Галерея
Интересные факты 3
Актеры 43
Съемочная группа 49
Рекомендуем 23
Похожие 22
Отзывы к
фильму
11
История основана на реальных событиях. О самом крупном на тот момент ограблении в США.
Мне не понятно почему собрали такой актерский состав. Там нет реально сильных актеров. Все какие-то полукровки. Кроме может быть Робертс и Ангарано. Последний как раз очень хорош. Он играет неказистого друга главного героя. Очень остро играет. На него любуешься весь фильм. А главного героя исполняет красавчик Лиам Хемсворт. Играет неплохо, но и не шикарно. Очень удивил Дуэйн Джонсон. Не ожидала от него такого драматического таланта, возможно, что из-за того, что вообще ничего хорошего не ждала, поэтому-то он меня так и поразил.
Сама история интересная. На мой взгляд поучительная. И сняли они весь фильм достаточно четко, лаконично. Стоит смотреть.
1982 год, Нью-Йорк, Бруклин. Молодой парень по имени Крис, принадлежащий к низам нью-йоркского социума, мечтал едва ли не с самых пеленок стать копом, стражем закона на грязных и опасных бруклинских улицах, но вместо этой заветной мечты ему пришлось довольствоваться местом инкассатора в местном гиблом банке. И шла бы жизнь Криса по своей обыденной колее, если б не жадный и алчный друг его Эдди, по вине которого Крис невольно встал по ту сторону закона и перешел дорогу локальным донам Корлеоне.
Чрезвычайно перспективный американский режиссер и сценарист Дито Монтиель принадлежит к небольшой, но очень знаковой в культурологическо-кинематографическом плане когорте режиссеров, избравших главным местом действия преимущественного большинства своих творений родной для них город Нью-Йорк. Конечно, пока еще Дито Монтиелю очень и очень далеко до уровня Фрэнсиса Форда Копполы, Вуди Аллена или Мартина Скорсезе, хоть Монтиель и норовит с каждой следующей своей картиной стать новым криминальным летописцем Большого Яблока. Впрочем, Нью-Йорк и родной для достопочтенного режиссера Бруклин иногда предстает совершенно разным в его работах: от овеянного эскапистской ностальгией Бруклина в «Боях без правил» до жестокого и криминального в недавней картине «Эмпайр Стейт», по своей стилистике и художественной направленности отсылающей к художественным изысканиям еще одного нью-йоркского летописца, чернокожего трибуна Спайка Ли, умело сочетающего в своих фильмах как острую социальную направленность, так и критическое бытописательство. Хотя, конечно же, ближе всего по своей кинематографической плоти фильм «Эмпайр Стейт» к малобюджетным работам еще одного коренного и непризнанного нью-йоркца Майкла Корренте, его фильмам «Законы Бруклина», «Федерал Хилл» и «За пределами Провиденса».
«Эмпайр Стейт», основная фабула которого основана на реальных событиях, вновь возвращает зрителя, как и предыдущие работы режиссера, в прошлое, в 80-е годы. Вышедший и сам из социальных низов, режиссер делает и главными героями всех своих картин, и «Эмпайр Стейт» в том числе, таких же люмпенов, у которых в жизни фактически нет никаких шансов и перспектив. Стремление же вырваться за пределы собственного круга, стать всеми, будучи никем оказывается губительным и очень опасным для героев Лиама Хемсворта и Майкла Ангарано. Нечто подобное зрители могли наблюдать в «Кровью и потом: Анаболики» Майкла Бэя, однако Дито Монтиель витиеватым лабиринтообразным путем гротеска и откровенного фарса не пошел, сосредоточившись на реалистической линии повествования.
Впрочем, есть в «Эмпайр Стейт» и определенные минусы при относительно небольшом количестве плюсов данной картины. Главной и наиболее заметной отрицательной чертой фильма стала его жанровая разбалансированность и явное неумение режиссера создать цельное недискретное произведение. Монтиель всячески пытается охватить в картине все, что только можно, создав и социальную драму, и гангстерский боевик, и криминальный триллер, однако ни в одном из этих жанров фильм не добивается ощутимых успехов и многие сцены фильма кажутся абсолютно вырванными из общего контекста. Переходы от одного жанра к другому, а потом и к третьему выглядят в картине нелепо, чрезвычайно резко и аляповато и то, что в руках Скорсезе и Спайка Ли стало бы однозначно шедевром или неплохой работой, у Монтиеля становится скучным и заурядным второсортным зрелищем. Весь экшен в ленте немногочислен и подан зрителю оператором Даной Гонсалез скомканно, рвано и чересчур лаконично.
Не тянет на выдающуюся и актерская игра в ленте, ибо по сути своей единственным по-настоящему интересным персонажем фильма стал герой Дуэйна Джонсона, тогда как главные и центральные персонажи, носители режиссерского замысла, сыграны дуэтом Хемсворт — Ангарано несколько стандартно и клишированно, не походя даже на уцененный вариант культового дуэта Де Ниро — Пеши, которые, будь они намного помоложе, гипотетически идеально бы вписались в структуру нарратива картины.
Но, несмотря на столь громадное обилие минусов, фильм «Эмпайр Стейт» нельзя назвать по-настоящему ужасным и бездарным. Фильм приятно смотрится, легко проглатывается и производит явственное ощущение сугубо одноразовой киноработы, априори не претендующей ни на что большее. Это кино, которое интересно лишь фактом реальности произошедших событий, кино, которое очень неумело балансирует на грани серьезности и развлекательности и которое рекомендуемо лишь рьяным синефилам и ньюйоркофилам.
Режиссером картины выступил Дито Монтиель, который выпустил фильм «Как узнать своих святых», основанного на фактах собственной биографии. Который кто муже принес ему небывалый успех.
«Эмпайр Стэйт» криминальный триллер основанный на реальных событиях 1982 года. Эта история о самом крупном в Штатах ограбление инкассаторов, случилось оно в Нью-Йорке. Тогда были поставлены на уши все мафиозные семьи города Небоскребов.
Были украдены 11 млн долларов что, по меркам того времени считалось большой суммой.
Крис (Лиам Хемсворт) пытается сделать правильный выбор и дистанцироваться от криминальной среды тогдашнего Нью-Йорка. Он решает стать полицейским но его заявление отклоняют, из-за его безбашенного друга детства (Майкл Ангарано) которого он защитил во время драки на концерте Zeppelin. Эта дружба еще скажется более серьезными последствиями когда Крис решает устроиться на инкассаторскую службу и отчистить тамошние деньги…
Ожидал от фильма основанных на реальных событиях чего-то большего, я решил посмотреть этот фильм лишь из-за участия Дуэйна Джонсона в нем. Но не тут то было дело, фильм сам очень скучный, неинтересный хоть и имеет довольно не плохой актерский состав.
Фильм совсем не похож на криминал, в нем больше драматической болтовни чем экшена и криминала.
Фильм отличился лишь благодаря актерскому составу. Дуэйн Джонсон сыграл детектива Джеймса Рэнсома во всей его красе, также в фильме засветилась Эмма Робертс которая должна была оживить фильм своим любовным приключением с героем Лиама Хемсворта, но этого так и не случилось, видимо режиссеру это не нужно было.
Лишь из-за Дуэйна Джонсона ставлю
4 из 10
Фильмы про ограбления, грабителей и полицейских, которые их ловят, уже давно, стали излюбленной темой для сценаристов и режиссёров. Не стесняются, снимать и картины о реальных грабителях и ограблениях. Данное кино, как раз, рассказывает реальную историю, которая произошла в Нью — Йорке в 1982 году. Сразу, хочу сказать, что мне картина, в целом, понравилась. Вопреки, многим ворчливым недовольным индивидуумам, я её похвалю.
Особенно, мне понравилось то, как простенько и жизненно, обставлен фильм. Здесь, вы не найдёте излишних пафосных словечек, неоправданных геройств и прочих «взбитых сливок», которые, частенько, покрывают экранный процесс. Жил — был один паренёк. Он хотел устроиться в полицию, но ему отказали. И вот, дабы, не сидеть без крошки во рту и помогать семье, он устраивается в инкассацию. Работа, надо сказать, сразу не заладилась. Вскоре, убивают напарника — хорошего парня, у которого остались жена и ребёнок. Герою, в конце концов, надоедает терпеть пинки и обманы, от зажравшихся банкиров и прочих спекулянтов — жадин. Он решает сорвать куш. Что из этого выйдет — увидите сами. Вообще, меня насторожило, что такая жирненькая сумма зелёных, лежит — полёживает себе, в таком плохоохраняемом (да и, вообще, замызганном) месте. Такое, грех не ограбить. Просто, лакомый кусочек для мафии. Но, может быть, так и было. Несмотря на отсутствие динамичных перестрелок и погонь, фильм смотрится довольно легко. Смотришь с интересом. Не отвлекаешься. Персонажи прописаны неплохо. Тем, кто ждёт очередного боевика, смотреть не надо. Всё равно, этого, вы не найдёте в картине. Отдельно, хочу сказать про актёров. Лиам Хемсворт с поставленной задачей справился. Он уверенно, держит планку крепкого середнячка. Не фальшивит, отрабатывает своё время. Вообщем, претензий нет. Майкл Ангарано играет яркого чудика, каких, он играть, помойму, умеет. Запоминается. Дуэйн Джонсон разочаровал. Вообще, никак. Он, даже, не старается что — то показать. Просто, расхаживает, расправив плечи, по съёмочной площадке. Эдакая бревноподобная статуя. И если, в «Форсаже», видны старания и усердие, то в «Эмпайр Стэйт», этим и не пахнет. Лучше бы, взяли кого — нибудь другого. Пусть, и без объёмных мускулов. Эммы Робертс очень мало. Слабо запоминается. Но, что важно, всё — таки, запоминается. Про остальных писать не стану. Музыка неплохая. Операторская работа на уровне.
В целом, посмотреть фильм можно. Я времени не пожалел. Хороший середняк. Само собой, далеко, не лучший в жанре, но неплохой. Не стоит, ждать от этой картины чего — то нового и особенного. Данный продукт поможет скоротать пару часиков скуки. А концовка, мне подняла настроение. Весёленькая музыка. Занавес.
P. S. «Крис и Эдди вышли из тюрьмы 10 октября 1991 года. Оставшиеся деньги так и не были найдены.»
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Эмпайр Стэйт 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В этом триллере, основанном на реальных событиях, речь пойдет о произошедшем в 1982 году в Нью-Йорке ограблении инкассаторских бронеавтомобилей, которое на тот момент считалось крупнейшим в США.
Эмпайр Стэйт / Empire State 2013, США, драма, криминал