Голодный кролик атакует

Seeking Justice

2011, США, боевики, детективы, драмы, криминал, триллеры

Фильм сфокусируется на человеке, супруга которого становится жертвой жестокого преступления, и он внедряется в тайную организацию мстителей.

UHD
16+   1ч 45м КиноПоиск  6.5 IMDb  6.1
Фильм Голодный кролик атакует online на emblix

Галерея

Актеры 43
Подборка фильмов с Джо Крест online на Emblix
Detective Rudeski
Подборка фильмов с John McConnell online на Emblix
Liquor Store Clerk
Подборка фильмов с Bernard Johnson online на Emblix
Oncology Dept. Guard
Подборка фильмов с Кеннет Браун online на Emblix
Detective Richards
Съемочная группа 43
Подборка фильмов с David Tattersall online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Джули Голдштейн online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джей Питер Робинсон online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Дженно Топпинг online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Рэм Бергман online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Энди Чэн online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с John Houlihan online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Robert Tannen online на Emblix
Сценарист, История
Подборка фильмов с J. Dennis Washington online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Caroline Eselin Shaefer online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Douglas Hansen online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Кристофер Петцель online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Стьюарт Провайн online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Дэвид Помье online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с Todd Hickey online на Emblix
История
Подборка фильмов с Келли Керли online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Элис Бейкер online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Jerry M. Jacob online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Лукас Смит online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Jeff Murrell online на Emblix
Chief Lighting Technician
Подборка фильмов с Пол Тимоти Карден online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Deirdre Horgan online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Ryan Collins online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Martina Kohl online на Emblix
Makeup Department Head
Подборка фильмов с Маржо Фокс online на Emblix
Key Hair Stylist
Подборка фильмов с Thomas O'Neil Younkman online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Манделл Уинтер online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Christopher S. Baird online на Emblix
Visual Effects Монтажер
Подборка фильмов с Джонатан Макгарри online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Джейсон Перландер online на Emblix
Construction Coordinator
Рекомендуем 22
Фильм Короли улиц online на emblix
2008, США, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Заложник online на emblix
2005, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Отважная online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Хаос online на emblix
2005, США, боевик, драма, триллер
Фильм Война online на emblix
2007, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Плохой лейтенант online на emblix
2009, США, драма, криминал
Фильм Возмездие online на emblix
2010, США, детектив, драма, триллер
Фильм Из Парижа с любовью online на emblix
2010, Франция, комедия, боевик, триллер, криминал
Фильм Бруклинские полицейские online на emblix
2009, США, драма, криминал, триллер
Фильм Сумасшедшая езда online на emblix
2011, США, боевик, триллер, фэнтези
Фильм Профессионал online на emblix
2011, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Без компромиссов online на emblix
2011, США, криминал, триллер
Фильм Нокаут online на emblix
2012, США, боевик, триллер
Фильм Что скрывает ложь online на emblix
2011, США, криминал, триллер
Фильм Подстава online на emblix
2011, США, боевик, драма, криминал
Фильм Контрабанда online на emblix
2012, США, боевик, драма, триллер
Фильм «Весёлые» каникулы online на emblix
2012, США, боевик, драма, триллер
Сериал Твой помощник по дому онлайн на Эмбликс
2018, Корея Южная, комедия, мелодрама
Фильм Медальон online на emblix
2012, США, боевик, драма, триллер
Сериал Ты — мой триумф онлайн на Эмбликс
2021, Китай, мелодрама
Фильм Клин клином online на emblix
2012, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Гнев online на emblix
2014, США, боевик, криминал, триллер
Похожие 22
Фильм Счастливое число Слевина online на emblix
2006, США, драма, криминал, триллер
Сериал Дурман онлайн на Эмбликс
2005, США, драма, комедия, криминал, сериал
Фильм На север через северо-запад online на emblix
1959, США, боевик, детектив, триллер
Фильм Из России с любовью online на emblix
1963, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Сериал Кенгуренок Рокко онлайн на Эмбликс
1993, США, комедия, мультфильм, сериал
Фильм Человек с золотым пистолетом online на emblix
1974, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Фильм Мистер и миссис Смит online на emblix
2005, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Фильм Соучастник online на emblix
2004, США, драма, криминал, триллер
Фильм Невероятный Халк online на emblix
2008, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Адреналин online на emblix
2006, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Идентификация Борна online на emblix
2002, США, боевик, триллер, детектив
Фильм Превосходство Борна online на emblix
2004, США, боевик, детектив, триллер
Фильм Ультиматум Борна online на emblix
2007, США, боевик, детектив, триллер
Фильм Механик online на emblix
2010, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Эволюция Борна online на emblix
2012, США, боевик, мелодрама, триллер
Фильм Великий уравнитель online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Кибер online на emblix
2015, США, драма, криминал, триллер
Фильм Ночной беглец online на emblix
2015, США, боевик, драма, криминал
Фильм Заложница 3 online на emblix
2014, США, боевик, триллер
Фильм Джейсон Борн online на emblix
2016, США, боевик, триллер
Фильм Телохранитель киллера online на emblix
2017, США, блокбастер, комедия, боевик
Фильм Тройная угроза online на emblix
2019, США, криминал, боевик, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Призрачный гонщик женат на Эмме Фрост, которая дружит с Деборой Морган, а глава корпорации «Вэйланд-Ютани» вершит самосуд.

Однако, здравствуйте. Николас Кейдж играет простого учителя, чья жена стала жертвой изнасилования. С мужчиной связывается группа виджиланте, которые убивают преступников, обставляя смерти как несчастные случаи и самоубийства.

На примере данной организации наглядно показано, что любая стихийно возникшая группа виджиланте (какими бы благородными ни были их намерения) со временем перестаёт отличаться от тех, с кем борется. Это печально. Например, изначально Ку-клукс-клан создавался для того, чтобы вершить самосуд над преступниками (не только чернокожими). До чего всё дошло в итоге, известно.

В оригинале фильм называется «Seeking Justice», то есть «В поисках справедливости». В русском переводе картину назвали «Голодный кролик атакует» — кодовая фраза, которую использовали виджиланте.

В общем, даже если вы и не одобряете идею самосуда, фильм заслуживает просмотра хотя бы из-за актёров.

Тогда как Джордж Миллер прославился на весь мир благодаря неудержимым гонкам «Безумного Макса», а Мэл Гибсон окончательно покорил Фабрику грёз вместе с Уильямом Уолласом из «Храброго сердца», их коллега Роджер Дональдсон более деликатно и обстоятельно штурмовал голливудские холмы, отдавая предпочтение раскрытию сложных человеческих характеров, попавших в нестандартную ситуацию. Первым значимым успехом Дональдсона стала историческая драма «Баунти» с участием того самого Гибсона и Энтони Хопкинса, после чего режиссеру предложили поработать с Томом Крузом над «Коктейлем», который стал классическим. В дальнейшем Дональдсона ожидала пускай не самая яркая, зато уверенная карьера, украшенная такими разноплановыми произведениями, как «Особь» и «Пик Данте», продемонстрировавшими умение мастера грамотно развивать повествования в совершенно разных жанровых условиях. Неспешно, но вместе с тем уверенно Роджер Дональдсон завоевывал уважение аудитории, встречаясь на съемочной площадке со статусными знаменитостями и влиятельными продюсерами, коим завсегда необходимы крепкий постановщик, обладающий твердой рукой и умением грамотно провести идея от зачаточного периода до финальной стадии монтажа. Обладая весомой репутацией, Дональдсон получил редкое право для современных режиссеров выбирать исключительно те проекты, которые вызывают у него неподдельный интерес. И хотя в некоторых случаях ему таки приходится идти на определенные уступки, главное то, что каждый фильм Роджера Дональдсона имеет свои сильные стороны и не разочарует требовательного зрителя, требующего помимо визуального развлечения также и смысловую часть, оставляющую после просмотра длительные воспоминания. Одним из таких фильмов можно со всей смелостью считать «Голодный кролик атакует», напряженную и захватывающую притчу о мести, которая оборачивается совершенно непредвиденными обстоятельствами. Ставя триллер в отрыве от крупных студий, Дональдсон вновь заполучил столь желаемую художественную независимость и сумел реализовать сценарий Роберта Таннена и Тода Хикки с изрядной долей самоиронии, смелых творческих решений и блестящей актерской игрой Николаса Кейджа, который продемонстрировал высокий уровень мастерства вопреки сомнениям скептиков, считающих своей обязанностью пройтись критическим катком абсолютно по каждой работе многострадальной знаменитости, вне зависимости от того, заслуживает ли она этого или нет.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с преподавателем школы для трудных подростков Уиллом Джерардом (Кейдж). С увлечением занимаясь предписанными ему должностными обязанностями, герой старается разбавлять однообразные серые будни культурной программой для учеников и однажды он решает сводить подопечный класс на концерт классической музыки, где сразу примечает очаровательную Лауру (Дженьюэри Джонс), с которой впоследствии удается завести тесное романтическое знакомство. Не в силах более оторваться друг от друга счастливые влюбленные решают навсегда остаться вместе и казалось, что все былые невзгоды остались в прошлом, а будущее рисует исключительно радужные перспективы, как вдруг на Лауру напал неизвестный, избил ее и изнасиловал. Обескураженный Уилл старается верить в то, что преступника найдут и осудят со всей строгостью официального закона, но следствие не спешит бросать все силы на поимку сбежавшего насильника. И тогда на помощь горюющему учителю приходит некто Саймон (Гай Пирс), представитель тайной организации мстителей, готовый выполнить то, что полиции судя по всему совершенно неинтересно. Саймон обещает в скором времени отыскать сбежавшего и ликвидировать его без зазрения совести. Отплатой за содеянное должны стать некоторые услуги, которые уже в свою очередь должен выполнить для организации Уилл. И когда к нему все-таки обратились за отплатой долга, Уилл начал понимать все масштабы ошибочно принятого решения. Заигрывая с организацией, которую ничто не в силах остановить, школьный учитель обязан выпутаться из ловушки, в которую попал, иначе его личная история окончится вовсе не на мажорной ноте.

Лента Роджера Дональдсона выстраивается на неумолимом желании отомстить за обиды близкому человека и это является весьма крепкой драматической основой с удачно реализованными перспективами. Режиссер во всех красках демонстрирует нам горькое отчаяние самого обыкновенного человека, столкнувшегося с опасностью, которая таится буквально в каждой подворотне и зрителю не выдается сложным поставить себя на место Уилла Джерарда, способного лишь с бессмысленной яростью сжимать кулаки сидя у больничного ложа избитой супруги. А потому, когда к нему подходит тот, кто способен повлиять на ситуацию и выполнить отмщение без лишних разговоров и длительного судового процесса, совершенно неудивительно, что скромный учитель с глубокими моральными принципами соглашается обойти несовершенство устоявшегося порядка. Вместе с главным героем мы чувствуем тревогу и вместе с тем облегчение, но как известно из классической пословицы, ничего бесплатного в нашей жизни не бывает. Когда-то за все придется заплатить и тогда уже поздно будет сокрушаться о поспешно принятых решениях, после чего и начинается основная часть детективного триллера, вызывающая неподдельное напряжение. Люди, ранее казавшиеся голосом жесткой, но справедливой мести оказываются далеко не такими благодетельными, как того хотелось бы Уиллу, а сам он преображается из печального тюфяка в подобие героев боевиков, так как в ином случае его самого очень скоро настигло бы возмездие и необходимо действовать, пока есть возможность выпутаться с минимальным уроном.

Отрадно, что подписав контракт на участие в картине Роджера Дональдсона, Николас Кейдж вновь сумел подобрать для себя роль, над которой необходимо было поработать более тщательно, нежели он привык в последние годы. Школьный учитель в исполнении Кейджа выглядит типичным среднестатистическим американцем, и даже когда ему по долгу сюжета приходится примерить на себя облачение экшен-героя, Кейдж умудряется выглядеть неловко и всем своим видом показывать, что он именно преподаватель, гонимый страхом и адреналином, а не какой-то бывший спецназовец, по совершенно непонятным причинам решивший сменить полевую обстановку на кабинет с доской и партой. Не в последнюю очередь благодарить за подобную проработку характера стоит и Роджера Дональдсона, который привык работать со своими актерами и по отечески их наставлять, ведь в ином случае даже самый мастерски прописанный сценарий превращается в набор пустых клише на один просмотр. Также в контексте фильма необходимо отметить поразительную игру Гая Пирса, который отчасти даже превзошел Николаса Кейджа. Воплотив таинственного Саймона, приглядывающего на Джерардом и подталкивающего его к непоправимым поступкам, Пирс буквально опивается подаренными ему возможностями. Он записной злодей, убийца и не скрывает этого. Но вместе с тем он ставит перед собой холодные, рассудительные цели и никогда не совершает поступки просто так. В связи с этим можно даже сказать, что злодей выглядит гораздо примечательней, нежели заглавный антагонист. И это при том, что Николас Кейдж также отработал свою роль на высоком драматическом уровне.

В итоге хочу сказать, что «Голодный кролик атакует», это неглупый, зрелищный и динамичный детективный триллер, который делает честь своим авторам и способен заинтересовать аудиторию, сомневающуюся в профессиональной пригодности Николаса Кейджа. Режиссер Роджер Дональдсон вновь вышел победителем из импровизированной художественной схватки, а потому я желаю вам только лишь увлекательного просмотра.

8 из 10

Сначала фильма нам показывают любящую семейную пару, музыканта и преподавателя в школе. Каждое счастье когда-нибудь может быть разрушено, жена становится жертвой насилия. И что может сделать любящей человек после такого? Будет ли он в ярости, захочет ли он отомстить? Но куда такая месть без здравого решения может привести? Об этом каждый человек задумывается после совершённого.

Голодный кролик атакует.

И всё катится к чертям. Главный герой превращается в некое подобие детектива, который пытается спасти собственную жизнь. Он проходит через массу событий, некоторые из них несут уголовный и административный характер, избегая преследования полиции. Он ищет правду, и вскоре находит то, что искал.

Но «Голодный кролик атакует» снова.

И вот она, та самая «финальная битва», после который главный герой обязательно должен выйти победителем.

Картина не запоминающаяся, можно посмотреть раз и получить удовольствие, даже местами посмеяться. Но пересматривать такой фильм вряд ли захочется.

5 из 10

«Система сама организует полюса своего отрицания.» Это изрёк Ги Дебор в величайшем философско-политическом труде ХХ века — в «Обществе спектакля». Когда методы виртуального порабощения масс ослабевают, становятся временно ненадёжными — тогда Система (медиаолигархическое сообщество в лице своих социальных связей и институтов) якобы становится на сторону антисистемщиков. Так появляются всякие «Матрицы», «Бойцовские клубы», «Американские истории Х», «Поваренные книги анархиста» и пр. Цель — спустить все сколько-нибудь здравые антисистемные потуги в безопасное русло самолюбования умничающих отщепенцев и эстетствующих извращенцев. В крайнем случае — собрать всех недовольных в определённое символическое гетто, то есть смастерить субкультуру. Как в своё время поступили в панками, хиппи, байкерами, готами. Сегодня этот процесс в разгаре относительно главных современных западных антисистемщиков — анархистов и нацистов. Говорю о западных антисистемщиках, потому что единственная самобытная форма нашего протеста — интоксировать тело или душу каким-либо родом опиума и грезить под ним о нашем былом величии. Потому я о нас и не говорю.

Помимо вышеупомянутых отморозков (из которых только анархисты-общинники имеют большой потенциал), сегодня Система пробует спустить на тормозах неотъемлемую часть американской идентичности, в принципе, никому, кроме америкосов не понятную. Это гражданская милиция. Не в смысле осистемленных ментов или копов. Это народное ополчение свободных граждан, берущих ответственность за восстановление порядка и законности.

Нам не понять. После Раскола у нас ничего нет, кроме Государства и спонтанных попыток пьяного выполза из-под его махины. Поэтому гражданская милиция у пиндосов — примерный аналог наших криминальных братков, противопоставляющих свои «понятия» обессилевшему закону, который — «что дышло…». Таким образом, главное в гражданском ополчении — не само движение, а идеология. В случае америкосов — идеология свободного гражданского общества, для которого государство со всеми атрибутами — только обслуга. (Для нас звучит прямо как ересь!)

Медиакратия с помощью инструментов формирования массового сознания (невиданной ранее эффективности) пытается через Голливуд донести до нас послание о «единой Америке» с Сенатом, Обамой, памятником Честному Эйбу и пр. Но на деле, есть, как минимум, две Америки (если не считать анархистского проекта). Кроме госаппарата, помогающего самой жирной и тупой нации набить своё брюхо, физическое и эмоциональное, есть ещё и другая Америка. Условно говоря, это Америка Юга. Да, рабовладельческого когда-то. А ещё — земельного, общинного, автономного, традиционного, консервативно-христианского. Того Юга, которого как бы и нет в американе, заливающей через экраны и мониторы всю подключённую часть человечества. Это Америка (скорее, уже только след или проект), состоящая из свободных и сильных мужчин, для которых Закон — это имя Бога. А потому он непреложен.

Недаром режиссура и фабула фильма постоянно полемизирует с одним из основоположников консерватизма — Эдмундом Бёрком. И название фильма обыгрывает его философию, и прямые цитаты из уст кровожадных злодеев звучат.

Вот, кто такие эти ребята, которые «атакуют». Задача фильма — показать ущербным этот проект сильных и свободных людей. Показать, как всё выхолащивается в милую русскому сердцу уголовщину и политический прагматизм, завязанный на всё той же системной медиакратии.

Так что, ребята, давайте жить дружно! Не покупайте оружия — пусть тамошние ниггеры и нашенские пацаны вооружаются до зубов. Не создавайте социальных связей — думайте только о своём ситуативном мирке, запертом в железобетонной ячейке. Не помогайте навести справедливость — лучше убегите домой и вызовите полицию. Хотя все знают, какие человеческие отбросы составляют основной контингент этой полиции — главное успокоить себя в своём равнодушии. Не окрикивайте мерзавца в его злодействе — заткнув уши наушниками, бегите в свои фейсбуки. Спокойно потребляйте. Отдыхайте от потребления, чтобы приготовиться к новой порции потребления. Государство — ежели будете лояльными — даст вам необходимый минимум, чтобы существовать в своё удовольствие. А вот для чего существует Государство, что оно есть и из кого, собственно, состоит — не парьтесь, ребята, не думайте. А то ещё додумаетесь до чего-нибудь, что испортит комфортное жизнеобеспечение.

Вышесказанное — основная топика фильма. Вдруг решат ребята опять создавать какие-нибудь «бойцовские клубы»? Чтобы не просто махать плакатами и шлёпать «лайки» в «Контакте», а заняться чем-то серьёзным, что снизило или сняло бы зависимость от Государства. Вдруг решат создавать реальные общины, товарищества, артели, сквоты, кибуцы, коммуны? А вдруг это всё заработает? А вдруг они поувольняются со своих по природе холуйских работ и пойдут на землю, жить реальной жизнью? А вдруг ребята научатся сами себя защищать? Кому тогда будут нужны чиновники? На чём заработают олигархи на новые яхты (этот вопрос — для дальновидных)? Кто посмотрит тысячи серий дебилизирующих сериалов и ток-шоу, зомбирующих выпусков новостей и рекламных роликов?

Не, такого нельзя допустить! Поэтому Система мудро не умалчивает альтернативы свободного гражданского сообщества. Система сводит в абсурд и ужас эту альтернативу. Это называется «формирование общественного мнения». И никто не глянет на сторону, за рамки. Потому что не будет представлять, что есть какая-то альтернатива. Что есть ещё что-то, претендующее быть реальностью.

Просто. Спокойно. Жуй.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Голодный кролик атакует 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Фильм сфокусируется на человеке, супруга которого становится жертвой жестокого преступления, и он внедряется в тайную организацию мстителей.

Голодный кролик атакует / Seeking Justice 2011, США, боевики, детективы, драмы, криминал, триллеры