Галерея
Актеры 35
Съемочная группа 15
Рекомендуем 18
Похожие 20
Отзывы к
фильму
19
Не вижу ничего предосудительного в том, что время от времени известные кинохиты обновляются и снимаются заново. Тем самым им придается новое, осовремененное дыхание. Новые актеры, модернистские композиции. Зачастую срабатывает. Но вот, бывает так, что вместо даже средней заурядной постановки мы оказываемся в царстве посредственности. Что и говорить, Уил Феррер и Мэттью Бродерик не просто не идут ни в какое сравнение с потрясающими Джином Уайлдером и Зеро Мостелом.
Они попросту оказываются настолько невыразительными, что совсем не могут «зацепить», сфокусировать внимание на себе, высечь искру. Даже Ума Турмен в роли сексуальной секретарши Улы, роли понятной и линейной, по-своему зажигательной, совсем не выглядит доступной глуповатой красоткой. Напряженный танец-песня с деловитым и якобы случайным показом трусиков скорее выглядят пошло, нежели забавно. В этой серости теряется замечательный сюжет про двух потрепанных жизнью дельцов от шоу-бизнеса решивших создать самое провальное шоу и обогатиться за счет страховки. Вместо озорных и острых сатиричных выпадов мы получаем скучноватое и блестящее подобие мюзикла с нескладными эскападами комедии положений. Ирония судьбы в том, что сам фильм при вполне раздутом бюджете полностью провалился. Разумеется сравнения с картиной Брукса неизбежны, и они совсем не в пользу модернизированных «Продюсеров». Отсюда и вполне логичная оценка -
1 из 10
В пятидесятых чудовищно неудачливый бродвейский продюсер Макс Биалисток (который соблазняет старушек, чтоб собрать денег на свои провальные шоу) почти случайно сталкивается с молодым нервным бухгалтером Лео Блумом, а тот, разбираясь в его финансах, ненароком замечает, что на провальном шоу продюсер может наварить больше, чем на успешном: поскольку вложения при провале всё равно пропадают, аудит не выявит сколь угодно крупных хищений. Эта идея совершенно восхищает Макса (поскольку, по его опыту, провал гораздо легче обеспечить, чем успех) и он щедрыми посулами и воззванием к чувству собственного достоинства убеждает Блума (в котором ранее никто даже не предполагал существования достоинства) помочь ему поставить такой мюзикл — и, конечно, укрыть растрату. Наши герои находят худший на свете сценарий — «Весна для Гитлера», написанный полоумным нацистом (должен заметить, его нелепая тупость так подчёркнута, что поневоле думается — создатели фильма не хотели, чтоб их с ним путали); находят худшего на Бродвее режиссёра — манерного гея, решившего убрать из финала поражение Германии; находят шведскую похотливую секретаршу… В общем, «Весна для Гитлера» обещает самый впечатляющий провал в истории Бродвея.
А что же сами «Продюсеры»? Никак не провал, но я не могу однозначно сформулировать свои впечатления. В сюжетном и структурном плане финал фильма явно затянут; помимо же этого — важно помнить, что это, по сути, вещь Мэла Брукса, хоть за постановку непосредственно ответственна Сьюзан Строман, — таким образом, насколько вам нравится его стиль (то есть осознанная вульгарность и во многих смыслах грубый юмор), настолько могут понравиться и «Продюсеры». У меня к нему отношение сложное, вот и впечатления половинчатые: очень остроумные пассажи сменяются слишком пошлыми (или скорее слишком прямолинейными), одни персонажи ярки, другие — карикатурны…
Столь же половинчатое впечатление фильм оставляет с музыкальной точки зрения. Номер, который хочется прослушивать сам по себе, тут, пожалуй, один — «Springtime for Hitler» (ну или два, если считать «Heil Myself» отдельным номером), действительно очень зажигательная и хорошо исполненная песня. Впрочем, номеров, которые весьма хорошо смотрятся в контексте мюзикла, больше: это и остроумный «Keep It Gay», мило-фривольный «When You Got It, Flaunt It», очень страстный и хорошо поданный «Betrayed». А некоторые сцены кажутся несколько, должен признаться, затянутыми — не должны зрители ждать, когда закончится музыкальный номер. И это ведёт нас к вопросу о хореографии. Она не то чтоб плохая — но она не впечатляет, не развлекает, а мюзикл должен впечатлять и развлекать. Во многом именно однообразные танцевальные движения создают те самые утомительные провисания. И тут вновь исключением является только «Springtime for Hitler» — танцы девушек из гитлерюгенда, нацистского орла и офицера СС действительно хорошо поставлены и изящны.
Натан Лейн в роли Макса Биалистока великолепен — он выделывает прекрасные эксцентрические номера (чего стоит хоть подготовка к встрече со старушкой), мне он немного напоминает постаревшего Джека Блэка. Мэттью Бродерик вполне мил в роли Блума, наивность просто светится в его огромных глазах. Уилл Феррел — не мой любимый актёр, но тут мне скорее не понравился образ его персонажа. Ума Турман красивая и хорошо двигается, а тут от неё большего и не требуют. Особенно мне понравился Гэри Бич в роли голубого режиссёра (а также Гитлера), кажется, обладатель лучшего голоса среди основных персонажей.
И я не знаю. как оценить «Продюсеров» в целом. Я ничуть не жалею. что посмотрел этот фильм, но не готов советовать вам то же.
8 из 10
Сюжет: Макс Бялысток — продюсер, который ассоциируется у многих с провальными постановками. Он находится на финансовом дне, но находит решение. Вместе со своим бухгалтером Лео Блумом, он решает поставить самое ужасное шоу и нажиться на его провале. Его название: «Весна для Гитлера».
О существование этого мюзикла до недавнего времени я даже и не подозревал. Но перед тем, как смотреть его в живую, я решил посмотреть киноадаптацию. Сюжет вышел смешным. Оба главных героя имеют свои странности. Нэйтан Лейн великолепно «выбивает» деньги у похотливых и развратных старушек, а Мэттью Бродерик веселит своими истерическими припадками при виде своего платка. Ума Турман сыграла шведскую девушку Уллу, которая постоянно говорит неправильно английские выражения и вызывает желание своим видом. Меня приятно удивил Уилл Феррелл. Он сыграл в этом фильме одну из самых, для меня, запоминающихся ролей. Особенно мне понравилась его клятва для постановки пьесы. Основная проблема этого мюзикла в том, что главные здесь не песни, а шутки между ними, которые мне понравились больше. Хотя, не могу не отметить песни «I Wanna Be a Producer», «Keep It Gay» и знаменитую «Springtime for Hitler». Эти песни особенно запоминаются, и я ловил себя на мысли, что начинаю им подпевать.
Вердикт: хороший мюзикл, с прекрасными актерами и с пошлым, но веселым юмором.
P.S. Посвящается Тане.
7,5 из 10
А потому об этом фильме много говорить и не следует. Его следует смотреть, и он сам за себя все скажет. Вопрос кому?
Полагаю, он придется по вкусу тому, кто ценит актерское мастерство (даже крошечные роли сыграны в фильме как маленькие шедевры), для кого важен успешно реализованный сценарный и режиссерский замысел, и еще тому, у кого широкий взгляд на вещи.
По-видимому, картина не понравится тому, кто не слишком склонен к самоиронии. Именно так, потому что в смешном виде в ней, конечно же, выставляются персонажи (все до единого), но жало сарказма при этом направлено на определенный тип зрителя. На знатока закулисной жизни. Он все знает: у режиссера нетрадиционная сексуальная ориентация, для подруги продюсера всегда найдется роль и все в таком духе. Подобного рода расхожие представления очень озорно и обыгрываются в фильме: «Вы так считаете? Что ж, посмеемся вместе!»
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Продюсеры 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Нью-Йорк, 1959 год. Театральный продюсер Макс Бялысток, чье имя всего несколько лет назад гремело по всему миру и являлось синонимом успеха, погряз в неудачах и провалах, которые следуют один за другим. Но случай сводит его с бывшим финансовым директором Лео Блумом, и они тут же изобретают «схему» - брать кредит под постановку заведомо провального шоу и присваивать непотраченное. И вот первый проект - «Молодые годы Адольфа Гитлера» в литературной обработке бывшего нациста Франца Либкина, режиссером которого будет богемный Роджер де Бри с постаревшей шведской секс-бомбой Уллой в главной роли. Осталось только дождаться реакции зрителей…
Продюсеры / The Producers 2005, США, мюзикл, комедия