Галерея
Интересные факты 1
Актеры 12
Съемочная группа 9
Рекомендуем 15
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Именно рублёвым, потому что на голову, точнее, на авто, свалилась сумма, до миллиона долларов не дотягивающая. Но сумма внушительная для обустраивающей свою жизнь семейной парочки. Ну и что если деньжата криминальные? Ищи теперь — свищи.
И тут появляется он… И он находит! А как быть, когда деньги уже почти все потрачены — семья ведь всё-таки?! Ему до этого нет дела. Верните всё до копейки, иначе придётся туговато…
Что я могу сказать о данной киношке? Как бы не впечатлил. История, сама по себе интересная, разворачивается по какому-то сказочно глупому сценарию. Герой Шон Бина — прямо-таки супермен, держащий в страхе двух молодожёнов. Но он не супермен, а человек. И была куча возможностей от него избавиться. Но допустим, наши молодожёны законопослушные и не желают марать свою репутацию убийством. Однако что мешало им обратиться куда следует? Тоже непонятно. Оказывается, превратиться из законопослушного гражданина в преступника не так уж и сложно. И тут есть выбор: избавиться от супермена-скупердяя, считающего каждую копейку, простите, каждый цент или же отправиться грабить магазины, чтобы этому супермену всё вернуть. А вообще-то надо было с самого супермена стрясти за проживание. Но это так, к слову.
Фильм очень наивный. Нереальный он какой-то. И называется вообще-то «Наличные». Поскольку деньги-то по сути не большие. Для криминала — уж точно.
По большей части фильм заставляет скучать. Считающий мелочь герой Бина откровенно бесил, равно как и ни на что не способный глава семейства. Финал не удивил и не зацепил, хотя вырисовывался не сразу именно такой финал. Но рассматривался как вариант.
«Большие деньги» — фильм Стивена Андерсона снятый в 2009 — ом году. Больше внимания к фильму принимает несколько имя почти никому не известного режиссера и уж тем более не приличный бюджет в размере 7 миллионов долларов, а наличие талантливых актеров вроде Шона Бина и Криса Хемсворта, ставшего одним из кумиров молодежи благодаря марвеловскому «Тору». О том, почему фильм не оправдывает ожиданий и что вытягивает его из болота провальных фильмов — прямо сейчас.
Что бы Вы сделали, если бы с неба на Ваш автомобиль упал чемодан с большими деньгами? Именно такая ситуация происходит с обычным работягой Сэмом, чьи финансовые дела крайне плачевны. Как всегда, проезжая по одному и тому же месту каждый день, Сэм ни на что не надеется, пока с неба на его автомобиль не падает загадочный чемодан. Внутри оказывается 625 тысяч и 731 доллар. С деньгами жизнь Сэма и его жены Лэсли становится намного лучше — они не только закрывают все финансовые проблемы, но и покупают новую машину, ходят в ресторан, закупают множество мебели только из самых известных магазинов. Проблема приходит спустя несколько дней в виде странного и сначала казавшегося добропорядочного человека, оказывающегося бандитом, намеренным полностью вернуть сумму полностью. Так как у пары нет возможности вернуть деньги, им придется серьезно попотеть, ибо загадочный мужчина будет не столь терпелив…
Для режиссера Стивена Андерсона работа над «Большими деньгами» является первой за последние 12 лет. Предыдущий проект, драму «Спецназ» он поставил еще в 1997 — ом, после чего вовсе исчез с радаров кино бизнеса. В данной работе постановщик сработал слабо. Из плюсов можно отметить комбинированную съемку во время первой встречи братьев. Единственное, чем работа Стивена как постановщика не впечатлила, так это правильным выбором жанра. Конечно, здесь присутствуют элементы криминала и триллера, однако, начиная с прихода бандита в жизнь героев, картина становится неким ситкомом вроде «Я, моя жена, и киллер, живущий под нами и пытающийся вернуть свои деньги». Из — за такого неожиданного решения опытный бандит теряет свою жесткость, становясь оружием шуток и саркастических выпадов, спокойно высмеивающим феминизм, другие основные проблемы тогдашнего общества, а сам фильм становится слегка монотонным, мягким, недотягивающим до марки триллера или криминальной драмы, лишаясь своего драйва и в какой — то степени интереса (по крайней мере ожидать от ленты хотелось совсем иного оборота событий). Большинство экранного времени уйдет на разговоры, иногда сценарий, написанный все тем одиночкой Андерсоном, будет пытаться разбавить монотонную дорогу выбоинами в виде решений загадочного человека, которые будут весьма не легкими. Да, он хочет вернуть свои деньги, его позиция вполне понятна, поэтому киллеру незачем убивать Сэма и Лэсли, куда лучше, если все 625 тысяч соберутся снова и все разойдутся с миром. Сценарист уверенно подчеркивает мораль — ничего бесплатного не бывает, за «легкими» деньгами могут последовать большие трудности. Под конец вовсе начинается безвкусица, «бедные, несчастные» герои привыкают к своим деяниям, совершая их так легко и даже почти непринужденно, как будто Андерсону оставалось сделать в финале подпись: «Попробуйте окунуться в подобную ситуацию и Вы. Это же так здорово!» Разочаровывает и финальная «выходка», переворачивающая фильм с ног на голову, а про наличие недочетов, и говорить нечего — почему герои помимо новой машины не продали старую? Где за весь фильм была полиция? За все «дела» семьи и бандита, ни одна машина не проезжала мимо. Такое чувство, полиция вымерла или в ней вовсе работают идиоты, не умеющие планировать стратегии по поимке преступников (не говоря уже о камерах наблюдения, заснявших нарушителей каждый раз тут вовсе говорить нечего. В общем, не смотря на наличие очень хорошей морали, сценарию не хватает жесткости, не хватает быть именно триллером, а не казаться им в двух — трех моментах, когда большую часть сценария занимает неуместное подобие криминальной драмы и ситкома. Очень редко встречается система, где за операторскую работу отвечают сразу два человека. Здесь операторами выступили Роберт Праймс и Джон Р. Леонетти, который, как многие знают, сам иногда становился режиссером (правда не совсем удачным, учитывая снятые им сиквелы «Эффекта бабочки» и «Смертельной битвы»). Если с производством фильмами Леонетти не везет, то по операторской работе он оказывается словно в своей стихии, и работая с Праймсом получается хорошая, приятная картинка, созданная на натуре, без добавления зеленого экрана. Музыка Джесси Воскиа не добавляет ленте динамичности, атмосферы, зритель же останется обделен эмоциями. Композиции просто не вызывают эмоции, музыка просто звучит в определенный момент, не намереваясь понравится зрителю или сделать определенный момент фильма более ярким, запоминающимся. Музыка просто написана, композитор просто получил свой гонорар, не более того.
Кто и может спасти фильм от полного провала, так это, конечно же, звездный актерский состав. Первым в очередь встает Шон Бин, чья игра не ограничилась одним персонажем: помимо Пайка Кьюбика, являющимся антагонистом истории, британский актер ненадолго вошел в образ экранного брата — близнеца Риза (и, соответственно, сыграл его сам). Образ Бина отлично подходит под британский стиль — Пайк, будучи матерым бандитом, пытается придерживаться манер, быть культурным, убивать только по необходимости. Наверное только поэтому герой не убивает семью, выбирая куда лучшую идею забрать кейс. За деньгами персонаж Шона определенно умеет следить — потому постоянно будет пересчитывать общую суму и сумму, которую семейной паре осталось оплатить вплоть до последних пенни. Как несчастные будут возвращать деньги — совсем не его забота. Сыгравшие пару Крис Хемсворт и Виктория Профета встают следом за Шоном Бином, пытаясь вытащить на себе проект. Отчасти, проект поддается, оба играют хорошо, вдумчиво (все же глупые выходки — ошибка сценария), убедительно показано состояние шока обоих. Конечно, как было сказано выше, под конец все страхи рассеиваются, на сцену выходит черт знает что, однако это ошибка сценариста, актеры просто играют, произносят реплики. Актерский состав внушает доверие.
Итого:
«Большие деньги» — картина в которой безусловно ярко читается мораль и попытки сказать каждому, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, однако режиссеру Стивену Андерсону не хватает опыта сделать фильм жестким и предельно доходчивым, атмосферным, сделать его серым, наполнить жестокостью. Вместо такого результата здесь монотонное повествование, почти полное отсутствие динамики, глупая вторая половина и совсем некудышная концовка. Из достойных черт можно отметить хорошую работу обоих операторов, игру актерского состава, пускай иногда, «благодаря» сценарию действующих глупо. За уважение к актерскому мастерству Шона Бина и Криса Хэмсворта фильму можно простить часть огрехов. Только часть. Рекомендовать можно только преданным фанатам актерского состава, всем остальным — по большому собственному желанию.
Спасибо за внимание!
Я, как только увидел самолёт и услышал музыку, сразу почувствовал — будет что-то интересное. И не ошибся. Сюжет довольно простой. Одной молодой слабоумной американской парочке неожидано сваливается на голову примерно пол-миллиона американских рублей. Они совершенно искренне этому радуются и бегут по магазинам — осуществлять свои нехитрые мечты. Но по их следу уже идёт Шон Бин, то есть его герой по имени Пайк Кьюбик — математически одарённый психолог, повёрнутый на йоге и нездоровом питании. Пайк прилетел из Лондона помочь вернуть деньги своему брату — близнецу, который в это время носит оранжевую пижаму, ну вы поняли.
Пайк находит этих счастливчиков и вежливо просит вернуть ему деньги. Те, само собой, прилично перепугавшись, возвращают то, что не успели потратить. А это довольно много — прогуляли то они всего то на всего, около 70 тысяч — накупили мебели всякой, тачку крутую, телевизор, за дом расплатились, ну и по мелочи. Постепенно всё идёт к тому, что Пайк заберёт деньги и оставит ребят в покое — ну не продавать же им мебель в конце концов. Сомнения в таком исходе закрадываются, когда он, покидая раньше времени мотель, где остановился, требует у портье сдачи. Тот ему говорит, что по правилам их гадюшника — остаток денег они не возвращают. Пайк делает ему больно и забирает сдачу. Становится понятно, что за этих молодожёнов придётся ещё попереживать. Ну, не буду весь фильм рассказывать, их там ждут ещё всякие интересные приключения.
Отличная операторская работа, сильные кадры, замечательная музыка. Отрада для глаз и ушей. Отдых для мозга, измученного межсезонными катаклизмами.
В открытой форме нам доказывают, что человеку ничто не достается бесплатно. За все надо платить. Упавший «с небес» чемодан, набитый деньгами не решает проблем, а только усложняет жизнь.
Казалось бы, в центре событий лишь деньги и четверо людей, у которых они побывали в руках. Нам не показывают здесь как полиция неутомимо ищет крупную сумму денег, украденную бандитами, поскольку в данном случае это неважно. Важно здесь то, как меняются люди и какой выбор они делают в сложившейся ситуации.
В фильме обращено внимание буквально на все трудности жизни. После просмотра понимаешь и веришь, что в данной ситуации, все именно так и случилось бы.
Примечательно, что в конце было отмечено: главные герои, не смотря на все пройденные трудности, ужасные поступки, смогли сохранить человечность и вернули награбленное владельцам. Интересно, что с ними будет происходить дальше, поскольку история может начаться сначала.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Большие деньги 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Сэму Фелану сказочно повезло. На него свалилась огромная сумма денег - 625 тысяч 731 доллар. Они с женой наконец-то смогут выплатить кредит и купить новенькое авто. Но вот беда - это деньги бандитов. И теперь супругам придется вернуть потраченное - 74 тысячи 316 долларов и еще 47 центов, иначе им не поздоровится.
Большие деньги / Ca$h 2010, США, комедия, криминал, триллер