Погнали!

Getaway

2013, США, боевик, криминал, триллер

Часы неумолимо отмеряют время для Брента Магны, который носится по улицам Софии в попытках спасти свою жену. Сидя за рулём своего Ford Shelby GT500 Super Snake Брент вынужден подчиняться приказам таинственного человека, который отдаёт ему и его случайной пассажирке опасные приказы. Если они их не выполнят, жена Брента умрёт. На хвосте у них висит полиция, и выбора нет - подчиняйся или всё потеряешь. Или всё же выбор есть?

Страна
США, Болгария
UHD
16+   1ч 30м КиноПоиск  5.0 IMDb  4.4
Погнали!

Галерея

Интересные факты 2

Во время съемок сцен в Болгарии актерам приходилось не раз менять гостиницу из-за огромного количества фанатов, поджидающих Селену Гомес у входа.
Это последний фильм студии Dark Castle Entertainment, сделанный под эгидой Warner Bros.

Актеры 12

Съемочная группа 15

Кортни Соломон
Режиссёр, Продюсер
Шон Финеган
Сценарист
Аллан Земан
Продюсер
Джастин Бёрнетт
Композитор оригинальной музыки
Харон Леви
Оператор-постановщик
Mariana Stanisheva
Кастинг
Michelle Jones
Постановщик
Nate Jones
Постановщик
Borislav Mihailovski
Арт-директор
Арта Тоцци
Арт-директор

Рекомендуем 21

Зона высадки
1994, США, боевик, триллер, приключения
Опасный Бангкок
2008, США, боевик, драма, триллер
Сумасшедшая езда
2011, США, боевик, триллер, фэнтези
Подстава
2011, США, боевик, драма, криминал
Голодный кролик атакует
2011, США, боевики, детективы, драмы, криминал, триллеры
Цифровая радиостанция
2013, США, боевик, триллер
Я, Алекс Кросс
2012, США, боевик, криминал, триллер
Черный дрозд
2012, США, драма, криминал, триллер
Паранойя
2013, США, драма, триллер
Медальон
2012, США, боевик, драма, триллер
Ты — мой триумф
2021, Китай, мелодрама
Эффект колибри
2013, США, драма, криминал, триллер
Саботаж
2014, США, боевик, драма, триллер
Va-банк
2013, США, криминал, триллер
Эмпайр Стэйт
2013, США, драма, криминал
Тачка №19
2013, США, боевик, триллер
Кайт
2014, США, боевик, триллер
Черные метки
2013, США, комедия, криминал
Гнев
2014, США, боевик, криминал, триллер
Плохое поведение
2014, США, комедия
Умирающий свет
2014, США, драма, триллер

Отзывы к фильму 15

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Некий загадочный человек с утробным злобным голосом похищает жену живущего в Софии американца Брента Магны. Грозясь ее отправить к праотцам, этот похититель, не отягощенный скудоумием собственной фантазии, приказывает Бренту и девице диснеевской разновидности good girl выполнять чрезвычайно опасные для жизни окружающих и своей в том числе задания, находясь за рулем весьма симпатичной тачки.

Американский продюсер, режиссер и сценарист Кортни Соломон за свою продолжительную карьеру в Голливуде умудрился стать практически новым Роджером Корманом и Чарльзом Бэндом в одном привлекательном лице. К данному моменту времени на его творческом счету имеется нехилое количество спродюсированных второсортных фильмов ужасов, триллеров и боевиков, интересным лишь для заядлых ценителей малобюджетного, но очень амбициозного кино, а в качестве режиссера Соломон успел, к глубокоому сожалению для некоторых зрителей, снять слабое фэнтези в духе «Властелина Колец»(«Подземелье драконов», 2000) и слабый мистический хоррор a la «У нас не все дома»(«Призрак Красной Реки», 2005).

В 2013 загребущие руки Соломона добрались до наследия и лавр боевиков на тему гонок и скоростного преследования, памятных такими шедеврами, как «Скорость», «Смертельная гонка» и «Форсажи» с «Перевозчиками», так и такими неудачами, как доблестные «12 раундов» от Ренни Харлина, в его последней на данном этапе режиссерской работе, фильме «Погнали!» 2013 года.

Естественно, повторить оглушительный успех «Скорости» и «Форсажа» картине Кортни Соломона не удалось даже на сотую долю процента из ста возможных, а до уровня небезызвестных «Раундов» фильм тоже, к несчастью, не дотянул, став в итоге и в не без того не увенчанной блокбастерами карьере достопочтенного трэшедела с ветхозаветной фамилией самым неудачным его творением, как никогда обруганном критиками всех мастей. Даже несмотря на то, что «Погнали!» является достаточно динамичной по своему сюжетному повествованию картиной, и несмотря на наличие в актерском составе столь сильных актеров, как Итан Хоук и Джон Войт, данная киноработа смотрится как самый настоящий громадный жанровый конфуз, снятый без должных изысков, качественного визуального исполнения, оригинального и неклишированного сценария и ярких харизматичных героев. Споткнувшись об очевидную банальность поначалу, фильм и в дальнейшем начинается спотыкаться об очередные клише, остающиеся необяьснимыми мотивы и логические лабиринты, в которых можно попросту заблудиться, если начать серьезно вникать в суть картины.

Впрочем, излишнего и чрезмерного гробокопательства в смыслах фильм и не требует вовсе, являя собой пример непритязательного и незатейливо снятого трэша, в котором для полноты картины не хватило именно трэшевости. Будь в этой ленте трэш, угар и содомия в самом неприкрытом и неприличном виде лента хотя бы чуть-чуть, но выиграла бы в глазах зрителей, стала смелее и разухабистее, раздольнее и кровавее. Однако мимишным фанаткам Селены Гомес, затесавшейся в этот фильм на одну из главных ролей, вряд ли бы пришлись по душе куча раздавленных тачкой трупов и царство гедонистического ультранасилия, веселого постмодернистского садизма, конечно, окончательно бы убившем в фильме всякий смысл, но интересном в плане зрелищности.

Итан Хоук, в последнее время снимающийся все чаще в фильмах ужасов да малобюджетных образчиках иных жанров, в данном фильме играет, вероятно, самую бледную и неубедительную свою роль, не прилагая особых усилий для создания цельного и интересного образа и совсем не вписываясь своей отрацательной и неоднозначной психофизиологией и харизмой в структуру фильма. Селена Гомес всячески пытается вжиться в образ разгульной острословной пацанки, но на выходе выдавая все ту же диснеевскую милашку, оказавшуюся нечаянно в реальности боевика, а оттого выглядя еще более дискретно. Джон Войт в свою очередь исполняет роль сугубо декоративную, играя на удивление безликого и аморфного антагониста.

Красноречивый низкий рейтинг критиков и зрителей в отношении фильма «Понали!» на сей раз себя полностью оправдал. Фильм очень слаб по всем основным художественным параметрам и даже в качестве развлекательной услуги на досуге лента Кортни Соломона вряд ли подойдет.

«Погнали!» — очередной проект от Кортни Соломона, режиссера, продюсера и сценариста множества проектов категории «B» и «С». Казалось бы, зачем мне смотреть этот фильм, когда уже знаешь, что от него ожидать и что это приведет только к одному — разочарованию. К сожалению, это авантюрист взял в заложники одного из моих любимых актеров, Итана Хоука, а я, как преданный фанат актера смотрю все его фильмы, не смотря успешны они или нет. Так что перед просмотром я запасся успокоительным и сейчас хочется рассказать обо всех моих впечатлениях.

Брент Магна был успешным автогонщиком, подающим надежды и рвущих всех на треке, однако его списали со счетов и герой пошел своей дорогой. Проходит время и от славы Брента осталось совсем ничего, но зато он обрел новый дом и нашел Линн — свою любовь. Но однажды, придя с работы, он обнаруживает разрушенную квартиру и следы крови. Не проходит и мгновения и раздается звонок — таинственный голос говорит, что Линн у него и единственный выход вернуть ее в целости и сохранности — делать все так, как он скажет. Единственная ошибка и герою больше некого будет спасать. Первое задание — угнать Ford Shelby GT500 Super Snake, что Брент с легкостью выполняет, но с каждым разом задания незнакомца становятся все труднее и труднее, а потом в эту игру вступает еще и какая-то девушка…

Как не трудно догадаться, Кортни Соломон снова совершил кучу ошибок и превратил фильм в настоящее непонятно что — фильм выглядит некачественным, глупым, скомканным и нелогичным, так что работу режиссера тут оценивать бессмысленно — она ужасна, а снято это просто смешно — чуть ли не 90 процентов картины сняты на обычные видео регистраторы и GoPro, налепленные на машину. Больше о работе Соломона сказать совершенно нечего, разве что повторится, что он испоганил фильм и лучше бы продюсеры нашли толкового режиссера для данного проекта. Сценарий дебютантов Грегга Максвелла Паркера и Шона Финегана еще больше безумен и туп, что кажется его написали какие то школьники, потому что все задания в фильме — разбить то-то, оторваться от полиции за определенное время, добраться до определенной точки и добраться до другой точки за определенное время — это, что миссии из «Need For Speed» или «GTA»? К фильму у меня десятки вопросов, но спрошу лишь самые очевидные — как за одну ночь, разъезжая на GT500, герои не разу не заехали на заправку (неужели сценаристы не знаю сколько съедает эта малютка?), как той же самой бронированной «Shelby» удается делать резкие маневры и виражи? (неужели сценаристы не знают, что бронированная машина будет ехать медленнее, чем обычная), нахрена маленькой девочке, которая уже по одному виду не умеет даже водить, бронированная «Shelby»? Ответов на этот вопрос нету и надеюсь, что для дебютантов — сценаристов(и заодно кретинов) это первый и последний фильм. Сценаристы даже не потрудились прописать сценарий, развитие сюжета и персонажей — тут они сами по себе и эта ноша лежит уже только на актерах и режиссере (скорее именно так думали Паркер и Финеган, работая над своим детищем). Трудно как то оценить операторскую работу Ярона Леви, потому что на профессиональную камеру фильм снят минут 10 — 15 максимум, не более, так что работа оператора тут стандартная, да и по правде совершенно не нужна. Хорошую музыку написал для фильма Джастин Кейн Барнетт — она вливает в вены фильма драйв и энергию, которые отлично сочетается со сценами погонь и другими экшн — сценами, вот если бы у фильма был толковый режиссер и сценаристы, то фильм бы получился просто, что называется, на славу. Огромную работу в фильме проделал монтажер Райан Дюфрен и его заслуга в том, что фильм еще больше не провалился, очень велика.

Кто-кто, а именно актеры тащат фильм на себе. В этой роли как раз и застрял Итан Хоук, исполнивший главную роль в фильме. На самом деле, игра Итана действительно великолепна, он полностью адаптировался к этой роли и отлично выполнил свою задачу — показать драматичность своего персонажа. Пожалуй, отмечу и старания Селены Гомес, хоть и ее персонаж не очень подробно открыт (спасибо сценаристам). Селена играет более менее приятно и даже видно ее старание, она пытается спасти этот фильм, как и Итан, но увы, игра актеров — это только часть дела. Самую «лучшую» роль сыграл Джон Войт и видимо продюсеры то ли не знали, то ли настолько тупы, что кандидатуру Джона и вовсе можно было бы отменить, потому что его лицо мы увидим только в финальной сцене, а в 99 процентов зритель будет слушать только его голос. Больше тут отмечать некого, но факт остается фактов — актерское мастерство является самым ярким лучом света в этом темном море.

Забавно, но у фильма только одна номинация на «Золотую малину» и это не «Худший фильм» и не «Худший сценарий», а «Худшая женская роль», над чем хочется очень громко посмеяться, ведь неужели в фильме нашли только один недостаток?

Итого:

Ну что тут сказать? Я разочарован. Я разочарован в первую очередь участием Итана Хоука в этом хламе, пустом и глупом фильме, где, наверное, работа не любимого мной режиссера намного выше, чем работа сценаристов. В фильме, помимо актеров, нет просветов и продюсеры должны были сказать им огромное спасибо, что фильм собрал целых 10 миллионов (не трудно догадаться ради кого они туда пошли). Мне было очень тяжело смотреть этот фильм, я готов был рвать и метать от того, что великолепного Итана Хоука пригласили в такой бардак, поэтому я не рекомендую смотреть данный фильм никому — вы потратите свое время, а вместо восторга, испытаете только горечь и разочарование. Если же Вы являетесь ярым фанатом кого-либо из актерского состава, то крепитесь, запаситесь успокоительным и вперед.

Спасибо за внимание!

AfterDark Films базируется на создание достаточно дешевых фильмах категорий Б. И «Погнали!» по сути, из той же серий — с одной стороны дешево и сердито, с другой драйв, скорость и безостановочный экшен. Выйди фильм лет 20 назад мог бы состояться как сиквел «Скорости», но сейчас такое кино большому Голливуду не интересно, а для малых студий это возможность обратить на себя внимание зрителя.

Содержание картины полностью соответствует своему названию — «Погнали!» это 100 % -й безостановочный экшен с первых минут и до последних наполненный драйвом, скоростью и авто трюками. По духу фильм схож с первым «Рейдом» Г. Эванса, только здесь вместо безостановочных рукопашных боев безостановочная погоня по улицам Болгарий. Ford Shelby GT500 Super Snake постоянно, что сносит, крушит на своем пути, ускользает от нескончаемого потока полицейских машин, уворачивается от автоматных очередей и т. д.

Слабый сценарий, слабая игра Селены Гомес и диалоги, от которых режет слух, все это попросту меркнет от главного недостатка картины — операторской работы. У парней из студий AfterDark Films попросту нет возможности по несколько раз переснимать каждый неудачный авто трюк или по несколько дублей править погоню поэтому на корпус главного героя картины Ford Shelby GT500 установили с десяток веб камер и что в них при съемках попало то и вошло в фильм. И как результат вышло достаточно посредственно — на каждый один удачный кадр последует с десяток неудачных ракурсов. Приплюсуй к этому непрофессиональное видеооборудование и на выходе получаем блеклые кадры не самых удачных ракурсов. Но, несмотря на любительский стиль съемки картина удерживает исключительно многочисленными сценами погонь, потому что как только начинается затишье в кадре, тут же мгновенно тянет выключить фильм. Диалоги крайне унылые, лишь игра Итана Хоука хоть как то поправляет ситуацию.

«Погнали!» — безостановочный автобоевик до краев наполненный адреналином, скоростью и трюками. Идеальную ситуацию портит слабый сценарий, игра С. Гомес, скучные диалоги и непрофессиональная операторская работа.

6 из 10

У главного героя похищают супругу, и теперь чтобы спасти её жизнь он вынужден угнать машину и, гоняя на ней по загруженному автомобилями городу от преследующей его полиции выполнять разнообразные требования таинственных похитителей. Вроде бы звучит интригующе… Сразу в голове рисуется динамичный, напряженный триллер, в котором будешь сопереживать главному герою, лицезреть зрелищные погони, перестрелки, в котором создатели заинтригуют тебя личностями злоумышленников и их мотивами… Такие надежды сохранялись у меня первые десять минут фильма, но чем дальше, тем больше приходило осознание, что передо мной абсолютно пустой, скучный, бессмысленный фильм.

Задумка у авторов была не плохая, но дальше задумки дело не пошло. Сценаристам не удалось развить свои идеи, придать картине больше драматизма, не удалось раскрыть характеры главных героев, образы злоумышленников, задания которых не интригуют и не отличаются оригинальностью, диалоги по большей части скучны и не несут смысловой нагрузки, а за попытку создать неожиданную концовку и вовсе считаю, авторам браться не следовало.

Режиссер так же решил себя не сильно затруднять, в результате чего в фильме нет ни одной запоминающейся сцены. Вроде есть погони, бьющиеся, переворачивающиеся машины, перестрелки, но все это настолько не качественно снято и плохо с режиссировано, что нисколько не держит в напряжении, не придаёт картине особой зрелищности и динамизма. Да и разнообразностью погонь картина похвастаться не может.

Помимо незадавшейся режиссуры, проблем в сценарии и специфической операторской работы (которая отличалась приличным уровнем тряски камеры, видимо для придачи эпизодам большего динамизма и реалистичности), впечатление от картины усугубляется крайне слабой актерской игрой. В картине, где почти на протяжении всего действа перед нами предстают только два главных героя, они должны смотреться слажено, гармонично, хорошо дополнять друг друга. В «Погнали» творческий дуэт у Хоука и Гомес не сложился. Каждый был сам по себе, в их взаимоотношения не веришь, не переживаешь судьбам их персонажей. Казалось бы, от опытных актеров можно было ожидать раскрытия личностей, характеров своих персонажей, передачи таких эмоций как страх, переживание, сочувствие, симпатия, любовь, но, увы, ничего подобного ждать от них в данном фильме не стоит. И если мимика Итэна Хоука почти не меняется в не зависимости от ситуации, в которую попадает его герой, то Селена Гомес наоборот откровенно переигрывала, гранича своим исполнением на грани обычных кривляний.

В итоге вместо напряженного триллера с качественно проработанными сценами погонь и драк, где с интересом следишь за попытками героев спасти не только себя, но и своих близких, а мотивы злоумышленников вызывают не поддельный интерес, нашему вниманию представлен средненький триллер с простеньким сюжетом, посредственной актерской игрой, слабой режиссурой, плохо поставленными экшн сценами и невразумительной концовкой, который забудется сразу по окончании просмотра.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Погнали! 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Часы неумолимо отмеряют время для Брента Магны, который носится по улицам Софии в попытках спасти свою жену. Сидя за рулём своего Ford Shelby GT500 Super Snake Брент вынужден подчиняться приказам таинственного человека, который отдаёт ему и его случайной пассажирке опасные приказы. Если они их не выполнят, жена Брента умрёт. На хвосте у них висит полиция, и выбора нет - подчиняйся или всё потеряешь. Или всё же выбор есть?

Погнали! / Getaway 2013, США, боевик, криминал, триллер