Галерея
Интересные факты 13
Актеры 60
Съемочная группа 16
Рекомендуем 20
Похожие 18
Отзывы к
фильму
20
Конвейер экранизации золотых хитов Диснея продолжается. Компания решила привлекать популярных режиссёров и делать поток, но фильмы все выходят как под копирку, под копирку Диснея. Джон Фарво и Билл Кондон не смогли привлечь своими «Король лев» и «Красавица и чудовище» соответственно, поэтому позвали Гая Ричи («Алладин») и Тима Бёртона (второй заход после «Алисы в стране чудес»), но все эти махинации объединяет то, что, не смотря на авторский вклад в кино, фильмы остаются продуктами студии, а не режиссёров. Все ленты похожи между собой.
Безусловно, «Дамбо» не так популярен, как тот же «Алладин», мультфильм 1941 года нынешнее поколение вообще не помнит, поэтому фильм рассчитывает на это. Картина получилась красочной, весёлой, но слишком простой. Поверхностный сюжет, который следует по шаблону семейного кино, предсказуемые герои, предсказуемый порядок действий. Тим Бёртон как раз-таки и упростил всю сложную структуру, чтобы даже маленькие зрители почувствовали вкус разоблачения антагониста на экране.
История цирка, переживающего не самые веселые времена, предстаёт перед нами сразу в раскрытом образе. Актёрский состав скрашивал персонажей, а за счет их работы можно было рассмотреть не штампованных болванчиков. Затрагивается проблема кризиса и безработицы, что отлично переходит на сказочный мотив. Экспозиция дарит нам Колина Фаррелла, который и продвигает эпизоды вперёд, а наличие животных позволяет подвести сюжет к главному виновнику торжества.
Всё слишком быстро. Не хватает каких-то смежных деталей, нет того стимула, за который следует держаться. Дамбо — появление этого слоника ждешь, и его присутствие очередной раз доказывает, что продукт для детей. Конечно, атмосфера цирка бьёт по всем направлениям, снято всё красиво, костюмы, декорации, пейзажи — они захватывают дух, а сама история теряется на фоне огромных возможностей.
Когда в кадре появляется Майкл Китон, то сразу всё становится понятно. Да, это для маленького зрителя, но слишком уж быстро обошли знакомство с Бэтменом и перешли к финальным актам. То, что хотел показать режиссёр, понятно, оно интересно — познание истинных намерений Китона, наивность ДеВито, химия Евы Грин и Колина Фаррелла, но фильм уделяет каждой детали не больше трёх минут и переходит к следующим действиям.
Пора отдать дань первоисточнику. Знаменитый танец розовых слонов обыграли, как только возможно в рамках вымышленной реальности. Дальше вопросы к логике, которую стоит отключить перед просмотром. Летающий на ушах слон. Понимаете, когда в мультфильме ему рисовали большие уши, было видно разницу размеров, можно было предположить, что в рамках анимационной вселенной слонёнок мог полететь, а в этом фильме уши не пропорциональные. Да они больше, но они слишком тонкие, хрупкие и вообще поднимаются за счёт хрящиков. По соразмеру массы слона, он бы и растопырить уши не смог, не то что полёт. А тут у нас слонёнок летает. Это невозможно обыграть какими бы то ни было сюжетными линиями, это не укладывается в голове, потому что когда слон летает, ты видишь перед собой не Дамбо, а пантомиму.
Развязка вышла яркой и мелодрамной. Приятно было видеть Еву Грин, её персонаж — первый, кто удивил своим принятием стороны. Да, это было быстро, но ход интересный. Денни ДеВито просто прекрасен. На него без уважения смотреть нельзя. Забавно, что Тим Бёртон снова создает противостояние ДеВито и Китона, как в былом 1992 году — Бэтмен против Пингвина. Колину Фарреллу хватало просто присутствия на экране, но он был обделён, как в прямом, так и в переносном смысле.
«Дамбо» получился слишком плоским, поверхностным, предсказуемым. Эта картина рассчитана на определённую аудиторию, создана по лекалам потребительского продукта, но не выстреливает ни как диснееввская классика, ни как авторская работа великого Тима Бёртона. Его присутствие ощущаешь, но только визуально, да и то прикрытое цирковым шоу. В «Алисе в стране чудес» Тим сделал гораздо больше собственного творчества, чем в «Дамбо».
Об удивительной истории слонёнка Дамбо зрители узнали в далёком 1941 году, когда на экраны вышел одноимённый мультфильм студии «Дисней». Спустя почти 80 лет, благодаря повальной моде киностудии на киноремейки классических шедевров, на экраны выходит новая версия «Дамбо». Режиссёром проекта выступил неподражаемый Тим Бёртон, уже работавший с «Диснеем» над «Алисой в стране Чудес».
К слову, классический «Dumbo» — не самый мой любимый мультик «Диснея» (точнее, он плетётся в самом конце списка). Однако глянуть новую версию, да ещё и от «мастера мрачной сказки», было интересно. К просмотру также побуждает чудесный актёрский состав, включая Дэнни де Вито, Колина Фаррелла и Еву Грин — главное украшение проекта.
Что мы имеем? Во-первых, чудесную атмосферу цирка начала XX века, которая завораживает с первого взгляда. Благодаря невероятным костюмам и декорациям, зритель попадает в царство животных, за кулисы шатра, порхает над куполом цирка и парит вместе с Колетт на кольцах и брусьях. Похожую картинку зрители могли наблюдать в трогательном фильме «Воды слонам» с Риз Уизерспун и Робертом Паттинсоном. А ещё здесь прекрасный визуальный ряд: графика, прорисовка животных — всё сделано по высшему разряду, на то он и «Дисней».
Во-вторых, «Дамбо», пусть и ненавязчиво, но поднимает важнейшую тему негуманного отношения к цирковым животным (да и к животным вообще). К сожалению, тенденция привлекать зверей забавы ради остро стоит и сегодня. Сколько бы не предлагали убрать четвероногих из «развлекательных» цирковых программ, а воз и ныне там — что в России, что за рубежом.
Главный минус картины — это её сюжет. По большому счёту, весь фильм можно было уместить максимум в полчаса, поэтому искусственное растягивание сказалось и на динамике, и, как следствие, на кассовых сборах. Сравнивать «Дамбо» с такими мастодонтами, как «Аладдин» и «Король Лев», конечно, не стоит, но «Дисней» явно рассчитывал на более высокие результаты. При бюджете в 170 миллионов долларов «слоновья драма» с треском провалилась в США, собрав всего 114 «лимонов». Прокатная судьба в мире тоже подкачала: чуть больше 350 миллионов долларов, из которых 8,5 миллионов «зелёных» — подарок от российской публики.
Несмотря на потрясающий визуальный ряд и большое количество звёзд, «Дамбо» получился невыразительным и незапоминающимся. Мило, по-семейному, но без накала эмоций (даже сцена прощания между слонёнком и его мамой показалась не слишком впечатляющей) и очень ровно. Были у «Диснея» времена и получше.
6 из 10
Я начинал смотреть этот фильм с максимальным скепсисом. Тим Бёртон, находящийся в явном творческом кризисе (большинство последних его работ приняты неоднозначно), низкие оценки критиков, провал в прокате и главное — это ремейк диснеевской классики. Корпорация Дисней решила наживаться на ностальгии и тупо переснимает свои старые хиты. Печально, но зритель активно поддерживает это и долларами, и рублями, поэтому ремейков выходит всё больше и больше. Но с «Дамбо» всё не так однозначно. Оригинальный мульт очень короткий и почти бессюжетный (слонёнок с большими ушами ищет маму. Союзмультфильм на таком сюжете сделал короткометражку в 20 минут. Дисней же растягивал хронометраж «розовыми слонами»), поэтому Бёртон и Ко написали историю с нуля. Теперь у нас появились герои-люди в исполнении отличных актёров Коллина Фарелла, Дэнни Дэ Вито, Майкла Китона, роскошной Евы Грин. И, разумеется, они вполне справились со своими ролями. Играть тут, конечно, особо нечего, но ребята профессионалы и не халтурили. Немного не понравилась разве что юная Нико Паркер, которая выглядела слишком отстранённой. Ещё расстраивает, что Тим, прежде снимавший фильмы на настоящих декорациях, здесь всё делал на зелёном экране. Рука Мастера ощущается, но слабо. То ли виновато давление «Дисней», то ли сам режиссёр утратил прежнее видение и ищет, что — то новое (Тим хотя бы пытается делать, что-то новое, а не повторяет бесконечно самого себя, как Кустурица, например). Но всё — таки, это фильм Тима Бёртона. Быть может, не самый лучший в его карьере, но его. Да, это добрая семейная сказка про летающего слонёнка, который пытается воссоединиться с мамой. Но это ещё и история про алчность, про жестокость цирков с животными и развлекательных империй, которые вышвыривают ненужных им людей, готовы подвергать других риску ради собственной наживы. Да, злодей в исполнении Майкла Китона, который зочет сделать Дамбо главным «аттракционом» своего парка развлечений подозрительно напоминает боссов компании, для которой Тим снимал эту ленту. Нет, это не плохой фильм, я не понимаю за что критики так его разнесли. Да, местами фильм очень наивный, некоторые моменты выглядят очень уж нелогично, но всё-таки у Бёртона получилась весьма неплохая семейная картина. Добрая и светлая. И это, наверное, чуть ли не единственный диснеевский ремейк, который оставляет приятное впечатление.
В 1941 году вышел новый мультфильм Дисней под названием «Дамбо», но он не стал таким же легендарным как, например, «Золушка», «Белоснежка» или «Король Лев», но ремейки делать надо, и Корпорация Зла решила выпустить ремейк. Оригинал был довольно неплохим, но чем-то невероятным он, увы, не стал. Интерпретацию поставил знаменитый и замечательный режиссёр Тим Бёртон. итак, почему же это один из лучших ремейков?
1. Главные герои.
Людей в фильме нельзя как-то выделить, но в целом они получились неплохими. Хотя девочка сильно бесила своей актёрской игрой.
2. Сюжет.
Именно это — одно из главных отличий оригинала и ремейка. Фильм не повторяет, а как бы продолжает историю из оригинала, и именно так, по моему мнению, должен выглядеть хороший ремейк. Но сам сюжет не блистал сюжетными поворотами.
3. Главный злодей.
Мне очень нравится Майкл Китон, и я был очень рад видеть его в этом фильме. Хотя он сыграл отлично, его персонаж не имел какой-то невероятной мотивации, но фильму это и не нужно.
4. Второстепенные персонажи.
Их, также как и главных героев, нельзя выделить, кроме разве что Дэнни ДеВито.
5. Визуальные эффекты.
Тут и говорить нечего, у Диснея много денег, и они могут себе позволить шикарный визуал.
6. Музыка.
Особо не запомнилась.
7. Драма.
Волновался только за маму Дамбо.
8. Юмор.
Смешных сцен ну ооочень мало.
9. Химия между персонажами.
Неплохая.
10. Романтика.
Отсутствует, но фильм в ней и не нуждается.
В итоге можно сказать, что фильм неплохой, но как ремейк он выглядит отлично.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дамбо 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Цирковой импресарио Макс Медичи назначает бывшую звезду цирка Холта Фэрриера и его детей Милли и Джо опекунами новорожденного слонёнка, чьи невероятно большие уши сразу становятся предметом для постоянных шуток и насмешек коллег Холта по цеху. Внезапно узнав, что Дамбо умеет летать, владелец цирка решает нажиться на необычных способностях слонёнка. К делу подключается энергичный предприниматель В. А. Вэндевер, который решает сделать из малыша Дамбо главную звезду своего нового грандиозного развлекательного предприятия «Сказочная страна».
Дамбо / Dumbo 2019, США, семейный, фэнтези