Галерея
Интересные факты 11
Актеры 20
Съемочная группа 142
Рекомендуем 22
Похожие 25
Отзывы к
фильму
36
- Распространённая проблема многих фильмов с продолжением заключается в том, что с каждым последующим сиквелом, идея теряет свою первоначальную уникальность. Сюжеты вторичны, персонажи безлики, а продюсеры жадные. К счастью, существует ряд приятных исключений, одним из которых является ремейк-трилогия «Планета Обезьян».
Начавшись в 2011-ом году с «Восстания», а затем продолжившись «Революцией», история вполне логично свелась к «Войне». История рассвета приматов, и заката рода человеческого. История противоречий и конфликтов. История становления личности. История выживания. Всё вышеизложенное конечно же относится непосредственно к Цезарю, харизматичному лидеру обезьян, чья нелёгкая судьба и является центром повествования. Начав свой путь в качестве домашнего питомца и объекта научных экспериментов, он сумел стать примером силы и несгибаемой воли, символом надежды для своего народа. К началу третьего фильма Цезарь уже видел смерть и предательство, познал любовь и дружбу, бывал на распутье и сталкивался с необходимостью сложного выбора, а потому имеет чётко выраженную социальную позицию и стратегию. Его превосходство не подвергается сомнению, друзья преданы, а враги трепещут. Но как это не парадоксально, ничто человеческое, вожаку обезьян, не чуждо. И в моменты сильных эмоциональных потрясений ему приходиться подавлять свои первобытные инстинкты, что конечно же получается не всегда. Помимо внутренних гонений главного героя так же стоит помнить что действия фильма разворачиваются в период Войны. Правда каких-то масштабных сражений мы почти не увидим, но атмосфера постоянной опасности передана на отлично. Прибавив к этому нарастающую интригу и ожидание неминуемой развязки, мы получаем тотальнейший уровень драматичности. И вероятно это наиболее весомое отличие фильма от своих предшественников. Кроме прочего, на контрасте с мраком и драмой здесь очень удачно вписался лёгкий непринуждённый юмор, напоминающий зрителю что добро в этом мире имеет место быть. Вернёмся собственно к главной теме фильма, Войне. В контексте созданной авторами концепции этот термин принимает очень разностороннее значение. Обе стороны многого лишись и всем ещё есть что терять, но каждый видит картину по своему, и война здесь скорее в головах, нежели на поле боя. Говоря о конфликте, самое время упомянуть о персонаже Вуди Харрельсона, безымянном Полковнике. Жестокий, безумный, отчаявшийся. По-настоящему отвратительный. Злодей, коим он и должен быть. Злодей, которого хочется ненавидеть. Вообще говорить о персонажах «Войны» можно много, ибо подавляющее большинство из них очень неоднозначны и разносторонни, от чего и обозначенная ранее нарастающая интрига. Ведь до последнего нельзя угадать кто выживет или кто умрёт, и кто как поведёт себя в той или иной ситуации. К сожалению, есть и исключения. Например, девочка по имени Нова, та что активно светилась в трейлерах и на постерах. Не то что бы она была совсем никакая, актриса играющая её, как минимум со своей ролью справилась. Но сам персонаж не сильно повлиял на сюжет, и не бездействовал вроде, но можно было смело обойтись без него. То есть и пусть она будет, не раздражает, и пара милых моментов с ней есть, но очень уж много внимания герою, чьи действия на сюжет существенно не влияют. А в остальном, даже при желании нельзя упрекнуть фильм в каких-то весомых недостатках. Хороший сценарий, без самоповторов. Прекраснейшая визуализация, обезьянки как настоящие. Великолепнейшая игра актёров (Оскар Энди Серкису!!). И для полного погружения, прекрасный саундтрек.
Отличное завершение, отличной трилогии. Тот редкий случай когда несколько фильмов объединены одной логично развивающейся историей, но при этом каждый из них самодостаточен. Теперь только остаётся молится всем обезьяньим богам что бы ни кому не пришло в голову снимать продолжение
В 2011-ом году благодаря кинокомпании «20th Century Fox» и её сателлитов зрительский мир увидел первый фильм из перезагруженной франшизы «Планета обезьян» (надо сказать, что первый фильм на свет появился ещё в далёком 1968-ом году, а роман, по мотивам которого и был дал старт циклу, появился в 1963-ем из-под пера французского писателя Пьера Буля, тем самым «Планету обезьян» можно считать чуть ли не самой старой кинофраншизой). Картина 2011-го года получила хорошую критику и заработала более 480 миллионов долларов в мировом прокате (в производство же вложили 93 миллиона). Сей коммерческий успех позволил развить перезагрузку и в 2014-ом появляется сиквел, который зарабатывает бешеные 710 миллионов (бюджет равнялся 170). И вот в 2017-ом на экранах долгожданный триквел, получивший в названии подзаголовок «Война», но не покоривший вершину сборов предыдущей ленты: на этот раз кинокомпания получила 490 миллионов при учёте, что потрачено было 150.
«Война» является прямым продолжением сиквела и действие происходит спустя пять лет после его окончания. Цезарь — вожак расы обезьян — скрывается от враждебно настроенных людей со своими соплеменниками, но особый истебительный отряд под командованием одиозного Полковника крайне близко подбираются к Цезарю и остальным, совершая налёт и убивая несколько обезьян. Солдаты под командованием Полковника твёрдо убеждены, что обезьяны виновны в распространении вируса, который заставляет людей деградировать. Озлобленный Цезарь отправляется, чтобы покончить с Полковником и уйти затем подальше от человеческих взгляд, спокойно существуя. Но сделать это оказалось очень непросто и теперь на краю гибели оказывается не только сам Цезарь, но и все его соплеменники. Наступает час «Икс» последней битвы, где тот, кто победит станет править на планете…
Режиссёром «Войны» стал Мэтт Ривз, который снимал предыдущую часть, так хорошо принятую зрителем. В «Войну» он привнёс больше драматургии, больше остроты, больше глубины, этим самым он несколько снизил тайминг экшна, но, на мой взгляд, это пошло только на пользу картине. Таким образом «Война» — это не прямолинейный мэйнстрим, а всё же хорошее драматическое полотно. В особенности хотелось отметить судорожную атмосферу «Войны». Так прямо и ощущаешь этот накал, это нестерпимое ожидание опасности из-за каждого угла, это изматывающее напряжение, эту депрессивность и окутывающий холод. Под минорные лады от композитора Майкла Джиаккино (непонятно почему он не попал в список номинантов на «Оскар») эта атмосфера ощущается ещё более остро, она буквально пронизывает тебя. Отметить необходимо и оператора Майкла Сересина, который так реалистично предоставил нам наблюдать за неким подобием концлагеря, что охватывает некоторая удушливость. В общем, от «Войны» можно получить полную эмоциональную гамму, да только к позитивной вряд ли её отнесёшь.
По поводу актёрского исполнения сложно что-либо говорить, так как основные персонажи созданы при помощи компьютерной графики (и, надо сказать, графика потрясающая! Настолько всё убедительно, что пребываешь абсолютно уверенным в том, что Цезарь — это настоящий примат). И за этот компонент «Война» получила номинацию на «Оскар», уступив, правда, награду «Бегущему по лезвию 2049» (хотя почему всё время в пример ставится «Оскар», словно на нём свет сошёлся клином? На других фестивалях фильм получил должное количество номинаций и призов). И иные визуально отточенные фрагменты фильма тоже вызывают эмоции. За сцены, связанные с концлагерем уже было сказано выше, но достоин и кульминационный момент «Войны», когда происходит финальная схватка. Создателям фильма удалось соединить и глубокий драматизм ситуации и визуальную эффектность. Если кто-то ещё задумывается о том смотреть ли или не смотреть третью серию «Планеты обезьян» новый формации, то открыто заявляю, что хотя бы даже из-за последних пятнадцати-двадцати минут стоит!
В общем, фильм вызвал живые эмоции, став прекрасным примером драматической фантастики, согласитесь же, что в таком симбиозе жанров фильмы снимаются достаточно редко. Атмосфера, музыкальное сопровождение, визуальные эффекты, работа оператора — здесь всё по высшему разряду. Не знаю даже почему средняя оценка на КП «Войне» уступает двум предыдущим лентам, на мой взгляд, она точно уж им не проигрывает.
8 из 10
В 1859 году Чарльз Дарвин написал книгу под названием «Происхождение видов», а в 2017 году вышел фильм «Планета обезьян: Война». Давайте разберемся, как люди стали людьми и почему данная картина просто трата времени.
В попытке создать что-то между боевиком и философским фильмом, получилось и ни то, и ни другое.
Сравнивая качество боевых сцен с предыдущими фильмами, он, кажется мягко говоря слабым, хотя сама картина располагает к динамике.
Если рассматривать данный блокбастер как философскую картину, то и тут промах. Зачем тогда нужен этот фильм? Данная кинолента хочет сказать, что люди пошли не тем путем и им надо вернуться на пару эволюционных ступеней назад. Но плохо ли это? Мы как подвид единственный верный путь эволюции и какими бы умными не были бы обезьяны, они все равно придут к этому этапу.
Но есть и хорошие стороны. Единственный человек, который может показать эмоции это Вуди Харрельсон, но в фильме гораздо больше персонажей чем он один. Саундтрек может поддержать эмоциональный накал, но не может исправить сюжет.
Планета обезьян: Война — это простая картина, бес сюжета и эмоций, смотреть ее стоит либо для того чтобы почувствовать себя Гомером Симпсоном, либо для изучения поведения людей в зоопарке.
В 1963 году французский писатель Пьер Буль издал свой роман Планета обезьян, ставший моментально бестселлером. Речь в книге шла о космических путешественниках, оказавшихся на недружелюбной планете, двойнике Земли, господствующим видом на которой стали приматы, а людям досталась незавидная участь скота.
Неудивительно, что уже в 1968 году Голливуд задумался об экранизации, которая не заставила себя ждать. На волне успеха первой картины вышли еще четыре продолжения, ставшие по-своему революционными в жанре, ведь для создания проходящих разумных обезьян использовался самый передовой на то время грим.
Я с детства люблю обезьянью франшизу, и помню даже какие именно фрагменты классических фильмов поразили меня больше всего. Для маленького меня это было всего лишь увлекательное приключение, но, став старше, я полюбил Планету обезьян и за её смысловое содержимое, за острый социальный подтекст и темы, поднимаемые в истории.
Как и любой поклонник старых фильмов я с большим подозрением отнесся к ремейку, тем более попытка перезагрузить серию, предпринятая Тимом Бертоном в 2001 году оказалась, мягко говоря, маловразумительной.
Когда же спустя 10 лет за Планету обезьян взялся Руперт Уаятт, во мне проснулась надежда, так как Восстание планеты обезьян с Джеймсом Франко стал прекрасной, приземленной, но от того лишь более впечатляющей, предысторией событий, описанных в книге Пьера Буля и классических картинах. Через три года на экраны вышло продолжение — Революция — которую поставил уже Мэтт Ривз, и вот тут франшиза начала приобретать свой стиль, а поклонники вроде меня выдохнули — у серии появилась новая экранная жизнь.
В триквеле Ривза с подзаголовком «Война» события накаляются еще больше. Прошло пятнадцать лет с тех пор, как Землю охватил вирус, истребляющий человечество и стимулирующий развитие приматов. Выживших осталось немного, а коммуна обезьян все так же ведомая мудрым Цезарем (Энди Серкис) борется за свое выживание и готовится к страшному дню, когда придется отстаивать свое будущее в войне с человечеством. И такой день наступает, когда лагерь обезьян атакуют солдаты под предводительством жестокого Полковника (Вуди Харельсон). Цезарь теряет самое дорогое и намеревается отомстить, однако понимает, что без него обезьянам не выжить. Отправляя свой народ на поиски земли обетованной, Цезарь с группой верных соратников отправляется на поиски Полковника, чтобы, наконец, положить конец кровопролитию и бессмысленным жертвам.
Планета обезьян: Война — это тот пример неглупой социальной фантастики, которую Голливуд снимает очень редко. Не смотря на то, что сюжет строится вокруг мотивов из книги Буля, история, которую преподнесли Марк Бомбек и Мэтт Ривз, полностью самостоятельная. Это логическое продолжение и даже кульминация предыдущих двух фильмов, которое подводит зрителя к событиям жуткого будущего из оригинальных фильмов. Отсылок на классику в Войне немерено, и внимательный, а главное сведущий, зритель их моментально различит. Фильм объясняет многие моменты классики, которые до сего дня оставались не раскрыты — почему деградировали люди, а приматы возвысились? почему способность людей разговаривать удивляла обезьян?.. Война дает ответы на эти вопросы, раскрывая основой конфликт во всех деталях.
Чем удивительна Планета обезьян так это тем, что волей-неволей зритель сопереживает не своему собственному виду, находящемуся на грани вымирания, а обезьянам, которые становятся следующими хозяевами планеты. И при этом конфликт не показан однобоко, мол обезьяна бедные и несчастные, а люди злые. Нет, у каждой стороны своя правда и есть свои резоны бороться. Зритель сопереживает и тем, и другим, но оказывается на стороне обезьян. Почему так — сказать трудно. Но в этом и заключается главная прелесть франшизы — здесь нет однозначно хороших и плохих, а вместо обезьян можно представить любое угнетаемое меньшинство рода людского, и история только прибавит в актуальности.
А еще у обезьян есть Цезарь. И он главное и неоспоримое украшение новой трилогии. От фильма к фильму технология захвата движения совершенствуется, и в Войне обезьяны уже почти неотличимы от настоящих. А мимика передана на таком высоком уровне, что компьютерные обезьяны выглядят живее и реалистичнее живых актеров. И, конечно, неподражаем Энди Серкис, воплотивший Цезаря в третий раз. Цезарь Серкиса — это образец прекрасно прописанного персонажа, который развивается и меняется по ходу истории. В Восстании мы видели юного идеалиста, чьи иллюзии о мире были сломаны клеткой; в Революции — это смелый вождь, стоящий грудью за свой народ, и, наконец, в Войне Цезарь становится тем, кем должен был стать — спасителем своего народа, этаким Моисеем от приматов. И мне безумно нравится то, как с возрастом меняется и внешний облик Цезаря и игра Серкиса. Тот выживает из себя всё, чтобы передать суть Цезаря, и зритель ему верит, потому что иначе просто не может.
Планета обезьян: Война — серьезный и драматический фильм, делающий уважительный поклон как в сторону классической франшизы, так и в сторону фильмов, которыми вдохновлялся. Очевидно, что на работу Ривза повлияли фильмы о войне во Вьетнаме, отсюда и Ape-pokalypse Now на стене туннелей, и арт-обстрел с вертолетов и общая атмосфера. Фильм заставляет вжиматься к кресло и сопереживать героям — будь то обезьяны, или же маленькая девочка Нова, опекаемая орангутаном Моррисом. А за счет того, что в лагере каждой стороны есть представители другого вида, весь конфликт воспринимается особенно остро и тяжело. При этом фильм не ввергает в депрессию и уныние, не оглушает мрачной безысходностью, он полон надежды, пусть даже и для одной стороны. Ведь мы-то знаем, что финал у этого противостояния предрешен, и он, увы, не в пользу человека.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Планета обезьян: Война 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Армию генетически модифицированных обезьян ожидает новый вызов: они вынуждены вступить в смертельную схватку с армией людей под руководством безжалостного полковника. После невообразимых потерь среди своих воинов вождь обезьян Цезарь начинает личную борьбу с темными инстинктами и собирается отомстить за весь свой вид. В конце концов он и полковник должны будут сойтись в эпической битве, которая решит, кто теперь будет править на Земле – люди или обезьяны.
Планета обезьян: Война / War for the Planet of the Apes 2017, США, боевик, триллер, фантастика