Галерея
Интересные факты 7
Актеры 18
Съемочная группа 179
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Это редкий пример хорошего крепкого боевика в духе конца 90х, но с современной картинкой и реалиями. В нем достаточно хорошая игра почти всех актеров, отлично подобранные типажи и практически нет ничего лишнего. Смотрится одним дыханием — это показатель грамотно построенного сбалансированного повествования. Сцены перестрелок — просто отличные.
Фильм практически идеальный представитель жанра.
Однако почему-то он остался будто сильно недооценен публикой и вниманием. Хотя по качественной составляющей уделает вчистую 60% всего что выходит в кино даже сейчас, в 2020.
Это большая бочка мёда.
Но не без огромной ложки дёгтя.
И ложка эта — сценарий. Сценарист запутался в жанрах. Сначала он снимал Город воров и всё шло добротно, потом решил добавить Схватки и все замерли, следя за героями… но потом видимо решил «а сниму ка я 11 друзей Оушена или Ангелов Чарли! или типа того! кек!»..!
И весь финал фильма просто слил, превратив историю из боевика про суровых мужиков-гангстеров с претензией на реалистичность в жалкое подобие стильной киноистории о хитроване-грабителе с многоходовочкой.
Ну знаете, когда хотел добавить финал с стиле Подозрительные Лица, но по ощущению получилась что-то уровня {Кэтрин Зета Джонс крадет картины, делая стильные кульбиты под потолком}. Что-то такое мне навеяло.
Если этому фильму добавить адекватный жанру финал, открытый и жизненный — это кино, без преувеличения было бы лучшим за последние лет 10 в этом жанре. И можно было бы снять хорошее продолжение.
Конечно там много глупости, и есть откровенно нелогичные вещи.
И еще меня озадачили несколько сцен, которые в трейлерах сильно отличались от самого кино, и даже в полной версии их не было.
Отдельное почтение саундтреку: Cliff Martinez мне запомнился еще по Солярису. Человек отлично прочувствовал каким должен быть звук аккомпанирующий событиям и он просто в десяточку попал.
Фильм однозначно захочется пересмотреть.
Сценаристу прописать бы из той самой SAW по рукам.
8 бронебойных патронов из 10
За картиной «Охота на воров» скрывается хорошая игра актеров с неплохой историей и совершенно неуместной сюжетной вставкой в лице «11 друзей Оушена».
Перед нами противостояние сурового отряда полиции во главе с Большим Ником (Джерард Батлер) и противоположной команды во главе с Рэем (Пабло Шрайбер). Первые желают найти и наказать преступников, вторые сорвать большой куш, способный прокормить их. Первая сцена сразу настраивает на позитивный лад — когда преступники под видом ограбления инкассаторской бронемашины крадут саму бронемашину. Прекрасный накал страстей, перестрелки и эффективные погони. Все сделано в лучших традициях приключенческих боевиков. Только когда понимаешь зачем было столько шума возникает удивление. Так как зрелище ради зрелище. Угнать грузовик можно было бы совершенно множеством других способов и не настолько кровопролитных. Меньше жертв — меньше внимания. Но режиссеру необходимо противостояние. Поэтому за расследование берется команда во главе в Большим Ником. По свой манере поведения мало чем отличающаяся от преступников.
Далее будет несколько сцен и кульминацией мы подойдем к ограблению банка — своим духом напоминающий фильм «Схватку» и «11 друзей Оушена». Красивые схемы в пересмешку с экшеном. Самое захватывающие в фильме единичное и редкое противостояние плохих парней по обе стороны. В те редкие моменты, когда режиссура пробует противопоставить конфликты двух команд Большого Ника и Рэя, возникает ощущение, что есть что-то в том насколько харизматичными получились персонажи. Но таких сцен очень ограниченное количество и все упирается в экшен и интриги по ходу сюжета. Режиссер пробует удивить зрителя, только для этого получается слишком мало деталей, чтобы зритель испытал удивление. Ведь в тех же «Оушенах» нас последовательно знакомят с событиями, потом все мешают и получается хорошая история из уже знакомых нам элементов, только под другим ракурсом. В «Охоте на воров» вместо создания полноценной картины противостояния получается немного драйва, немного приключений и интриг. Тем самым от настоящей суровости почти ничего не остается.
7 из 10
Эпоха боевиков прошла, но иногда, раз в год, а то и реже попадается хороший боевик. И «Охота на воров», как раз такой фильм — это крутое кино с яйцами, где каждый герой брызжет тестостероном и при случае непременно покажет свою крутость.
В центре фильма лежит противостояние двух главных героев — и лента до одури напоминает «Схватку» Майкла Манна, правда стилистически поставлена в духе Дэвида Эйра. Конечно же до «Схватки» «Охоте на Воров» очень далеко, к тому же в «Охоте» явно переборщили пытаясь повторить самые напряженные моменты из «Схватки». И еще «Охота» имеет довольно большие проблемы с мотивацией персонажей, некоторые поступки просто не укладываются в голове.
Фильм получился нишевым, и в своей нише он хорош, можно закрыть глаза на все огрехи и наслаждаться действом. Но на что-то большее, как та же «Схватка» Майкла Манна — «Охота» явно не дотягивает, ей не хватает ресурсов во всех ключевых аспектах: актеры не настолько колоритны, съемки хороши но не более, и очень сильно хромает логика.
7 из 10
Сразу хочу отметить это моя первая рецензия на Кинопоиске, потому не судите строго.
После многочисленных падений Джерарда Батлера, спасения президентов нескольких стран и прочих глобальных угроз, Батлер наконец решает заняться куда более локальным и тонким делом, а именно поимкой банды неуловимых грабителей банков. Которые правда не кажутся таким уж и профессионалами как нам пытаются показать режиссёр и сценарист данной картины. Впрочем их оппоненты из полиции ушли от них не далеко. Ну обо всём по порядку.
Я не буду расписывать все нестыковки и глупости фильма, а коснусь только некоторых. Сам фильм вышел более чем приличным по продолжительности, аж 220 минут и выдержать всё довольно сложно, фильм можно смело урезать на час от чего данное произведение только выиграет.
Пожалуй начну с того какие кинопроизведения это кино мне напомнило — это конечно знаменитая «Схватка» Майкла Манна этакий эталон фильма о грабителях банков, в целом даже видна сильная связь этих фильмов вплоть до некоторых содранных моментов, а так же фильмов «Миссия невыполнима», «Джон Уик» и «Двенадцать друзей Оушена» (уж простите меня, но в фильме слишком много нелепых тактикульных моментов и вещей из арсенала Тома Круза). Только не подумайте, я не противник эффектных перестрелок экшона и прочих взрывоопасных прелестей, просто конкретно в данной картине это выглядит предельно вычурно.
И так, кратко о действующих сторонах конфликта:
- Команда ?B?i?g? ?Di?c?k?a Большого Ника.
Очень крутые ребята, все как на подбор, острят, бухают, курят, любят девушек лёгкого поведения и грязные методы работы, крайне тупы.
- Команда ?Н?и?л?а? ?М?а?к?к?о?л?и? Рея Мерименна.
Очень крутые ребята, один краше другого, острят, занимаются спортом, любят девушек с низкой социальной ответственностью, крайне тупы.
А ну конечно, в фильме ещё присутствует типичный агент ФБР, которому судя по всему платят за постоянную ругань с Батлером, больше никакой роли он не играет. Что сказать, типичный агент ФБР, а как известно это заноза в заднице любого крутого копа из Голливуда.
Персонажи:
Ник О`Брайен или Большой Ник — хороший коп, который работает грязными методами, личная жизнь у него не ладится (потому что он плохо умеет пользоваться своим смартфоном в отличии от служебного положения), курит, пьёт, первые 10 минут постоянно что-то ест и раскидывает пончики на месте преступления, короче крайне неприятная личность. В целом с ролью Батлер справился хорошо что добавляет хоть немного плюсов в пустую копилку фильма.
Рэй Мерримен — главарь банды грабителей банков, высок, атлетичен, однообразен, впрочем ничем особенным в фильме не отметился. В целом Пабло Шрайберу играть было нечего.
Фифти Сент — Фифти Сент.
Донни Уилсон — Оушен.
И всё!
В целом к фильму имеется целая масса вопросов касаемо логики и вообще реалистичности происходящего, но я затрону лишь самые маразматические моменты по моему скромному мнению.
1. «Это вам не отморозки — это наши ребята» заявляет Батлер своим коллегам. Действительно подумал я, ведь в самой первой сцене где «наши ребята» грабят инкассаторов они убили всего 6 человек, 2-их инкассаторов и 4-ых копов (я считал), и тут казалось бы, копы должны поспылать желанием отомстить за своих коллег как это обычно принято и в реальной жизни (горе тому кто завалит копа). Но нет, видимо Большой Ник настолько урод что ему ближе банда головорезов. Оправдывая грабителей Большой Ник заявляет что они не убили продавца пончиком, что сразу превращает их в благородных воинов воюющих только с равным противником. А что поделать, видимо пончики это действительно святой продукт для американских полицейских.
2. Большой Ник сразу нашёл слабое звено в банде грабителей и начал его жестоко колоть, от чего парень быстро выключает крысу и выкладывает довольно многое. Я не понял одного, если у вас есть по сути человек который может дать показания против людей убивших шестерых копов! Разве вам этого не достаточно? Нет, нам ведь нужно как-то развивать этот цирк, потому мы будем ждать следующих ограблений и следующих жертв, главное подальше от закусочных.
3. Ложное ограбление для привлечения внимания с почти мгновенным перемещением с переодеванием с иголочки за несколько минут. И супер глупый план проникновения в неприступное хранилище с вентиляцией размером XXL для полных жуликов.
4. Концовка в духе «умрём быстро» у нас ещё неожиданная концовка для фанатов UFC.
Итог — скучно, глупо, вторично и крайне затянуто. Не лучший представитель жанра, лучше пересмотрите «Схватку».
Спасибо за внимание.
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Охота на воров 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Большой Ник - начальник элитного подразделения полиции Лос-Анджелеса - ежедневно доказывает, что его команда более крутая, чем те, на кого они охотятся. Когда коп узнает, что легендарный и неуловимый вор планирует дерзкое ограбление Федерального резервного банка США, то он решает помешать этому любым способом. И играть по правилам он не привык.
Охота на воров / Den of Thieves 2018, США, криминал, детектив, боевик, триллер, драма