1922

2017, США, драма, триллер, ужасы

История о фермере Уилфреде Джеймсе, который с помощью сына-подростка убил свою жену и бросил её тело на растерзание крысам. С тех пор крысы-трупоеды следуют за Уилфредом по пятам, ломая ему жизнь и доводя до безумия.

Страна
США, Канада
HD   1ч 42м КиноПоиск  6.3 IMDb  6.2
1922

Интересные факты 3

Снят по мотивам повести Стивена Кинга «1922 год».
Местом действия служит Хемингфорд Хоум в штате Небраска, США. Это же место упоминается в другом произведении Стивена Кинга — в романе «Противостояние» (1978).
В двух сценах Уилфред читает книги. Это «Силас Марнер: Ткач из Рейвлоу», роман 1861 года Джорджа Элиота (настоящее имя — Мэри Энн Эванс, 1819-1880), и «Дом о семи фронтонах» (1851) Натаниеля Готорна (1804-1864).

Актеры 22

Съемочная группа 20

Зак Хилдитч
Сценарист, Режиссёр, Исполнительный продюсер
Pierre Gill
Cinematography
Майк Паттон
Композитор оригинальной музыки
Бен Ричардсон
Оператор-постановщик
Джэми Горинг
Исполнительный продюсер
Пэйдж Бакнер
Постановщик
Шон Уильямсон
Исполнительный продюсер
Colleen Bolton
Кастинг
Ed Anders
Stunt Coordinator
Саманта Хаусман
Исполнительный продюсер
Клаудия да Понте
Художник по костюмам
Лиз Кирни
Исполнительный продюсер
Jacqueline Miller
Декорации
Кевин Лисон
Исполнительный продюсер
Merlin Eden
Монтажер
Jessica L. Randall
Script Supervisor

Рекомендуем 20

Заклятие 2
2016, США, детектив, триллер, ужасы
Приглашение
2015, США, детектив, драма, триллер
Игра Джералда
2017, США, драма, триллер, ужасы
Оно
2017, США, приключения, ужасы, триллер, драма
Маленькое зло
2017, США, комедия, ужасы
Тетрадь смерти
2017, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив, драма, криминал, приключения
Тишина
2016, США, триллер, ужасы
Парадокс Кловерфилда
2018, США, приключения, ужасы, фантастика, триллер
Ублюдок 2
2017, США, триллер, ужасы
Демон внутри
2016, США, детектив, триллер, ужасы
Я прелесть, живущая в доме
2016, США, триллер, ужасы
Оно приходит ночью
2017, США, детектив, драма, ужасы
Няня
2017, США, комедия, ужасы
Апостол
2018, США, детектив, триллер, ужасы
Ритуал
2017, Великобритания, ужасы, детектив, триллер
Счастливого дня смерти
2017, США, ужасы, триллер, детектив, фантастика
Уиджи: Проклятие Вероники
2017, Испания, драма, ужасы
Водила
2017, США, боевик, триллер, криминал, детектив
Открытый дом
2018, США, триллер, ужасы
В высокой траве
2019, Канада, ужасы, триллер, фэнтези

Похожие 23

Я видел Дьявола
2010, Южная Корея, драма, криминал, триллер
Прислуга
2012, США, драма
Ариэтти из страны лилипутов
2010, Япония, аниме, мультфильм, фэнтези
Девичник в Вегасе
2011, США, комедия, мелодрама
Три метра над небом
2004, Италия, мелодрама
Гордость и предубеждение и зомби
2016, США, боевик, мелодрама, ужасы
Дневник слабака 2: Правила Родрика
2011, США, комедия, семейный
Дневник слабака: Правила Родрика
2011, США, мультфильм, драма, комедия
Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса
2004, Великобритания, боевик, криминал, триллер
Нечто
2011, США, триллер, ужасы, фантастика
Полный форсаж
2014, США, сериал, тв-передачи
Три метра над уровнем неба
2011, Испания, боевик, драма, мелодрама
Сколько у тебя?
2011, США, комедия, мелодрама
Многоцветье
2010, Япония, аниме, мультфильм, фэнтези, драма, детектив
Великий Гэтсби
2013, США, драма, мелодрама
Жутко громко и запредельно близко
2011, США, драма, приключения
Враг близко
2016, Великобритания, драмы
Женщина в черном
2012, Великобритания, триллер, ужасы, фэнтези
Что-то не так с Кевином
2011, США, триллер, драма, детектив
Гостья
2013, США, драма, мелодрама, фантастика
Континенталь
2023, США, триллер, криминал, боевик
Лофт
2014, США, детектив, мелодрама, триллер
Экстрасенс
2011, Великобритания, драма, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

И снова принялся смотреть экранизации произведений короля ужасов, Стивена Кинга.

Стоит сразу же принять для себя, что экранизации его произведений очень редко бывают средними, практически всегда они либо хороши, как «1408» и «Мгла», либо плохим, как постапокалиптический триллер «Мобильник».

Фильм «!922» для меня входит в первую группу, в группу с безусловно хорошими фильмами. К тому же, всегда было более увлекательно наблюдать за отрицательными персонажами, чем за хорошими, которые как всегда творят добро во имя спасения, и мира во всём мире.

Фильм расскажет о том, насколько важно обдумывать свои действия, решения, поступки, на сколько многое они могут решить в жизни. На примере фильма мы можем увидеть человека, который принял неверное решение в важный момент, и всю жизнь был терзаем его непоправимыми последствиями. Его эгоистичность, чёрствость, консерватизм и неверное трактование религии, погубили жизнь не только главного героя- отца семейства, Они затронули в разной степени каждого члена семейства.

И именно фраза «В конце концов мы все попадаемся», означает, что все попадаются в ловушку неверных решений, а в дальнейшем, терзаний совести, от которых очень сложно избавиться или забыть даже спустя долгие годы.

Фильм о том, как мы можем к чему-то идти, чем-то жертвовать во имя достижения победы, возможно даже победим, но это будет Пиррова победа, от которой мы будем оправляться всю жизнь, и, возможно, так и не оправимся.

Определённо достойный, смотрибельный фильм, рекомендую к просмотру.

8 из 10

События данной ленты жестокие и страшные. Тут нет ужаса в прямом его понятии, но есть то, что ещё хуже — человеческий. Даже более того — семейный. Стивен Кинг мастер всевозможных замутов, в том числе и на фоне семейных отношений, взять хоть знаменитое «Сияние». С первоисточником данного фильма я не знаком, но фильм решил посмотреть, в особенности начитавшись положительных отзывов.

Главный герой картины — фермер до мозга костей. По его уверению, состояние мужчины измеряется количеством акров его земли. А когда его жена, уставшая от сельской жизни и пребывания по большому счёту в нищете, решает продать ферму вместе с землёй, что остаётся фермеру? Самые грязные и ужасные мысли заскользили в его голове, по его уверению, «подлец внутри фермера думал иначе». Вообще, этот персонаж с самых первых кадров видится ненормальным. Один только взгляд, пустой и потерянный, видится страшным зрелищем. А со временем совсем теряет голову, даже собственного ребёнка толкает на самые ужасные поступки.

Знаете, вот реально страшно смотреть на все эти события, в глубине себя осознавая факт того, что такое действительно могло произойти и такие ублюдки могут существовать где то рядом со мной. Персонаж в исполнении Томаса Джейна не вызывает сострадания и жалости, что хотел — то и получил. В этом весь Кинг — может обставить всё таким образом, что события на экране будут вызывать отвращение и злость. а когда ещё киноадаптация совпадёт с его мыслями — будет просто огонь. На мой взгляд, данная картина удалась, смотреть было тяжело, но только из за того, что подобного видеть не хочется, всего этого мрака, боли и жестокости. Хочется жить в мире добра и справедливости, но, сняв «розовые очки», осознаю — такого никогда не будет, всегда появится какая нибудь паршивая овца, которая начнёт портить всё вокруг.

Хочется отдать дань актёрской игре, а точнее одному актёру, Томасу Джейну. Так натурально и отрешённо сыграть данного персонажа может только актёр с большой буквы. Томас по большому счёту им не является, данная роль меняет мировоззрение и отношение к его работам. Потрясающе были переданы все эмоции его персонажа, а вернее почти полное их отсутствие. Всё уныние, злость и затуманивание мозга, словно у некого психопата, были изображены в фильме первоклассно. Чтобы фильм получился, нужно подобрать каждый необходимый винтик, и без одного из них всё может рассыпаться. Томас Джейн как один из таких винтиков и утверждение его на роль фермера — явный успех создателей ленты.

Это пугающий и злой фильм, но тем не менее точно заслуживающий нашего внимания. Мастер Кинг вновь оказался на высоте, для его поклонников посмотреть сие творение точно будет необходимым.

8 из 10

Полагаясь на отзывы тех кто читал и первоисточник и смотрел «1922» — оба экземпляра идут врознь на довольно-таки большом расстоянии, но отдельно взятых и не связанных рассказа — один книжный, второй на большом экране в конечном итоге передают основной задуманный посыл Стивена Кинга.

«1922» из тех кинговских историй, которые несложным языком мистики передают драматизм характеров, возьмем, к примеру «Мглу», где сверхъестественное занимало чуть ли не каждый сантиметр кадра, а лента запомнилась как раз за ее драматизм. Где-то в таком же ключе развивается сюжет и данного фильма, отец с сыном решают укоротить жизнь своей хозяйки дома, кажется, все сходит с рук, но чем дальше меняется погода и приходит новый сезон года — тем больше и больше страха появляется у главных героев.

Пожалуй, история о страхе после совершения преступления является основной идеей «1922», Томас Джейн сыграл довольно-таки не простого персонажа в контексте расположения к себе зрителя, но его герой обладает всеми качествами дабы передать суть идеи его истории. Но в конечном итоге, красками этой ленты получилась далеко не самая глупая история об преступлении и наказании.

Как для третьей работы Джейн vs. Кинг, их сотрудничество пусть и не формальное, можно считать успешным. Разумеется, и «Мгла» и «Ловец снов» были более ярко выраженными триллерами/хоррорами, однако зная, что Стивен Кинг не только ужастиками стал известным, то «1922» неплохой вклад в эту копилку, пусть и без каких-либо амбиций в сравнении с «Побегом из Шоушенка» или «Зеленой мили».

6 из 10

«Преступление и наказание» новой волны — идеальное перевоплощение классического произведения Достоевского! Взяв за основу лишь самую малость идеи знаменитого русского классика, Кинг преподнес свое видение преступления, влекущего за собой неукротимое наказание.

Ферма посреди кукурузного поля вовсе не кажется раем, как ее преподносит отец семейства. Она — самый настоящий ад. День изо дня одна и та же рутина: Уилфред с сыном занимаются полем, доят корову; Арлетт стирает, готовит, шьет платья и… мечтает о совсем другой жизни. Будучи сильной женщиной, Арлетт ставит мужу ультиматум, за что нагнетает на себя немилость — Уилфред хладнокровно убивает жену.

На этой ноте и заворачивается настоящий кошмар под названием Наказание. То, что предстоит пережить Уилфреду и зрителям несет настолько мощный заряд психологического хоррора, что еще длительное время приходишь в себя, постепенно осознавая, насколько страшным может быть настоящее безумие.

Герой постепенно теряет связь с реальностью. Умершая жена, окруженная своими «проводниками» — крысами, — сводит с ума подлого мужа, шепча на ухо страшные события настоящего, которые ему не ведомы, но которые он, вероятно, гиперболизировал из обычного общения с шерифом.

Это очень тонкий психологический хоррор, который позволяет зрителю самостоятельно решить, какое все-таки Наказание испытал герой: порожденное его сознанием или же воздействием извне. В пользу одного, как и в пользу другого, говорят многие факторы, но в одном сомневаться не приходится — перед нами один из самых мощных хорроров последних лет.

Как и «Игре Джеральда», фильму необходимо отдать свое внимание целиком и полностью. Атмосфера накаляется очень медленно, постепенно преподнося все новые и новые «неприятные сюрпризы». И вот, спустя тридцать минут внимательного просмотра уже невозможно оторваться. Фильм затягивает тебя в свою пучину, черноту, из которой ты можешь выбраться лишь в конце, и то когда пойдут титры.

Великолепный образец хоррора! Netflix и Кинг — это мощь!

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 1922 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История о фермере Уилфреде Джеймсе, который с помощью сына-подростка убил свою жену и бросил её тело на растерзание крысам. С тех пор крысы-трупоеды следуют за Уилфредом по пятам, ломая ему жизнь и доводя до безумия.

1922 / 1922 2017, США, драма, триллер, ужасы