Пудра

Powder

1995, США, драма, фантастика, фэнтези

«Пудра» — это странное прозвище ученики дают своему новому однокласснику Джереми. Сверстники пугаются его необычной внешности, мертвенно — бледной кожи, испепеляющего взгляда, проникающего в самое сердце собеседника. Но вскоре они понимают, что Пудра обладает сверхъестественными способностями, и за белым холодом его лица бушует пламя невероятной энергии. Так кто же он — ошибка природы или ее венец, новая ступень человеческой эволюции? Есть тайны, перед которыми наука бессильна…

HD
12+   1ч 51м КиноПоиск  7.6 IMDb  6.6
Фильм Пудра online на emblix

Галерея

Актеры 10
Съемочная группа 8
Подборка фильмов с Виктор Сальва online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Джерри Голдсмит online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Рили Кэтрин Эллис online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Роберт Снукал online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Jerzy Zielinski online на Emblix
Оператор-постановщик
Рекомендуем 22
Фильм Городские пижоны online на emblix
1991, США, вестерн, драма, комедия, приключения
Сериал Дэдвуд онлайн на Эмбликс
2004, США, вестерны, драмы, исторические, криминал
Фильм Родители online на emblix
1989, США, драма, комедия
Фильм Майкл online на emblix
1996, США, драма, комедия, фэнтези
Фильм Дик Трэйси online на emblix
1990, США, боевик, криминал, мелодрама, триллер
Сериал Парки и зоны отдыха онлайн на Эмбликс
2009, США, комедии
Фильм Гарри и Хендерсоны online на emblix
1987, США, комедия, семейный, фэнтези
Фильм Феномен online на emblix
1996, США, драма, фантастика, фэнтези
Фильм Остров доктора Моро online на emblix
1996, США, боевик, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Экстази online на emblix
1999, США, комедия, криминал, триллер
Фильм Человек со звезды online на emblix
1984, США, драма, мелодрама, приключения, фантастика
Фильм Полет навигатора online на emblix
1986, США, приключения, семейный, фантастика
Фильм Газонокосильщик online на emblix
1992, США, ужасы, фантастика
Фильм Слежка online на emblix
1987, США, боевик, комедия, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Порождающая огонь online на emblix
1984, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Фильм Батарейки не прилагаются online на emblix
1987, США, комедия, семейный, фантастика, фэнтези
Фильм Игрушки online на emblix
1992, США, боевик, драма, комедия, фэнтези
Фильм Последний звёздный боец online на emblix
1984, США, приключения, фантастика, боевик
Фильм Пророчество online на emblix
1995, США, детектив, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Капитан Рон online на emblix
1992, США, комедия, приключения, семейный
Фильм Не говори маме, что няня умерла online на emblix
1991, США, комедия, семейный
Фильм Огонь в небе online на emblix
1993, США, биография, детектив, драма, ужасы, фантастика

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

После просмотра фильма я под впечатлением. Фильм «Пудра» жизненный фильм, он заметно отличается от современных трагичных фильмов. Его смотреть очень тяжело, но при этом не менее интересно. По-моему, ни один режиссер не сумел бы так отчетливо показать в своей работе проблему социума, отношения подросткового поколения к «чужаку». Существует немало историй о подростках, которые в буквальном смысле издеваются над своими сверстниками, применяя насилие и т. п. Это глобальная проблема, которая, к сожалению, существует по сей день. Несмотря на то, что фильм «Пудра» снят в 1995 году, и ему уже 25 лет, он не устарел, и всегда будет актуален. Смотря этот фильм, я прочувствовала мысли и чувства главного героя, и как-бы оказалась на его месте. Ощущение, будто это я проживаю такую тяжелую жизнь. Фильм тронул меня, и пробудил во мне слезы. Большое спасибо режиссеру за такую замечательную работу. Я совершенно не пожалела о потраченном на фильм времени.

10 из 10

Устав от «марвеловских» сказок, ситкомовских «хи-хи-ха» и разноплановой мокрухи, порой так хочется посмотреть что-то… действительно стоящее, то — что заставляет где-то задуматься и переосмыслить какие-то вещи. Что-то полезное… И вот, исходя из этих мыслей, я и доверился выбору одной прекрасной незнакомки, с которой довелось познакомиться и провести время… где-то в метро. Миловидная девушка, с легко читаемым разумом в ее глазах, мне от всей души пыталась внушить и поведать легенду о том, что ее недавний просмотр малоизвестного для меня фильма «Пудра» был чем-то невероятным. Поверил ли ей я? Возможно… И убежденность в своих словах, а также азарт рассказа девушки сподвигли меня вбить фильм «Пудра» в список желанных фильмов моей жизни. И, наконец, час настал…

Забегая далеко вперед (ну уж очень мне невтерпеж!), скажу, что несмотря на всю прелесть, чистоту, интересную мысль фильма, его важную идею, я так и не нашел смысла в том, с какой целью он создан и для чего происходили все эти события. В любом фильме есть какая-то цель. Даже в самых банальных боевиках есть какая-то цель. Ну, например, кого-то убили и кто-то мстит. Ну а в «Пудре»: для чего и к чему все шло? Ради эмоциональной, но пустой по смыслу концовки?..

Нет, не поймите меня не правильно! Мне и фильм очень понравился, и игра актеров, и спецэффекты, и содержание фильма, музыка вообще просто чудесна! Но, к чему все это шло? Что должен был изменить в жизни каждого зрителя вот такой неглупый и даже глубокий фильм?! Если честно, и к моему великому сожалению, совершенно ничего он не изменил, кроме лишь отношения к физической материи, к которой я примерно так же и относился ранее…

Ну а сейчас на попятную! История о ребенке с отклонениями не может не трогать в принципе. Не может она не трогать в двойне, и даже в тройне, когда под такую невероятно тонкую и красивую музыку Джерри Голдсмита морально страдает Шон Патрик Флэнери. Причем он так тонко, так здоров вжился в свою роль, что тебе сложно представить, что он — совсем не настоящий Пудра, а просто актер. Обыкновенный, с неба звезд не хватавший американский актер. Вместе с ним, держа планку на запредельно высоком профессиональном уровне выступают и проникновенная Мэри Стинберген, и мужчина с настоящим лицом героя Ленс Хэнриксен и приглашенная звезда Джефф Голдблюм.

Все эти фамилии далеко не самые знаковые для Голливуда, но тем не менее их лица сознанием узнавались, а их персонажам веришь, как живым и настоящим.

Уникальных — никогда в истории не любили и не потому, что они плохие, а потому что человеческая природа по своей натуре очень хищная и завистливая. И возьми мы историю становления любого из великих, практически каждый при своем становлении сталкивался с людским сопротивлением от того, что ты не такой как все, как толпа…(если не сказать иначе) Нетрудно догадаться, что в захолустном американском городишке, где из сенсаций — в общем-то ничего и нет, с явным охлаждением отнеслись к простому да непростому парню по имени Джереми. Парню с белым цветом кожи и невероятными для банального людского глаза способностями.

Лично я, в то, что утверждает Джереми о материи, об энергии, о передаче мысли — если уж и не верил, то по крайней мере это допускал. Но я, вроде как парень неглупый и чем-то, вроде как, мыслящий. Но то ли дело простые жители этого самого городка, и особенно ровесники Джереми. Им плевать на него и его правду жизни. У них на жизнь другие планы и взгляды. Взгляды, которые навязаны столетиями и впитавшиеся в их кровь многими поколениями их простых предков. Но как же действительно хорошо и важно, как же это приятно, что несмотря на всеобщее презрение, все же нашлись люди, которые поняли все то, что хотел сказать и показать всем нам этот Джереми… Обыкновенный парень с Необыкновенными способностями.

Джереми — в какой-то степени, в степени физической — «спайдерменовский» Электро. С другой стороны — он как Люси. Сама тематика фильма — из области параллельных миров, других измерений и т. д. В общем, далеко не каждый не мыслящий с ней согласиться. Но то, что эта идея, быть может, имеет место быть — здесь с Виктором Сальва нельзя не согласиться.

Очень трогательное, интересное, настоящее, человеческое кино. О людях… и для них.

8 из 10

Конечно перед нами совсем не история о сверх-человеке. Это очевидное иносказание. Своеобразная эпическая поэма для тех подростков (а именно, они и представляют собой целевую аудиторию фильма), которые не чувствуют себя такими как все. А их ведь много. И вовсе не нужно кивать на биографию Виктора Сальвы, отыскивая там не самые лицеприятные подробности и проводя параллели с фильмом. Безусловно он снимал и о себе, но не мельчил и постарался затронуть более обширный пласт.

Сальва предложил нам историю подростка, который страдает от внешнего мира. Он мечтает забиться в подвале своего дома и познавать мир сквозь изучение книг, но ситуация этого не позволяет. Каждый раз встречая новое испытание он с честью выходит из него, тратя при этом много сил и времени. Он не то, чтобы разочаровывается в мире, нет, он подтверждает свое уже сложившееся о нем мнение. Благо, есть сверхспособности, которые не дадут ему затеряться в этой жестокой реке времени.

Впрочем, тут нужно остановиться. Что было бы с нашим героем, если бы он был лишен этих сверхспособностей? Унылое аутсайдерство и постоянные поражения, травля и, вероятно, самоубийство. Режиссер, как мне видится, вполне вводил такой исход в число возможных вариантов. Сверхспособности немного спутали карты, представив потерю жизни объединением с некой абстрактной ноосферой.

Поэтому, я склонен смотреть фильм вовсе не в рамках милой фантазийной оболочки, так напоминающей «Зеленую милю» и «Феномен». На самом деле, перед нами крик, вопль подростка, который попросту не может найти себя в этом мире. Обладая всеми слагаемыми успеха — знания, успех у противоположного пола, влияние и убеждение окружающих, он не может, а если вдуматься, то попросту не хочет что-либо изменять. Инфантильное стремление сохранить свою целостность оборачивается непрекращающимся неврозом и хронической неспособностью справляться с проблемами.

Мне более по душе совсем другие поведенческие модели. Вот, например, тот же Уилл Хантинг, тоже много переживал, рефлексировал и ошибался, но ведь определился с будущим. Сделал непростой, но серьезный, взрослый выбор.

Поэтому, картина «Пудра» так и останется для меня островком инфантильной мечты о великой силе, дарованной свыше по формальным признакам предвосхитившим «Зеленую милю». Однако, нельзя не заметить и уверенный режиссерский почерк Сальвы. При всех смысловых провалах (хотя, для кого-то эти аспекты могут показаться искренним показателем высокой художественности) фильм смотрится легко, интересно и достаточно непредсказуемо.

5 из 10

Пудра — это Виктор Сальва. Ребенок-урод, от которого отец отказался в роддоме. Подросток-гей, которого родители выставили за дверь. Ему было хорошо в доме деда — в темном подвале, но вдали от осуждающей толпы. На съемках «Дома клоунов». Но дед умер, Пудру вывели на болезненно-слепящий солнечный свет и отправили в приют. В тюрьму. Там его невзлюбили — он так сильно отличается от них — настоящая белая ворона…. Кто-то со временем проявит к нему симпатию или сочувствие, но большинство — всё ту же заскорузлую ненависть. А он просится обратно в уютный подвал. Но суд не разрешает вернуться — дом деда теперь принадлежит банку. И те, кто не понимал его — всё равно не поймут. И пытаться не станут.

Настолько авторских, личностных произведений в кинематографе — считаные единицы. «Фанни и Александр» Бергмана. «8 с половиной» Феллини. «Страх, тревога и депрессия» Солондца. «Между» Фрэнсиса Копполы (верного друга и покровителя Сальвы на протяжении многих лет). Поэтическая рефлексия. Конечно, Сальва рассчитывал на определенную зрительскую реакцию — и чарующего красавца Флэнери на роль юродивого Пудры он взял отнюдь не случайно.

«Мы, как большое стадо, окружаем этого человека и задеваем его, указывая на его недостатки. Так что, он не такой, как другие? Он странный, нам он не нравится. Докажем это другим! Самоутвердимся за счет Этого Человека?!»… «Почему человек, имеющий какое-нибудь отличие от обычной серой массы, всегда считается уродом или изгоем?»… «Пока играешь по правилам — ты молодец и достоин уважения, но стоит тебе отклониться в сторону — и ты уже изгой, безумец и…преступник»… «Может быть, если ты отличаешься от «нормальных» людей, а все вокруг реагируют неоднозначно, то стоит всем задуматься, возможно, ты и есть «норма», а остальные просто не осознали истинного порядка вещей»… пишут наивные зрители в защиту Пудры, не осознавая, что на самом деле пишут в защиту Сальвы.

Чтобы по-настоящему оценить «Пудру», нужно знать биографию его автора. И тогда примирительные объятия отца и сына покажутся искренне-щемящими. «Мои дедушка и бабушка боялись до меня дотронуться». И сцена, где Пудра заворожённо рассматривает парня, принимающего душ, провалится в новые неизведанные измерения, как Алиса — в кроличью нору или Зазеркалье. И банальный, на первый взгляд, клише-диалог «Мы — часть всех окружающих? Хочешь сказать, во мне есть часть какого-нибудь преступника?!» незаметно обретает подспудный смысл. И подросток без лобковых волос, и «Твой отчим избивал тебя в детстве». И даже вроде бы обычную антирасистскую шутку («-Он не просто альбинос, он какой-то стрёмный! -Не думал, что на свете есть человек, который покажется тебе слишком белым!») начинаешь интерпретировать с оглядкой на фразу из «Перевертышей» Солондца («-Ты не педофил. Педофилы любят детей…»).

Виктор Сальва снимает не художественные фильмы, но сеансы авто-психоанализа (да-да, включая «Джипперс Крипперс 1—2»). Он публично выворачивает себя наизнанку. «Каковы люди внутри?». Он ложится на кушетку, закрывает глаза и рассказывает нам с экрана всё, что у него на уме и душе. «У тебя в сердце — дыра! Это — природа зверя!» произносится в другом его фильме того же года выпуска, «Нельзя убить дьявола, Джек», но «не волнуйся, я тебя не выдам — у меня тоже есть секрет». Мир Сальвы — это мир людей с грязными секретами, где в каждом теплится природа зверя, где все неразделимы и повязаны грехами — что герои, что изгои. Эти сеансы авто-психоанализа 1995го года принесут плоды, и уже спустя 4 года Салва успешно пройдёт «Обряд перехода» (Rites of Passage) от стадий «отрицания» и «гнева» к стадиям «принятия» и «смирения», с последующим восхождением по пути Мирного Воина (Way of the Peaceful Warrior). Но это всё потом. А сейчас…

… Пудра просто хочет домой. «I wanna go home!». И Сальва просто хочет вернуться в «Дом клоунов». Пустите его. Он — талантливый человек. Он должен снимать. Кино — его жизнь. Какие ещё вам нужны доказательства, если даже тот печально известный акт он запечатлел на камеру?!

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пудра 1995 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

«Пудра» — это странное прозвище ученики дают своему новому однокласснику Джереми. Сверстники пугаются его необычной внешности, мертвенно — бледной кожи, испепеляющего взгляда, проникающего в самое сердце собеседника. Но вскоре они понимают, что Пудра обладает сверхъестественными способностями, и за белым холодом его лица бушует пламя невероятной энергии. Так кто же он — ошибка природы или ее венец, новая ступень человеческой эволюции? Есть тайны, перед которыми наука бессильна…

Пудра / Powder 1995, США, драма, фантастика, фэнтези