Галерея
Интересные факты 26
Актеры 34
Съемочная группа 18
Рекомендуем 21
Похожие 17
Отзывы к
фильму
20
Фильм понравился. Хотя вначале очень удивила современная музыка, я даже побоялась, что сейчас какую-нибудь осовремененную историю покажут. Но нет. Это было только для того, чтобы задать настроение фильма. И да, совсем непонятно было, что за проблема с Людовиком, и я, конечно, не удержалась и полезла в википедию, чтобы получше узнать о том периоде и героях. Режиссер деликатно опускает небольшую сексуальную проблему дофина (фимоз), заменив, аллегорией про ключи и замочную скважину, но это в итоге совсем несущественно и не мешает сюжету. Начиная смотреть исторический фильм, я ожидала глубины, драмы, страданий. И поначалу красивая легкая картинка в пастельных тонах и легкомысленные сцены разочаровали. Но, почитав про королеву, окружающих ее людей и саму эпоху, я поняла, Коппола отразила ее в фильме идеально. Фильм легкомысленный? Да, но такова и сама королева, он просто олицетворяет ее саму, ее страсть к удовольствиям, бесконечную далёкость от проблем народа. Она зла и бессердечна? Отнюдь, она очень мила и доброжелательна к тем, кто ее окружает. Недалёка? Возможно.
Почему фильм не показывает проблемы Франции того периода? Все очень просто, этих проблем не было в ее жизни, а фильм — это жизнь Марии-Антуанетты ее глазами. В фильме у нее возникает только одна трудность — как соблазнить собственного мужа, чтобы подарить ему наследника. И этот период в фильме, пожалуй, самый нервный для героини. Фильм не показывает ни конец жизни королевы, ни казнь ее мужа, ни ее собственную, он заканчивается на том, как супружеская чета покидает ее любимый замок Трианон. Казалось бы, это был бы такой сильный финал, почему режиссер его не снимает? Потому что фильм не об этом, не о том, как королеве все-таки пришлось позже вникать в политику и пытаться спасти их положение хоть как-то, и не о той сильной женщине, которая легла на плаху с абсолютным королевским спокойствием. Это все тоже было, но, если бы режиссер снимала про это, ей неизбежно пришлось бы затронуть тему становления личности, расплаты за невежество и так далее. А фильм не об этом. Фильм об инфантильной молодой девушке, которая гораздо больше напоминает современного избалованного ребенка богатых родителей, не знающего невзгод, чем королеву, обремененную властью, девушку, которую можно понять и которой можно посочувствовать. София Коппола делает далекую от нас Марию Антуанетту близкой и понятной.
Он — юный наследник Франции, любит ежедневную охоту и делать ключи. Да, делать ключи. Она — наследница Австрии, совсем еще ребенок. Ей нравятся красивые шелковые наряды, бриллианты и изысканные десерты, азартные игры и вечеринки с фонтанами шампанского. Коллизия в том, что все ждут от них «укрепления франко-австрийского союза».
Так американцы представляют себе будни Версаля. София Коппола — сама звездный ребенок, режиссер, с завидным постоянством освещающий трагедии юности. Все ее истории так или иначе о детях, которым приходится сталкиваться с обстоятельствами из «недетского» мира, в том числе, с необратимыми последствиями своих действий. В случае с «Марией Антуанеттой», это становится ходом, позволяющим по-новому взглянуть на жизнь известного всем исторического персонажа. В результате мы видим не столько легкомысленную женщину, сколько королеву-подростка и бунтарку (что лишний раз подчеркивает выбор музыки), которой приходится строить отношения на глазах у всего двора с подростком-интровертом. Конечно, желание сбежать от чужих взглядов и забыться кажется в такой ситуации вполне ожидаемым. Проблема в том, что всегда приходится возвращаться.
По сути, эта стилизация, облаченная в одежды рококо, как и обычно у Копполы, скрывает сюжет о том, как подросток сталкивается с неожиданной известностью и необходимостью как-то с ней справляться на глазах у всего мира. Собственно, на параллелизм с современным миром звезд играет и кастинг — половину из окружения Марии Антуанетты играют современные знаменитости из мира музыки. При этом, главными играющими элементами в истории становятся фактура актеров, декорации и музыка — все то, что работает на атмосферу, которой так известны фильмы Копполы.
7 из 10
«Мария Антуанетта» — это эстетический фильм, но, бессмысленный… Такое чувство что София Коппола лишь хотела показать бесконечные версальские вечеринки, и красивые Версальские сады, но, не более… Она не хотела копнуть поглубже, и из-за этого фильм получился немного поверхностным. А жаль…
Личность Марии Антуанетты была раскрыта слабо, и всё что мы видим под именем Марии просто девочка которая от скуки и одиночества потопает в сладостях, вечеринках и сексе. И более того её история даже не была завершена как следует. Фильм заканчивается не казнью Марии, а просто уходом из Версаля с тоскливым взглядом, а дальше зрители додумывайте сами что с королевой и её семьей случилось, ну или же Википедию откройте. Как-то так:)
Музыка в фильме слишком современная, тут определено ставлю минус. Я даже сначала подумала что не тот фильм включила из-за очень современной музыки. По -моему мнению в исторических сериалах не должно быть современной музыки.
Декорации и визуальная картинка на высшем уровне, однозначно, тут плюс. Это действительно мечта для любой девочки подростка или же кондитера. Ибо картинка настолько богатая и гламурная, что даже не верится в то, что сей фильм снимался в две тысячи пятом году.
Сюжет. Как я и говорила, бессмысленный. Но, от истории вроде бы не ушли, хотя бы на этом спасибо. Вообщем, тут минус (но не твердый). Было жаль Марию Антуанетту несмотря на всё. Да, она была легкомысленной и глупенькой. Но, она всегда была сильной. И более того, она не могла знать о кризисе, так как ей никто ничего не говорил об этом. Кирстен Данст с тех пор моя любимая актриса. Ах да, и конечно же невозможно не отметить очень смешной и вульгарный образ мадам Дюбари. Она действительно очень веселила меня.
И за подбор актеров и их игру лично я ставлю плюс, т. к. актёры действительно старались.
Итог: фильм красивый, но, абсолютно бессмысленный. Если смотреть то только ради картинки, самой истории и хорошей актёрской игры
5 из 10
Жизнь человеческая бывает настолько длинна, непредсказуема и многогранна, что каждый фильм в жанре «биография» — это почти всегда только портретный очерк, составленный автором из событий, которые он считает самыми главными и самыми характеризующими в судьбе той особы, о которой идет речь. Естественно, что у всех нас существует свое субъективное мнение о тех или иных исторических личностях и о сегодняшних политиках, которое мы до хрипоты можем отстаивать, как в случае его несовпадения с мнением собеседника, так и в отличающемуся от нашего толковании образа той или иной личности в искусстве. И никогда не стоит забывать, что все биографии в киноискусстве — это только субъективный набросок, сделанный режиссером, и помещен, как в рамку, в хронометраж. Но уж очень стильным получился этот набросок у Софии Копполы.
Итак, «Марию-Антуанетту» стоит посмотреть потому, что:
а) Фильм снимался в Версале. Дворец, сады, клумбы, фонтаны, Трианон и его деревня, к счастью, прекрасно сохранились до нашего времени, и во всей роскоши зритель может наблюдать их на своем экране.
б) Фильм снят по историческим событиям и хорошей признанной биографии, что делает его не только плодом воображения режиссера, а достоверным во многих аспектах зрелищем.
в) Костюмы, прически, украшения и другие детали гардероба французской королевы действительно стоят того, чтоб хотя бы раз на них посмотреть.
Конечно, как и у настоящей Марии-Антуанетты, так и в кино, повествующем о ней, есть недостатки, но лично я бы списала их просто на формат художественной ленты, который ограничивает режиссера в главном, во времени. Ибо, если нужно знакомить зрителя с жизнью королевы Франции подробнее, и я в сотый раз повторяю эту мысль — надо снимать сериал. Тогда и её влечение к веселью и развлечениям станет понятнее, и история любви к графу Ферзену разъяснится, и последние годы жизни несчастной Антуанетты будут известны.
А так, София Коппола представила всем нам ту королеву, которую увидела и почувствовала она сама. И представила она её с уважением. Сюжет фильма, за исключением бала-маскарада в Париже, ни на секунду не покидает границы Версаля и Трианона, как и сама Мария-Антуанетта не покидала их, дабы нарочно показать ограниченность её мира. Все слухи, грязная клевета, которая в обиходе и в нашем столетии, не пристает к сияющей королеве, оставаясь лишь на губах злых придворных. В своем фильме София не избегает спорных моментов и не боится их, она очень точно ставит зрителей в известность, что вранье — это вранье. Конечно, не исключено, что у человека, не знакомого с историей королевы, после просмотра данной ленты может все-таки сложиться мнение о ней, как об всего лишь избалованной пустышке, расточительной и неверной жене, глупой и недостойной королеве… Возможно, некоторые качества имели место быть в её характере, но надо понимать и причины их возникновения, а это возможно лишь в случае углубленного изучения истории её жизни.
Словом, я рекомендую это кино тому, кто знает о Марии-Антуанетте не понаслышке. Тому, чье сердце сожмется, смотря на её грустную улыбку в карете, навсегда увозившей короля из Версаля, и услышав её последнее «Я прощалась». Тогда уж точно не придется досадовать на потраченное зря время, скуку и слишком быстрый финал. Тогда уж точно можно будет насладиться игрой Кирстен Данст, стильной и немного современной подачой снятого материала да шествием королевской чети под музыку прекрасной группы «The Cure». Тогда уж точно…
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мария-Антуанетта 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Блестящая и трагическая судьба французской королевы Марии-Антуанетты будет всегда изумлять и ужасать потомков. Беззаботное детство в семье отца, императора Австрии. Ранний брак в 15 лет - и с кем! - с наследником самого Людовика XV! Вступление на французский трон в 19 и полная бесконечных развлечений молодость среди роскоши Версаля. И, наконец, внезапная, ужасная смерть на гильотине под улюлюканье парижской черни. Историки говорят, что Мария-Антуанетта поплатилась головой за то, что ненавидела и не понимала простой народ. Но тогда придется признать, что эта остроумная и незаурядная женщина была примитивной стервой! У авторов данного фильма есть другая версия, которая призвана пролить свет на все темные места биографии самой знаменитой королевы в истории Франции...
Мария-Антуанетта / Marie Antoinette 2006, США, биография, драма, исторический