Поля

Texas Killing Fields

2011, США, драма, криминал, триллер

В центре сюжета — два детектива: один местный техасец Майк Саудер, второй — переехавший из Нью-Йорка Брайан Хай. Герои в паре расследуют загадочные убийства жертв, найденных на Полях Смерти. Сложность в том, что места преступления как такового нет: всех жертв преступники привозят из других мест и просто сваливают в Техасе — отсюда и название Поля Смерти для этой области. Внезапно из следователей детективы сами превращаются в жертв: преступники начинают играть с ними в кошки-мышки, подсовывая улики и донимая звонками с телефонов убитых. Когда они похищают местную девочку Энн, Саудер и Хай идут на все, чтобы найти ее.

UHD
16+   1ч 45м КиноПоиск  5.9 IMDb  5.7
Фильм Поля online на emblix

Галерея

Интересные факты 3

Фильм основан на реальных событиях.
В ходе подготовки к своей роли, Шерил Ли и Хлоя Грейс Морец провели некоторое время в реабилитационном центре для наркоманов.
Первоначальным режиссером фильма был Дэнни Бойл, но после того, как он покинул проект, его место заняла Эми Канаан Манн.
Актеры 51
Подборка фильмов с Шерил Ли online на Emblix
Lucie Sliger
Подборка фильмов с Brian Duffy online на Emblix
Flannel Shirt Poacher
Подборка фильмов с Том Друйлет online на Emblix
Uniformed Officer 1
Подборка фильмов с Tatelyn Galentine online на Emblix
Jump Rope Girl
Подборка фильмов с Doc Whitney online на Emblix
Constable Rankin
Подборка фильмов с Mark Adam online на Emblix
Surveillance Detective 1
Подборка фильмов с Джонни Стасси online на Emblix
Surveillance Detective 2
Съемочная группа 45
Подборка фильмов с Майкл Манн online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Christopher Lawrence online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Иона Марковиц online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Аллисон Эстрин online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Дон Феррароне online на Emblix
Scenario Сценарист, Сценарист
Подборка фильмов с Билл Блок online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с A. John A. Bryan Jr. online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Пол Хэнсон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Майкл Оуховен online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Этан С. Смит online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джастин Томсон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Стюарт Драйбёрг online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Дикон Хинчлифф online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Пол Шнее online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Aran Mann online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Carl Counts online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с Chuck Stringer online на Emblix
Construction Coordinator
Подборка фильмов с David K. Nami online на Emblix
Special Effects Coordinator
Подборка фильмов с Janet Ingram online на Emblix
Costume Supervisor
Подборка фильмов с Stacy Kelly online на Emblix
Makeup Department Head
Подборка фильмов с Gary Jay online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Дуэйн Мэнвиллер online на Emblix
Additional Photography
Подборка фильмов с P.K. Munson online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Peter D. Roome online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Kevin Gazdik online на Emblix
Rigging Освещение
Подборка фильмов с Rell Putt online на Emblix
Rigging Grip
Подборка фильмов с Грег Аддисон online на Emblix
Lighting Technician
Рекомендуем 20
Фильм Банда Келли online на emblix
2003, США, криминал, приключения, вестерн, исторический, биографический, боевик, мелодрама
Фильм Расчет online на emblix
2004, США, драма, криминал, триллер
Фильм Особо тяжкие преступления online на emblix
2002, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Плохой лейтенант online на emblix
2009, США, драма, криминал
Фильм Глубина online на emblix
2002, США, ужасы, детектив, боевик, триллер
Фильм В электрическом тумане online на emblix
2009, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Нежность online на emblix
2009, США, драма, криминал, триллер
Фильм Белая мгла online на emblix
2009, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Исчезновение на 7-й улице online на emblix
2010, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм BBC: Леонардо Да Винчи online на emblix
2003, Великобритания, документальный
Фильм Расплата online на emblix
2010, США, драма, триллер
Фильм Потерпевший / Крушение online на emblix
2010, США, детектив, драма, приключения, триллер
Фильм Заговорщица online на emblix
2010, США, драма, исторический, криминал
Фильм Нокаут online на emblix
2012, США, боевик, триллер
Фильм Двойной агент online на emblix
2011, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Сквозь тьму online на emblix
2011, США, триллер, ужасы
Фильм Грязные игры online на emblix
2012, США, триллер
Фильм Джек и Дайан online на emblix
2012, США, драма, мелодрама, ужасы
Фильм Новая попытка Кейт МакКолл online на emblix
2013, США, драма, криминал
Фильм Кровавый округ: 1980 online на emblix
2009, Великобритания, детектив, драма, криминал, триллер
Похожие 21
Фильм Донни Дарко online на emblix
2001, США, фантастика, триллер, детектив, драма
Сериал Чирс онлайн на Эмбликс
1982, США, драма, комедия, сериал
Фильм Однажды в Америке online на emblix
1984, США, драма, криминал
Фильм Сокровище нации: Книга Тайн online на emblix
2007, США, боевик, детектив, триллер
Фильм Кладбище домашних животных online на emblix
1989, США, детектив, драма, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Неуязвимый online на emblix
2000, США, драма, триллер, фантастика
Фильм Душа тишины online на emblix
2005, США, ужасы, триллер, драма
Фильм Воспоминания об убийстве online на emblix
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Мамма MIA! online на emblix
2008, США, комедия, мелодрама, мюзикл
Фильм Колыбельная для Беллы online на emblix
2010, Нидерланды, мелодрама, музыка
Фильм Игра в имитацию online на emblix
2014, США, военный, драма, триллер
Фильм Кэрол online на emblix
2015, США, мелодрама, драма
Фильм Наше лето online на emblix
2015, Бельгия, драма, мелодрама
Фильм Служанка online на emblix
2016, Корея Южная, драма, мелодрама, детектив, триллер, история
Фильм Чудо-женщина online на emblix
2017, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный
Фильм Кровный отец online на emblix
2016, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер, драма
Фильм Под покровом ночи online на emblix
2016, США, драма, мелодрама, триллер
Фильм Ниже её губ online на emblix
2016, Канада, драма, мелодрама
Фильм Лунный свет online на emblix
2016, США, драма
Фильм Неправильное воспитание Кэмерон Пост online на emblix
2018, США, драма, мелодрама
Фильм Секса не будет!!! online на emblix
2018, США, комедия

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Поля» (на языке оригинала «Texas Killing Fields», поэтому порой можно встретить другие варианты перевода названия — «Поля смерти» либо же «Техасские поля смерти») — это драматический триллер-расследование, где два новых напарника ведут следствие по поводу исчезновения молодых девушек и последующего обнаружения их трупов. Режиссёром столь страшного аж до мурашек, исходя из превью сюжета, стала Эми Канаан Манн, дочь известнейшего постановщика Майкла Манна, подарившего миру такие ленты, как «Схватка» (1995), «Свой человек» (1999), «Али» (2001), «Соучастник» (2004) и ряд других. Говорят, что природа отдыхает на детях гениев, но Эми Канаан Манн впервые себя попробовала в качестве режиссёра полнометражного художественного фильма, дабы опровергнуть такое неприятное утверждение, основанное на людских наблюдениях. Забегая вперёд, стоит сказать, что фильм вызвал неоднозначную реакцию, получив по большей части смешанные, но иногда нейтральные либо даже негативные отклики. И у Эми Канаан Линч практически повторился путь дочери другого культового режиссёра Дэвида Линча — Дженнифер Линч, фильмы которой не нашли особого восторга у публики и она отправилась в плавание по телевидению с его бесконечными сериалами.

Эми Канаан Манн взялась за вполне плодотворный материал, даже не учитывая тот факт, что жанр и фабула «Полей» сами по себе являются привлекательными для зрительской аудитории. В основу фильма была заложена выдуманная история, навеянная некоторыми событиями, произведшими впечатление на Дон Феррароне, для которого написание сценария к «Полям» стало дебютом на данном поприще, он был больше известен как ассоциированный продюсер, сотрудничавший с режиссёром Тони Скоттом и актёром Дензелом Вашингтоном при создании лент «Гнев» (2004), «Дежавю» (2006) и «Опасные пассажиры поезда 123» (2009). По задумке Феррароне центральными действующими лицами становятся детективы Майк Соудер и Брайан Хей. Они не так давно стали напарниками, поэтому общего языка не нашли, хотя целиком и полностью принадлежат своей нелёгкой и порой опасной профессии. У каждого тяжёлая драма за плечами. По характерам они абсолютно разные. К тому же Соудер — техасец и многие дела смотрит под призмой менталитета штата, а Хей приехал из большого города и ведёт расследования не «по-фермерски». Это приводит к натянутым отношениям между детективами, но когда в полях начинают находить трупы девушек и становится ясным, что в округе действует изощрённый маньяк-убийца, им приходится забыть все склоки и взяться за дело. Это дело изменит их навсегда.

Вот такая вот сюжетная фабула у «Полей». И, конечно, зритель, любящий триллеры про маньяков имеет все основания ожидать чего-то сурового, жёсткого и хлёсткого. Признаться, у Эми Канаан Манн не получилось в полной мере ничего из выше указанного. Весь фильм мы наблюдаем разрозненные действия двух действующих лиц, словно они впервые видят друг друга, эмоции у обоих натужные, словно высосанные из пальца и, самое обидное, появляющиеся совершенно вне логического действия по ситуации. Чего только стоит драка, устроенная Соудером и Хеем, которая возникает на практически пустом месте и не имеющая никакого влияния на развитие и понимание персонажей. Даже когда Соудер в хриплом крике возвещает, что он, дескать, коренной техасец, а Хей прибыл из большого города и понятия не имеет, что здесь происходит; то становится очевидным — тоже самое было понятно с самого начала и совсем необязательно было внедрять сцену в середину фильма, якобы накалив тем самым и без того сложные отношения между напарниками, и заставив немного позабыть о весьма плачевной криминальной обстановке. И, к тому же, как триллер «Поля» теряют всю свою атмосферность и интригу, когда с первого взгляда становится понятным, кто же стоит за целой чередой шокирующих преступлений.

В общем, такое действо, в котором отсутствует что-либо заманчивое для зрителя, если не считать то любопытство, сокрытое в вопросе «А прав ли я, когда уже вычислил маньяка, или может создатели предложат что-то более неожиданное, заставляющее перестать называть «Поля» блеклым и беспомощным фильмом?», не представляет из себя ничего интересного. И в таком случае лишь игра актёров может вытянуть фильм из бездны. Но, увы, и этого тоже не произошло. Сэм Уортингтон (Соудер) и Джеффри Дин Морган (Хей) — актёры известные, но выданные им авансы они не совсем оправдали, так что полноценными звёздами первого эшелона назвать их можно с большим-пребольшим трудом. Но они стараются, но было видно, что своих героев они не совсем понимают, поэтому разрозненность, отсутствие чувство локтя заметны в каждом эпизоде под каждым ракурсом. И поэтому актрисам второго плана было легче, их-то персонажей не так тщательно пытались прописать. Хлоя Грэйс Морец и Джессика Чэстэйн по возможности показывают свой талант, благосклонно отыгрывая персонажи, но и им было чрезвычайно сложно. За старания Морец и Чэстэйн могут себе поставить зачёт, а за сам фильм целиком — неуд. А Стивен Грэм и Джэйсон Кларк сыграли вполсилы, потому что образы у них были таковые, которые они играли уже не раз.

Триллер не вышел. Персонажи бессмысленные. Интрига похоронена с самого начала. Интереса «Поля» не представляют. В общем, понятно почему же дочь великого Майкла Манна после «Полей» пошла работать на телевидение.

4 из 10

Об этом фильме я узнала недавно. Услышала несколько мнений: одним понравился триллер, вторым — не очень, а третьи не стали смотреть его из-за достаточно низких оценок.

Это вполне интересный фильм из серии на один раз, но тем не менее не все так плохо. Актерский состав вполне узнаваем: Сэм Уортингтон, Джеффри Дин Морган, Хлоя Грейс Морец, Джессика Честейн, Шерил Ли. Кинофильм «Поля» снят на реальных событиях, а не всегда такие фильмы удаются на «ура».

Не зря фильм назван «Полями», все происходит вокруг них. Поля — это мифическое, ужасное, устрашающее место, которое постоянно собирает новые жертвы. И даже самые бесстрашные полицейские боятся переступить границу полей.

Такое ощущение, что в таком забытом Богом месте не могут не рождаться отбросы общества, моральные уроды и убийцы. Поля источают зло. Однако мы видим, что есть люди, которые борются с преступностью, которые стараются сделать этот мир чуточку лучше и спокойнее.

В фильме остро затронута проблема семьи. Героиня Хлои Грейс Морец не знает, что такое совместный семейный ужин, материнские объятия и любовь. К счастью, мы видим в противовес первому образец счастливой семейной жизни одного из героев-полицейских.

Это не просто триллер, но и драма, которая заставляет задуматься о том, что происходит не только в одном из штатов Америки, но и во всем мире. Зло порождает зло, а нелюбовь — ненависть. И дело не в полях, это лишь оправдание. Самый страшный миф можно разрушить, нужно только решиться ради спасения и любви.

7 из 10

Хороший фильм!

Эти техасские поля смерти. Они так прекрасно показаны в этом фильме. Болота и могильники. Весь мир проникается ими, ибо они являются его границей и средоточием реальности. И, пожалуй, единственное что создатели ленты точно передали, так эту гниющую атмосферу. Впрочем, ведь не так уж и мало.

А в остальном мы получаем вполне банальное расследование от трех разного темперамента полицейских, которые стремятся разыскать нескольких злодеев похищающих детей (трупы находят как раз на этих полях). Особых детективных ходов тут ожидать не нужно, ибо преступники особым изяществом тут не отличаются. Зато их прямолинейность вызывает качественно другие риски — вглядываясь в темноту всегда можно ожидать нападения. И с такими вводными, атмосферность в картине превалирует над содержанием. Этот мрачный стиль выдержан и устойчив. От него не скрыться. Он проникает повсюду. Колоритный Джеффри Дин Морган и совсем еще юная Хлоя Грейс Моретц неожиданно точно впишутся в этот мертвый пленэр. Да, и в конце концов, сюжетные переплетения будут уже совсем не так важны — ведь если зритель хоть немного проникся фильмом, то обязательно досмотрит его до конца. Но и обманываться не нужно, при всей своей напряженности, лента вполне утилитарная. Стилистических изящества оказывается недостаточно, а вот глубины как раз и не хватает. К тому же и тематика была уже обкатана в современном кино «вдоль и поперек».

Впрочем, не могу не упомянуть и о небольшом появлении в ленте Шерил Ли. Красавица и известная всему миру Лора Пальмер, которая не раз удивляла меня своими последующими серьезными ролями (хотя бы, к примеру — «Мать ночь») тут предстает перед нами располневшей опустившейся алкоголичкой. Вот уж дилемма для зрителя — поверить актрисе и разочароваться идеалу красоты или попросту посетовать на стремительные не щадящие никого лета. Конечно мне по нраву первый вариант.

5 из 10

Сильно небритый детектив из Нью-Йорка по имени Брайан Хай (Джеффри Дин Морган) на пару с местным детиной Майком Саудером (Сэм Уортингтон) расследуют череду загадочных убийств в техасской глухомани. Со стороны это выглядит примерно так: сначала они куда-то задумчиво едут, потом Брайан кого-то осторожно и опасливо допрашивает, пока Майк не взрывается и, срывая голос, не обещает засунуть подозреваемому что-нибудь в зад. Время от времени Майк напоминает Брайну о том, что тут, мать твою, не Нью-Йорк, и с многозначительным видом намекает, что в заболоченных полях неподалеку может произойти всякое.

Художественная самоидентификация «Полей» происходит еще на первых минутах: фильм открывает такой по-серьезному виртуозный пролет камеры сквозь пустой салон автомобиля, восхищение от которого перекрывает отлично различимая тень оператора в следующем же кадре. Дуалистичность (или — так и хочется скаламбурить — биполярность) «Полей» заключается в прискорбной неорганизованности этого проекта, склеенного наспех из хороших актеров, дурного сценария и постоянно теряющего мысль режиссера. Эми Канаан Манн (дочка того самого Манна) снимала этот фильм если не как умела, то точно как могла — временами ее режиссура становится настолько безобразной и чудовищной, что это начинает казаться странноватой авторской фишкой, обладающей уникальностью огромной родинки на красивом лице.

Каждый удачно выстроенный кадр разменивается на плохонькую постановку, камера снимает не то, не так и не оттуда. Актеры, кажется, позабыли все реплики и несут откровенную околесицу, срываясь в особо драматичных сценах на неподдельную истерику от осознания того, что все летит к чертям и ни на какой процент с проката можно не рассчитывать — еще немного и никакого проката не будет совсем. По-хорошему, весь отснятый материал нужно было выбросить и начать снимать заново, предварительно уволив ключевой технический персонал с режиссером заодно. В данном же случае, из того, что в других обстоятельствах с легкой душой можно было бы счесть за неудачные дубли, смонтировали фильм.

«Поля» — это процедуральный полицейский детектив, в котором нет расследования; это роуд-муви, в котором героям на самом деле вовсе некуда и незачем ехать; это драма на троих, которую невозможно сыграть, потому что действующие лица заданы, но не определены. К тандему детективов пытается примкнуть то Хлоя Морец, которая все время неприкаянно бродит где-то неподалеку, то Джессика Честейн, свободное время которой здесь больше всего жаль. Обе, понятное дело, уместны, как никто другой: кто еще может сыграть взрослую не по годам школьницу и женщину в должности, у которой в брюках что угодно, но не вагина. Но и Морец, и Честейн, в конечном счете, столь же необязательны для сюжета, как и Шерил Ли в роли опустившейся матери героини Морец. Оно вроде бы что-то и значит (постаревшая Лора Палмер как умеет пытается жить), но, скорее всего, это просто ваши личные домыслы.

Эми Манн напрасно наследует приемы отца, ее тяжеловесные попытки снять мрачный триллер (по слухам, Дэнни Бойл счел скрипт слишком мрачным и отказался от съемок) сгущаются тягучими комками, вязнут между зубов и доставляют зрителю всевозможные неудобства своей назойливостью. За три года до этого Дженнифер Линч выносила свое «Наблюдение», парадоксально похожее на «Поля» — неуклюжий второсортный триллер скорее для видео-проката, притворяющийся фестивальной драмой, но слишком дремучий и неотесанный, чтобы пойти с ним на «Сандэнс». Линч зачерпнула воды башмаками из той же лужи, но ее фильм накрепко цепляет своей неправильностью и алогичностью, а у Манн то же самое лишь противно колет и царапает. От «Полей» в памяти остаются какие-то совершенно дурацкие эпизоды — бестолковая сцена нападения на жертву в ее доме или домашний лабрадор, который, стоит только дать ему понюхать девичье белье, тут же берет след в непролазных болотах. Ключевой момент фильма будто бы закодирован в прозвучавшем каламбуре про то, что получится, если скрестить питбуля и ши-тцу. Ничего хорошего, теперь мы знаем.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Поля 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В центре сюжета — два детектива: один местный техасец Майк Саудер, второй — переехавший из Нью-Йорка Брайан Хай. Герои в паре расследуют загадочные убийства жертв, найденных на Полях Смерти. Сложность в том, что места преступления как такового нет: всех жертв преступники привозят из других мест и просто сваливают в Техасе — отсюда и название Поля Смерти для этой области. Внезапно из следователей детективы сами превращаются в жертв: преступники начинают играть с ними в кошки-мышки, подсовывая улики и донимая звонками с телефонов убитых. Когда они похищают местную девочку Энн, Саудер и Хай идут на все, чтобы найти ее.

Поля / Texas Killing Fields 2011, США, драма, криминал, триллер