Дедлайн

Deadline

2009, США, драма, триллер, ужасы

Едва оправившись от перенесённого нервного срыва, писательница Элис переезжает в старый особняк, где планирует закончить работу над своим последним сценарием. Элис рассчитывает, что уединённость места обеспечит ей покой и вдохновение, но об этом приходится забыть, когда дом, казавшийся тихим и безопасным, начинают наполнять странные звуки и жуткие видения.

UHD
16+   1ч 25м КиноПоиск  5.3 IMDb  4.6
Фильм Дедлайн online на emblix

Галерея

Актеры 5
Съемочная группа 22
Подборка фильмов с Лия Рольдан online на Emblix
Декорации, Set Designer
Подборка фильмов с Шон Макконвилл online на Emblix
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Cathy Henderson online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Swinda Reichelt online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Steve Arnold online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Jeremy Woolsey online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Майкл Мошер online на Emblix
Makeup Department Head
Подборка фильмов с Lauren Thomas online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Nikolai Loveikis online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Стивен Хантер Флик online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Мэтт Коби online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Кен Спид online на Emblix
Special Effects Coordinator
Подборка фильмов с Фил О'делл online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Reid Russell online на Emblix
Steadicam Operator
Подборка фильмов с Алан Пао online на Emblix
Digital Intermediate
Подборка фильмов с Robb Foglia online на Emblix
Script Supervisor
Рекомендуем 13
Фильм Тайна разума online на emblix
2005, США, триллер, ужасы, фантастика
Сериал Дикие Коты или Команда Отчаянных Трапперов онлайн на Эмбликс
1994, США, боевик, мультфильм, приключения, сериал, фэнтези
Сериал Трансформеры: Кибертрон онлайн на Эмбликс
2005, США, боевик, мультфильм, сериал, фантастика
Фильм Заброшенный дом online на emblix
2006, Болгария, детектив, триллер, ужасы
Фильм Роковой выбор online на emblix
2008, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Но-до online на emblix
2009, Испания, детектив, ужасы
Фильм Письмо счастья online на emblix
2010, США, ужасы, триллер
Фильм Хелтер Скелтер online на emblix
2004, США, боевик, криминал, драма, телевизионный фильм
Фильм Орден 3D online на emblix
2013, США, боевик, ужасы, фэнтези
Фильм Разоблачение online на emblix
2010, Великобритания, триллер, ужасы
Фильм Обвальщики online на emblix
2012, США, боевик, комедия, триллер, ужасы
Фильм Камера пыток online на emblix
2013, США, ужасы
Фильм Химическая чистка online на emblix
2014, США, триллер, ужасы
Похожие 21
Фильм Леон online на emblix
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм 28 дней спустя online на emblix
2002, Великобритания, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Прирожденные убийцы online на emblix
1994, США, драма, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Шафт online на emblix
2000, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Бойцовский клуб online на emblix
1999, США, драма, криминал, триллер
Фильм Бриллианты навсегда online на emblix
1971, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Сериал Девочка из завтра онлайн на Эмбликс
1991, Австралия, приключения, семейный, фантастика, фэнтези
Фильм Сияние online на emblix
1980, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Зловещие мертвецы 2 online на emblix
1987, США, комедия, ужасы, фэнтези
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Схватка online на emblix
1995, США, боевик, драма, триллер
Фильм Полицейские online на emblix
1997, США, драма, криминал, триллер
Фильм Слоеный торт online на emblix
2004, Великобритания, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Безумный Макс 2: Воин дороги online на emblix
1981, Австралия, боевик, триллер, фантастика
Фильм Кладбище домашних животных online на emblix
1989, США, детектив, драма, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Железо online на emblix
1990, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Класс 1984 online на emblix
1982, Канада, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Телекинез online на emblix
2013, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Три девятки online на emblix
2016, США, драма, криминал, триллер
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Визит online на emblix
2015, США, ужасы, детектив, комедия, триллер

Отзывы к фильму 16

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

При всём уважении к замечательной актрисе Бриттани Мёрфи, скоропостижно скончавшейся в возрасте 32-х лет, и её мужу Саймону Монджеку, давшему толчок созданию картине «Я соблазнила Энди Уорхола», пережившего свою супругу всего на пять месяцев… Светлая память им обоим…

Шон МакКонвилл — это один из череды «тёмных лошадок», у которых либо кино получится, либо нет, потому что выступил он в роли полнометражного дебютанта с картиной «Дедлайн». Вообще-то, для поклонников спорта, а в частности футбола, сей термин означает закрытие трансферного окна, когда клубы уже не имеют права заключить сделки покупки-продажи своих игроков и накануне начинается самое интересное. В данном же случае, лучше и не надо было переводить, потому что само по себе слово «Дэд» многими принимается, как «Смерть», а не «Крайность», что вполне подходит к фильму мистического ужаса. Да только, если задуматься, то этот самый «Дэдлайн» мало отображает происходящее в ленте.

Молодая писательница (по меркам прозаического жанра) бежит в отдалённый коттедж, где надеется найти вдохновение и написать что-то новое. Её гложет внутренняя драма расставания с мужем, который, как можно догадаться, представляет из себя явный криминальный элемент, да и руки распускать он по отношению к жене очень любил. Девушка бежит, её поддерживает ближайшая подруга, которая некоторое время находится с ней. Но стоит только подруге уехать, как у писательницы начинается кошмар: дом будто с ней говорит, призраки, стоны — всё это в полновесном наборе. К сожалению для Шон МакКонвилл всё это лишь клише. Только с помощью неожиданного подхода он бы мог подобраться к классикам хоррора (никакой речи про Альфреда Хичкока, эта фигура незыблема) Уэсу Крэйвену («Кошмар на улице Вязов», «Крик») и Тоубу Хуперу («Техасская резня бензопилой»), но этого в фильме «Дедлайн» никто не найдёт.

А быстрее найдёт ключевые несовпадения в построении даже сценария, который и был-то написан Шоном МакКонвиллом. Девушка находит видеозаписи, где есть явный предлог для убийства той, кто является главной героине. А вот писательница даже и попытки не предпринимает, чтобы передать эти доказательства в руки полиции. И даже отдалённость дома, где она обитает не даёт повода задуматься, что всё это укладывается в логические рамки. И таких сюжетных, связующих, логических ошибок предостаточно. К большому сожалению, Шон МакКонвилл умудрился и Бриттани Мёрфи подвести к тому, что поведение её героини крайне не соответствует логическим нормам. Она смотрит видеоролики, когда отчаянно ревнующий муж переходит в ранг безумца, а за её спиной является призрак убиенной. По идее, от такого каждый бы наложил в штаны, но с героиней Мёрфи такого не происходит, а только слёзы текут. Что из этого можно извлечь? Лишь странно несколько. Такое поведение героини напоминает действия Евы Мендес, талант которой всё больше и больше оставляет вопросов, в фильме «Призрачный гонщик», когда она только на шаг отступила, увидев, что у героя Николаса Кэйджа неожиданно демонским огнём загорелась голова.

Фильм «Дедлайн» сыгран минимальным количеством актёров, была большая ставка на Бриттани Мёрфи, да только она не сыграла. После этой картины хочется сказать и утвердиться в мысли, что все актёры иногда люди подневольные и делают свою работу как профессионалы, абсолютно прислушиваясь к командам главного постановщика. Бриттани оказалась не в том фильме, который ей был нужен… К сожалению… И возникает очередная ассоциация, когда Джессика Альба не смогла должно сыграть в ремейке японского хоррора «Глаз» на голливудский мотив.

Нестрашно, лейтмотив непонятен, персонаж героини изобилует отсутствием логики, а попытка в финале перевернуть всё с ног на голову смотрелась уже с горькой усмешкой.

2 из 10

Бриттани Мёрфи, мы помним твою искренность в блестящих алмазами глазах…

Фильмов с таким сюжетом снято не мало и удивить современного зрителя не так просто. Картина не является развлекательным жанром, поэтому если вы решили её посмотреть на маленьком ноутбуке и с плохим звуком, то скорее всего из этого ничего хорошего не получится. Потому что вы ничего не прочувствуете, и только зря потратите своё время. Фильм начинается медлительно и вяло, не вызывая больших эмоций, но это только поверхностное впечатление.

Сюжет стандартный. Героиня измученная депрессией уединяется в пустом загородном доме. Да человеку творческому иногда нужно спокойствие, но только не в этом случае. Элис терзаемая своими воспоминаниями о муже, который собственно и поломал её психику, всё больше углубляется в пучину собственных демонов. Режиссёру удалось создать атмосферу таинственности и неизбежности надвигающейся беды. Да, все эти детали с которых и складывается общая картина:скрип дверей, капание воды с крана, нагнетающая музыка, неожиданный звонок в тишине, не смотря на свою шаблонность и создают атмосферу.

Возможно фильм немного и напрягает своей медлительностью развития сюжета, но в этом есть и свои плюсы. Огромный пустой дом с мрачными тёмно-серыми тонами, и человеческая память, которая имеет свой скелет в шкафу. Сможете ли вы приоткрыть завесу этой тайны, вступить в мир главной героини, посмотреть на происходящее её глазами и испытать ужас поселившийся в её душе, зависит только от вас.

Фильм подойдёт наверное больше зрителям, которым нравятся психологические фильмы ужасов, так как крови и мяса здесь нет.

7 из 10

Для начала хочется сказать для тех кто еще не посмотрел «Дедлайн», этот фильм сложно назвать ужасами, правильнее будет сказать что психологический триллер с элементами драмы, потому что ничего ужасного здесь нет, совершенно. Здесь мало привычных неожиданных громких звуков, и резких появлений страшных лиц в кадре, как говорится минимум Бууу!Кто ждал этого безусловно огорчится. Здесь конечно присутствуют скрипучие двери, звуки где-то в далеке, но не на них акцент, здесь это не главное. Фильм больше берет своей атмосферой, длинные затянутые планы, долгая тишина, медленные действия главной героини, создают внутреннее напряжение, создают чувство безысходности и одиночества, многим это может показаться нудным, но ведь иногда стоит глянуть и такое для разнообразия. Такие фильмы стоит смотреть внимательно и не отрываясь, чтобы постараться погрузится в него, если же вы каждые 10 минут нажимаете на паузу, то вы получите минимум ощущения от фильма.

«Дедлайн» история о том как раненного жизнью, разбитого и одинокого человека преследуют страхи прошлой жизни, как на бумаге создаётся своя же альтернативная жизнь, и которая постепенно стирает границу реальности и выдуманного, как выдуманные персонажи оказываются твоей же измененной копией, как твоё воображение оказывается отголосками прошлого. По разному можно интерпретировать содержание фильма, это его основной плюс, в такой не примечательной на внешний вид картине присутствует действительно интересный и сложный сюжет, который можно понять по разному, а можно и вовсе не понять.

Фильм очень недооценен на мой взгляд, это естественно не ужасы в обычном их представлении, это вообще не ужасы, жаль что именно поэтому люди пишут отрицательные рецензии и даже не досматривают фильм до конца, а ведь если посмотреть немного с другой стороны, то можно увидеть много интересного и уловить ту жуткую атмосферу которая здесь присутствует.

8 из 10

P.S. Еще хочется отметить прекрасный каст. Очень оригинальный дуэт Бриттани Мерфи и милашки Торы Бёрч, даже из за того чтобы просто глянуть на этот дуэт стоит посмотреть «Дедлайн».

Помните знаменитую пословицу: «Одна голова — хорошо, две — лучше». В плане картины под названием «Дедлайн» (Deadline, 2009), мне хочется перефразировать её следующим образом: «Когда одна история — плохо, две — все равно не спасают фильм» …

Но вернемся к началу, и в этом начале было… в начале было звучное наименование проекта, описание под копирку с классики жанра, знакомый актерский состав и искренняя надежда на то, что новинка тебе понравится… А потом… потом я начал смотреть сам фильм…

И все вышеперечисленное куда-то исчезло. Прежде всего, сюжет в котором чувствовался дух классики, особенно благодаря завязке с «приехала тут одна в полную глушь — угадайте, что с ней будет дальше?», которая, согласитесь, считается воистину классической для жанра (сколько фильмов так начиналось, в том числе и фильмов достойных). Вот только с тех же первых минут этот испокон веков знакомый синопсис под то же самое начало стал упрямо превращаться не в одного-из-достойных-в-стройном-ряду-не-менее-великолепных, а в еще-одного- да-сколько-же-можно. И типичные приемы жанра вроде чего-то непонятного прошмыгнувшего в темноте тому очередной свидетель.

Правда здесь стоит сделать одно важное отступление. В плане завязки очередных ужасающих событий, в плане работы оператора, в плане обстановки дома и в плане приемов устрашения — да, данное кино оказывается обыденным, да еще и не в самом лучшем представлении (т. е. совсем не страшно, хотя нагнетать обстановку пытаются исправно). Но вот в плане истории…

Дело в том, что помимо не понять чего (но чего-то явно из разряда триллера) происходящего с главной героиней, параллельно просматривается (этой же героиней на найденных пленках) история молодой супружеской пары в том же самом доме. При этом объем параллельной истории может посоперничать с хронометражем казалось бы основной линии. И это уже будет чем-то новым. Из-за закономерного интереса к тому, чем закончатся обе истории (интереса вообще, а не потому что сценарий данного конкретного фильма так затягивает) и приходиться досматривать это кино. Вот только финал хоть и преподнесет некую… обычно говорят: изюминку, но здесь скорее ложку каши — потому что намешано все что можно, но впечатления от проекта, увы, уже ничто не спасает.

Собственно как не спасают положение и актеры. Марк Блукас, который навсегда останется для меня Райли Финном из сериала «Баффи — истребительница вампиров», сыграл и в данном фильме, но сыграл не того, кого стоило бы запомнить. Тора Бёрч, которая в 2000—2001 годах стала для меня признаком хорошего фильма, окончательно утратила доверие, хотя вроде бы старалась. Бриттани Мерфи банально не давали нормально выспаться на протяжении всего съемочного графика и потому роль изможденной писательницы для нее подошла как влитая.

Итог: добротные ожидания от видимости классики жанра в начале и две параллельные истории в течение самого фильма (как нечто оригинальное) в итоге превратились в еще одного ординарного представителя жанра с весьма посредственными впечатлениями и не лучшем исполнением из разряда «до кучи».

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дедлайн 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Едва оправившись от перенесённого нервного срыва, писательница Элис переезжает в старый особняк, где планирует закончить работу над своим последним сценарием. Элис рассчитывает, что уединённость места обеспечит ей покой и вдохновение, но об этом приходится забыть, когда дом, казавшийся тихим и безопасным, начинают наполнять странные звуки и жуткие видения.

Дедлайн / Deadline 2009, США, драма, триллер, ужасы