Рэмпейдж

Rampage

2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик

Приматолог Дэвис Окойи предпочитает держаться подальше от людей и дружит с Джорджем, удивительно умным самцом гориллы, которого он воспитывал с самого рождения. Но вышедший из-под контроля генетический эксперимент превращает послушную обезьяну в яростного монстра. Более того, вскоре обнаруживается, что существуют и другие модифицированные хищники. Пока свежесозданные чудовища превращают в руины Северную Америку, стирая с лица Земли все, что попадается у них на пути, Окойи вместе с опальным генным инженером пытается изобрести антидот, прорываясь по бесконечному полю боя не только, чтобы предотвратить глобальную катастрофу, но и спасти бесстрашное существо, которое когда-то было его другом.

UHD
16+   1ч 47м КиноПоиск  6.2 IMDb  6.1
Рэмпейдж

Галерея

Интересные факты 7

Изначально предполагалось сделать Джорджа обыкновенной гориллой, но затем авторы фильма и спецэффектов решили сделать его гориллой-альбиносом, чтобы повреждения и раны на теле были более заметны, и чтобы Джордж не выглядел «очередным закосом под Кинг-Конга».
Герой Дуэйна Джонсона подаёт горилле знак «это я», чтобы зверя успокоить, однако в действительности знак, который он подаёт, означает «камень» или «скала» — как и прозвище самого актёра – Дуэйн «Скала» Джонсон.
Джордж – это единственный зверь в фильме, которого сыграл актёр (Джейсон Лилз). Ральфа и Лиззи создали посредством компьютерных технологий.
В роли чудовищ в компьютерных играх «Рэмпейдж», на которых основан сюжет этого фильма, выступали мутировавшие люди (они превратились в гигантских животных). Здесь это мутировавшие животные. Генетическая инженерия просто вызвала заметный рост их организмов, усилила агрессию и придала некоторые черты, изначально присущие другим видам живых существ (как, например, способность к регенерации).

Актеры 66

Demetrius Grosse
Colonel Blake
Will Yun Lee
Agent Park
Мак Уэллс
Communications Officer
Гэри Уикс
Police Captain
Арнольд Чун
Commanding Officer
Росс Филипс
Soldier with SAT Phone
John Crow
Mt. Rushmore Reporter
Чейз Андерсон
Kid (в титрах не указан)
Джефф Бейрд
Swat Team (в титрах не указан)
Джасмин Болтон
Zoo Kid (в титрах не указан)
Брэндон Боуэнс
National guard (в титрах не указан)
Пит Буррис
Rancher (в титрах не указан)
Andrea Antonio Canal
Lieutenant Colonel (в титрах не указан)
Timothy Carr
Mercenary (в титрах не указан)
Lex Elle
National Guardsman (в титрах не указан)
Мэттью Эвальд
USAF Pilot / Tobias Denny (в титрах не указан)
Eric Ian
Mercenary (в титрах не указан)
Тайлер Джэксон
National Guard (в титрах не указан)
Джессика Медина
Scuba Diver Girlfriend (в титрах не указан)
Lauren Michele
Civilian (в титрах не указан)
Эндрю Моргадо
Pilot (в титрах не указан)
Дэвид Олерт
National Guardsman (в титрах не указан)
Валентина Латина Пласенсия
Mother (в титрах не указан)
Rekkhan
School Teacher (в титрах не указан)
Henardo Rodriguez
Zoologist (в титрах не указан)
Жамен Томпсон
Army Soldier (в титрах не указан)
Джоуи Термонд
Calvin Mangum (в титрах не указан)
Роберт Тинсли
Department of Homeland Security (в титрах не указан)
Йота Тракас
Teacher (в титрах не указан)
Майкл Юхл
Navy Officer (в титрах не указан)
Перри Зулу-мл.
National Guard #2 (в титрах не указан)
Крис Мёрфи
San Diego Newscaster #1
Шеннон Халлиган
Reporter on the Ground
Энди Джон Рёзген
Local Chicago Reporter
Венди Янг
Willis Tower Reporter
Скай Нотари
Female Gorilla 1
Дэвид Данстон
Agent (в титрах не указан)

Съемочная группа 176

Брэд Пейтон
Режиссёр, Продюсер
Фридерик Норт
Aerial Coordinator, Pilot
Колин Штраус
Visual Effects Supervisor
Грег Страузе
Visual Effects Designer
Боб Дюксе
Монтажер
Бо Флинн
Продюсер
Дуэйн Джонсон
Исполнительный продюсер
Тоби Эммерик
Исполнительный продюсер
Маркус Вишиди
Исполнительный продюсер
Ричард Бренер
Исполнительный продюсер
Dylan Goss
Aerial Режиссёр of Photography
Карлтон Кьюз
Сценарист
Мелисса Бранинг
Художник по костюмам
Dany Garcia
Исполнительный продюсер
Райан Кондал
Сценарист
Адруита Ли
Hair Department Head
Dana Robin
Unit Production Manager, Co-Продюсер
Райан Энгл
Сценарист, История
Michael Panevics
Property Master, Armorer
Дэрин Рид
Post Production Supervisor, Associate Продюсер
Джим Мей
Монтажер
Барри Чусид
Постановщик
Пол Дженнингс
Second Unit Режиссёр
Адам Штикель
Сценарист
Джарон Пресант
Оператор-постановщик
Том Рита
Supervising Art Режиссёр
Rafael E. Sánchez
Освещение
Росс Себек
Additional Camera
Brian Runnels
3D Coordinator
Лорел Бергман
Арт-директор
Эллиотт Глик
Арт-директор
Джей Ди Швалм
Special Effects Supervisor
John Rickard
Продюсер
Anne Costa
Assistant Art Режиссёр
Тарра Д. Дэй
Makeup Department Head
Марк Уолтерс
Арт-директор
Джесика Харрис
Visual Effects Supervisor
Sam Page
Set Designer
Chase Paris
Кастинг
Margaret Palmer
Set Costumer
James R. McAllister
Unit Production Manager
Anshuman Prasad
Set Designer
Франк Маси
Still Photographer
Йонас Кирк
Construction Coordinator
Michael Disco
Исполнительный продюсер
Walter Volpatto
Digital Intermediate
Dea Cantu
Script Supervisor
James Meikle
VFX Монтажер
Sam Bollinger
First Assistant Монтажер
Дрю Монахэн
Арт-директор
Colin Bach
Property Master
Eric Cook
Special Effects Coordinator
Heather Elwell
Art Department Coordinator
Эрик Уинквист
Visual Effects Supervisor
Brooke Lyndon-Stanford
Visual Effects Supervisor
Эрин Кит
Key Makeup Artist
Сара Мейс
Makeup Department Head
Пол Колсанов
Visual Effects Продюсер
Адам Медоуз
Video Assist Operator
Eric Dvorsky
Aerial Camera Technician
Трейн Шедболт
Visual Effects Supervisor
Peter Gulla
Additional Photography
Венди Якобсон
Co-Продюсер
Шон Д. Бронсон
Assistant Art Режиссёр
Джефф Эрнст
Lighting Technician
Эндрю Райан Тернер
Visual Effects Монтажер
Ed Maloney
Освещение
Эрик Пити
Animation Supervisor
Cody Williams
Second Assistant Режиссёр
Лэй Чжан
Visual Effects Монтажер
Пол В. Моллес
Visual Effects Продюсер
Troy N. Wade
Dolly Grip

Рекомендуем 22

Тихоокеанский рубеж 2
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Тор: Рагнарёк
2017, США, комедия, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Чёрная Пантера
2018, США, боевик, приключения, фантастика
Конг: Остров черепа
2017, Австралия, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Мстители: Война бесконечности
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Первому игроку приготовиться
2018, США, фантастика, боевик, приключения
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Tomb Raider: Лара Крофт
2018, США, боевик, триллер, фэнтези, приключения
Мег: Монстр глубины
2018, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Хан Соло: Звёздные Войны. Истории
2018, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Мир Юрского периода 2
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, драма
Миссия невыполнима: Последствия
2018, США, боевик, приключения, триллер
Джуманджи: Зов джунглей
2017, США, приключения, фэнтези, блокбастер, семейный, комедия, боевик
Человек-муравей и Оса
2018, США, фантастика, боевик, приключения, комедия
Дэдпул 2
2018, США, комедия, боевик, фантастика, приключения
Жил-был Дэдпул
2018, США, боевик, комедия, фантастика
Жажда смерти
2018, США, криминал, боевик, триллер, драма
Пассажир
2018, США, боевик, триллер, драма, детектив
Ночные игры
2018, США, криминал, детектив, комедия, триллер
Небоскрёб
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер, драма
Тихое место
2018, США, ужасы, фантастика, триллер, драма
Охота на воров
2018, США, криминал, детектив, боевик, триллер, драма

Похожие 23

Звёздный десант
1997, США, фантастика, боевик, триллер, приключения
Челюсти
1975, США, приключения, триллер, ужасы
4исла
2005, США, детективы, драмы, криминал, триллеры
Челюсти 2
1978, США, ужасы, триллер, приключения
Челюсти 4: Месть
1987, США, приключения, триллер, ужасы
Звездный путь: Дальний космос 9
1993, США, боевик, драма, приключения, сериал, фантастика
Танцующий с волками
1990, США, вестерн, драма, приключения
Корпорация монстров
2001, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Сайлент Хилл
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Код Да Винчи
2006, США, блокбастер, детектив, триллер
Охотники за привидениями
1984, США, боевик, фантастика, фэнтези
Последняя фантазия 7: Дети пришествия
2005, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, триллер
Нечто
1982, США, детектив, ужасы, фантастика
Перси Джексон и похититель молний
2010, США, приключения, семейный, фэнтези
Смертельная битва: Возрождение
2010, США, боевик, короткометражка, триллер
Инуяся
2001, Япония, аниме, боевик, мультфильм, приключения, фэнтези
Пираньи 3D
2010, США, ужасы, триллер, комедия
Король бойцов
2010, Германия, боевик, триллер, фантастика
Дракула
2014, США, боевик, ужасы, фэнтези, драма, военный
Эволюция Борна
2012, США, боевик, мелодрама, триллер
Хоббит: Нежданное путешествие
2012, США, фэнтези, приключения, семейный
Покемон 13: Повелитель иллюзий Зороарк
2010, Япония, аниме, мультфильм, фэнтези, семейный
Амнезия
2013, Япония, аниме, приключения, сериал, фэнтези

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Вообще, экранизация культовых компьютерных игр — дело неблагодарное, потому что однозначно найдётся хоть горстка тех, кто попробует в пух и прах раскритиковать очередной блокбастер по мотивам компьютерной игры, причём этим делом могут заняться даже самые заядлые гэймеры. Вспомним, допустим, «Сайлент Хилл». Первя часть ещё как-то была принята публикой, а вот вторая, оказавшаяся по сути мокбастером, была уничтожена негативной критикой и после этого франшиза «Сайлент Хилл» свернулась. Затем совсем недавно была перезапущена киноистория Лары Крофт и фильм с оскароносной Алисией Викандер ждал провал. Все даже оригинальную экранизацию с Анджелиной Джоли назвали гораздо лучше. Нельзя обойти и «Обитель зла», когда две первые части аудитория приняла с широко распростёртыми объятиями, со скрежетом перенесла триквел, а затем, когда Миллу Йовович и её мужа было не остановить с их конвейерным производством, то все последующие части немедленно получали тоннами гнилых помидоров. Экшн «Need for Speed: Жажда скорости» был как-то прохладно встречен.

А грандиозный, прокатившийся сильным эхом, провал экранизации игры «Doom» думаю ещё многие помнят и их передёргивает от низкосортности продукта. Кстати, одну из главных ролей там сыграл экс-рестлер по прозвищу The Rock (так он и был указан в титрах). Теперь-то все мы его гораздо больше знаем под настоящим именем Дуэйн Джонсон, представленный нынче нам преуспевающим не лишённым таланта актёром, грудой мышц (причина женских воздыханий и мужской зависти) с большущей харизмой и умением, что немаловажно, посмеяться над самим собой перед экраном, а то как-то плохо представляется, если кто-то решит подшутить над «Скалой». И вот именно ему перепала честь сыграть главную роль в новой экранизации классики компьютерных игр — в «Рэмпейдже». И тут Дуэйн Джонсон воплощает приматолога и большого друга гориллы-альбиноса Дэвиса Окойе. Да, это несколько смешно, когда огромный прокачанный мужик оказывается учёным да и ещё таким экзотическим. Но чего только не бывает в американских фильмах, там и специалист по бактериологическому оружию может быть с пятым размером груди.

Так вот, живёт себе и не тужит Дэвис Окойе изучая своих любимых обезьян, а между тем на орбитальной станции происходят запрещённые эксперименты и вследствие выведенного мутагена на станции происходит полнейшая трагедия. Однако, мутаген не испаряется в недрах космоса, а «благополучно» пребывает на Землю, где заражает трёх зверей, в том числе и гориллу-альбиноса с поразительными умственными способностями, большого друга главного героя-учёного. И вот тут начинается действо полное зрелища: огромный и страшный волк, крокодил, который чуть-чуть бы и солнце бы проглотил, да и горилла уже не такая забавная. Все эти монстры, растущие не по дням, а по часам, повинуются только особому сигналу, который был направлен семейкой Уиден, они-то собственно и несли ответственность за разработку ужасного мутагена. И теперь совершенно обезумевшие звери, со всей яростью (так, к слову, и переводится «Рэмпейдж») ломанулись на зов, снося всё на своём пути, при этом они с лёгкостью могли бы заткнуть за пояс самого Халка. Но Дэвис решает разобраться и остановить алчных Уиденом, он заручается поддержкой миловидной учёной, берёт в руки оружие и бросается на выручку своему другу. Кстати, здесь уже Дуэйн Джонсон получается более убедительным и привычным — с большим автоматом-то на перевес.

Конечно, ни о каком интеллектуальном кино не может идти и речи, «Рэмпейдж» — это однозначный блокбастер, рассчитанный на получение выручки, а поэтому львиная доля отснятого материала и предоставленного нам на экране — это сплошь спецэффекты и компьютерная графика. И всё бы ничего, мы уже с возникновением киновселенной «Marvel» привыкли к такому, но вот огорчение — особых впечатлений и эмоций «Рэмпейдж» своими монстрами не вызывает. В какой-то момент возникает ощущение, что ты наблюдаешь за странным симбиозом из «Кинг-Конга» и «Падением Олимпа». Огромные и жуткие твари громят город почём зря, а между тем настоящий храбрец чуть ли не в одиночку пытается всех и вся спасти. Мягко говоря, попахивает зрелищем, рассчитанным на детско-юношескую аудиторию (хотя именно эта зрительская прослойка и принесла большую часть кассы фильму). Признаться, эта сюжетная линия уже давно стала банальной, в героев-одиночек перестают верить, а то, что ты ещё и заранее понимаешь, что всё закончится обязательным хэппи-эндом, когда израненный, грязный, но победивший и при этом несущий маску скромняги-парня главный герой оказывается в объятиях красавицы, не особо притягивает с замиранием сердца наблюдать за происходящим на экране.

В общем, «Рэмпейдж» можно со всей ответственностью отнести в разряд очередных блокбастеров, при создании которых преследовалась лишь одна цель — получить как можно большую коммерческую выгоду. Фильм, конечно, не полный провал, так как актёры неплохо себя проявили, хотя у некоторых персонажей с логикой действий было не всё ладно, да и визуальные эффекты сделаны на добротном уровне, но, признаться, более чем на один раз «Рэмпейдж» всё же не вытягивает. Честно говоря, хотелось большего, нежели обычного и ожидаемого развлечения.

6 из 10

P.S.: А сцена с летающим волком — это нечто… Я прям не знал, смеяться тут или плакать…

«Рэмпейдж» — разовый попкорновый блокбастер, который в принципе можно посмотреть вечерком, но если вы его пропустите, то не потеряете ровным счетом ничего. Всем любителям гигантских монстров, крушащих города, — добро пожаловать в руины.

Сюжет относительно стандартный — есть злая корпорация, которая в погоне за наживой не знает границ, из-за чего в результате несчастного случая несколько животных превращаются в агрессивных монстров, приобретая при этом гигантские размеры, исцеляющий фактор, какие-то шипы и прочие мутантские радости. Остановить все это безобразие конечно же могут только наши главные герои, имена которых вы все равно не запомните.

Пройдемся по касту. Большую часть действующих лиц я вижу первый (максимум второй) раз. Однако в центре истории у нас Дуэйн Джонсон, и казалось бы все прекрасно. но нет. «Скала» наступает на те же самые грабли, на которых в свое время знатно потоптался Джейсон Стэтхем. Фильмы с участием Джонсона штампуются один за другим, уровень их качества непостоянен, сам актер уже слишком примелькался в последнее время, а его мощная харизма уже не в состоянии вытягивать всю картину на себе. Если, например, в «Форсаже» было видно, что Дуэйн на съемках знатно веселился, испуская через экран мощную энергию и заряжая зрителей, то здесь он отыгрывает кое-как, и никаких особых эмоций от него не чувствуется. Бонусом также стоит отметить таких личностей, как безумно харизматичный Джеффри Дин Морган и брутальный Джо Мангальелло, чья роль, к сожалению, максимально эпизодична.

В плане экшена и развлечения «Рэмпейдж» тоже не то чтобы сильно блещет. Его в меру интересно смотреть, но он не поражает воображение, по большей части из-за весьма средней графики. Ну вот не верится, что вон там здоровенная горилла с не менее здоровенным волком разносят город, все, что ты видишь, это просто снятую с вертолета улицу с наложенной на нее бегающими картинками. Впрочем, стоит отметить, что в фильме действительно есть очень крутые и зрелищные моменты, но их не так много.

Подбираемся к финалу — «Рэмпейдж», как я уже сказала, посмотреть вполне можно, если вам хочется расслабиться за кружкой чая с бутербродом, а уж в качестве фона фильм и вовсе идеален. Сложно было ожидать от него чего-то большего с самого начала, но свою программу «минимум» картина выполняет.

Новый киноаттракцион с Дуэйном Джонсоном и большой гориллой-альбиносом начинается как «Гравитация» Альфонсо Куарона, продолжается как Джуманджи: Зов джунглей, а далее начинается ну полный «фарш».

Рэмпейдж — это «Кинг Конг» Питера Джексона без души, но с обильным экшеном (здесь же можно вспомнить «Конг: Остров черепа» и «Годзиллу»). В этом фильме практически не хочется сопереживать героям. Все дело в том, что завязке и объяснению всего действа отдано слишком мало экранного времени. Перед нами шоу в стиле аттракционов Диснейленда. А Вы не устали от них?

В этом кино мало того что не хочется никому сопереживать, но и в как бы душещипательных моментах охота просто поржать над глупостью и постановочной душевностью персонажей. Если же углубиться в сценарий, то он просто тупой или создан для тупых. Это не глумление и не оскорбление. Снимать кино об алчных людях, которые в целях наживы вбухивают десятки миллиардов долларов в создание огромных монстров-животных-переростков вместо, я не знаю, покупки акций Apple — это идиотизм. Вы никогда не задумывались о том, что даже один миллиард даже в современном мире тяжело потратить. Кому вообще надо тратить десятки миллиардов ради заработка ещё больших денег? Зачем??? В чем смысл? Обклеить ими всю Землю вдоль экватора? Хотя, может, я что-то не понял, смотря ленту вполглаза, а остальными клепая эту рецензию на смартфоне.

Но вернёмся к фильму. Я в первом абзаце остановился на полном «фарше». Так вот «Рэмпейдж» решил также скрестить в себе «Небоскреб» все с тем же Дуэйном Джонсоном. Боевик меж небоскребов получился слегка зрелищным. Но оно Вам надо?

В общем кино на раз. Фильм не запоминающийся ничем, кроме своей несуразности, хотя монстры иногда выглядят неплохо. Спасибо фильму, что дал мне возможность написать рецензию — это дело я люблю.

Кстати, концовка фильма плавно переходит в подобие «Разлома Сан-Андреас».

Очередной зрелищный фильм призванный развлечь, а заодно срубить энную суму денег, нам выплюнул Голливуд.

Сюжет не замысловатый, ученые теряют военную вирусную разработку для животных солдат. Волей случая именно животные эту разработку и находят. Далее мутируют, начинают буянить, а военные пытаются их остановить.

Из актеров этого явно не шедевра отметить можно, пожалуй, лишь Скалу. По прежнему лысая голова с добрыми большими глазами порадует глаз зрителя. Его герой получился настоящим, как-то с первых минут попал в образ. На второе место я бы поставил старого ковбоя который жутко напоминал Тони Старка в исполнении Дауни младшего. В общем то ни саундтрек ни персонажи ни даже серьезные спецэффекты ничем не примечательны, это давно уже штампуют на фабрике грез из года в год, вопрос лишь в бюджете ленты. Концовка тоже без интриги, а ведь могли бы потерять как бы четыре контейнера и в концовке показать как его нашел, например, лев.

Из минусов:

1 — абсолютно ненужная героиня таскающаяся за Скалой.

2 — глупый солдафон который в соло командует спасением города. Голливудские блокбастеры, особенно те, где рушат американские города, приучили нас к тому, что все серьезные решения принимает либо президент либо объединенный штаб.

3 — пустоватый сюжет и почему то забытый ключевой предмет в морозильнике пустого здания.

Из плюсов:

1 — три пошлые, но очень смешные шутки от обезьяны.

2 — сама обезьяна, то как она сделала на компьютере, особенно мимика потрясающая!

3 — в целом добрый посыл фильма о любви и дружбе между человеком и животным.

4 — Скала идеально сыграл приматолога, любящего животных, ему веришь.

5 — хорошие спецэффекты, много экшена.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Рэмпейдж 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Приматолог Дэвис Окойи предпочитает держаться подальше от людей и дружит с Джорджем, удивительно умным самцом гориллы, которого он воспитывал с самого рождения. Но вышедший из-под контроля генетический эксперимент превращает послушную обезьяну в яростного монстра. Более того, вскоре обнаруживается, что существуют и другие модифицированные хищники. Пока свежесозданные чудовища превращают в руины Северную Америку, стирая с лица Земли все, что попадается у них на пути, Окойи вместе с опальным генным инженером пытается изобрести антидот, прорываясь по бесконечному полю боя не только, чтобы предотвратить глобальную катастрофу, но и спасти бесстрашное существо, которое когда-то было его другом.

Рэмпейдж / Rampage 2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик