999, США, детектив, драма, мелодрама
Фильм Отпуск по обмену online на emblix
2006, США, комедия, мелодрама
Фильм Переписывая Бетховена online на emblix
2006, США, биография, драма, музыкальный
Фильм Мария-Антуанетта online на emblix
2006, США, биография, драма, исторический
Сериал Голова онлайн на Эмбликс
1994, США, мультфильм, комедия
Фильм Маленькие негодяи online на emblix
1994, США, комедия, мелодрама, семейный
Фильм Мамма MIA! online на emblix
2008, США, комедия, мелодрама, мюзикл
Фильм Зубастики 3 online на emblix
1991, США, комедия, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Держи ритм online на emblix
2006, США, драма, музыка
Фильм Супермен: Судный день online на emblix
2007, США, боевик, драма, мультфильм, приключения
Фильм Дикая семейка Торнберри online на emblix
2002, США, комедия, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Любовь и баскетбол online на emblix
2000, США, драма, мелодрама, спорт
Фильм Кодекс вора online на emblix
2009, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Говори online на emblix
2004, США, драма
Фильм Чудо-женщина online на emblix
2009, США, боевик, мультфильм, приключения, фантастика, фэнтези

Отзывы к фильму 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Кеи Фудзивара начала свою полноценную кинематографическую карьеру во второй половине восьмидесятых годов, став на некоторое время самой ближайшей соратницей культового авангардиста и практика киберпанка Синьи Цукамото, не только сыграв в двух его короткометражных работах, привлекших очень скоропостижно к режиссеру повышенное внимание в андеграундных слоях, но и в небезызвестном «Тэцуо, железном человеке», так же сняв его в качестве оператора. Тем примечательнее был их разрыв, для Цукамото обернувшийся ничем конкретно существенным в кинотворческом плане, тогда как для Кеи Фудзивары повлекший длительный и мучительный поиск себя, своего места и стиля в независимом японском кинематографе ужасов.

Вышедший в 1996 году её полнометражный режиссерский дебют, фильм ужасов «Орган», буквально кардинально отличался от всего, где ранее была задействована Кеи Фудзивара. Изменение ее киноязыка, более не зависящего от инородной двусмысленности по Фрейду, повлекло большую выразительность, экстремальность и шокоментальную сакраментальность, на выходе превративших «Орган» в крайне специфический жанровый образчик, являющийся не только концентратом силлогичного насилия, но и преподнесенной в форме откровенного и жесткого хоррора притчи о неизбежной встрече с призраками прошлого, которые хорошо если бы были лишь бесплотными духами, но ведь они то на поверку много хуже…

В немалой степени вдохновленный философией мутации плоти Дэвида Кроненберга, и отчасти тождественный экзистенциалистским метаниям героев Хисаясу Сато(«Сплошная кровь» последнего и «Орган» неслучайно вышли в один год, зарифмовав друг друга на уровне общей темы телесного опаскудевания и морального оскудения), взрощенной на уже сугубо японской почве, «Орган» с начала кажется весьма неброским и крайне прямолинейным полицейским боевичком средней руки в стиле «бадди-муви», только вместо двух героев-полных противоположностей друг другу Фудзивара ради большей концентрации драматургии выводит на первый план двух братьев-полицейских. Экспозиция довольно быстро разряжается кровавой баней и исчезновением буквально в никуда одного из братьев, чтобы далее уже продолжаться исключительно как беспринципный кровавый виджиланте с магистральной в нем темой поиска. Причём поиск исчезнувшего брата, естественно, будет проходить далеко не в уютных пределах сабурбии или сияющего миллионами неоновых глазниц мегаполиса. Кеи Фудзивара вынимает своего героя из бытия среднестатистического обывателя, не без мрачного удовольствия погружая и его, и зрителей следом в самый настоящий ад, где нет ни правил, ни рамок, ни человека как такового. Каждая новая встреча главного героя становится мучительным объяснением с собственным прошлым, с необоримыми и необратимыми воспоминаниями, мутировавшими до состояния аморфного или антропоморфного гомункулуса, ведомого лишь инстинктами боли, смерти, унижения и уничтожения. Япония глазами Кеи Фудзивары, собравшей в этом бесчеловечном каталоге представителей почти всех социальных групп, предстает местом, где сама сотнеокая липкая бездна глядит неистово на всех с ней соприкасающихся — вольно ль, невольно, это, увы, мелочи. Режиссёр с упоительной увлеченностью рисует картины ада кровью, плотью, слизью, помещая в нарочито грязные и отталкивающие кадры развороченные внутренности, изнасилованную детскую плоть — и, кажется, поиск утерянного брата перестаёт быть чем-то значимым. Самоцелью становится уничтожение тех, кто уже давно не человек. Присущая картине метатекстуальность оказывается практически равной по воздействию маргинальной прозе Рю Мураками и Онироку Дана — тот же мрак души, тот же карнавал нечистой плоти, та же безумная вера в торжество смерти, в мир смерти. Но тем не менее Фудзивара более оптимистична; за этой патологической силлогичностью таится внятный авторский месседж о невозможности избыть из себя то не очень притаенное зло, что лишь ждёт удобного выхода наружу. И это сердце тьмы, главный орган каждого беспамятного садиста, напитавшись кровью, стучит, стучит, стучит набатом в ушах, сводя с ума и уводя в клокочущий туман зловонных подземелий больного разума.

Кеи Фудзивара начала свою полноценную кинематографическую карьеру во второй половине восьмидесятых годов, став на некоторое время самой ближайшей соратницей культового авангардиста и практика киберпанка Синьи Цукамото, не только сыграв в двух его короткометражных работах, привлекших очень скоропостижно к режиссеру повышенное внимание в андеграундных слоях, но и в небезызвестном «Тэцуо, железном человеке», так же сняв его в качестве оператора. Тем примечательнее был их разрыв, для Цукамото обернувшийся ничем конкретно существенным в кинотворческом плане, тогда как для Кеи Фудзивары повлекший длительный и мучительный поиск себя, своего места и стиля в независимом японском кинематографе ужасов.

Вышедший в 1996 году её полнометражный режиссерский дебют, фильм ужасов «Орган», буквально кардинально отличался от всего, где ранее была задействована Кеи Фудзивара. Изменение ее киноязыка, более не зависящего от инородной двусмысленности по Фрейду, повлекло большую выразительность, экстремальность и шокоментальную сакраментальность, на выходе превративших «Орган» в крайне специфический жанровый образчик, являющийся не только концентратом силлогичного насилия, но и преподнесенной в форме откровенного и жесткого хоррора притчи о неизбежной встрече с призраками прошлого, которые хорошо если бы были лишь бесплотными духами, но ведь они то на поверку много хуже…

В немалой степени вдохновленный философией мутации плоти Дэвида Кроненберга, и отчасти тождественный экзистенциалистским метаниям героев Хисаясу Сато(«Сплошная кровь» последнего и «Орган» неслучайно вышли в один год, зарифмовав друг друга на уровне общей темы телесного опаскудевания и морального оскудения), взрощенной на уже сугубо японской почве, «Орган» с начала кажется весьма неброским и крайне прямолинейным полицейским боевичком средней руки в стиле «бадди-муви», только вместо двух героев-полных противоположностей друг другу Фудзивара ради большей концентрации драматургии выводит на первый план двух братьев-полицейских. Экспозиция довольно быстро разряжается кровавой баней и исчезновением буквально в никуда одного из братьев, чтобы далее уже продолжаться исключительно как беспринципный кровавый виджиланте с магистральной в нем темой поиска. Причём поиск исчезнувшего брата, естественно, будет проходить далеко не в уютных пределах сабурбии или сияющего миллионами неоновых глазниц мегаполиса. Кеи Фудзивара вынимает своего героя из бытия среднестатистического обывателя, не без мрачного удовольствия погружая и его, и зрителей следом в самый настоящий ад, где нет ни правил, ни рамок, ни человека как такового. Каждая новая встреча главного героя становится мучительным объяснением с собственным прошлым, с необоримыми и необратимыми воспоминаниями, мутировавшими до состояния аморфного или антропоморфного гомункулуса, ведомого лишь инстинктами боли, смерти, унижения и уничтожения. Япония глазами Кеи Фудзивары, собравшей в этом бесчеловечном каталоге представителей почти всех социальных групп, предстает местом, где сама сотнеокая липкая бездна глядит неистово на всех с ней соприкасающихся — вольно ль, невольно, это, увы, мелочи. Режиссёр с упоительной увлеченностью рисует картины ада кровью, плотью, слизью, помещая в нарочито грязные и отталкивающие кадры развороченные внутренности, изнасилованную детскую плоть — и, кажется, поиск утерянного брата перестаёт быть чем-то значимым. Самоцелью становится уничтожение тех, кто уже давно не человек. Присущая картине метатекстуальность оказывается практически равной по воздействию маргинальной прозе Рю Мураками и Онироку Дана — тот же мрак души, тот же карнавал нечистой плоти, та же безумная вера в торжество смерти, в мир смерти. Но тем не менее Фудзивара более оптимистична; за этой патологической силлогичностью таится внятный авторский месседж о невозможности избыть из себя то не очень притаенное зло, что лишь ждёт удобного выхода наружу. И это сердце тьмы, главный орган каждого беспамятного садиста, напитавшись кровью, стучит, стучит, стучит набатом в ушах, сводя с ума и уводя в клокочущий туман зловонных подземелий больного разума.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Орган 1996 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Два брата полицейских накрывают лабораторию по подпольной продаже органов. В результате непродолжительной резни, один из братьев исчезает, а другой спустя некоторое время начинает его поиски. На его пути встретятся старые друзья из мира подпольной торговли, сильно изменившиеся за прошедшее время. Врач, разрезавший людей, например, превратился в школьного учителя биологии, психопата-некрофила, гниющего заживо, ставящего садистские эксперименты на собственных учениках и занимающегося сексом с их искалеченными телами.

Орган / Organ 1996, Япония, боевик, драма, триллер, ужасы