Актеры 8
Съемочная группа 9
Рекомендуем 10
Похожие 18
Отзывы к
фильму
6
Привлекательный молодой детектив Майкл с внешностью Супермена восьмидесятнического разлива вместе с женой Рэйчел переезжает в маленький уютный городок, очень среднеамериканскую провинцию, где все друг друга и друг о друге знают. Личная трагедия, связанная со смертью дочери, подточила их брак, однако на новом месте жительства и с новой должностью Майкла будут ждать как недремлющие кошмары прошлого, так и призрачные демоны настоящего.
Дома с привидениями, эта основ основ всех готических и неоготических историй, лежащих в основе большинства сюжетов разноплановых и разнобюджетных фильмов в жанре ужасов и триллеров, бывают двух типов: населенные злыми силами извне, носителями иных миров, некромантическими посланцами из лавкрафтианских притч и древних легенд, и ставшие таковыми местами зла по случаю смертоубийства невинной жертвы, которая отныне не покидает место своего вынужденного захоронения/похищения и/или погибели. Фильмы, в основе которых лежит первая вышеупомянутая фабула, обычно бывают лишены банальностей и пугают публику ощутимо и нетривиально, а вторая фабула дала кинематографическому миру немало картин слабых, неинтересных, скучных, ординарных или просто трэшевых.
Четвертая по счету полнометражная работа американского монтажера, сценариста и режиссера Дэрика Гейтса, фильм «Появление» 2014 года принадлежит ко второй категории неоготических историй, разыгранных в условиях одноэтажной Америки с ее среднестатистическим реднековским маньячеством и адской кучкой гнилых эфемерных фантомов, мстящих всем живым и здоровым. Как и приснопамятный хоррор «Ничего не бойся», с которым у «Появления» (или же «Явления», что, впрочем, сути не меняет) есть немало общих черт, фильм Дэрика Гейтса соткан по лекалам множества второсортных и третьесортных фильмов ужасов, радуя, пожалуй, лишь единственным — крепким возрастным рейтингом, предполагающим не только эффектное «бууу!» из-за угла, но и кровь(в разумных количествах), мясо(совсем чуть-чуть, для этакой кулинарной зрительской затравки) и сиськи в количестве пары несиликоновых двойняшек(все-таки это не веселый тромовский или декотовский расколбас, а вполне солидная и сердитая малобюджетка с готичным привкусом).
По всем же остальным художественным параметрам «Появление» даже уступает по своему качеству непритязательному «Ничего не бойся», на выходе представляя из себя пресное кинозрелище без внятной и крепкой режиссуры и без хорошей актерской игры. «Появление» лишь сначала подает небольшую надежду к ладно скроенному атмосферному повествованию, но эта надежда умирает последней. И фильм уже вплоть до финала превращается в апофеоз банальностей, когда каждый следующий сюжетный твист становится все более предсказуемым, нежели предыдущий. Фильм утопает в океане тривиальности, не вызывая никаких явных эмоций, кроме вселенской скуки, ибо даже все персонажи ленты, что главные, что второстепенные, лишены главного — харизмы и определенной привлекательности, причем абсолютно неважно какой — внешней ли или внутренней.
Картонные, неловко вырезанные фигуры населяют фильм Дэрика Гейтса, не меньшие фантомы, чем центральный маньячный фантом в самой картине. А, как известно, следить за приключениями бесплотных существ не всегда бывает интересно, ведь нет уже у них ни души, ни жизни. Явление же, от которого Гейтс оттолкнулся при создании своей картины, и вовсе оказывается ни ненормальным, ни паранормальным, ни сверхнормальным. Вообще никаким, как и сам фильм, принадлежащий к ужасам и триллерам исключительно по касательной.
Привлекательный молодой детектив Майкл с внешностью Супермена восьмидесятнического разлива вместе с женой Рэйчел переезжает в маленький уютный городок, очень среднеамериканскую провинцию, где все друг друга и друг о друге знают. Личная трагедия, связанная со смертью дочери, подточила их брак, однако на новом месте жительства и с новой должностью Майкла будут ждать как недремлющие кошмары прошлого, так и призрачные демоны настоящего.
Дома с привидениями, эта основ основ всех готических и неоготических историй, лежащих в основе большинства сюжетов разноплановых и разнобюджетных фильмов в жанре ужасов и триллеров, бывают двух типов: населенные злыми силами извне, носителями иных миров, некромантическими посланцами из лавкрафтианских притч и древних легенд, и ставшие таковыми местами зла по случаю смертоубийства невинной жертвы, которая отныне не покидает место своего вынужденного захоронения/похищения и/или погибели. Фильмы, в основе которых лежит первая вышеупомянутая фабула, обычно бывают лишены банальностей и пугают публику ощутимо и нетривиально, а вторая фабула дала кинематографическому миру немало картин слабых, неинтересных, скучных, ординарных или просто трэшевых.
Четвертая по счету полнометражная работа американского монтажера, сценариста и режиссера Дэрика Гейтса, фильм «Появление» 2014 года принадлежит ко второй категории неоготических историй, разыгранных в условиях одноэтажной Америки с ее среднестатистическим реднековским маньячеством и адской кучкой гнилых эфемерных фантомов, мстящих всем живым и здоровым. Как и приснопамятный хоррор «Ничего не бойся», с которым у «Появления» (или же «Явления», что, впрочем, сути не меняет) есть немало общих черт, фильм Дэрика Гейтса соткан по лекалам множества второсортных и третьесортных фильмов ужасов, радуя, пожалуй, лишь единственным — крепким возрастным рейтингом, предполагающим не только эффектное «бууу!» из-за угла, но и кровь(в разумных количествах), мясо(совсем чуть-чуть, для этакой кулинарной зрительской затравки) и сиськи в количестве пары несиликоновых двойняшек(все-таки это не веселый тромовский или декотовский расколбас, а вполне солидная и сердитая малобюджетка с готичным привкусом).
По всем же остальным художественным параметрам «Появление» даже уступает по своему качеству непритязательному «Ничего не бойся», на выходе представляя из себя пресное кинозрелище без внятной и крепкой режиссуры и без хорошей актерской игры. «Появление» лишь сначала подает небольшую надежду к ладно скроенному атмосферному повествованию, но эта надежда умирает последней. И фильм уже вплоть до финала превращается в апофеоз банальностей, когда каждый следующий сюжетный твист становится все более предсказуемым, нежели предыдущий. Фильм утопает в океане тривиальности, не вызывая никаких явных эмоций, кроме вселенской скуки, ибо даже все персонажи ленты, что главные, что второстепенные, лишены главного — харизмы и определенной привлекательности, причем абсолютно неважно какой — внешней ли или внутренней.
Картонные, неловко вырезанные фигуры населяют фильм Дэрика Гейтса, не меньшие фантомы, чем центральный маньячный фантом в самой картине. А, как известно, следить за приключениями бесплотных существ не всегда бывает интересно, ведь нет уже у них ни души, ни жизни. Явление же, от которого Гейтс оттолкнулся при создании своей картины, и вовсе оказывается ни ненормальным, ни паранормальным, ни сверхнормальным. Вообще никаким, как и сам фильм, принадлежащий к ужасам и триллерам исключительно по касательной.
Привлекательный молодой детектив Майкл с внешностью Супермена восьмидесятнического разлива вместе с женой Рэйчел переезжает в маленький уютный городок, очень среднеамериканскую провинцию, где все друг друга и друг о друге знают. Личная трагедия, связанная со смертью дочери, подточила их брак, однако на новом месте жительства и с новой должностью Майкла будут ждать как недремлющие кошмары прошлого, так и призрачные демоны настоящего.
Дома с привидениями, эта основ основ всех готических и неоготических историй, лежащих в основе большинства сюжетов разноплановых и разнобюджетных фильмов в жанре ужасов и триллеров, бывают двух типов: населенные злыми силами извне, носителями иных миров, некромантическими посланцами из лавкрафтианских притч и древних легенд, и ставшие таковыми местами зла по случаю смертоубийства невинной жертвы, которая отныне не покидает место своего вынужденного захоронения/похищения и/или погибели. Фильмы, в основе которых лежит первая вышеупомянутая фабула, обычно бывают лишены банальностей и пугают публику ощутимо и нетривиально, а вторая фабула дала кинематографическому миру немало картин слабых, неинтересных, скучных, ординарных или просто трэшевых.
Четвертая по счету полнометражная работа американского монтажера, сценариста и режиссера Дэрика Гейтса, фильм «Появление» 2014 года принадлежит ко второй категории неоготических историй, разыгранных в условиях одноэтажной Америки с ее среднестатистическим реднековским маньячеством и адской кучкой гнилых эфемерных фантомов, мстящих всем живым и здоровым. Как и приснопамятный хоррор «Ничего не бойся», с которым у «Появления» (или же «Явления», что, впрочем, сути не меняет) есть немало общих черт, фильм Дэрика Гейтса соткан по лекалам множества второсортных и третьесортных фильмов ужасов, радуя, пожалуй, лишь единственным — крепким возрастным рейтингом, предполагающим не только эффектное «бууу!» из-за угла, но и кровь(в разумных количествах), мясо(совсем чуть-чуть, для этакой кулинарной зрительской затравки) и сиськи в количестве пары несиликоновых двойняшек(все-таки это не веселый тромовский или декотовский расколбас, а вполне солидная и сердитая малобюджетка с готичным привкусом).
По всем же остальным художественным параметрам «Появление» даже уступает по своему качеству непритязательному «Ничего не бойся», на выходе представляя из себя пресное кинозрелище без внятной и крепкой режиссуры и без хорошей актерской игры. «Появление» лишь сначала подает небольшую надежду к ладно скроенному атмосферному повествованию, но эта надежда умирает последней. И фильм уже вплоть до финала превращается в апофеоз банальностей, когда каждый следующий сюжетный твист становится все более предсказуемым, нежели предыдущий. Фильм утопает в океане тривиальности, не вызывая никаких явных эмоций, кроме вселенской скуки, ибо даже все персонажи ленты, что главные, что второстепенные, лишены главного — харизмы и определенной привлекательности, причем абсолютно неважно какой — внешней ли или внутренней.
Картонные, неловко вырезанные фигуры населяют фильм Дэрика Гейтса, не меньшие фантомы, чем центральный маньячный фантом в самой картине. А, как известно, следить за приключениями бесплотных существ не всегда бывает интересно, ведь нет уже у них ни души, ни жизни. Явление же, от которого Гейтс оттолкнулся при создании своей картины, и вовсе оказывается ни ненормальным, ни паранормальным, ни сверхнормальным. Вообще никаким, как и сам фильм, принадлежащий к ужасам и триллерам исключительно по касательной.
Муж Майкл: — Что ты здесь делаешь? Привет…
Жена: — Я видела…
М.: — Эй-эй-эй! Что ты здесь делаешь?
Ж.: — Я видела девочку. Пошла за ней в лес.
М.: — Девочку? Почему мне это не нравится?
Ж.: — Выслушай меня!
М.: — Постой-ка. Ты видела эту девочку? (показывает на фото)
Ж.: — Нет.
Шериф: — А кого же, миссис Броуди?
Ж.: — Я не знаю. Это было около того дома в лесу.
Ш.: — Майкл, а ты видел эту девочку?
М.: — Нет. Рэйчел, ты уверена, что видела девочку?
Диалог, промелькнувший в одной из сцен фильма «Появление».
Ну, эм-м-м, как бы начать?.. Даже не знаю. После просмотра «Появления» не ощущаешь совершенно ничего. Дэрик Гейтс создал пустой, нет, пустейший фильм, в котором только истерическая сцена экзорцизма хоть чем-то запоминается — видимо, из-за психоза актрисы. Но все фильмы про экзорцизм, готов спорить, славятся психозом главных актрис, вынужденных вопить так, словно в них и в самом деле вселился демон.
Муж и жена переезжают в новый дом где-то в захолустье. Иногда кажется, что штамп «Переезд В Дом», как зловонное проклятие, преследует львиную долю ужастиков на этой планете. Но продолжим. Итак, муж становится помощником шерифа, а жёнушка бродит по лесу и периодически посещает психолога. Пока оба молча переживают отголоски семейной трагедии из прошлого, исчезает девочка-подросток. Иногда кажется, что штамп «Девочка Исчезла», как зловонное проклятие, преследует львиную долю ужастиков на этой планете.
Расследование, конечно же, открывает такие тайны, которые никому не хотелось бы знать. Тем временем любой зритель, уважающий себя, имеет полное право укрыться одеяльцем / пледиком / кошкой и почти мгновенно заснуть за сеансом, потому что происходящее подано скучно, тоскливо и непрофессионально.
Даже не стоит описывать, что здесь не так, потому что не так здесь всё.
Напыщенная серьёзность актёрской игры, словно проводится собрание Белого Дома, вызывает только лёгкую усмешку, а сама съёмка, апеллирующая флэшбеками, рождает унылую зевоту. Фильм пытается быть похожим на хоррор, как, например, маленькая собачка пыталась бы допрыгнуть до слона, истошно скуля и лая. Ничего такого, что могло бы задержать внимание зрителя. Никаких попыток внести что-либо новое в жанр или хотя бы достойно воспроизвести старое.
Дэрик Гейтс самозабвенно пестует посредственность собственного таланта, словно маленький мальчик, делающий из носовой козявки шарообразную пульку. Но нам ведь совсем не интересно будет наблюдать за этим детским занятием? Вот! Точно так же воспринимается и «Появление». Содержание сюжета выветривается из головы спустя минуту после титров, а имя режиссёра (сценариста, продюсера, монтажёра, секретаря и уборщика по совместительству) Дэрика Гейтса тонет в глубинах памяти, ежедневно перерабатывающей информационный мусор.
Значит, так тому и быть. Не жаль.
2 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Появление 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Детектив Майкл переезжает со своей женой Рэйчел, после её нервного срыва из-за внезапной смерти их маленькой дочери, из центра в небольшой и очень странный городок. Майкл устраивается на работу в офис шерифа, рассчитывая передохнуть от рабочей суеты в тихом месте. Однако, в первый день работы, его просят исследовать таинственное исчезновение девочки-подростка.
Появление / The Appearing 2014, США, ужасы, триллер, детектив