Галерея
Интересные факты 2
Актеры 15
Съемочная группа 31
Рекомендуем 22
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
За Полом Уокером после «Форсажей» закрепилось клеймо звезды автомобильных боевиков. Почему бы не культивировать образ? Так подумали продюсеры, поэтому Пола Уокера мы лицезрим и в «Тачке N19», где кроме него мало что хорошего.
Готовы разогнаться? Подождите, кажется, мы забыли заправиться бензином… Ещё минутку… А теперь? Стоп, радио не включается, как же мы без него? Сейчас переустановим. Ещё минутку. А сейчас? В карбюратор что-то попало…
По такому принципу и развивается действие в фильме — то нас убеждают, что сейчас что-то будет, то интрига сдувается на малёхоньком взрыве, то после некоторой паузы опять зрителя хотят убедить, что интересное не за горами. Начало неплохое: парень берёт машину напрокат и постепенно замечает какие-то детали, наводящие на подозрения. Пока не обнаруживает… заложницу. Знакомо? Далее рекомендуется следить только за игрой Уокера (кстати, Наима МакЛин тоже неплоха), потому что сам процесс езды будет разочаровывать раз за разом. Некоторые сцены смехотворны, некоторые — затянуты. Экшна весьма мало.
Финал здесь озадачивает. С одной стороны, оригинальный ход пришёлся к месту. С другой — слишком всё наивно, если призадуматься, а как было бы в жизни.
Мукунда Майкл Дьюил — это имя вы вряд ли запомните как с первого раза, так и с первого фильма. Данному режиссёру стоит очень постараться, чтобы снять что-то стоящее и захватывающее, ибо «Тачка N19» — далеко не лучший боевик с хорошим актёром, ставшим заложником одной роли.
4 из 10
Все, что связанно с этим фильмом (начиная с самого название), вызывает лишь одну преобладающую эмоцию — недоумение. Что? Зачем? Почему? Боюсь, ни кто не ответит на эти вопросы.
»- Почему так резко и все карты на стол? А, что мне было делать? Меня обманули на глазах у всех! Все, что обещали мне за просмотром, и в десятой доле не произошло.»
Не буду сейчас предполагать, особое назначение этой промежуточной картины. Все и так ясно, глядя на последние «серии» «Форсажа». Неудачная попытка, отыграть героем, абсолютно невнятный сюжет — без веского смысла и философского наполнения. Я даже не буду осуждать Пола, его четные попытка выдавить из себя чувства и эмоции … — это выглядело ужасно! Почему режиссер решил снять этот фильм? Может, это была попытка показать беспокойную ситуацию в мире — как продаются чиновники? Ну, это же кино! Это же не документальная передача, где это пошло бы за новость. Начать пересказывать о сценах, которые вызвали особое впечатление (недоумение), я не буду. Пускай зритель прочувствует на своей шкуре, эти непонятные взрывы машин (я себе сказал в этот момент, «вот бы еще шарахнуло — ну раз такая пьянка»), погони сквозь метровые проезды, масштабность сей проблемы (я вообще не пойму, проблема фильма раздута из-за секс-трафика?), да это кара для киномана!
Дамы и господа, этот фильм стал шаблоном, но для другого кино. Внемлите — это нужно видеть.
1 из 10
По названию, конечно же, с самого начала было понятно, что не малую роль в фильме играют машины, предполагалось, что фильм будет наполнен погонями на тачках, что не обойдется без трюков на машинах. Все было, но в гораздо меньшем количестве и в совсем другом качестве, нежели рисовало воображение.
Первая сцена погони, можно сказать, даже разочаровала. Уж очень все не реалистично. Особенно, когда машина сначала от удара в бок переворачивается, перекручиваясь, а затем и вовсе взрывается очень неправдоподобным образом. Эта сцена ну просто все испортила..
С самого начала фильм немного напомнил «Перевозчика»: автомобиль, водитель, похищенная и связанная девушка в багажнике (или где там). Вообще, все довольно стандартно в этой истории: она узнает то, чего знать бы ей не следовало, и за это ее похищают с вполне понятной целью. Он же оказывается не в то время не в том месте, в данном случае не в той тачке.
Первая половина фильма смотрелась вообще без особого энтузиазма, и лишь ближе к концу фильма, когда начался мало-мальский экшн, уже появился интерес. Развязка неожиданная, и на этом спасибо.
Спасла фильм игра Пола, актер он действительно хороший был. Очень хорошо передавал эмоции своих героев, так было и с Майклом Вудсом: серьезность, сосредоточенность, замешательство, отчаяние, злость — все на отлично! А как же уже привычно видеть Пола за рулем.. И вопреки этому, не было никаких ассоциаций с «Форсажем» и Брайаном О`Коннером, а все потому, что Пол создавал действительно разных персонажей. А вот Наима МакЛин, как актриса, не порадовала совсем.
Пожалуй, Пол Уокер и есть главный плюс фильма, причем крупным планом на протяжении почти полутора часов. Сосредоточенный и чуть нахмуренный, красив как никогда)
Можно еще отметить и довольно неплохое музыкальное сопровождение.
Ну а в общем и целом все довольно скучно и однообразно, такие фильмы в большинстве случаев второй раз смотреть вряд ли захочется.
4 из 10
Безусловно у Пола помимо знаменитой франшизы есть и другие достойные фильмы, чего стоит только «Белый плени» и «Беги без оглядки», но это кино явно не удалось. В нем настолько много минусов, что плюсов уже и не вспомнить.
Во первых — сюжет. Настолько банальный, предсказуемый, а моментами просто смешной (в худшую сторону), что создается такое ощущение будто сценарий писал какой то сторонний человек.
Во вторых — экшен. Если уж фильм заявлен как автомобильный боевик, то в нем должны присутствовать все основополагающие жанру каноны- погони, стрельба, взрывы и тд. На деле все по минимуму, причем это показано так скупо и дешево, что создается ощущение что весь бюджет пошел на гонорар героя. Со стрельбой и взрывами еще куда не шло, но то что касается погонь (если неспешное катание по улицам города и глядишь оторвался можно назвать погоней) дела плачевны. За весь фильм авто главгероя внешне не показывали не разу (мы видим его только в самом конце фильма на стоянки проката-машин и в отражении витрин магазинов), все действие камера показывает салон автомобиля и то что в нем происходит. И самое забавное, что наш герой по-видимому бывший гонщик, если смог оторваться от погони на семейном минивене.
В третьих — действующие лица. Их по пальцам пересчитать. Это главгерой Пол Уокер и всё. Нет конечно же нам показывают 20 минут темно кожею заложницу опять же в салоне все того же авто, мельком жену героя и в самом финале продажного полицейского, но так как это фильм Уокера значит все экранное время мы будем любоваться только на него. А играет он здесь довольно посредственно, кроме напряженного управления авто нервных разговоров ничего от него не жди.
Итого. Проходной фильм для поклонников данного актера.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Тачка №19 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Рассказ пойдет про американца, который перевозит свидетеля, чтобы тот дал показания против коррумпированных полицейских. Последние всеми силами будут пытаться помешать свидетелю доехать до здания суда (живым).
Тачка №19 / Vehicle 19 2013, США, боевик, триллер