Галерея
Интересные факты 4
Актеры 10
Съемочная группа 41
Рекомендуем 21
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Будучи до настоящего времени, к сожалению, незнакомым с оригинальным дебютным фильмом режиссеров братьев Пан — «Опасный Бангкок», — на котором основывается рецензируемый ремейк, всё же могу заверить, что, снятый спустя 9 лет после оригинала тем же режиссерским составом авторемейк позволяет высоко оценить не только режиссуру, но, и в целом всё качество этой воссозданной истории. Поскольку сюжет и основной смысл повествования в ремейке дублируют львиную долю оригинальной версии 1999 г. (исходя из описания сюжета и трейлера), то, хоть и частично, но представляется возможность оценить оригинал на основе ремейка.
В своем авторском замысле братья Пан предлагают зрителям запечатлеть историю непростой жизни человека, привыкшего (полагаю и вынужденного) постоянно жить «на чемоданах», посвящать всего себя исключительно работе, — наемному убийству, — которая подойдет далеко не каждому. Главный герой по имени Джо работает профессиональным наемным убийцей большую часть своей жизни. Такая работа вынуждает его пребывать в постоянном одиночестве и вечном странствии по миру, лишает всех шансов на личную жизнь, и не дает никаких гарантий на свободный уход. В своей работе Джо строго придерживается четырех основных правил: 1) не задавать вопросов, так как, не существует правых и неправых; 2) не интересоваться людьми, не имеющих отношения к работе, поскольку доверию нет места; 3) заметать следы, из-за необходимости всегда оставаться незамеченным; 4) знать, когда следует исчезнуть.
Пребыв в Бангкок для выполнения заказа по устранению четырех целей, Джо действует по традиционно-спланированной схеме: находит жилье в отдаленной местности, исследует обстановку и адаптируется к ней, нанимает посредника (карманного вора по имени Конг) для связи с представителем заказчика, получает сведения о первой цели, и приступает к выполнению работы.
Вскоре, в ходе выполнения работы, внезапно и одновременно, у Джо пробуждаются угрызения совести и желание начать новую жизнь. В результате таких внутренних перемен профессиональный фундамент из холодной души, безжалостности, хладнокровия и свода жестких правил Джо со временем дает трещину, давая впервые ему возможность ощутить иную, совершенно далекую от привычной для него, сторону жизни… Став боевым наставником Конга, которого еще буквально вчера планировалось устранить, на этом перемены в жизни Джо не прекращаются. Случайная встреча с прекрасной глухонемой девушкой по имени Фон (чья миловидная внешность и привлекательная скромность не могут не восхитить), позволяет Джо с первого взгляда на нее обнаружить в своей душе место для другого человека, возможно, шанс на личную жизнь…
Однако, как известно, сущность наемного убийцы неизменна, а судьба для него предполагает один из двух вероятных исходов: тюрьму или скорую могилу… Или же Джо исключение?
Первоочередно хотелось бы указать на присущую фильму многожанровость, которая, во-первых, придаёт ему весомую долю зрительского интереса, во-вторых, своей периодичной жанровой переменчивостью на протяжении всего полуторачасового хронометража держит в напряжении от начала до конца. Казалось бы, история о жизни хладнокровного наемного убийцы будет предполагать исключительно наличие громадного количества экшен сцен, выдающих в результате предсказуемый второсортный боевик, без присутствия в сюжете какой-либо иной морали, смысла и (или) авторской идеи. Однако же, эта история не из типичных. В этой истории уникально сочетаются элементы нескольких жанров:
- боевик, проявляющийся в сценах погонь и перестрелок;
- триллер, держащий зрителя в напряжении от непредсказуемости развязки и, тем самым интригующий до конца;
- криминальная драма, исходящая не только от специфики работы главного героя, но также от его внутренних душевных противоречий, перемены природы его собственного Я;
- мелодрама, хоть и демонстрируемая довольно мимолетно, но не способная оставить равнодушными особо внимательную аудиторию.
Во-вторых, нельзя не отметить и замечательно подобранный актерский состав, среди которых особо приглянулись две главные роли: роль робкой, хрупкой и чувствительной девушки Фон в исполнении гонконгской актрисы Чарли Янг и роль опытного безжалостного наемного убийцы Джо в исполнении легендарного и неповторимого Николаса Кейджа.
Криминальная боевая драма «Опасный Бангкок», несомненно, может войти в число множества фильмов о киллерах, среди которых можно отметить такие известные, как: «Механик» Саймона Уэста, в котором персонаж Джейсона Стэйтема полностью погружает обозревателей в напряженную атмосферу боевика; «Леон» Люка Бессона, главный герой (Жан Рено) которого имеет в своей истории также и место для драматизма и сопереживание со стороны зрителей, и множество других.
Не смотря на то, что данный ремейк потерпел кассовый провал, а отрицательная критика со стороны кинокритиков и простой аудитории (на сайте Rotten Tomatoes фильм получил только 8 % рейтинга из 38 голосов. На официальной странице фильма на сайте КиноПоиск средний рейтинг 6/10) вообще могут подорвать интерес прочей публики, роль киллера Джо, среди множества ролей, исполненных Николасом Кейджем, является для меня одной из лучших его работ, которую я всегда буду готов обсуждать и бесконечно пересматривать.
Фильм пленяет своей атмосферой с первой же сцены, нам показывают суровую жизнь киллера вынужденного вести нелюдимый образ жизни и неукоснительно соблюдать некие правила, Кейдж работает наемным киллером и следующий заказ отправляет его в Бангкок, здесь он знакомится с мало приятным на первый взгляд мошенником, думающим только о деньгах, и мало заботищемся способом их добывания, в общем парочка стоит друг друга. Скажу прямо я ярый фан Кейджа и вырос на его фильмах как то: скала воздушная тюрьма, без лица и т. д. Жаль в последнее время актёр снимается в мягко говоря плохих картинах и серьёзно подпортил себе репутацию. Но вернёмся к нашему фильму, конечно эта картина не дотягивает до уровня ранних работ Кейджа, но и здесь харизма этого актёра работает безотказно, и заставляет закрывать глаза на определённые ляпы в сюжете. В частности мне очень тяжело поверить в такое скорое исправление этой парочки, ладно ещё мошенник, но хладнокровный киллер, убивший уйму народа, который со спокойной совестью, заметая следы, убивал даже тех, кто просто имел несчастье видеть его лицо, в его исправление скажем так, неверится вовсе!
В силу небольшого хронометража фильм получился не совсем цельным, хотя, здесь присутствует любовная линия, наш киллер влюбляется в глухонемую аптекаршу, не спрашиваете меня как они общаются, все показано невероятно трогательно, и пропитано магией востока. Девушка, конечно же, отвечает герою взаимностью, состоялось первое свидание и даже знакомство с родителями девушки, где наш киллер представился банкиром, что впрочем не лишено истины, парень умеет добывать деньги, но как говорится счастье не построить на несчастье других! Засим, прошу не судить строго мою рецензию, так как я не являюсь великим мастером в написании рецензий
Братья Оксид и Дэнни Пан ворвались в большой кинематограф уверенно и основательно, подарив азиатской аудитории жесткий боевик «Опасный Бангкок» 1999 года, радующий зрителей отменно поставленными сценами действия, а заглавный герой вызывал нешуточный интерес свое загадочностью, подкрепленной немотой. «Опасный Банкок» показал, что не одни лишь беззаботные фильмы Джеки Чана способны рассчитывать на мировую славу и утвердили братьев Пан в качестве региональных знаменитостей, которые вполне резонно рассчитывают на куда большее. Поэтому не собираясь почивать на лаврах «Опасного Банкока», ребята решили испытать себя в несколько ином, но не менее популярном и увлекательном жанре хоррор, который не выходил из моды со времен премьеры оригинального «Звонка» Хидео Накаты. Напряженная и пугающая история с элементами трогательной романтики и житейской драмы окончательно закрепила братьев Пан в качестве новых светил китайского кино, поставленного на широкий экспорт и не было никаких сомнений в том, что рано или поздно их ангажирует Голливуд для работы над каким-то перспективным проектом. И вопреки ожиданиям приглашения на съемки крепкого боевика, братья Пан отправились воплощать в жизнь идею мистического фильма ужасов «Посланники» с юной Кристен Стюарт, что и стало для них ударом, от которого оправиться пока так и не удалось. Лента во всю пестрила безликими шаблонами и стереотипами, напрочь отказывалась пугать и не могла заинтересовать зрителей даже малейшими интригующими деталями. Естественно, продюсеры в момент разочаровались в некогда перспективных гостях из Гонконга, отказавшись в дальнейшем иметь с ними дело. Однако вдохновленный их дебютом на Родине Николас Кедж посчитал, что братьям Пан необходимо дать повторный шанс и подрядил Оксида и Дэнни на авантюру с постановкой римейка «Опасного Бангкока» с внушительным бюджетом и куда большими возможностями.
Итак, сюжет фильма разворачивается в Бангкоке, куда прибывает элитный киллер Джо (Кейдж), вызвавшийся ликвидировать четверых жертв по заказу местной мафии. Достигнув небывалых высот в своей специфической профессии, Джо никогда не нарушал собственные правила, гласящие о том, что не стоит задавать лишних вопросов, сомневаться в том, кто прав, а кто виноват и не интересоваться теми, кто не имеет к делу никакого отношения. И тем не менее любые правила и законы существуют только для того, чтобы их нарушать. Избежать подобного хода вещей не сумел и сам Джо, неожиданно размякший и тем самым поставив собственную жизнь под нешуточную угрозу. Сдружившись с обыкновенным уличным проходимцем Конгом (Шакрит Ямнарм), киллер решает взять над ним своего рода опеку и показать, что такое деньги за убийство и что необходимо знать, чтобы возвыситься над остальными, прожить долгий срок и не испытывать нужды в средствах. Также Джо не отказывает себе и в сердечных делах, внезапно заинтересовавшись милой глухонемой девушкой Фон (Чарли Ен), соблазнившей наемного убийцу своей поразительной нежностью и завлекающей робостью. Но вместе с личными увлечениями Джо должен понимать, что мафия не будет ждать, когда он наконец обучит ученика и сделает предложение любимой, а потому герою приходится исполнять возложенные на него обязанности. Проблема лишь в том, что Джо растоптал в прах собственные правила и теперь все чаще совершает непростительные ошибки. И опасным работодателям вовсе не хочется, чтобы киллера поймали и он выдал абсолютно все, что знает. Так что в Бангоке начинается еще одна смертоносная игра с намеками на чрезмерно жесткое окончание.
В свое время создатель японской версии «Звонка» Хидео Наката соблазнился приглашением голливудских продюсеров и согласился поставить вторую часть римейка собственного культового фильма, однако художественный результат затеи оказался спорным и мало кого порадовал. Подобная ловушка заточила в свои стены и братьев Пан, которые блестяще справились с оригинальным «Опасным Бангкоком», но затем пошли на компромиссы, сомнительные сюжетные изменения и творческие махинации в угоду Николасу Кейджу, от чего переосмысление знаменитого боевика напрочь утратило динамику и превратилось в скучное, однообразное зрелище, единственной радостью в котором стали экшен-сцены, выполненные как и прежде на достойном уровне. «Опасный Бангкок» отчаянно старается казаться чем-то большим, нежели обыкновенным боевиком, однако вместо того, чтобы как следует отработать драматургию и насытить происходящее логически обоснованными сюжетными поворотами, братья Пан растягивают хронометраж пространными диалогами, отказывающими вести историю и развивать характеры в правильном направлении. Главный герой и его протеже будто изначально понимали, что из их общения не получится ничего толкового и намеренно вызывали опасности на свою голову, позабыв о самосохранении и скрытности. Не самой достоверной получилась и натянутая романтическая линия, призванная заставить нас с тяжкой душой всплакнуть и проникнуться эмоциями в отношении Джо и Фон. Но братья Пан почему-то разучились демонстрировать отношения между мужчиной и женщиной с былым запалом, так что зрителям приходится лишь набраться терпения и выжидать, когда же окончится совершенно необязательная лирика и начнется боевик, способный скрасить невыносимую тягость натянутого драматизма.
Определенно, «Опасный Бангкок» является тем проектом, который Николас Кейдж захотел поставить исключительно под себя. И у актера, также заделавшегося под продюсера, были все необходимые средства и связи для того, чтобы провернуть задуманное с непосредственным участием братьев Пан. Но Кейдж, как и режиссеры, явно не до конца понимал всю суть успеха оригинального «Опасного Бангкока», в котором присутствовали сильные персонажи со сложной философией, а сюжет не боялся быть радикальным и при этом не переходил пределы осмысленности. Римейк же наоборот во всю нахватался мякоти западного кинематографа, которая первым делом отбилась на Джо, получившего право разговаривать, тогда как его предшественник с молчаливой смертоносностью выполнял заказы и менял свою внутреннюю суть постепенно и осмысленно. И с обретением героя Кейджа чудесно работающих голосовых связок абсолютно вся история стала жертвой неумелого преобразования, исполненного никому ненужными разговорами и бренности бытия и совершенно искусственной лирикой, в коей главный герой оказался не силен. Ради роли в «Опасном Бангкоке» Николас Кейдж отрастил волосы и покрасил их в черный цвет, однако по сути данные эксперименты с внешностью ничего не дают. Даже наоборот, актер выглядит комично и как-то не специально даже заставляет зрителей улыбаться от его гротескного внешнего вида. Зато в сценах погонь и перестрелок Кейдж по прежнему неплох, ведь неспроста он озарил своим присутствием с десяток боевиков и научился быть убедительным во время взрывов и крушений, затягивающих округу.
В итоге хочу сказать, что «Опасный Бангкок» должен был остаться в единственном экземпляре, но братья Пан попытались возродить тонущую карьеру на американской земле и потерпели фиаско. История меняющего приоритеты наемного убийцы выглядит совершенно недостоверной, и если бы не экшен и участие на первом плане Николаса Кейджа, лента не имела бы никаких шансов попасть в широкий прокат.
4 из 10
В 2008 году выходит криминальный боевик под названием «Опасный Бангкок». У этого фильма сразу два режиссера Оксид Пан и Дэнни Пан, а главную роль исполняет обладатель премии Оскар за лучшую мужскую роль Николас Кейдж. Фильм и притягивает к себе внимание именно из-за этого актера. Бюджетом в 45 миллионов долларов картина провалилась в прокате и даже не окупилась. Зрители отнеслись к этому проходному фильму нейтрально, а большинство и вовсе не обратили на него внимание. Критики же многие совсем холодно приняли это кино. Что же с ним ни так?
Мы видим историю одного наемного убийцы. Убивать — это его профессия и деньги. Герой находится в Бангкоке, и здесь, как выясняется, можно купить все что угодно. Наемник получает очередное заданием, знакомится с помощником и попадает в криминальную мясорубку…
Фильм снят как просто одноразовый боевик на любителя. Сначала я пытался найти глубину и что-то интересное в этой истории, но режиссура и атмосфера в картине мне не понравились. Было как-то сухо и чего-то не хватало. Середина фильма совсем муторная и угнетающая. Все смотрелось натянуто и через силу. Суть и фишку истории я уловил, но создатели не смогли снять качественный и остросюжетный боевик, получилась некая попытка.
Николас Кейдж с образом наемника справился, да вот только на его игру совсем не обращаешь внимание, ведь впечатление портит слабая и прилизанная режиссура. И вроде бы финал должен привлечь внимание и быть трогательным и драматичным, да вот опять все смотрится как-то ни так, другими словами как в кино, нет чего-то реалистичного, хотелось правды, но фильм разочаровывает.
«Опасный Бангкок» — американский, криминальный боевик. Фильм одноразовый и недоделанный. Сам по себе не впечатляет и является проходным боевиком на любителя. Из-за уважения к Кейджу или любители этого жанра могут посмотреть данное кино, но не ждите от него ничего сверхъестественного и нового. Ремейк не получился.
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Опасный Бангкок 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Четыре главных правила наемного убийцы: 1) не задавать вопросов; 2) нет правых и виноватых; 3) не интересоваться людьми, не имеющих отношения к работе; 4) знать, когда уйти, и уйти богатым. В этом городе вы можете купить всё, но вы не можете купить всех. И тогда для вас нет страшнее человека, чем наемный убийца, который отвечает на удар.
Опасный Бангкок / Bangkok Dangerous 2008, США, боевик, драма, триллер