Галерея
Актеры 14
Съемочная группа 97
Рекомендуем 17
Похожие 21
Отзывы к
фильму
18
Дремучие чаши воспоминаний относят меня к эпохе, когда в контакте был популярен. А ещё там была чертова туча всяких шизофренических конкурсов и анкет. Письмо счастья был одним из популярных, и самым странным по своей сути, кроме доброжелательной стороны были ещё и маргинальные уровни, вроде отправь десятку человек, а не то умрёшь. Не прошло и пол года как история привлекла внимание дельцов киноиндустрии, и завертелось.
Невозможно было не выдумать из столь благодатной почвы сценарий, и успешно его адаптировать под средней руки ужастик. Прозаичный сюжет ведёт в мудрые дали прикладной философии. Казалось бы, типичный фильм о типичном, немногословном маньяке, но нет, Деон Тейлор решил пойти дальше, и зашифровать в фильм глубокий посыл о тайных сообществах и новый кибернетических культах. Я сейчас не шучу, во первых снимая кино о маньяке, надо учитывать на что ориентироваться. Зрители любят кровь и детализации убийств, с этим порядок, есть очень оригинальный способ утилизации жертв, цепной убийца правда не блещет оригинальностью, но, в защиту отмечу годные сцены насилия. Однако следом за ними идёт отвратительная, и неуместная мораль о современных технологиях, и том, как с помощью этих самых интернетов, власти то скрывают.
И после сочной затравки с претензией на оригинальность, и годным актерским ансамблем, на минуточку Брэд Дуриф, Кит Дэвид, и жена Джона Крамера, письма потихоньку летят с обрыва в пучину уныния. Тейлор не разобрался, что именно он желает снимать, и банально перемудрил, из-за чего получилась каша с тайными сообществами, и каноничным по своей сути слэшер был выброшен на мороз. И все следующее впечатление летит под навесом ахинеи компьютерного толка. Одно хорошо, Брэд Дуриф тянет на себе этот корабль, ибо ему не привыкать, да и к любой работе он относиться как к работе, ответственно. Что до Кита и миссис Крамер, то увы, они не справились, ибо фильм способ отбить гонорар и не более. А могло бы выйти годно, однако это домыслы не имеющие отношения к реалиям этой постановки.
Вот зачем я посмотрела этот фильм, не пойму. Читала отрицательные отзывы, говорили друзья, что не стоит смотреть, но пришло мне своеобразное письмо счастья в социальной сети, и не смогла я проигнорировать фильм.
Идея для ужастика неплоха. Подросткам приходят типичные на вид спам-письма, которые красиво называются «письма счастья», в стиле: «не перешлёшь другому — умрёшь. Ребята, естественно, удаляют ненужный мусор, но, как показывает время, письма оказываются реальностью. Что же тогда хромает в фильме? Всё! Сюжет, персонажи, спец-эффекты, поднимаемая проблема.
Сюжета перед нами практически нет. Друг за другом маньяк убивает ребят из одной компании. Возникает вопрос, чем именно ему приглянулась эта компания, если хотел убивать, то почему не рассылать письма разным людям? Полиция ловит его да не выловит, отчаянную попытку найти преступника принимают сами подростки, но руки у них, как и у копов, растут из того места.
Персонажи никакие. В самом начале режет глаза возраст актёров. Вот когда школьников будут играть школьники, а не взрослые дядьки и тётки? Персонажи картоны, сухи, штампованы. Их речь без эмоций, вернее, с наигранным пафосом. Профессиональную игру я увидела лишь у Никки Рид и у Майкла Пагана.
Проблема, которую решил представить режиссёр в фильме — завладение технологиями нашей жизнью, вышла криво. Вот зачем убивать подростков, чтобы сказать, что сутками за компьютером сидеть плохо?
Пылко пыталась найти в фильме хоть один плюс, чтобы дать ему побольше баллов, но не нашла. Буду ждать маньяка под дверью.
1 из 10
Группу подростков начинает терроризировать маньяк, который рассылает некие «письма счастья» и вскоре подростки погружаться в пучины темных уголков интернета, о которых мало кто знал…
Слэшер «Письмо счастья», снятый в 2009 году Деоном Тейлором, стал буквально хитом, получивший острую критику: кто-то считал фильм хорошим и то, что он станет культовым, другие считали фильм достаточно слабым и плохим трэшем.
Следует заметить, что идея фильма достаточно оригинальна и необычна, что очень ценно для нынешних хорроров, хотя местами напоминает чем-то «Пульс» 2006 года.
Несмотря на малый бюджет, фильм поставлен достаточно интересно и смотрится на одном дыхании. В фильме объединены многие факторы, которые смогут удержать зрителя во вкусе, к примеру интересная детективная линия, хорошие актеры, необычный антигерой и кровавые убийства, но все время кажется, что чего-то не хватает.
К сожалению, историю и мотивы убийцы опустили, хотя приблизительно дали знать о том, что к чему. Под конец сценарий стал слабеть, ибо в бой пойдут штампы и предсказуемые моменты, но концовка выдалась достаточно жестокой и оригинальной, хотя можно было завершить как-то по другому, поинтереснее и раскрытее.
Следует выделить также харизматичного и загадочного антагониста: жестокий социопат, ненавистник техники и жестокий садист, чье лицо обожжено, как у Фредди Крюгера. Его накаченные руки покрывают татуировки различного рода цепей, которые он и сам изготовляет для того, чтобы рвать в клочья и дробить кости до грубого фарша. Этот герой мог бы дать фору многим культовым злодеям, но слава фильма в узких кругах и недоработках оставили еще очередного персонажа в тени, хотя он достоин большей развитии его истории и популярности. Спасибо Майклу Бейли Смиту за мастерское исполнение Chain Man`а от вида и деяний которого кровь буквально застывает в жилах.
Убийства выполнены оригинально, со вкусом, жестоко и кроваво, что особо порадует требовательных зрителей-маньяков.
Актерский состав оставил двоякое впечатление: казалось бы подобрали отличных и известных актеров, но в то время они не смогли проявить нужный талант и харизму.
Из всех подростков стоит выделить Ноя Сегана (Последние Каникулы, Мертвячка) и Никки Рид(Уловка.44), которые как-то проявили себя, а вот больше всего зацепили Кит Дэвид,Бетси Рассел (серия фильмов «Пила», Команда А) и конечно же, колоритного Брэда Дурифа.
Композитор все время старался нагнать саспенс жутким нойз-рядом, и хоть это у него удавалось, но кажется, что его работа почти незначительна.
Порадовал оператор манерой съемки, так как это добавила фильму некой изюминку в кибер-стиле, да и все подробности событий были сняты качественно.
Итог: Средний слэшер на тему будущего в олдскульном стиле, который порадует хорошими актерами, кровавыми убийствами и интересной сюжетной линией, но несмотря на это, фильм покажется каким-то сыроватым и недоделанным.
7 из 10
Никогда не задумывались о том, что за вами могут следить через интернет, веб-камеры, телефоны? Отслеживать все ваши передвижения и разговоры? Что ваша личная жизнь, ваши мысли уже путешествуют по просторам интернета и любой желающий может пользоваться этим? Пользоваться вами! А ведь были времена, когда о новых технологиях только мечтали. И не было ни сотовых, ни планшетов, ни ноутбуков, ни прочих гаджетов. Только стационарные телефоны. Только «Почта России». Только живое общение, без социальных сетей, чатов и форумов. К чему я это все? Дело в том, что слэшер «Письмо счастья» повествует о ненавистнике (-ах) технологий.
Фильм выгодно отличается от остальных слэшеров тем, что имеет хотя бы зачатки неплохого сюжета. Тут вам не просто расчлененка, тут — идейная расчлененка. Главный антигерой-психопат (который является всего лишь пешкой в чьей-то большой игре) мог бы стоять в одном ряду с Майком Майерсом, Кожаным лицом или Джоном Крамером. Но из-за отсутствия популярности данного фильма и недостаточной проработанности сюжета ему не дано стать франчайзом. Хотя все предпосылки к этому были.
Главное орудие убийства у антигероя — цепи. Здоровенные, выкованные видимо им самим, цепи. Внешность его весьма запоминающаяся: крепкое телосложение (просто горы мышц), татуировки цепей, обожженное лицо, слеп на один глаз, одет в армейские штаны и ботинки, а на голове потрепанная шапка-шлем. И убивает он достаточно изощренно и необычно. Хотя психопату иногда не хватает сдержанности и начинается «круши-ломай-убивай». Он был бы неплохим дополнением к звездам слэшеров, если персонаж еще хорошенько доработать.
«Письмо счастья», как и другие фильмы этого жанра, имеет ряд проблем: алогичное поведение персонажей, неторопливость маньяка (знаете, когда он вроде неспешно догоняет жертву, но в итоге загоняет ее в угол. А иногда складывается впечатление, что он появляется в двух местах одновременно), неубедительная игра актеров. И если уж брать в расчет мотивы убийств, то по логике жертвами должны быть, если уж не все, то большая часть населения города. Тем не менее, картина пытается донести до зрителя мысль, что заигрались вы в свои гаджеты и жизни без них не представляете. Люди, вы теряете себя в потоке технологий! Да, это удобно, но как же личная свобода и зона комфорта? Периодически показывают сцены, которые мы видим собственными глазами, но которым не придаем особого значения — толпа людей на улице, каждый из которых говорит по телефону; молодежь, просиживающая в клубе за сетевыми играми свободное время; студенты, уткнувшиеся в сотовые. Все это заставляет задуматься о роли технологий в нашей жизни.
Ну и хочется отметить концовку фильма (с намеком на продолжение), в которой разрозненные паззлы выстраиваются в достаточно цельную картинку. Но продолжения, скорее всего, не будет. Фильм затеряется в потоке себеподобных, что немного жаль. Хотя в принципе все равно.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Письмо счастья 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Фильм повествует о подростках, рассылающих эти самые письма счастья через электронную почту. Ответь или умри. Проигнорируешь — лишишься жизни. Кто из нас относится к таким письмам серьезно? Одно из таких писем и попадает к маньяку, выбравшему авторов писем себе в жертвы. Скоро игра оборачивается против друзей. Смогут ли они пройти через это? И что теперь значит для каждого из них дружба?
Письмо счастья / Chain Letter 2010, США, ужасы, триллер