Медальон

Stolen

2012, США, боевик, драма, триллер

Неизвестные похищают дочь бывшего вора в законе, решившего завязать с темным прошлым. Похитители сообщают, что держат девочку-подростка в багажнике такси. У отца есть всего несколько часов, чтобы отыскать похитителей и спасти ребенка.

UHD
16+   1ч 35м КиноПоиск  5.9 IMDb  5.5
Фильм Медальон online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Клайв Оуэн и Джейсон Стэйтем претендовали на главную роль в фильме.
Актеры 31
Съемочная группа 140
Подборка фильмов с Саймон Уэст online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Алан Кодильо online на Emblix
"B" Camera Operator, Second Unit Режиссёр of Photography
Подборка фильмов с Марк Айшем online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Christopher Lawrence online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Ави Лернер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Дэнни Димборт online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Боаз Дэвидсон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Кристина Дубин online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Тони Уорд online на Emblix
Hair Department Head
Подборка фильмов с Мак Квейл online на Emblix
Additional Музыка
Подборка фильмов с Нун Орсатти online на Emblix
Stunt Coordinator, Second Unit Режиссёр
Подборка фильмов с Джоди Миллер online на Emblix
"A" Camera Operator, Steadicam Operator
Подборка фильмов с James Whitaker online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Джеймс Хинкл online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Рене Бессон online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Amanda Mackey online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Trevor Short online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джон Томпсон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джиб Полемус online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Кассиан Элвис online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Роберт Ортиз online на Emblix
Unit Production Manager
Подборка фильмов с Стив Дантон online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Janell Sammelman online на Emblix
Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Lonnie Ramati online на Emblix
Соисполнительный продюсер
Подборка фильмов с Matthew Hirsch online на Emblix
Production Supervisor
Подборка фильмов с Todd Gilbert online на Emblix
Executive In Charge Of Post Production
Подборка фильмов с Джон М. Уайт online на Emblix
Second Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Gloria H. Clark online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с Nina Nichols online на Emblix
Art Department Production Assistant
Подборка фильмов с Ashley Franklin online на Emblix
Assistant Production Coordinator
Подборка фильмов с Сэм Чеспедес online на Emblix
Production Secretary
Подборка фильмов с Jerry G. Henery online на Emblix
Construction Coordinator
Подборка фильмов с Эндрю Верт online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с David J. Negron Jr. online на Emblix
Историяboard Artist
Подборка фильмов с Todd Harris online на Emblix
Историяboard Artist
Подборка фильмов с Джон Мэри Линч online на Emblix
Special Effects Coordinator
Подборка фильмов с Гленн Ньюфелд online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Энди Харрис online на Emblix
First Assistant "A" Camera
Подборка фильмов с Frank D. Parrish online на Emblix
Second Assistant "A" Camera
Подборка фильмов с Michael Charbonnet online на Emblix
First Assistant "B" Camera
Подборка фильмов с Richard Foreman Jr. online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Janet Ingram online на Emblix
Costume Supervisor
Подборка фильмов с Susan Thomas online на Emblix
Key Costumer
Подборка фильмов с Leoisick Castro online на Emblix
Set Costumer
Подборка фильмов с Raquel Caprarella online на Emblix
Costume Assistant
Подборка фильмов с Stacy Kelly online на Emblix
Makeup Department Head
Подборка фильмов с Пейдж Ривз online на Emblix
Key Makeup Artist
Подборка фильмов с Элвис Джонс online на Emblix
Special Effects Makeup Artist
Подборка фильмов с Дайна Дэйгл online на Emblix
Key Hair Stylist
Подборка фильмов с Sean Finnegan online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Scott Zuchowski online на Emblix
Best Boy Electric
Подборка фильмов с Чип Кэри online на Emblix
Rigging Освещение
Подборка фильмов с Джими Райан online на Emblix
Key Rigging Grip
Подборка фильмов с Amy Agzarian online на Emblix
Production Accountant
Подборка фильмов с Кейт Колдуэлл online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Meagan Lewis online на Emblix
Local Кастинг
Подборка фильмов с Wendy Talazac online на Emblix
Extras Кастинг
Подборка фильмов с Cortni Witherspoon online на Emblix
Extras Кастинг
Подборка фильмов с Randy Kinyon online на Emblix
Transportation Coordinator
Подборка фильмов с Earl R. Hurst Sr. online на Emblix
Transportation Captain
Подборка фильмов с June Wischler online на Emblix
Transportation Co-Captain
Подборка фильмов с Richard Brown online на Emblix
Picture Car Coordinator
Подборка фильмов с Michelle Harrison online на Emblix
First Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Байрон Вонг online на Emblix
Additional Монтажер
Подборка фильмов с Brian Hayashi online на Emblix
Post Production Coordinator
Подборка фильмов с Shane Sorensen online на Emblix
Post Production Assistant
Подборка фильмов с Mark Micucci online на Emblix
Post Production Accountant
Подборка фильмов с Gabriel J. Serrano online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Крис Нот online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Кристофер Икинс online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Дэвид Эспарза online на Emblix
Supervising Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Брайан Данлоп online на Emblix
Foley Монтажер
Подборка фильмов с Sang Kim online на Emblix
Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Кэлли Турман online на Emblix
Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Роджер Нилл online на Emblix
Additional Музыка
Подборка фильмов с Allison Cantor online на Emblix
Additional Музыка
Рекомендуем 22
Фильм Война online на emblix
2007, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Возмездие online на emblix
2010, США, детектив, драма, триллер
Аниме Леди-дьявол онлайн на emblix
1998, Япония, мультфильм, фэнтези, ужасы
Фильм Проповедник с пулеметом online на emblix
2011, США, боевик, драма, криминал
Фильм Сумасшедшая езда online на emblix
2011, США, боевик, триллер, фэнтези
Фильм Профессионал online на emblix
2011, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Без компромиссов online на emblix
2011, США, криминал, триллер
Фильм Неудержимый online на emblix
2012, США, боевик, триллер
Фильм Что скрывает ложь online на emblix
2011, США, криминал, триллер
Фильм Подстава online на emblix
2011, США, боевик, драма, криминал
Фильм Защитник online на emblix
2012, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Голодный кролик атакует online на emblix
2011, США, боевики, детективы, драмы, криминал, триллеры
Фильм Цифровая радиостанция online на emblix
2013, США, боевик, триллер
Фильм Контрабанда online на emblix
2012, США, боевик, драма, триллер
Фильм «Весёлые» каникулы online на emblix
2012, США, боевик, драма, триллер
Сериал Твой помощник по дому онлайн на Эмбликс
2018, Корея Южная, комедия, мелодрама
Фильм Одним меньше online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Фильм Экспат online на emblix
2012, Бельгия, боевик, триллер
Фильм Паркер online на emblix
2013, США, боевик, мелодрама, триллер
Фильм Эффект колибри online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Фильм Клин клином online на emblix
2012, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Гнев online на emblix
2014, США, боевик, криминал, триллер
Похожие 21
Фильм Таксист online на emblix
1976, США, драма, криминал, триллер
Сериал Временное пространство онлайн на Эмбликс
1966, США, боевик и приключения, нф и фэнтези, драма
Фильм Фарго  online на emblix
1995, США, драма, комедия, триллер
Фильм Крепкий орешек online на emblix
1988, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Схватка online на emblix
1995, США, боевик, драма, триллер
Фильм Собачий полдень online на emblix
1975, США, драма, криминал
Фильм Побег из Нью-Йорка online на emblix
1981, США, боевик, криминал, приключения, триллер, фантастика
Фильм Соучастник online на emblix
2004, США, драма, криминал, триллер
Фильм Крепкий орешек 4.0 online на emblix
2007, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Крепкий орешек 3: Возмездие online на emblix
1995, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Приказано уничтожить online на emblix
1996, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Такси online на emblix
1998, Франция, боевик, комедия, криминал
Фильм Не оставляющий следа online на emblix
2008, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Теория заговора online на emblix
1997, США, боевик, детектив, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Расчет online на emblix
2004, США, драма, криминал, триллер
Фильм Бритва online на emblix
1980, США, детектив, триллер
Фильм Честная игра online на emblix
1995, США, боевик, мелодрама, триллер
Фильм Истинная любовь online на emblix
2008, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Бросок кобры online на emblix
2009, США, приключения, фантастика, боевик, триллер
Фильм Великий уравнитель 2 online на emblix
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Апостол online на emblix
2018, США, детектив, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Пожалуй, что этот фильм является одним из немногих за последние годы с участием Николаса Кейджа, который довольно интересно смотреть и который не соткан из отвратительно актерской игры и невразумительного сценария. Хотя сказать, что «Медальон» идеален, язык тоже не повернется.

Для профессионального вора Уилла Монтгомери (Кейджа) одно из дел закончилось не самым лучшим образом — он был вынужден делать выбор между старым другом-напарником и человеком, которому грозила смерть. Свой выбор Уилл сделал, а спустя несколько лет он вновь оказался втянут в неприятную ситуацию — его дочь похитил неизвестный, спрятавший девушку в багажнике своей машины. Теперь у главного героя есть ограниченное количество время и цель — раздобыть 10 миллионов, чтобы похититель вернул его дочурку.

Согласитесь, сюжет незатейлив и не оригинален, поэтому рассчитывать зритель может разве что на какую-то особенную подачу различных нюансов истории. Так, к примеру, Уилл Монтгомери представлен человеком, чье серые клеточки работают с невероятной скоростью Он способен на ходу принимать важные и правильные решения, а идеи как раздобыть даже столь крупную сумму денег, приходят к нему на лету. Это как раз и можно считать особенностью фильма — главный герой — ходячий эрудит. В этом плане, кстати, герой Кейджа похож на героя Кейджа из фильма «Пророк». Только если там такая особенность персонажа была обусловлена его способностью видеть будущее, то здесь он мог полагаться лишь на свои способности.

Режиссером «Медальона» выступил Саймон Уэст, для которого данный проект, как и некоторые другие (как например «Шальная карта» или «Живая мишень») является далеко не самым лучшим продолжением режиссерской карьеры. Последней его громкой работой стали «Неудержимые 2», а ведь была еще «Воздушная тюрьма» и «Дочь генерала». Сейчас Уэст снимает как бы крутые боевики, в которых играет либо Кейдж, либо Лундгрен, либо Бандерас. Фильмы заточены на остросюжетность, однако в итоговой реализации задуманного часто таким проектам не хватает качества, в связи с чем они получаются удобоваримыми, но не более. Смотрибельными, но не яркими.

«Медальон» как раз из числа таких. Он в какой-то степени интересный, но не настолько, чтобы смотреть на экран с широко открытым ртом. В ходе просмотра интересно смотреть за тем, как похититель ведет свою игру, как похищенная им девушка старается сбежать. Но при этом наблюдать за передвижениями героя Кейджа уже не так захватывающе, ибо его образ не выглядит слишком достоверным. Та самая его гениальность, о которой писалось выше, не кажется правдивой, а скорее намеренно вычурной. С учетом того, что это кино — художественный вымысел, на это можно сделать скидку и особо не придираться. Можно лишь считать констатацией факта.

В качестве места развития событий выбран Новый Орлеан, что выглядит в определенной степени оригинально — все таки большая часть фильмов об ограблениях, завязана на более крупных городах. Проводимые в Орлеане маскарады, улицы, отсылающие к какому-то европейскому населенному пункту из-за своих мостовых, невысоких строений и пр., добавляют колорита, поэтому по части картинки «Медальон» приятен для глаз.

По меркам второго десятилетия 21 века, 35-миллионный бюджет для «Медальона» — это в общем-то мелочь. За такие деньги не снять столь разрушительного боевика, какими в свое время были «Скала» или «Воздушная тюрьма», поэтому и многие как бы экшн-сцены только пытаются быть похожими на таковые. Но при этом нельзя сказать, что «Медальон» — это второсортный боевик, ведь в таких, как правило, лишь одна не востребованная у крупных режиссеров звезда (тот же Лундгрен), да крайне примитивный сюжет с обилием советской техники в кадре или историей, разворачивающейся в Штатах, но снятой в Болгарии (смотреть — любое кино со Стивеном Сигалом). К тому же в «Медальоне» помимо Кейджа можно встретить Джоша Лукаса, Дэнни Хьюстона, Малин Акерман и М. К. Гейни.

Скажем так, «Медальон» — фильм на разок. Можно найти гораздо лучше, но за неимением такового, можно глянуть и его.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

Новый Орлеан славится своими медвежатниками. Один из них матерый знаток своего дела Уилл Монтогомери. Просим любить и жаловать. Уилл с друзьями, разок, задумали знатную делюгу, чтобы обеспечить себя до конца жизни. И вроде все как всегда, должно пройти гладко, но нет, проблема в лице человеколюбия присущая, наверное, всем медвежатникам за сорок, заставляет на самом пике горячего дела сменить приоритеты и разбежаться аки крысы по норам, Уиллу приходится хуже всего. Могучая Орлеанская полиция в лице харизматичного актера Дэнни Хьюстона, берет его за пятую точку, и отправляется наш герой на комфортабельные американские нары. Как поется в одной милой песне — «Это большое заблуждение, что исправят исправительные учреждения», но нет, в случае с Монтгомери система сбоя не дала. Выходит на свободу порядочным человеком с чистыми помыслами и без намека на месть и тому подобное. Одна проблема, подельники не прощают и не забывают. И если одного исправительная система перевоспитала, то другой на волне памяти, и по воле случая роковым вечером, успешно трансформировался в отмороженного социопата. С пунктиком на счет личного счета к бывшему коллеге по цеху. И местом конечной расстановки мнений в конфликте интересов послужит живописный массив Нового Орлеана.

Последнее время Кейджу не очень везет с выбором сырья для работы. Но тогда в начале десятых карета успешности Николаса еще только подкатывалась к краю пропасти, и фильмы годов 11—12-хх вполне себе можно смотреть. Медальон претендует на звание мощного боевика современности, на тот момент. На самом же деле это простенький экшн-фильм, построенная история мести, с поехавшим антагонистом и классическим положительным героем, освободившимся из мест не столь отдаленных. Все предельно просто, есть очень добрый хороший Никки Кейдж, и есть отвратительный, как и внешне, так и внутренне Винсент, в исполнении Джоша Лукаса. Последнего охарактеризую сугубо с положительной стороны. Законом качественного экшн-кино является еще и грамотно сыгранный злодей, а Лукас играет достаточно на уровне, карманный псих-одиночка районного масштаба, не вдаваясь в биографию персонажа, глядя на него можно понять, что им движет, и прийти к убеждению, что в голове у этого парня нет ничего хорошего. Простыми словами — чокнутый. Один минус, за фильм они пересекаются на крайне незначительный промежуток времени, да и природа зверя персонажа Лукаса продемонстрирована очень невыразительно, большая часть ушла на визуальный облик, а повадки слетевшего с катушек убийцы проявляются очень скупо, но в то же время и ярко.

Ник Кейдж, и тут можно сравнивать, кривляется на пятерочку, не ленясь и тот самый блеск в глазах, из 90-хх годов, на радость мне, заметен в кадре оттого и наблюдать за работой Николаса одно удовольствие. Не беря во внимание факт что переигрывает, но это можно списать, ибо в нынешних лентах вообще не старается. Для бюджета в тридцать пять американских лимонов снято очень даже кошерно. Постановки аварий, боевые сцены, нет ничего заоблачного, и прямо таки нового, все движется по концепции того самого боевика прошлого века, что все мы так привыкли созерцать на vhs. И получилось на удивление уместно, эдакий ностальгический боевик. Плюс лишний раз довелось понаблюдать на бодрого и не впавшего в неизвестную леность и мерзлоту, некогда успешного Николаса Кейджа.

Саймон Уэст относится к тому типу режиссеров, которые обладают крепкой рукой и способны поставить мастерское действие с эффектными и динамичными погонями, перестрелками и рукопашными поединками, однако им катастрофически не хватает умения подстраиваться под веяния изменчивого времени, требующего радикально гибких взглядов на процесс построения истории. Выпрыгнув из лона музыкального и рекламного видео, Уэст приглянулся крупным голливудским продюсерам, которые позволили ему снять «Воздушную тюрьму», резвый и в действительности запоминающийся боевик, олицетворяющий собой образцовый экшен 90-х с невероятно популярным Николасом Кейджем, блестяще совмещающим драматическую карьеру с необязательными драматическими аттракционами. Отменные показатели в кассовой графе фильма без проблем обеспечили Уэста дальнейшей работой, и вот он уже очутился на съемочной площадке экранизации компьютерной игры, повествующей об искательнице приключений Лары Крофт с Анджелиной Джоли во главе. Однако данный блокбастер уже не сыграл режиссеру на руку, так как лента оказалась несколько сумбурной, шла в разрез с игровым каноном и вновь выстраивалась на заветах старых добрых боевиков, хотя зрители хотели видеть нечто сродни «Идентификации Борна» и поздних частей «Миссия: невыполнима». И это обстоятельство заставило студийных руководителей пересмотреть отношение к Уэсту, отгородив его от крупных бюджетов и позволив ему творить на съемочной площадке исключительно безопасных проектов, заточенных под зрительскую ностальгию по 90-х, к которым сам режиссер питает просто непреодолимое влечение. Поставив несколько более-менее удобоваримых картин, Уэст вовремя сориентировался и сумел договориться с Сильвестром Сталлоне и Ави Лернером о работе над сиквелом «Неудержимых», отвешивающему еще один поклон давно ушедшей жанровой стилистике и вместе с тем заступил на пост режиссера еще одного боевика старой закалки под названием «Медальон», где также появился и Николас Кейдж, пребывающий в прогрессирующей стадии стагнации некогда безукоризненной карьеры.

Итак, сюжет «Медальона» знакомит нас с заправским преступником Уиллом Монтгомери (Кейдж), который обрел среди товарищей по цеху воистину легендарный статус. Проворачивая одно ограбление за другим, герой фактически почувствовал себя всесильным, так как удача постоянно следовала за ним словно хвост, и тем не менее рано или поздно светлая полоса имеет свойство оканчиваться. Точно спланированное ограбление обернулась для Уилла и его банды невеселыми последствиями. Благодаря бескомпромиссным действиям полиции преступнику приходится поднять вверх руки и как следствие оказаться в суде, где ему предписали отбыть наказание в одной из тюрем на долгих восемь лет. Понимая, что спорить с решением бессмысленно, Уилл признает свои ошибки и в действительности решает завязать с былыми делами, ведь в ином случае ему никогда уже не быть рядом с любимой дочерью Элисон (Сами Гэйл). Но по выходу из тюрьмы Уиллу снова приходится взяться за старое, ведь бывший товарищ Винсент (Джош Лукас) не собирается отказываться от рискового заработка, похищает дочь героя и требует от него совершить еще одно ограбление в кратчайшие сроки. А если этого не случится, то последствия для несчастной Элисон весьма очевидны. Так что с нервами поглядывая глазами на часы и хаотично придумывая план дальнейших действий в голове Уилл аккумулирует все внутренние силы, дабы развязать эту непростую задачу и вместе с тем поквитаться с Винсентом, утратившим последние намеки на человеческий облик.

В ленте Саймона Уэста без труда просматриваются элементы криминальных боевиков двадцатилетней давности и вероятно в этом стоит искать причину неудачи «Медальона» в прокате. История о похищении и ограблении предельно предсказуема и ставит во главе картины типичные схематичные характеры, которые даже не пытаются выходить за рамки, в связи с чем заинтересовать собой априори неспособны. Главный герой в исполнении Николаса Кейджа являет собой совокупный образ преимущественного большинства персонажей, некогда сыгранных всеми кому не лень от Брюса Уиллиса до Дольфа Лундгрена, однако они сыграли свои лучшие образы давно и ныне неспособны похвастаться особыми достижениями в карьере. И Николас Кейдж наблюдая за ними со стороны «Сокровищ нации» и «Адаптации» отчетливо понимал, какие ошибки не стоит совершать. И тем не менее он согласился воплотить на экране героя с предельно прямолинейной мотиваций и отсутствием каких-либо иных побуждений, благодаря которым из Уилла Монтгомери можно было изваять что-то в действительности интересное. Причем даже герой Кейджа из «Воздушной тюрьмы» кажется гораздо более увлекательным и многогранным, нежели Уилл гоняющий по городу и отпускающий в пустоту ничего не значащие фразы, призванные укрепить драматизм, которого по сути и не наблюдается. Не отстает от него и Джош Лукас, еще один неплохой актер, решивший подыграть Уэсту и записаться в карикатурные злодеи, творящие отвратительные вещи только потому, что у них есть такая сюжетная возможность. Лукас как и Кейдж в свое время неоднократно доказал, что ему по плечу сложные образы, да и выбором проектов он занимался преимущественно аккуратно. Оказавшись же в «Медальоне», Лукас словно позабыл, что такое правдоподобные эмоции и старания преподнести нам роль так, чтобы в нее можно было поверить. Записной негодяй Винсент не вызывает страха, уважением к нему также нельзя проникнуться, да и особого интереса все его козни не вызывают. Но при этом стоит отметить, что актер идеально заучил алгоритм работы шаблонных злодеев родом из 90-х, от чего хотя бы Саймон Уэст должен был получить огромный прилив удовольствия.

В чем же режиссер проявил себя с положительной стороны, так это в постановке сцен действия, исполненных с привлечением умелых специалистов, прекрасно понимающих, что такое зрелищность. Сцены ограбления вызывают неподдельное напряжение, технические моменты определенно эффекты и совершенно неважно, что бюджет «Медальона» составляет совершенно небольшую по современным меркам сумму. Наряду с «Заложницей», снятой под творческим присмотром Люка Бессона, «Медальон» показывает нам жесткое действие с разрушениями, перестрелками и разлетающимися в стороны машинами. И все это можно отнести к самым сильным сторонам фильма, сомневаться в которых не приходится. Но в отличии от той же «Заложницы», в которой градус напряжения не остывает вплоть до самой последней сцены, «Медальон» не в силах удержать нас на краю кресла на протяжении всего хронометража, так как разговорные эпизоды и попытки Николаса Кейджа разыграть драму ни к чему увлекательному не приводят.

В итоге хочу сказать, что «Медальон» представляет собой вполне типичный и предсказуемый криминальный боевик, в котором Саймон Уэст и Николас Кейдж вспоминают славные дни «Воздушной тюрьмы». К сожалению им не удалось продвинуться далее старинных наработок, от чего «Медальон» выглядит технически неплохо, но ему катастрофически не хватает художественной свежести. Рассматривать данный фильм стоит исключительно с позиции ностальгии. Хотя с другой стороны, гораздо веселее взять и пересмотреть один из боевиков 90-х, снятых с веселым настроением и не перегружающих сознание мнимым драматизмом, который выглядит совершенно чужеродным.

5 из 10

При упоминании фильма «Медальон» не у одного меня, у многих зрителей вспоминается посредственный комедийный боевиком с Джеки Чаном. Но тут на постере Николас Кейдж, бегущий от горящей машины, у него 12 часов для того, чтобы спасти 1 дочь и при этом за ним должок в 10 миллионов. Не будем забывать, что режиссер фильма не безызвестный Николасу Саймон Уэст (совместная «Воздушная тюрьма», между прочим, на момент выхода «Медальона», отметившая 15-летний юбилей), а бюджет составил порядка 35 миллионов, что для последних фильмов Кейджа не такое уж и обыденное явление! Посему решение смотреть «Медальон» было безотлагательным и единственно верным!

С самого начала нам дают понять, что существует банда профессиональных воров, во главе с оскароносным Кейджем, желающим уйти на покой и всего себя посвятить дочурке. Исходя из начального телефонного разговора мы видим, что отношение Уилла (Кейджа) ко своей дочке весьма и весьма трепетное, и! при этом обращаем внимание на напарника, сидящего по отношению к нам слева от Уилла. После данного вступления начинается собственно операция по изъятию зеленых банкнот. Операция, кстати говоря, великолепная как в техническом плане, так и в плане интриги для зрителя. Уэст пытается запутать нас, дескать все сейчас будут пойманы и наказаны, ан нет! Старина Уилл на 2 головы оказывается умнее бравых полицейских и с профессиональной легкостью обчищает со своей командой хранилище. Но не может все быть так легко и просто! И после ряда неурядиц Уилл оказывается пойман теми же бравыми копами, а его команда, в свою очередь, избегает законного наказания, но остается без денег. У Уилла их тоже нет, ведь невооруженным глазам нам дают понять, что он их сжег! По закону жанра, Уилл должен был сбежать или же быть оправдан, ан второй раз нет! Проходит целых 8 лет.

И не успел покинуть наш герой места не столь отдаленные, как его уже поджидали «друзья», так искренне жаждущие тех самых денег… И вот тут начинаются погони, угоны, кражи, шантаж, старые новые встречи. Все то самое, такое любимое, такое из 90-х, которым мы и характеризуем легендарные «неудержимые» боевики того времени. Смотрится все это весело (но без улыбки), интересно. Помимо жанра боевик, здесь также уместен триллер и драма. Фильм непростой, даже тяжелый. И если бы адекватный вид у постаревшего Винсента (Лукаса), то нареканий в принципе никаких и не было бы. Дело в том, что с отрицательным изображением Винсента создатели перемудрили. Смотрится он и в правду, не сказочно, но протез, длинный покрашенный волос, борода, множество неприглядных глазу действий — это перебор. Сам же Винсент больше смахивает на Джигурду, нежели на продуманного шантажиста. Возникает к создателям вопрос и по поводу плавления золота… Так ли все просто? Так ли золото быстро плавится и так ли быстро охлаждается в обыкновенной сумке?

Была неплохо использована вставка из «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», когда Элисон (Гэйл) бежала к решетке, навстречу людям, но ее из-за шума никто не услышал. Концовка также удалась на славу. Очень волнительно и интригующе. Не переживать за Уилла в таком моменте мог бы только самый черствый человек на Земле. Слава Богу, что все обошлось. Ну а финальный фокус с сокрытием куска золота читался и был очень кстати.

Приятно было видеть помолодевшего Кейджа, в отличной физической форме, бегущего по машинам, прыгающего, дерущегося, трогательного, одержимого и на фоне многочисленной массовки. Не стоит Кейджа упрекать в плохих последних фильмах. Он всегда отрабатывает по полной, другое дело, что фильмы зачастую не дотягивают до его калибра, а многое известные режиссеры видимо списали его со счетов. Но мы-то с вами знаем, что это действие ох-как преждевременно! Удачи Кейдж, ты нам еще не раз пригодишься! Ты нам нужен!

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Медальон 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Неизвестные похищают дочь бывшего вора в законе, решившего завязать с темным прошлым. Похитители сообщают, что держат девочку-подростка в багажнике такси. У отца есть всего несколько часов, чтобы отыскать похитителей и спасти ребенка.

Медальон / Stolen 2012, США, боевик, драма, триллер