Дивергент, глава 3: За стеной

Allegiant

2016, США, боевик, триллер, фантастика

Трис и Фор впервые покидают город и своих близких и оказываются в опасном мире за стеной, отделяющей Чикаго, где им открывается шокирующая правда. Они должны быстро разобраться, кому можно доверять, так как битва, разгорающаяся за стенами города , угрожает всему человечеству. Чтобы выжить, Трис придется сделать непростой выбор между мужеством, верностью, любовью и необходимостью идти на жертвы.

HD
12+   2ч 1м КиноПоиск  5.5 IMDb  5.5
Дивергент, глава 3: За стеной

Галерея

Интересные факты 5

Съёмки фильма завершились 22 августа 2015 года.
В этом фильме показана Натали Прайор, мать главной героини, в юности.
Слоганом фильма являются слова «Забудь о границах».
В фильме «Дивергент, глава 2: Инсургент» Трис носит волосы до плеч, т.к. остригла их для фильма «Виноваты Звезды». В следующем фильме длина её волос такая же, как сказано в книге.

Актеры 34

Съемочная группа 111

Адам Купер
Сценарист
Билл Колладж
Сценарист
Joseph Trapanese
Композитор оригинальной музыки
Марлин Стюарт
Художник по костюмам
Лорна Киджо
Visual Effects Coordinator
Стефан Фангмейер
Visual Effects Supervisor
Тим Леду
Visual Effects Supervisor
Крис Ледукс
Visual Effects Supervisor
Мэттью Вуд
Supervising Sound Монтажер
Крис О’Хара
Stunt Coordinator
Richard Gould
Foley Монтажер
Люси Фишер
Продюсер
Pouya Shahbazian
Продюсер
Дуглас Уик
Продюсер
Флориан Балльхаус
Оператор-постановщик
Stuart Levy
Монтажер
Алек Хаммонд
Постановщик
Scott Dougan
Арт-директор
Алекс Маккэрролл
Арт-директор
Алан Хук
Supervising Art Режиссёр
Кати Лукас
Декорации
Мика Сайто
Production Supervisor
Riva Cahn Thompson
Кастинг Associate
Рэндолл Постер
Музыка Supervisor
Валери Лавен-Купер
Assistant Художник по костюмамer
Daniel J. Lester
Assistant Художник по костюмамer
Ричард Шон
Costume Supervisor
Sean Haley
Set Costumer
Les Morgan
Set Costumer
Cheryl Daniels
Key Hair Stylist
Эдуар Ф. Энрикес
Makeup Department Head
Diane Heller
Makeup Artist
Michal Bigger
Makeup Artist
Хлоя Липп
Art Department Coordinator
Eric Laudadio
Camera Operator
Preston Ryon
Camera Operator
David J. Thompson
Steadicam Operator
Мюррей Клоуз
Still Photographer
Chris Culliton
Освещение
Joshua Davis
Освещение
Mike Tyson
Rigging Освещение
Джош Новак
Animation Режиссёр
Pimentel A. Raphael
Animation Supervisor
Pavel Pranevsky
CG Supervisor
Одед Раз
CG Supervisor
Colin Ebbeson
CG Supervisor
Raphael Letertre
CG Supervisor
Gabriel Saint-Aubin
Sequence Supervisor
Simon Leclair
Sequence Supervisor
Брендан Силс
Sequence Supervisor
Eric Frazier
Special Effects Supervisor
Паскаль Риго
VFX Монтажер
Céline Zapater
VFX Монтажер
Ник Бернарди
Visual Effects Coordinator
Adam Pere
Visual Effects Coordinator
Cole Darby
Visual Effects Coordinator
Октевия Робертсон
Visual Effects Coordinator
Sara Bourque
Visual Effects Coordinator
Louis-Charles Lapointe
Visual Effects Coordinator
Rachel Litz
Visual Effects Монтажер
Мики Леви
Visual Effects Продюсер
Erika A. McKee
Visual Effects Продюсер
Allan Magled
Visual Effects Продюсер
Патрис Кормье
Visual Effects Продюсер
Фабрис Летт
Visual Effects Продюсер
Джейсон Санфорд
Visual Effects Продюсер
Max Leonard
Visual Effects Продюсер
Claudia Butenberg
Visual Effects Продюсер
Адам О'брайен-Лок
Visual Effects Продюсер
Марк Стасюк
Visual Effects Supervisor
Пол Баттерворф
Visual Effects Supervisor
Jeremy Robert
Visual Effects Supervisor
Винсент Чирелли
Visual Effects Supervisor
Нхат Фонг Тран
Visual Effects Supervisor
Laurent Spillemaecker
Visual Effects Supervisor
Lisa J. Levine
ADR & Dubbing
James Spencer
Диалоги

Кино-трилогия, основанная на антиутопических романах, действие которых разворачивается в так называемой Дивергентной Вселенной.

Дивергент, глава 3: За стеной
2016, США, боевик, триллер, фантастика
Дивергент, глава 2: Инсургент
2015, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Дивергент
2014, США, детектив, приключения, фантастика

Рекомендуем 21

Сумерки. Сага. Новолуние
2009, США, фэнтези, мелодрама, драма, приключения
Сумерки. Сага. Затмение
2010, США, фэнтези, мелодрама, драма
Перси Джексон и похититель молний
2010, США, приключения, семейный, фэнтези
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
2011, США, драма, мелодрама, фэнтези
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
2012, США, фэнтези, мелодрама, драма, приключения
Белоснежка и охотник
2012, США, боевик, драма, фэнтези
Перси Джексон и Море чудовищ
2013, США, триллер, фэнтези, приключения, семейный
Голодные игры: И вспыхнет пламя
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Орудия смерти: Город костей
2013, Германия, боевик, фэнтези, мелодрама, детектив, драма, приключения
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Дивергент
2014, США, детектив, приключения, фантастика
Земля будущего
2015, США, приключения, семейный, фантастика
Бегущий в лабиринте
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, триллер
Алиса в Зазеркалье
2016, США, приключения, фэнтези, семейный
Олененок
2024, Великобритания, драма
Дивергент, глава 2: Инсургент
2015, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Белоснежка и Охотник 2
2016, США, боевик, драма, фэнтези
Иллюзия обмана 2
2016, США, блокбастер, детектив, комедия, боевик, триллер
Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнём
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
5-я волна
2016, США, боевик, фантастика, триллер, приключения

Похожие 23

Матрица: Перезагрузка
2003, США, боевик, фантастика
Юные Титаны
2003, США, аниме, боевик, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Матрица: Революция
2003, США, боевик, фантастика
Сабрина — маленькая ведьма
1996, США, комедия, семейный, сериал, фэнтези
Бегущий человек
1987, США, боевик, триллер, фантастика
Я, робот
2004, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Разрушитель
1993, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Голодные игры
2012, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер, драма
Гостья
2013, США, драма, мелодрама, фантастика
Континенталь
2023, США, триллер, криминал, боевик
Безумный Макс: Дорога ярости
2015, США, боевик, приключения, фантастика
Голодные игры: И вспыхнет пламя
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Дивергент
2014, США, детектив, приключения, фантастика
Бегущий в лабиринте
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, триллер
Дивергент, глава 2: Инсургент
2015, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнём
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
5-я волна
2016, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Первому игроку приготовиться
2018, США, фантастика, боевик, приключения
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Хроники хищных городов
2018, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик, триллер
Апгрейд
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Мир литературы и кинематографа богат различными жанрами, поджанрами и стилями. И в каждом из этих жанров есть великие мировые шедевры. Среди самих жанров тоже есть более успешные и культовые жанры, а есть малоизвестные и артхаусные. А еще есть такой особый жанр, именуемый «подростковое кино». Этот пресловутый многострадальный жанр, с которым твориться что-то неладное, тоже может похвастаться хорошими или более-менее нормальными фильмами. Но есть такое лютое убожество, что ни в сказке сказать ни пером описать. К сожалению «кинофильм» Дивергент, глава 3: за стеной принадлежит к последней группе.

Как видно из названия Дивергент: за стеной -это третья часть дурацкой, но коммерчески успешной франшизы -антиутопии про общество в будущем.

Первая часть была не плохой, простой и скучной мелодрамой с примитивным сюжетом. Но не была откровенно отвратительной.

С приходом сиквела у франшизы начались проблемы. Невероятные сюжетные алогизмы, абсурдные сюжетные повороты и картонные персонажи, тупость злодеев ботов и дебильное поведение главных героев достигли точки невозврата.

Но настоящий ад разразился в триквеле.

Трис и Фор наконец-то решают узнать, что же находиться за этой таинственной стеной, а в Чикаго снова вспыхивает очередной бунт. За пределами города они находят высокотехнологичное поселение и им снова придётся бороться со злым тоталитаризмом.

Новый фильм давно прогнившей франшизы поставил неплохой немецкий режиссер Роберт Швентке. До этого он снимал вполне хорошие фильмы вроде Иллюзии полета, Жены путешественника во времени и сериала Обмани меня. А его РЭД я и вовсе считаю шедевром. Великолепный комедийный боевик был. В целом мое мнение о режиссере -положительное.

К актерскому составу вопросов конечно побольше. В таких бездарных и примитивных фильмах всегда берут хороших, но не всегда стабильных актеров на второстепенные роли. Здесь это Джефф Дениелс, Наоми Уотс и Рэй Стивенсон. Остальные же актеры -это еще не опытные ребята, которые только пробуют свои силы. А еще здесь есть будущий Пеннивайз, куда же без него. В общем не все так плохо.

Персонажи здесь настолько картонные и глянцевые, что им совсем не хочется сопереживать. Особенно это касается героев Шейлин Вудли, Энсела Элгорта, Тео Джеймса. Остальные же более живые и им хочется верить. О персонаже Майлза Тейлера вообще нет смысла говорить, предатилюс отдыхает!

Но вот сценарий и графон, вот это сокровищница бед. История не предлагает ничего нового. Все фильмы такого рода заключаются в одном: вот есть тоталитарный злодей и его нужно срочно свергнуть. Сюжетная простота дополняется феерично тупым сценарием. Ни один диалог не несет полезной информации. Диалоги выстроены настолько неправильно, что не вызывают интерес и не привлекают внимание, а только делают и без того странный сюжет еще более скучным. Герои общаются односложными пафосными предложениями и выглядят идиотами. И это касается всех персонажей. Что антагонисты что протагонисты здесь клинические идиоты с синдромом ненужного пафоса. Герои верят каждому слову, которые говорят им незнакомые люди, каждому слову. Они не знают значение слова «аэропорт», хотя сами же летают на самолетоподобных аппаратах, которые взлетают с аэропорта! Они не знают значение слова «телешоу», хотя сами же смотрят телевизор! Господи! Хотел бы я побеседовать со сценаристами. Хотя нет, я этого даже боюсь. Ну а главный твист перечеркивает смысл всех предыдущих фильмов и делает все совсем странным.

Каждая сцена растянута, плотность действительно важных событий фильма уместилась бы в 10 минут. Если выкинуть пустой треп, обнимашки, скучные монологи ни о чем и прочую противную ерунду.

На планете происходят страшные эпичные события, но все это показано слишком не серьезно, в каких-то розово -мелодраматичных соплях. Не события влияют не героев, а они пригибаются под их давлением и пытаются что-то изменить, а мир прогибается под героями.

Экшен выглядит слишком прилизанным и гладким. Ни крови, ни грязи, и один единственный взрыв. Герои выживают после падения в горящем самолете, выживают после облучения радиацией, пулевых и ножевых ранений и так далее. Но вся эта мелодраматичная сказочность выдается за офигенную драму. И это сильнее всего удивляет.

Графика тоже оставляет желать лучшего. Видно чистый хромакей.

И да, это не конец. Третья часть не последняя, будет еще четвертая. Но в названии не фигурирует надпись часть 1 потому что уже всех задрало это разделение на две части финальной главы. Хотя низкие кассовые сборы, плохая критика и уход режиссера поставили вопрос над продолжением. Давайте будем верить, что четвертого дивергента никогда не снимут!

В итоге фильм -полное уныние. Некачественный, дешевый и феерично глупый проходняк. Такое же плохое кинцо, как и вторая часть. Не рекомендуется к просмотру.

2 из 10

Почти за каждым сценарием, романом, сочинением, научной работой, как и за многими другими творениями индивидуумов, кроется Миропонимание творца, «отражение» интересных ему процессов, так или иначе происходящих в Природе, реализуется его физиологический потенциал.

Каждый, ознакомившийся с творением, трансформирует полученную информацию относительно состояния своего текущего информационного поля (говоря утрированно). Иначе говоря, философ «увидит» одни положительные и отрицательные идеи фильма, физиолог — свои, кибернетик — свои, а школьник — свои. В конечном счёте, можно увидеть даже то, что не рассматривал сам создатель творения.

Данный цикл интересен визуализацией фундаментальных вопросов онтологии Человека, интересовавшая лучшие умы сообщества на протяжении известной нам истории текущей цивилизации. Поиск закономерностей и правил формирования системы общественных отношений гомосапиенс, формирование целей индивидуума и территориально-социальных систем прекрасно прослеживается в циклах «Матрица», Вавилон-5, Клетка (пилот «Звёздный путь»), фильмах «Волны», Я — начало, Я — робот, Валл-И, Район N9 и т. п. и является синтезом огромного объёма знаний, накопленного Человечеством. Результат изысканий мы видим в большинстве фундаментальных научных теорий, моделей, методик, НФ. Причём флагманами реализации идей является генетика и разработки в области, так называемого, искусственного интеллекта.

Сильной стороной данного фильма для меня является небрежный посыл в теории Элит и их Целеполагания. Скорей всего, принятая за основу сюжета модель градации иерархически высших элит и их целеполаганий является не осознанной или логически вариативной, но чертовски точной, хоть и упрощенной. И эта модель вне рамок «добра и зла». Сюжетом сформированы не тривиальные целеполагания разноуровневых территориально/социальных систем. Хотя и использованы устоявшиеся концепции, но можно выделить такие сюжетные линии: сила любви (влияние достаточно редких физиологических процессов на условное личностное «Я» и его естественное поведение), сила разума (цели Совета, ориентированные на осознанное восстановление природных и естественных механизмов Вариативности, нарушенных условно при генетических исследованиях и некорректной реализации их результатов на практике), сила Природы (безусловное временное восстановление баланса систем в Природе на основе фундаментальных законов Бытия, выраженное в естественном разрушении «рукотворных» принципов деления на социальные фракции), сила глупости/гордыни человеческой (обязательное наличие, в том числе в управленческих элитах, индивидуумов, условно и безусловно подчиненных инстинктам и эмоциям), сила веры (позволяющая индивидуумам, в меру своего Миропонимания реализовывать устоявшиеся действующие закономерности, формирующиеся десятками лет / тысячелетиями), сила толпы (выражающая глупость доминирующей массы людей, показывающая принятие ими глупых, но простых краткосрочных идей, и легкость её «программирования»).

Очевидно, что в фильме использовано очень много условностей, нарушающих базовые научные знания о процессах в Природе, но количество затронутых идей и их сложность позволят со временем при пересмотре увидеть сюжет по-новому и не раз ещё вернуться к пересмотру всего цикла.

Первый «Дивергент» мне понравился, пусть бурного восторга и не вызвал: симпатичные актеры, любопытная задумка с делением общества на фракции, подростковая любовь и приключения. Второй — оказался на порядок скучнее и глупее предыдущей части. Особенно разочаровало раскрытие сущности дивергента: «ты особенная, Трис, потому что тебе одинаково подходят все пять фракций». То есть предполагалось, что Трис необычайно смелая, самоотверженная, умная, добродетельная и искренняя. И как тогда она умудрялась всё это время врать, глупить и жевать сопли, как самая обычная девочка-подросток, с такими-то эталонными качествами? В итоге на зрителя с экрана постоянно крякают пустые слова «особенная», «уникальная», «дивергент», за которыми вообще ничего не стоит. Главная героиня стабильно остаётся «никакой».

И тут приходит ОН, третий фильм, который я и смотреть не собиралась, но вечерняя скука заставила. Что мы имеем? Наша Трис не просто дивергент, а чистая, неповрежденная, то есть не просто особенная, а супер-пупер прямо, и опять же на деле ее особенность ничем не подтверждается. Вообще в любую сценарную глупость данного фильма предлагают поверить на слово. Общество ставило годами невероятно трудоемкий, негуманный эксперимент, чтобы создать особых неповрежденных людей. Зачем? Потому что. Герои с рюкзаками за спиной пошли по радиоактивной земле с уверенностью, что им недалеко, куда-то да дойдут, а радиация не так страшна, как о ней там в учебниках понаписывали. Если персонаж успел предать несколько раз, нужно поверить ему еще раз — разве не логично? Видишь перед собой летающий транспорт, который понятия не имеешь, как водить — конечно же, главное с самым уверенным и дерзким видом сесть в кабину и навыки появятся. И прочее, прочее, прочее.

Актерская игра этот балаган не спасает, потому что её нет. И даже там, где убогий сюжет позволяет выдавить хоть какую-то драму, Шейлин Вудли и Тео Джеймс и не думают напрягаться.. Шейлин, очевидно, устала от этой франшизы, потому как играть она умеет, но явно не хочет, максимум бровки нахмурит. Тео Джеймс с первой части делает исключительно одно дело — лицом торгует. Майлз Теллер настолько старательно изображает «предателя», что это слово буквально проступает у него на лбу.

Отдельное недоумение вызывает вопрос, куда собственно пошел внушительный бюджет в 110 миллионов? Очень неубедительно выглядят как декорации, так и спецэффекты. В итоге фильм не предлагает ни хлеба, ни зрелищ.

4 из 10

Лирическое отступление.

Давненько я не заходил на КП и не писал рецензии…почти два года. Много было отсмотрено фильмов, хороших и плохих. Но рецензию я решил написать именно на этот фильм, потому что это были самые бесполезно потраченные 1800 тенге (350 рублей) в моей жизни. Что не сделаешь ради внимания девушки…ну да ладно, приступим к фильму

Дивергент, глава 3: За стеной. Allegiant (курсы английского от локализаторов!)

Честно признаюсь, я не видел первые две части. Пришел просто на, как казалось мне, нормальный фильм. Но …пройдемся по плюсам и минусам

Плюсы (их мало, но они есть)

1. Операторская работа. Плавные переходы между кадрами, отсутствие тряски камеры в динамичные моменты, определенные ракурсы радовали глаз

2. Неплохой актерский состав. Майлз Теллер, Наоми Уоттс, Джефф Дэниелс, Октавия Спенсер — хорошие актеры, и игра более или менее приятна.

Минусы

1. Пара главных актеров. Шейлин Вудли в принципе не шикарная актриса, способная выдавать суперперфомансы актерской игры, но тут уж совсем… Умерла старшая помощница при побеге за стену (Мэгги Кью) — лицо кирпичом; напряженные моменты перевозки брата-предателя-лицо кирпичом; дважды предатель из предыдущих частей(Майлз Теллер) раскрыл зловещий план главного как бэ антагониста (Джефф Дэниэлс) — лицо кирпичом…Тео Джеймс в принципе каши не испортил, но химии между его персонажем и Трис абсолютно нет.

2. Мотивация и поступки героев. Группа главных персонажей верит почти на слово любой информации…Почему?; зачем?; а стоит ли проверить информацию, которую нам говорят?; в чем вообще суть «поврежденности»? и прочие логичные вопросы, видимо, героев фильма не волнуют.

3. Намеки на постапокалипсис… нет там его, этого самого постапокалипсиса. режущий глаз хромакей красной пустыни, имитация высоких технологий…уж увольте

4. Бредовый сценарий. Трис, как Новая Нео, весь фильм слушает бредни о своей «избранности»; Фор (идиотское имя) воюет черт знает с кем и ворует детей; Калеб весь фильм сидит как оператор турфирмы. и в конце их собирают для немного побегать да подраться, помешать распылить газ над городом…

В итоге, серия Дивергент(как и Бегущий в лабиринте, Голодные Игры и другие фильмы подобного формата) зацепились за современную золотую жилу — подростковый постапокалипсис. Слава братьям Люмьер, в середине 2016 года эта золотая жила иссякла

4 из 10

PS: «Дивергент, глава 4: Асцендент» выйдет в виде сериала и не будет в кино…. Есть на свете все-таки справедливость

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дивергент, глава 3: За стеной 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Трис и Фор впервые покидают город и своих близких и оказываются в опасном мире за стеной, отделяющей Чикаго, где им открывается шокирующая правда. Они должны быстро разобраться, кому можно доверять, так как битва, разгорающаяся за стенами города , угрожает всему человечеству. Чтобы выжить, Трис придется сделать непростой выбор между мужеством, верностью, любовью и необходимостью идти на жертвы.

Дивергент, глава 3: За стеной / Allegiant 2016, США, боевик, триллер, фантастика