Галерея
Интересные факты 4
Актеры 12
Съемочная группа 5
Рекомендуем 5
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Без спецэффектов и хэппи-эндов — уникальный фильм-катастрофа, который я посмотрела уже после «2012» и «Послезавтра» и признаю лучшим фильмов в этом жанре. Кино честное, страшное, невероятно красивое и трогательное.
Актёры играют безупречно. Даже те, кто играют на вторых ролях. В эти три часа просмотра я не раз ловила себя на мысли, что то, что показывают на экране, правда. Просто эта правда еще не случилась. Но обязательно случится, и всё будет именно так — мы в любую секунду можем умереть от того, что какой-то псих у власти нажмёт на ядерную кнопку.
В прошлом году наш президент очень весело шутил, говоря что при подобном раскладе «россияне попадут в рай, а все остальные просто сдохнут». И все смеялись. Очень рекомендую подобным шутникам посмотреть этот фильм. М. б. часть из них немного и поумнеет.
Словом, фильм этот будет актуален до тех пор, пока существует ядерное оружие или пока существует эта планета. Как вы понимаете, это взаимоисключающие категории. Конечно, это больше, чем просто лучший фильм. Это пророчество.
10 из 10
Я очень долго не решалась написать хотя бы что-то, а теперь все, — внутри меня, — просто таки орет: надо. И действительно надо, ибо то, что показано в этом Фильме, должно остаться только на цифровых носителях и на кинопленке.
Сразу скажу — это не просто Фильм, и не просто Кино. Это предупреждение всем адекватным людям мира о том, что ядерное оружие должно лишь остаться СРЕДСТВОМ СДЕРЖИВАНИЯ, но никак не нападения. Потому, что в результате погибнут все: не будет ни победителей, ни побежденных… радиация уравняет всех — и богатых, и бедных.
Скажу честно — я не осилила его с первого раза. фильм буквально «цепляет» за душу, с самых первых кадров… и ты отчетливо понимаешь, что самое страшное уже случилось, но теплится слабый лучик Надежды… на то, что там, где-то на севере, далеко за семидесятой параллелью, кто-то выжил и сейчас посылает слабые, еле различимые сигналы… тем страшнее стает осознание того, что это всего-лишь компьютер, — который несколько месяцев назад, — был «настроен» умной журналисткой на передачу ее ранних, — имеется в виду время ДО, — репортажей…
Анкоридж… пустая киностудия… и одиноко сидящая фигура за столом. Надо сказать, что Фильм — высший пилотаж киноискусства, его надо смотреть не разумом. Его нужно посмотреть ДУШОЙ, и «примерить» на себя ту атмосферу, которую рисуют нам создатели. Тут нет маньяков, нет вампиров, нет мясников-убийц… есть только одно — человеческая тупость, ибо только с ущербным, недоразвитым мозгом можно применить ядерное оружие в качестве средства нападения. Ибо погибнут все.
И я клянусь вам: у вас мурашки по спине побегут, размером со слона. Категорически нельзя смотреть эту Кинокартину людям мнительным и впечатлительным. Ибо этот Фильм способен вызвать «взрыв мозга», насколько я толстокожий человек, но с первого раза «заглотить» сразу две серии я не смогла.
Еще одна сцена, — которая поразила меня до глубины души, — это, — еще в первой части, когда есть надежда на спасение, — когда Дуайт и Мойра возвращаются обратно в Мельбурн. Там была сцена: автомашина, семья. Мужчина, женщина и двое детей. Перед тем, как сесть в машину и отправиться на ней в свой последний полет, мужчина молился… а может он просто знал? Знал, что надежды на спасение нет? Знал, что оставшееся в живых, — временно, — Человечество, обречено и хотел уйти со своей семьей не от болезни, таблетки или смертельной инъекции, а как он сам хотел? Пусть и таким вот немного дьявольским методом. Но, как говорила одна героиня сериала «Вавилон 5», а именно — Деленн, — «если ты падаешь — попытайся полететь». Так может это и был последний полет не только конкретной семьи, а и Человечества в целом? Все — в одну яму. Только разными дорогами.
«Призрачно все, в этом мире бушующем. Есть только миг, за него и держись. Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется Жизнь…» — знакомая песенка, верно? «Между прошлым и будущим…» — но у Человечества, в формате ЭТОЙ КИНОКАРТИНЫ будущего не существует: радиоактивное облако надвигается и от него спасения нет.
Не стану спорить — многие из нас смогли бы закончить жизнь таким же способом, как Джулиан Осборн. А кто смог бы сделать так, как это совершил Питер? Напишите в комментариях, кто смог бы сделать своему собственному ребенку, — которого вы любите до безумия, — смертельную инъекцию, фактически «усыпляя» его так же, как усыпляет ветеринар больное животное? С одной стороны «да» — гуманно, не будет мучиться, но с другой… отцовские и материнские чувства и осознание того, что ЭТО НЕОБХОДИМО. А тот разговор, в котором он убеждает жену о том, что «скорый уход» просто необходим… потрясающая актерская игра.
Но есть небольшой комментарий: несмотря на то, что в общей, — тяжеленно психологической, — атмосфере, данный «фактик» теряется, но, — все же, — он есть: первый помощник капитана не смог заразить бы весь экипаж, ибо доза радиации, — которую он получил, прорвав костюм, — несмотря на сто пятьдесят рад, — смогла убить бы только его. В замкнутом помещении радиоактивное заражение не переходит от одного человека к другому. Если это «опустить» и смотреть картину в целом и Душой — становится не то, что страшно, а страшно до жути, до дрожи в коленках, до зубовного скрежета…
Я рекомендую этот Фильм к просмотру всем. ОСОБЕННО ПОЛИТИКАМ, ведь именно они, могут, — совершенно случайно, — «не сойтись во мнениях» или «не сойтись характерами» за столом переговоров или в процессе урегулирования какого-то спора. И «понеслась… по кочкам… по полю… по широкому раздолью» Ее Величество Радиация, уничтожая все на своем пути. Да, этот Фильм — оружие. Оружие пацифиста, а, — в некоторых ситуациях, — очень мощное оружие…
10 из 10
Я смотрел этот фильм раз 50, если не больше. Он, как верный друг, помогает в самые тяжелые времена, дает понять, что все люди смертны, все равны перед смертельными трудностями. Однако, жизнь продолжается, и не стоит бояться, не стоит придавать слишком большое значение всему, ведь, может быть, смерть вовсе не конец, а только начало, начало чего-то еще более лучшего.
Первые 15—30 минут кажется будто актеры где-то не доигрывают, где-то переигрывают, но это делает фильм еще более реалистичным. Здесь несколько судеб сплетаются в единый сюжет и очень тесно связываются друг с другом, заставляя пристально следить и верить в чудо до самого конца. А как же любовь? Вы неприменно найдете ее в этом фильме! Такую сильную и отважную, котороую тяжело встретить в наше время.
Концовка вызывает просто фантастические эмоции. Не знаю фантастика ли это или нет, но я не припомню подобных переживаний.
8 из 10
Посмотрев этот фильм, я не смог не оставить свой комментарий.
Прекрасная режиссёрская работа, игра актёров заслуживает похвал.
Но что же в кадре? А в кадре смерть уже мёртвой цивилизации постмодерна. Цивилизации, которая уничтожает человечество, мотивируя свой поступок «борьбой за свободу Тайваня». Цивилизация, которая разыгрывает впечатляющий перфоманс, главным действующим лицом которого является смерть.
Каковы эти толпы, грабящие винные магазины, убивающие друг друга ради понравившейся безделушки, прожигающие «последние славные деньки». На этих пышных похоронах с новой силой звучит гимн потребления. Эти толпы, стоящие в очередях за «быстрой смертью», уже мертвы. Мертвы родители, «с любовью» умерщвляющие своих малышей, у которых проявляются первые признаки лучевой болезни.
И лишь один персонаж на протяжении большей части фильма подавал признаки жизни — это Дженни Холмс, — «серая мышка», выросшая в тени своей «великолепной» сестры. Она до последнего цепляется за свою семью, маленькую дочку, любовь к мужу. Последний росток стремительно мертвеющей цивилизации, который гибнет вместе с корнем, запивающий бокалом красного вина самоубийство своей семьи, смысла своей жизни.
В этих актах смерти возлюбленных «на брудершафт» всё отдаёт какой-то ужасающей некрофилией. В кадре одни лишь тлен, смерть, богоборчество и потребление. И я так и не увидел ни одной смерти, достойной уважения.
Фильм, безусловно, стоит посмотреть. Каждый найдёт в нём что-то своё. Посмотрев его, лично я смог лучше понять героя Достоевского, который ехал в Старый Свет любоваться «пышным кладбищем». И эта картина, на мой взгляд, — актуальный репортаж с пышного кладбища наших дней.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть На последнем берегу 2000 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В 2006 году обмен ракетными ударами между Китаем и США и последовавшая за этим мировая ядерная война сметают человечество с лица Земли. Радиоактивные осадки угрожают уничтожить последний очаг цивилизации — Австралию. Подводная лодка «Чарлстон» под командованием капитана Дуайта Тауэрса, единственный уцелевший в войне корабль американского военно — морского флота, прибывает в Мельбурн. Взяв на борт ученого Джулиана Осборна, «Чарлстон» отправляется в «экспедицию последней надежды» к берегам Аляски, откуда поступают таинственные, еле слышные радиосигналы…
На последнем берегу / On the Beach 2000, США, драма, фантастика