Галерея
Актеры 19
Съемочная группа 91
Рекомендуем 9
Похожие 19
Отзывы к
фильму
20
Жанр абсолютно неправильно определен! И вот если рассматривать этот фильм, как черную комедию, то фильм удался!
Итак. Женщина отправляется в торговый центр, на парковке пишет записку со словами «козел, тебе не слишком ли много места?» и прикрепляет ее к автомобилю. Выходит из магазина и натыкается на владельцев этой машины. Видит, что их много и все равно хамит им и говорит, чтобы отодвинули машину. Когда они убивают случайного прохожего, она ускользает и выезжает с парковки (сразу она конечно же не могла этим путем выехать, ей надо было обязательно поругаться с бандитами).
Дальше всё самое интересное. Она едет не в центр города, где много машин и полицейский участок, она едет на окраину города, где лес и стройка домов. Хотя она могла оторваться от бандитов, потому что они еще долго стояли на парковке и думали ехать за ней или нет, они оказываются невероятно близко и догоняют ее. В итоге героиня врезается куда-то около леса и машина глохнет. Она пытается завести ее, но не успевает — подоспевают бандиты. Зато она берет свой чудо-сундучок и пытается скрыться в неотстроенных домах.
В итоге она падает и гремит чем только можно и четверо парней находят ее.
Пока они стоят над ней и заставляют открыть чудо-сундук, она, достав из него какой-то гаечный ключ, дает с размаху по одному парню и бежит дальше. У парней самих ноги из *опы, поэтому один ненароком убивает другого. Они оплакивают друга и вроде как собираются в погоню за женщиной. Дэлла, ее кстати зовут. Итак, Дэлла могла бы быть на полпути к городу, но она оказывается идет пешочком в лес, садится на корягу и смотрит рисунок, который ей дала дочка (ох, сантименты, как вы вовремя!). Один парень бежит с фанариком на Дэллой. Она вдруг спохватывается и решает тронуться с места, но у нее косые ноги или руки и она разбивает в кровь то ли руку, то ли ногу (не суть важно). Тут прибегают парни и по запаху крови и шанель N5 начинают искать главную героиню!!: D
В общем, идет она медленно, падая и шумя. Бандиты останавливаются каждые пять минут и она вместе с ними! Стоит за деревом и смотрит на них. В итоге один парень ее догоняет, она открывает свой чудо-сундук и легким мгновением рук один из инструментов пронзает череп бедняги.
Бандиты в ярости, они снова остановились над телом. Равно как и Дэлла, она тоже прячется неподалеку и не торопится бежать. Ей уже нравится просходящее.
В итоге она переходит через небольшую реку (ручей или что-то такое) и решается прямо на открытом месте сесть в туалет. Приспичило, что уж тут! Но зачем в кусты или за дерево? Так ее не увидят бандиты!
конечно они нагоняют ее как раз в этот момент. Убегает она все-таки. И тут мы впервые видим, что она реально умеет бегать! А вот еще одному парню не повезло и она снова применяет чудо-сундук.
Остается главарь. Один против нее. У него пистолет. У нее сундук. Она уже не бежит, просто сидит за пеньком. Он начинает говорить, что придет за ее детьми и она (ну разумеется) подает голос.
Описывать эту сцену бессмысленно, ибо и так понятно, чем дело кончится. Хана последнему парню.
Возвращается эта мадам домой на рассвете. Муж, который ее доставал, начинает орать на нее. Тут то мы думаем: «она больше не мямля, разведется с ним», а она хоп и пушку на мужа наставляет.
В общем, настоящая комедия! Настолько тупых и нелогичных людей в жизни не бывает, а для комедии самое то! Не фильм — а ржака.
Каждый наш день является одной сплошной чередой различных событий, совершенных и несовершенных поступков, сказанных и не сказанных слов. Порой абсолютно незначительных и мелочных по сути, а порой так вовсе обладающих всеобъемным характером. Мы сами далеко не всегда осознаем, насколько велики последствия наших поступков и слов. Так как порой даже откровенная мелочь может запустить целую цепную реакцию, которая способна повлиять не только на твою жизнь, но и на жизнь других людей. Порой, меняя её до неузнаваемости и абсолютно сильно. Именно это произошло с главной героиней данной картины.
Одно язвительное замечание. Одна абсолютно безобидная на первый взгляд оплошность. Один поступок, на который просто можно было закрыть глаза обоим сторонам конфликта. Всё это приводит к поистине катастрофическим последствиям. Фильм в полной мере раскрывает свою основную идеалогию. В том числе и то, как оказавшись в экстремальных для жизни обстоятельствах или же просто будучи подогнутым до предела человеческого терпения, человек неожиданно раскрывает в себе те качества и грани характера, о которых ранее не догадывался или признать которые он не решался.
Сам сюжет картины в принципе достаточно не плох и раскрывается вполне достойным образом в рамках устоявшегося жанра. Разве что, откровенно разочаровывая достаточно слабоватой режиссурой Сьюзен Монтфорд. На протяжении всей ленты Монтфорд откровенно не понимает, что же она снимает на самом деле. Так как если воспринимать фильм как драму, фильму безусловно не хватает эмоционального накала и остроты. Когда как для полной реализации в рамках жанра триллер, уровень саспенса, напряжения и общей тревоги оказывается не таким сильным как хотелось бы. Этому способствует и финал картины, который при столь сильной идее просто скатывается до откровенного абсурда и демонстрирует как абсолютно бессмысленный, так и высосанный из пальца поп-корновый сюжет.
Главным спорным элементом картины является и исполнительница главной роли Ким Бейсингер. Бейсингер никогда не была сильной драматической актрисой и практически всегда выходила победительницей именно за счет своей эффектной внешности. Но заметно растеряв свою молодость и былую харизму Бейсингер лишилась своего главного оружия и это ощущается в данной ленте как нигде больше. Образ интересный, но раскрыт ли он в полную силу ? Вот в чем вопрос. Так как особой драматической глубины в исполнении Бейсингер я увы не увидел. Чего не скажешь про банду отморозков во главе с персонажем Лукаса Хааса, которые смотрятся куда более приближенными к жизни и естественными.
4 из 10
Пока её не было — это вполне себе смотрибельный развлекательный продукт, который оказывается очень сложно воспринимать серьезным художественным фильмом. Сама идея безусловно хороша и достойна внимания, но её реализация скатывается до откровенного поп-корн кино и далеко не самого лучшего образца. Что и вызывает такое отношение, что смотреть фильм во второй раз захочется вряд ли.
Как много в кинематографе историй о несчастных жертвах и их преследователях? Очевидно, не мало. Со временем образовался некий алгоритм действий главных героев таких картин. Они убегают, прячутся, предпринимают тщетную попытку дать отпор, снова бегут и в конце-таки попадаются в руки своих врагов.
Поэтому, в таком жанре, как триллер-преследование даже незначительное отклонение от шаблона — уже плюс.
Этим лента «Пока ее не было» выгодно отличается от многих других.
Основой служит банальнейшая история. Женщина, угнетаемая мужем, обремененная детьми и домашними хлопотами, медленно чахнет в болоте рутины. Даже на рождество ей некуда податься, кроме как в ближайший Торговый Центр. Только вот незадача, парковочных мест нет, и в добавок какой-то хам занял два, при таком ажиотаже. Разумеется, в лучший американских традициях, она оставляет гневную записку на стекле автомобиля, не подозревая, что хозяин стоит неподалеку и все видит. Было ли это фееричным невезением, или торжеством закона подлости, хозяевами той самой машины были местные хулиганы. Записка их, конечно, глубоко оскорбила, а как известно, прощать обиды не в их правилах.
Так вот героиня, купившая оберточную бумагу, как ни в чем не бывало, возвращается к машине, но шпана не собирается так быстро отпускать нахалку. Стоит отметить, что и «нахалка» не показывает себя эталоном вежливости и дипломатичности. Заметив это, в дело вмешивается полицейский, и, в попытках помирить спорящие стороны, получает пулю.
А дальше начинается самое интересное.
Собственно, погоня.
Процесс преследования довольно динамичен и сразу же привлекает внимание. В отличие от многих, здесь присутствует толика серьезности, не просто ведь детки развлекаются. Надпись на постере «Убить или быть убитым» оправдывает себя, ибо противостояние идет не на жизнь, а на смерть, и уже никак не из-за пустяков.
Неплохо раскрывается главная героиня, ее своеобразное освобождение от «овечьей шкуры» показано с тем психологизмом, который можно себе позволить в подобном триллере, не лишено логики, но и не блещет реалистичностью. Однако, это погрешности актерской игры, а с режиссерской точки зрения все сделано довольно сносно.
Поначалу не верилось, что она вообще на что-то способна, и не отделаться было от мысли, что скоро они ее поймают. Между тем, с каждой сценой, зритель все больше верит в силу героини, и в ее шанс на спасение. Плавно роли жертвы и охотника поменялись, стерлась грань дозволенного и началась подлинная борьба за выживание. Отчасти поэтому, я не осуждаю концовку, которая многим не понравилась. Как финальная сцена «погони», так и последующая были призваны лишь завершить обращение героини. Немного напомнило мне «Соломенные псы» 1971-го года.
Впрочем, если в «Соломенных псах» действия были хоть немного реалистичными, то «Пока ее не было» нечем гордиться в этом плане. Разумеется, идея женщины, сумевшей противостоять четырем мужчинам, хороша и достойна реализации. Все же, хотелось бы, чтобы не смотрелось это столь нелепо и фиктивно, как в данном случае. Несколько раз, героиня волшебным образом перемещалась в пространстве, ее противники часто вели себя подобно боксерским грушам, либо вообще сделаны из некой жидкой смеси, ибо им можно спокойно, не замахиваясь, проткнуть отверткой череп. Да, и еще, конечно, полные профаны в спортивном ориентировании, хоть за нюх их надо похвалить. В этом плане даже пресловутый «День женщины» обгоняет данную картину.
О персонажах. Важным аспектом подобного кино является личностный конфликт между жертвой и охотником. Лидер банды, конечно, владеет некоторой харизмой, но на безжалостного хищника уж никак не походит, остальные кажутся безликими, вроде бы и запомнились, но ничем не привлекли внимания. В качестве примера обратного можно привести подростков из «Райского озера», или опять вспомнить «Соломенные псы», только уже 2011-го года.
В заключение хочу сказать, что в целом кино мне понравилось. Вправду феминистический триллер, с незначительными минусами, на которые, в принципе, можно и не обращать внимания. Конечно, фильм преимущественно женский. Его стоит посмотреть, но не более одного раза.
6 из 10
Мне жаль тех людей, которые усмотрели в этом фильме только погоню. Он ведь по сути совсем не об этом. Просто погоня это как бы его оболочка, начинка же в нём совсем другого свойства и качества. Во-первых, что мы видим ? А видим мы женщину, которая замужем, но которая в браке не счастлива, ибо муж её человек без тормозов. Он её подавил и продолжает подавлять, убивая в ней всё женское. Именно с этой целью режиссёр в начале фильма показывает руки главной героини. Они не выглядят женственными, а скорее мужскими безвольно опущенными, прижатыми к стенке. Фактически у неё нет какой-то своей жизни. Но вот она направляется в магазин и бродит по супермаркету. Казалось бы всё. Можно закрывать лавочку. Ан нет. Находятся четверо отморозков, в которых её записка, оставленная на их авто, разожгла всё самое худшее, что есть в человеке. Естественно, что они не могут это дело оставить без внимания и начинается борьба не на жизнь, а на смерть. Но это ещё не всё. Чтобы создать полную картину необходимо досмотреть до конца. Концовочка приятна удивит.
Что мне понравилось ?Я уже давненько не смотрел фильмов с участием Ким Бэйсингер. Здесь она предстаёт в роли не соблазнительницы, не искусительницы. Новое амплуа. И оно имеет право не просто на существование, а на полноценную достойную жизнь. Ким ведь этого заслуживает. Её нельзя не любить.
А в этом фильме она очень хороша. Как тут не ухватить мысль, что нельзя недооценивать женщин, особенно женщин с такими прелестными чемоданчиками.
Спасибо тебе, Ким за то, что продолжаешь радовать нас своей красотой и творчеством!
Да!И с дебютом тебя, Сьюзен Монтфорд!Почин удался!
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пока ее не было 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Накануне Рождества в людном торговом центре на парковке женщина цепляет записку на машину, занимающую два парковочных места. Четверо головорезов, вернувшись на парковку, обнаруживают бумажку на своей машине и, решив убить «нахалку», начинают жуткую погоню сквозь лес, нисколько не ожидая, что у слабой женщины гораздо больше шансов выжить и победить в борьбе за свою жизнь.
Пока ее не было / While She Was Out 2007, США, ужасы, триллер, драма, криминал