Галерея
Интересные факты 3
Актеры 85
Съемочная группа 39
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Первая часть мультфильма «Ральф» мне очень понравилась — помимо визуальной составляющей (очень яркие персонажи и сама картинка мультфильма достаточно сочно сделана), сюжет также увлечет не только взрослого, но и ребенка — невозможно не сопереживать главным героям. К тому же, в мультфильме отменный юмор: над шутками можно посмеяться и взрослым, и детям.
Вторая же часть мультфильма «Ральф против Интернета» стала еще больше интереснее, энергичнее и динамичнее. Жизнь не стоит на месте… и вместо всеми известных игровых автоматов появляется Интернет с еще огромным количеством возможностей, а наши герои спешат осваивать новое пространство.
«Ральф против Интернета», на мой взгляд, можно считать поистине классным и обучающим мультфильмом, поскольку детей знакомят с социальными сетями, поиском, интернет-магазинами и их возможностями, а также достаточно в легкой и ненавязчивой форме объясняют детям «что такое хорошо, а что такое плохо» во всемирной паутине.
Взрослым также будет интересно посмотреть мультфильм, поскольку он показывает нас со стороны, а также как Интернет и соцсети влияют на нас и нашу жизнь.
Помимо того, что вы проведете отлично время со своим ребенком или даже самостоятельно оказавшись за просмотром этого чудесного произведения, вы еще и посмеетесь, так как большинство шуток нацелено скорее в большей части на взрослых, чем на детей!
И еще за что можно похвалить, так это за визуальную составляющую: как в первом, так и во втором мультфильме она потрясающая, особенно мне понравилось, как преобразованы значки различных программ, социальных сетей и приложений, а также система поиска.
Начнём с того, что этот на вид безобидный мультик несёт в себе отрицательный посыл. В Интернете и так много видео, которое понижают IQ всего человечества, но ещё и учит детей работать на Гугл, выкладывая видео с глупым юмором и не несущего в себе никакого смысла. К тому же деньги на видео совсем не лайками зарабатываются, а за просмотр рекламы, которую показывает создатель видеоканала. Так что Дисней вводит ещё и в заблуждение.
Также мы теперь знаем, что сотрудники американских офисов вместо того, чтобы работать, смотрят видео. Это очень познавательно и мотивирует уехать в эту замечательную страну для дальнейшего деградирования.
В мультике также присутствует реклама нижнего белья для взрослых-это обязательно надо было показывать в детском мультике?!
А если ты хочешь, чтобы твой интернет -конкурент потерпел поражение, нужно оказывается обратиться к создателям вируса. И тогда его программа заглючит, а ты выйдешь победителем. Правда и весь Интернет запестрит этим вирусом, но тебе за это ничего не будет.
Да и зачем вообще вкладыать усилия в работу с заработной платой, если можно заработать просто сидя перед компьютером. А такое понятие, как починка, строительство, готовка, и другая работа, требующая физического труда пускай поделает кто-нибудь другой.
Спасибо тебе Дисней за добрый совет!
Последнее время Disney откровенно не радует. Компания вляпалась в «синдром магната» — пожирает на рынке всё и всех и занимается исключительно выколачиванием денег. Её, конечно трудно за это винить, всё же рынок, конкуренция, погони за прибылью. Однако уже давно не наблюдается того, что всегда отличало Disney — творчества. Если не брать сериальные проекты и исключить продукцию Marvel, то последнее качественное творение одной из самых известных и успешных студий — это…, пожалуй «Зверополис» (2016). Студия призванная творить, творчеством не занимается и это печальнее всего. Да, конечно выходят хорошие проекты, неплохие истории, только преимущественно это либо сиквелы, коих вдруг стало огромное количество («В поисках Дори», «Мэри Поппинс возвращается»), или киноадаптации мультфильмов («Красавица и чудовище», «Книга джунглей»). И не поймите неправильно, я не противник ремейков и продолжений историй, но только в случае, когда это необходимо, сюжетно обосновано, когда, же продолжение высасывается из пальца, как было в случаи с «Тачками 2», задаёшься вопросом: «А в чём польза такого продолжения?». А пользы и нету, чаще всего студия просто зарабатывает на бренде, а не выдаёт нам качественную историю.
2018 год отметился четырьмя крупными проектами Disney — «Ральф против интернета», «Суперсемейка 2», «Щелкунчик и четыре королевства», «Кристофер Робин». Как мы видим два из них это сиквелы, и, пожалуй, «Кристофера…» так же с натягом можно назвать сиквелом, хотя он более самостоятелен и самобытен (как и все произведения Диснеевской серии о медвежонке Пухе), плюс перешёл на новый визуальный ряд (с другой стороны это «История игрушек» только во вселенной Пуха, ну да ладно). Сняв же два продолжения своих успешных и многими любимых, мультфильмов, студия показала, как нужно и как не нужно делать качественное продолжение.
В случае с «Суперсемейкой 2» перед нами та же «Суперсемейка» только на минималках (исключая графику). Дисней решил не напрягаться взял тот же сюжет, тот же конфликт, поменял местами главных героев, накидал ненужной буффонады, и получилось продолжение. Продолжение, которое интересно смотреть, но которая аннулирует первую часть и вызывает споры о творчестве и копировании.
«Ральф…» же показался мне более самостоятельным детищем. Он не повторяет оригинала, а акцентирует внимание на своём сюжетном конфликте. Правда, долгое время этот конфликт лишь маячит где-то на третьем плане, вперёд же вышел сеттинг, который получилсявесьма достойным, а самое главное — он необходим в этой истории, взаимодействует с персонажами, влияет на них, грамотно втиснут в общий сюжет, а не добавлен исключительно ради коммерческих целей. Однако и своих проблем у «Ральфа…» хватает. Прежде всего — это уже упомянутый основной конфликт, который в пользу демонстрации мира интернета ушёл куда-то далеко и надолго, походу 2\3 мультфильма нам давали общие намёки, но затем, создателем пришлось, резко ускорить ход событий, что привело к скомканной развязке. По итогу многие вынесут из этого мультика мир, а не главный посыл. Так же проблема «Ральфа…» в том, что он не стремится быть серьёзным, хотя может это. Несерьёзность происходящего опять сделана в пользу мира, который выводится на первый план и вроде бы этим пытаются высмеять некоторые штампы (как общества, так и самой студии), но с сюжетной точки зрения это оправдывается слабо (те, же принцессы нужны постольку поскольку, рекламный ход, хотя и здесь создатели попытались грамотно ввести их в сюжет, они подстёгивают рост главной героини и являются «роялем в кустах» в финале).
Конечно, «Ральф…» это не лучшее, что выходило у Disney, конечно это не 10 из 10. В связи, с чем вдвойне обиднее, что в 2018 году это, пожалуй, единственное, чем студия реально порадовала. В планах же у гиганта мира анимации очередные сиквелы, очередные киноадаптации и очередное подтверждение того, что творчества от главной анимационной студии мы не увидим ещё очень и очень долго.
8 из 10
Дисней все дальше и дальше заталкивает себя в те дебри, куда бы им не стоило лезть. Ведь, однажды проснувшись как-то утром, люди, ответственные за все эти бездарные отрыжки анимации (и не только), что выходят от этой компании в свет в последнее время, осознают, что уже поздно что-либо исправлять, а статус компании упал на дно. Репутацию куда проще заработать с нуля, чем исправлять грехи прошлого.
Ральф 2018-го года даже не остался на уровне (не таком уж и высоком) прошлой части и сильно деградировал. Основной посыл и идея (если таковая вообще во второй части имеется) сильно изменились, я бы даже сказал, растворились на фоне безграничных возможностей, которые предоставлялись авторам сиквела и которые их успешно упустили. Если в прошлом мультфильме им кое-как удалось сыграть на чувствах детей из 80-х и 90-х, которые смогли отчасти насладиться демонстрацией видеоигр тех времен, то на этот раз сценаристы выбрали для себя слишком высокую планку, до которой не смогли дотянуться даже и близко. Планка эта называется «Интернет».
Одно лишь слово «Интернет» дает безграничные возможности для простора идей и задумок. Ведь Интернет связан почти с каждым человеком на Земле и точно с каждым, кто ходит в кинотеатр. Любой зритель мог бы во время просмотра увидеть себя в мультфильме и испытать теплые чувства, но нет, такого не будет, потому что авторы, скорее всего, понятия не имеют, что такое эта ваша Всемирная паутина.
Диснеевцы не показали душу Интернета и современных видеоигр, а лишь бездарно описали оболочку. Просто скомканный набор штампов и клише относительно Сети. Не менее убого в мультфильме представлены и люди, пользующиеся Интернетом, начиная от демонстрации покупок в виртуальном магазине колготок и заканчивая демонстрацией тупых, тормознутых онлайн-геймеров. Видимо, так авторы и видят нас… Даже видеоигры, которые якобы популярны в Сети, представлены максимально тупо и непродуманно. Какие, к черту, акулы, вылезающие из люков во время гонки!? Я, конечно, понимаю, что можно и такой треш найти в отдаленных уголках паутины, но зачем же делать упор на такую дичь, выставляя онлайн-гейминг ну совсем за игры для аутистов.
Создалось впечатление, что создатели данного мультфильма вообще не знакомы с базовыми принципами работы Интернета, будто бы кучка отсталых от жизни стариков решила снять что-то такое, в чем абсолютно не разбирается. Скорее всего, так и есть, потому что я уверен, дай даже любому хоть немного умному современному школьнику написать сценарий об Интернете, он сделал бы это намного правдивее, адекватнее и качественнее, чем Диснеевские старики.
В персонажах данного мультфильма также нет души. Главные герои, конечно, более продуманны, ибо зачерпнули многое из прошлой части, да и на то они и главные, чтобы быть выразительнее других. А вот с второстепенными персонажами — беда. Они просто все мертвые (духовно). Почему старики не изобразили таковыми, скажем, NPC (неигровых персонажей) в онлайн-играх, ведь это было бы на все 100% логично, даже и придумывать для них ничего не пришлось бы. Но нет, лучше мы не будем вообще ничего придумывать ни для тех, ни для тех. Какой тогда от них смысл? Чтобы просто сказануть какую-то тупую, бессмысленную фразу и исчезнуть до конца сеанса? Таковыми персонажами являются, к примеру, Соник и Диснеевские принцессы (насчет них чуть позже еще поговорим), да и еще много других.
Что насчет главных героев, то в принципе с первой части они не сильно изменились (если мне не изменяет память, конечно, ибо ту часть я смотрел еще в далеком 2012-м году). Ральф — все такой же тупой громила, а Ванилопа — все такая же бойкая девчонка. Однако со второй не все так просто… В сиквеле авторы показали её отвратительные стороны характера, а именно наглость и эгоистичность (быть может, и в первой части было подобное, однако, к сожалению, я не помню). Проявляются же подобные черты, например, в следующих сценах: Ральф ради нее весь чертов мультфильм делает все возможное, чтобы исправить положение дел, старается всеми силами помочь своей подруге и в итоге жертвует многим. Она же вместо благодарности в итоге делает его виноватым во всем и бросает. Кроме того, высшее проявление ее наглости было замечено, когда Ральф, собрав огромную сумму денег на руль, который так хотела себе главная героиня, слышит в ответ, что этот руль ее больше не интересует, так как прошлая жизнь для нее стала скучна. Хотя в первом мультфильме, насколько я помню, она именно о такой жизни и мечтала.
Ральф намного лучше своей соратницы, как минимум, тем, что не наглый эгоист и коварный предатель. Да, он тупой, но зато искреннего зла от него будет куда меньше, чем от хитрой девчонки. Он совершил несколько серьезных ошибок во время приключений, но, осознав свою вину, всеми силами пытался исправить содеянное. А, как я считаю, попытка исправиться — гораздо ценнее, чем быть хорошим с самого начала. Жаль, но подобного героиня не заметила, и лишь при виде большой и общей угрозы они помирились (весьма банальный ход со стороны сценаристов).
Серьезным минусом картины я также считаю коммерциализацию своих брендов Диснеем и немного чужих (только тех, кто хорошо проплатил). Так, врезаются в глаза все Диснеевские принцессы, которых зачем-то сюда засунули, Клоны из Star Wars и некоторые другие. Неужели продюсеры настолько жадные сволочи… Что им стоило показать в Интернете абсолютно всех (и всевозможные бренды, и персонажей различных фильмов, сериалов, игр, и многие сайты, и многое другое…), а не только то, что им выгодно! Даже провальный фильм «Пиксели» в этом плане выглядит намного лучше. Расширь они вселенную Интернета, мультфильм стал бы намного более живым и правдивым.
Последнее и очень важное, на что я хочу обратить свое внимание, — это пропаганда феминизма. Дисней давно преследует эти традиции, делая из женских персонажей великих героинь, а из мужчин — тупых слабаков. Не обошли стороной они и этот мультфильм. Почти все мужские персонажи здесь — полудурки, а все женские — ответственные, сильные и независимые особи. Вот и ответ, зачем же здесь нужны все Диснеевские принцессы! При встрече с главной героиней они почти прямым текстом говорят, что с приходом в их жизни мужчин, жить им стало не лучше.
В заключение скажу только то, что мультфильм в целом очень скучный, идея — банальна (какая-то псевдофилософская недоистория про дружбу). Смотреть не рекомендую.
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ральф против интернета 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
На этот раз Ральф и Ванилопа фон Кекс выйдут за пределы зала игровых автоматов и отправятся покорять бескрайние просторы интернета, который может и не выдержать сокрушительного обаяния громилы.
Ральф против интернета / Ralph Breaks the Internet 2018, США, мультфильм, комедия, фантастика, приключения, семейный