Человек со звезды

Starman

1984, США, драма, мелодрама, приключения, фантастика

Человек со звезды прилетает на Землю с единственной целью: выяснить, что такое любовь. Он приземляется где-то в штате Висконсин и решает принять облик покойного мужа скромной вдовы Дженни Хайден. Он узнает от Дженни, что такое любовь, и ему уже не хочется возвращаться на корабль. Но его друзья-инопланетяне считают, что, оставшись, Человек со звезды погибнет. К тому же, странным воскрешением мужа Дженни интересуется полиция.

UHD
PG   1ч 55м КиноПоиск  7.2 IMDb  7.0
Человек со звезды

Галерея

Интересные факты 6

Занимает 78-е место по посещаемости среди зарубежных фильмов в советском кинопрокате.
Продюсер Майкл Дуглас рассматривал несколько режиссеров, включая Марка Райделла, Эдриана Лайна, Джона Бэдэма и Тони Скотта, прежде, чем выбрать Джона Карпентера.
Готовясь к роли инопланетянина, актёр Джефф Бриджес изучал орнитологию и поведенческие повадки птиц, у которых перенял некоторые нюансы, в частности внезапные отрывистые движения головы. Бриджес предположил, что человеческого в инопланетянине не будет ничего, и что в человеческом теле тот будет действовать и двигаться как животное.
В кинокомпании Columbia Pictures над сценарием работали в то же самое время, когда там шла работа над ещё одним проектом о посещении Земли инопланетянами. Там не хотели снимать оба фильма сразу, так что руководству пришлось делать выбор и решать, какой фильм будет снят первым. Второй сценарий воплотился в фильм Стивена Спилберга «Инопланетянин» (1982). Тот стал крайне популярным, и Columbia Pictures положила «Человека со звезды» на полку почти на три года, прежде чем он увидел свет.

Актеры 36

Съемочная группа 41

John Carpenter
Режиссёр
Ларри Дж. Франко
Продюсер, First Assistant Режиссёр
Брюс А. Эванс
Сценарист
Сэнди Кинг
Script Supervisor
Стивен Б. Постер
Second Unit Cinematographer
Jack Nitzsche
Композитор оригинальной музыки
Майкл Дуглас
Исполнительный продюсер
Доналд М. Морган
Оператор-постановщик
Дэниэл Э. Ломино
Постановщик
Chris Schwiebert
Camera Operator
Dean Williams
Still Photographer
Чарли Маллен
Animation Supervisor
Рой Арбогаст
Special Effects Coordinator
Michael Gleason
Visual Effects Монтажер
Bill Kimberlin
Visual Effects Монтажер
Michael P. Redbourn
Sound Монтажер
Don S. Walden
Sound Монтажер
Стив Маслоу
Sound Re-Recording Mixer
Кевин О'Коннелл
Sound Re-Recording Mixer
Билл Варни
Sound Re-Recording Mixer
Tom McCarthy Jr.
Supervising Sound Монтажер
Walt Hadfield
Construction Coordinator
Кен Циммерман
Assistant Property Master
Том Джойнер
Production Manager
Джеффри Чернов
Second Assistant Режиссёр

Рекомендуем 20

Молчаливое бегство
1972, США, драма, фантастика
Внутреннее пространство
1987, США, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, комедия, приключения
Исповедь невидимки
1992, США, комедия, мелодрама, триллер, фантастика
Князь тьмы
1987, США, триллер, ужасы
Шпионы как мы
1985, США, комедия
Солдат
1998, США, боевик, драма, фантастика
Человек тьмы
1990, США, фантастика, боевик, триллер
Флетч
1985, США, детектив, комедия, криминал
Вампиры
1998, США, боевик, триллер, ужасы, фэнтези
Кокон
1985, США, комедия, мелодрама, приключения, фантастика
Бегство Логана
1976, США, боевик, фантастика
Слежка
1987, США, боевик, комедия, криминал, мелодрама, триллер
Добровольцы поневоле
1981, США, военный, комедия
Порождающая огонь
1984, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Мозги набекрень
1983, США, комедия, мелодрама, фантастика
Вторжение похитителей тел
1978, США, ужасы, фантастика
Враг мой
1985, США, боевик, драма, приключения, фантастика
Последний звёздный боец
1984, США, приключения, фантастика, боевик
Сбрось маму с поезда
1987, США, комедия, криминал
Настоящие гении
1985, США, комедия, мелодрама, фантастика

Похожие 20

Хищник
1987, США, фантастика, боевик, триллер
Чужой
1979, США, триллер, ужасы, фантастика
День независимости
1996, США, боевик, приключения, фантастика
День, когда остановилась Земля
1951, США, драма, триллер, фантастика
Близкие контакты третьей степени
1977, США, драма, фантастика
Чужой 3
1992, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
День, когда Земля остановилась
2008, США, фантастика, триллер, драма
День независимости: Возрождение
2016, США, боевик, приключения, фантастика
Ковбои против пришельцев
2011, США, боевик, триллер, фантастика
Стартрек: Возмездие
2013, США, боевик, приключения, фантастика
Обливион
2013, США, боевик, триллер, фантастика
Игра Эндера
2013, США, боевик, фантастика, фэнтези
Вторая дама
2014, Бразилия, детектив, драма, комедия
Стражи Галактики
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, комедия, боевик
Чужой: Завет
2017, США, триллер, ужасы, фантастика
Грань будущего
2014, США, фантастика, боевик
Интерстеллар
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, драма
Дом
2015, США, комедия, мультфильм, фантастика
5-я волна
2016, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Над небесами
2018, США, фантастика, детектив, триллер

Отзывы к фильму 15

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Не прочитал здесь ни одной отрицательной рецензии. Мне это удивительно. Хотя бы потому, что в фильме сильно страдает логика и хромает сценарий.

1) Главный вопрос, на который я не получил ответа, — зачем инопланетянин вообще прилетел на Землю? Какая у него была цель, миссия? С первой же минуты, когда он приземлился, у него была только одна задача, — встретиться через три дня в Аризоне и вернуться обратно. Это само по себе очень странно. Никто из персонажей также не задает ему таких вопросов. Даже постоянная эти три дня спутница. Максимум, что у него спрашивают, почему встреча именно в Аризоне? И то никто не получает внятного ответа.

2) Удивительна линия поведения землян. Сначала они запускают космический аппарат с музыкальными дисками и видеообращениями национальных лидеров, призывая инопланетян, а потом, когда один из них получает послание и решается прилететь, подбивают его корабль ракетой. И потом весь фильм пытаются убить (?!). Причем сначала отдаются приказ «стрелять на поражение», а в конце — «открыть предупредительный огонь». Почему приказы американского военного командования меняются, не поясняется.

3) Некоторые сюжетные ходы сделаны нарочно, чтобы нагнать драматизма и вызвать сочувствие. Они не имеют ничего общего с реальностью. Например в конце, когда герои прибывают к кратеру, девушка, вместо того, чтобы бежать вместе с инопланетянином (уходит драгоценное время, за ними погоня), удерживает его за руке и останавливается как вкопанная и какое-то время прислушивается, говоря: ммм, странный звук, что это? Ой, да это вертолеты! Вот это сюрприз, правда? Пентагон нагнал с десяток вертолетов.

И таких алогизмов куча. Переживать героям не получается. фильм затянут и сентиментален в плохом смысле, то есть излишне наивен. Впрочем, тут уже писали и про желание угнаться за Спилбергом. А если посмотреть фильмографию Карпентера, то творческих неудач у него откровенно больше, чем успехов. Особенно, если речь не о фильмах ужасов.

В общем, 3 из 10. Извините.

Спустя тридцать с лишним лет роботоподобные передвижения Джефа Бриджеса кажутся нелепыми и смешными до колик. В век Аватаров, Гарри Поттеров фильм «Человек со звезды» кажется весьма примитивной сагой о любви инопланетянина к жительнице Земли. Современникам фильм не понять, он покажется очень нудным, затянутым, неправдоподобным. Но, посмотрев его тогда, в далёких 80-х, мы не могли избавиться от чувства, представляющего собой смесь умиления и переживания. Фильм очень эмоциональный, очень атмосферный, хотя сквозь призму времени смотрится немного по-другому. Именно так мы представляли себе инопланетян, а сейчас одушевляем губки. Единственное, что не понравилось в фильме, так это то, что инопланетянин, способный оживлять, не способен наполнить бензином бак… Как-то не вяжется такое всемогущество с теми реалиями, которые изображены в фильме.

Перед просмотром старым фильмов обычно я настраиваюсь «Расслабься это было сделано много лет назад» но это один из тех редких фильмов особенно в жанре фантастики когда уже с первых минут ты понимаешь это хорошее кино которое понравиться современно зрителю и даже больше в нем есть то чего не хватает современным лентам.

Современная фантастика это много экшена, быстрые монтажные переходы (за исключением Прибытия) и крайне редкое углубление в персонажей и их переживание. И вроде от режиссера ужастиков я не ожидал что тут будет что то чувственное или глубокое, но оказался не прав. Фильм мне понравился отпечатался в памяти и оставил приятные минуты в которых хотелось переживать за персонажей.

Достойная лента, обязательная к просмотру всем любителям драматический фантастических фильмов.

10 из 10

Стоит каждый раз взяться за просмотр фильма жанра фантастики, практически всегда улавливаешь нотки определенной иронии, на которой держаться практически все эти фильмы с точки зрения сюжета. Когда люди сами отправляют дружелюбное приглашение посетить Землю в глубокий космос, но в итоге встречают инопланетных туристов нисколько с обещанными распростертыми объятиями дружбы. Удивительно для самих себя видя инопланетных туристов в качестве угрозы мирового масштаба и в последствии желая превратить их в предметы многочисленных научных исследований. Одно сплошное противоречие человеческих мотивов, которые уже давно стали своего рода штампом построения сюжета многих фильмов жанра фантастики. В том числе и данной ленты режиссера Джона Карпентера.

Радует при просмотре картины более всего то, всему процессу «беготни» правительственных служб за заблудившимся инопланетянином в отличии от большинства представителей жанра, режиссер ленты Джон Карпентер отводит не столь значимое внимание. Таким образом, создавая впечатление нисколько динамичного, зрелищного и остросюжетного боевика с обилием зрелища на экране, сколько обычной любовной мелодрамы, но в рамках абсолютно не сочетаемого жанра фантастики. Что вызывает как определенного рода удивление, так и существенно сильно выделяет данный фильм на фоне своих собратьев по жанру. Словно режиссер ленты Джон Карпентер решил снять свой ответ Спилберговскому «Инопланетянину», или же так вовсе снять мелодраматичную версию своего же «Нечто». Разве что, сменяя пробужденного из глубокого сна, копирующего внешность своих жертв и охотящегося на людей инопланетного паразита на обычного заблудившегося инопланетянина с внешностью харизматичного Джеффа Бриджеса, который весь фильм пытается не попасть в лапы американского правительства и «играет в любовь» с убитой горем вдовой.

Конечно же картине не хватает куда большего количества зрелищных сцен и определенной динамики напряжения, но фильм режиссера Джона Карпентера цепляет, чем то абсолютно иным. Что становится достаточно сложно описать в рамках определенного количества слов. Возможно некой чувственностью и эмоциональной насыщенностью любви обычной американской женщины и инопланетянина, которая подарила 3 дня счастья обоим субъектам. Естественно, попутно создавая своего рода аналогии с эмоциональной начинкой «Инопланетянина» и «Приведения», но не позволяя назвать данный фильм их копиркой и уж точно отбивая желание цепляться к возможным недостаткам картины.

Безусловным залогом успеха картины является исполнитель главной роли Джефф Бриджес, который на тот момент был на пике своей популярности. Местами малость смущает карикатурная игра Бриджеса, которая создаёт впечатление скорее робота, нежели инопланетянина, но к этому быстро привыкаешь и даже проникаешься определенной симпатией. Хороша и Карен Аллен, которая смогла развить свою героиню дальше обычного дополнения к главному герою в качестве смазливого личика. Хотя откровенно говоря, кроме этих двух актеров никто другой из актерской команды мне не запомнился вовсе и определенная нехватка как колоритных злодеев, так и интересных второстепенных персонажей сказывается на качестве данной ленты.

7 из 10

Человек со звезды — это пожалуй самое необычное художественное произведение режиссера Джона Карпентера, которое позволяет впервые разглядеть в нем сентиментального романтика, а не падкого на жестокое насилие, кровь, расчлененку и прочую жесть творца. Казалось бы, кино не представляет из себя ничего существенно особого, но удивительным образом цепляет своей некой душевностью и наивностью.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Человек со звезды 1984 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Человек со звезды прилетает на Землю с единственной целью: выяснить, что такое любовь. Он приземляется где-то в штате Висконсин и решает принять облик покойного мужа скромной вдовы Дженни Хайден. Он узнает от Дженни, что такое любовь, и ему уже не хочется возвращаться на корабль. Но его друзья-инопланетяне считают, что, оставшись, Человек со звезды погибнет. К тому же, странным воскрешением мужа Дженни интересуется полиция.

Человек со звезды / Starman 1984, США, драма, мелодрама, приключения, фантастика