Галерея
Интересные факты 5
Актеры 9
Съемочная группа 3
Рекомендуем 6
Похожие 22
Отзывы к
фильму
10
Картина рассказывает о снайпере, его сыграл Дольф Лундгрен, он работает на секретную правительственную организацию. Он крепкий и хладнокровный человек, прошедший через жернова войны, у него есть помощник при выполнении заданий. Это девушка, она указывает ему расстояние до цели, силу ветра и тому подобное. Если задание будет не выполнено она обязана убить снайпера. На одном из ответственных заданий происходит сбой, снайпер не выполняет задание по устранению объекта и его помощница должна его устранить но этого не происходит в силу обстоятельств. Но судьба предоставляет им еще один шанс, они снова вместе на спец. задании. Как будет на этот раз, будет ли выполнено задание или нет расскажет эта интересная и крепко сколоченная картина.
На сей раз Дольф воплотил на экране образ снайпера, аса своего дела. И надо сказать что образ этот получился очень удачным. Снайперское оружие пришлось весьма к лицу легендарному шведу. Дольф в снайперском обмундировании и с оптическим снайперским оружием смотрится просто здорово, такое ощущение что он создан для такой роли. Он смотрится с бронебойной винтовкой очень хладнокровным и выдержанным, как и положено настоящему снайперу. Как только герой Дольфа начинает зудымываться над тем что же на самом деле скрывается за объектом которого он должен устранить начинает расти клубок серьезных проблем, который перерастает ближе к концу картины в остросюжетное противостояние. Кто кого положит на лопатки, Дольф или секретная организация, противостояние показано очень мощно и эффектно. С файтингом в фильме тоже все в порядке, Дольф покажет несколько хороших боевых сцен. Они реалистичны, жестки и смотрятся очень круто. Швед здесь в полном порядке. Положительные впечатления от увиденного гарантированы.
Картина смотрится динамично, боевых сцен, всевозможных взрывов и перестрелок в картине хватает с избытком. Выстрелы из бронебойной винтовки производят смертельный урон для противника. Тела их после выстрела из такого оружия просто брызжут кровью из того места куда угодил выстрел. По тарантиновски так кроваво. С самого начала картина задает нужный темп, так как зритель видит с первых кадров отличную экшен сцену. Нужный настрой обеспечен и все будет продолжено в том же духе. Любители боевиков прошлого должны остаться довольны. Картина с отменной режиссурой, сделана качественно, смотреть одно удовольствие.
Под прицелом — еще одна отличная работа в жанре боевика середины девяностых годов с непревзойденным Дольфом Лундгреном. Всем любителям боевиков прошлого и ценителей Дольфа я рекомендую к просмотру эту картину.
8 из 10
Так и просится на язык во время просмотра фильма «Под прицелом». Не стреляй из крупнокалиберной винтовки на весу, без сошки, ибо споет прощальную песню ключица твоя. Не стреляй из нее, держа вертикально вниз, ведь это против законов здравого смысла. Не стреляй в голубей из рогатки своей.. А, это уже другая история.
Дольф Лундгрен, успевший порезвиться со снайперской винтовкой в фильме «Стрелок» 1995 года, предстает перед зрителем в образе уставшего от убийств снайпера, вынужденного выполнить свой последний заказ, и все это под чутким присмотром прекрасной девушки, которая не церемонясь выпустит пару ласковых в белокурую голову излишне стеснительного и совестливого стрелка. Параллельно действию, героев настигают флешбеки их прошлого задания, где уже происходила именно такая конфузная ситуация.. Все осложняется еще и тем, что в заброшенном здании, где засела эта парочка, бродит неведомо что стерегущая пара охранников, один из которых является клиническим идиотом. Все смешалось в доме Облонских, и чем закончится эта ночь не предскажет никто.
Нелегкая жизнь стрелков-одиночек уже не раз освещалась в различных фильмах того времени, среди которых чуть ли не иконой «снайперского» жанра возвышается «Снайпер» Луиса Льосы. Жесточайшее напряжение, часто граничащее с безумием, ценность момента, дуэль снайпера, прежде всего с самим собой — главные черты, гарантирующие успех подобным фильмам. Режиссер «Под прицелом» Расселл Малкэхи, уже успевший к 1996 году сделать себе имя, благодаря фильмам «Горец», «Рикошет», «Настоящая Маккой», «Тень», все эти тонкости учел, однако неожиданно решил разбавить их неким подобием триллера, поместив рядом с главными героями шизика-охранника, схожего с Чарльзом Менсоном, не похмелявшимся пару недель, и давно не понимающим, где реальность, а где вымысел. В чем была суть этого внедрения, так и не стало понятно до конца фильма, однако испортить впечатление от действительно неплохой истории о снайпере она сумела.
А вот, что точно можно кинуть в огород дачного участка (если такой существует) Рассела Малкэхи, так это огромный камень, относящийся к спецэффектам. И ведь можно было бы стерпеть спрайтовые взрывы, или игрушечные летающие модельки вертолетов, заменящие настоящие, если бы этот самый режиссер уже не показывал в своих прежних фильмах то, как нужно делать качественные спецэффекты, взрывы, каскадерские трюки, которые будут смотреться должно, даже спустя много лет. А здесь все это куда-то пропало, оставив за собой легкий шлейф недоумения и разочарования. И постепенно блекнет очарование, исчезает шарм, и приходится фильм вытягивать исключительно на Дольфе Лундгрене и Джине Беллман, полностью сосредоточившись на их странных отношениях, а на происходящее вокруг не обращать внимания.
В итоге можно констатировать, что «Под прицелом», обладая огромным потенциалом, оказался просто еще одним боевиком, собравшим при 15 миллионном бюджете, кассу в 70 тысяч долларов, обретаясь теперь лишь в преданных сердцах поклонников.
Спортивного телосложения парень с объемной сумкой в руках пробирался к большому охраняемому зданию — громадному небоскребу, который пронзал своими оголенными прутьями арматуры ночное небо мегаполиса…. Молодой человек спешил — шагал быстро; все его решения происходили молниеносно. Его действия были грамотно спланированы — вот остались висеть в разрезанном виде решетка и прутья ограждения. И охранки — два странных мужчины — ничего не заметили…. Парень уже находился в помещениях этого неказистого строения. Он уже преодолел первый пролет лестницы, затем второй…. Лифтом он не воспользовался — нельзя было нарушать тишины. Секунды подгоняли мужчину в черном одеянии…. Его манил предпоследний этаж.
Сей парень — ликвидатор — знал свое дело на все сто процентов. Его ценили — ему поручали только самые сложные и порой недосягаемые объекты. И он выполнял закрученные задачки…. Естественно, он работал в паре — и милого вида девушка уже сидела около него — настраивала различные механизмы. Они работали качественно, но как-то странно…. В душе каждого из них стали возникать сомнения — они подумывали об уходе из строя отличных киллеров. И они бы ушли, не задумываясь…. Но вот только очередной заказ тяготил их души и сердца.
«Тот, кто не помнит прошлого, обречен, совершить его снова».
Кинолента известного режиссера Рассела Малкэя — «Под прицелом» — пытается рассказать нам — зрителям и киноманам — обо всей странности и изменчивости души человека с оптической винтовкой…. Эта картина практически сразу сгущает краски — опускает на театр событий непроглядный мрак и надоедливый ливень, одевает на своих героев маски, которые скрывают настоящие чувства и взгляды. Все в темноте, и зритель никак сначала не может разобраться в том, кто же есть друг, а кто есть враг. Многие составляющие этого проекта не вносят радужных оттенков в результат — у кого-то из персонажей зарождаются подлые мысли в голове, а у кого-то в мозгу всего лишь одна задумка — раздумья о будущем, и о своем дальнейшем бытие. Вообще, постановщик делал основной упор не на различные стрельбища и убийства, а на то, каким образом живет снайпер, о чем он думает, как ему удается выжить…. И, на мой взгляд, планка той напряженности в плане духовных метаний людей режиссером была с легкостью взята.
Хотя, не стоит стороной обходить взрывную сторону этого фильма. Она тоже очень колоритная и увлекательная. Конечно, ей уделили не так уж и много времени, но…. Итог завораживает. Особенно стрельба на последнем этаже — в конце картины, и драка ликвидатора с психопатом — охранником. Смотреть на это интересно, так и хочется иногда помочь главному герою.
«У объекта нет имени, нет лица. И никогда нет индивидуальности».
Дольф Лундгрен и Джина Беллман мастерски изобразили свои роли. Качественно, грамотно и выдержанно.… Эти артисты смогли передать своим героям что-то свое, у каждого персонажа имеется определенная яркость и особенность. По моему мнению, лучше актеров на эти места больше не найти.
В итоге, отмечу. «Под прицелом» — это пусть и старенький, чуточку забытый,… и такой же удивительный фильм. С ним можно скоротать вечерок. От этого боевика так и веет духом ностальгии. Оценка:
7 из 10
P.S. «Жизнь — это всего лишь отсрочка от смерти».
Неплохой бюджетный боевичок с Дольфом Лундгреном середины 90-х — это, к сожалению, уже не кино уровня «Универсального солдата». И даже не роль какого-нибудь Ивана Драго, которую запомнили даже те, кто далек от знания фильмографии шведского актера. Однако, если выбирать из огромного количества B-movie конца 20- века, «Под прицелом» — не самый плохой вариант. Прежде всего потому, что харизмы у молодого Лундгрена, еще не погрязшего тогда в однотипных ролях военных, достаточно для того, чтобы рассматривать такое кино как в определенном смысле неповторимое. На действия героев боевиков того времени просто интересно смотреть, даже если в плане сюжета, спецэффектов и остальных актеров все не очень.
В данной истории Дольф Лундгрен играет «Снайпера», некоего очень крутого спецназовца, который работает на какое-то там Правительство. Выполняя очередное задание, понимает, что все это ему жутко надоело, а сомневаться в делах наемника очень нездорово. Поэтому ему дают еще один шанс, и если снайпер-здоровяк будет колебаться и в этот раз, то некий «Контролер» отберет у него жизнь. Вот такой вот мрачный сюжет, и обыгран он в весьма мрачных декорациях, которые напоминают очередной постапокалиптический мирок. Правда, действие развивается не в будущем, пушки и противники главного героя вполне реальные, да и экшн ни разу не напоминает фантастику. У режиссера Малкэя чуть ли не половина фильмов напоминает такую картинку, что те же «Горцы», что третья «Обитель зла», например.
Разница лишь в бюджете и «звездах» в главных ролях. «Под прицелом» — достаточно атмосферный боевик, который не может похвастаться большим количеством действия. Зато компенсирует это странными персонажами и мрачнейшей постройкой, в которой выжидает главный герой с могучей винтовкой и симпатичной напарницей. Кино немного странное, в нем некоторые вещи не подлежат объяснению, а местная история кажется лишь отрывком из чего-то большего. Однако и на это есть противовес — отличный, запоминающийся саундтрек да пара веселых моментов с киллером-психопатом, которого великан Лундгрен разделывает с особым цинизмом. Поклонникам актера все это может прийтись по душе.
На мой взгляд — местами странный бюджетный, но атмосферный триллер-боевик. Интересная роль Дольфа Лундгрена.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Под прицелом 1996 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
«Снайпер», суперкомандос, работающий на «Агентство» - законспирированную правительственную организацию, управляемую «Координатором». «Снайпер» начинает сомневаться, всматриваться в глаза и лица своих мишеней. А его «Контролер», второй член снайперской команды, несмотря на молодость, обладает жесткой хваткой и решительностью наемного убийцы. После того, как первая миссия их снайперской команды закончилась провалом и едва их не погубила, они вновь сталкиваются при выполнении задания для «Агентства», давшего им шанс вернуться в систему. Их мишень: автомобиль, который должен проехать по скоростному шоссе на рассвете. Им противостоят не только сомнения, призраки и беззащитная мишень. «Координатор» отдал приказ «Контролеру» уничтожить «Снайпера», если тот вновь провалит операцию.
Под прицелом / Silent Trigger 1996, Великобритания, боевик, драма, триллер