Тихоокеанский рубеж 2

Pacific Rim: Uprising

2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик

Команда пилотируемых роботов-защитников остановила вторжение гигантских инопланетных монстров. Великая битва за Тихоокеанский рубеж ознаменовала новую главу в истории человечества. Однако война только начинается... Пришло время нового поколения отстаивать своё право на Землю.

Страна
США, Великобритания, Япония, Китай, Мексика
HD
12+   1ч 50м КиноПоиск  5.7 IMDb  5.6
Тихоокеанский рубеж 2

Галерея

Интересные факты 2

Первый блокбастер в режиссёрской карьере Стивена С. ДеНайта, который прежде писал сценарии сериалов и снимал их.
Гильермо дель Торо ушел с поста режиссера, чтобы вместо этого снять «Форму воды» (2017).

Актеры 31

Съемочная группа 356

Стивен С. ДеНайт
Сценарист, Режиссёр, История
Томас Робинсон Харпер
Second Unit, Stunt Coordinator
Сара Финн
Кастинг
Dan Mindel
Оператор-постановщик
Кейл Бойтер
Продюсер
Томас Тулл
Продюсер
Трэвис Бичем
Персонажи
Мэри Пэрент
Продюсер
Джон Бойега
Продюсер
Лорн Бэлф
Композитор оригинальной музыки
Chris Haarhoff
Camera Operator
Кира Снайдер
Сценарист
Yang Liang
Stunt Coordinator
Миха Карнс
Motion Capture Artist
Мальте Билер
Sound Монтажер
Марк Янг
Conceptual Design
Т. С. Ноулин
Сценарист, История
Jennifer Lamphee
Makeup Department Head, Hair Department Head
Джоэл Венти
Историяboard, Историяboard Artist
Ашрита Камат
Арт-директор, Assistant Art Режиссёр
Nathan Longest
Property Master, Props
Джош Шеппард
Историяboard, Историяboard Artist
Чарли Реваи
Supervising Art Режиссёр
Джим Берни
Visual Effects Supervisor
Том Нурсей
Арт-директор
Стефан Зонненфельд
Digital Intermediate Colorist
David Bach
ADR Supervisor
Anna Gray
Hair Supervisor
Люк Фриборн
Supervising Art Режиссёр
Питер Чиан
Visual Effects Supervisor
Роел Фаильма
Motion Capture Artist
Стефан Декан
Постановщик
Лизз Вульф
Художник по костюмам
Тьюсдей Стон
Assistant Декорации
Джимми Чхиу
Motion Capture Artist
Кирсти Мак-Грегор
Кастинг Associate
Дилан Хигсмит
Монтажерial Manager
Джонатан Бёрд
Creature Technical Режиссёр
Brandon Jones
Sound Designer
Майкл Мэнсон
Supervising Art Режиссёр
Роберт Бавин
Арт-директор
Liam Beck
Concept Artist
Dan O'Connell
Foley Artist
Ноэль Грин
Executive In Charge Of Production
Lindsay Good
Art Department Coordinator
Ross Perkin
Assistant Art Режиссёр
Жослен Томас
Art Department Coordinator
Noelle King
Set Designer
Anshuman Prasad
Set Designer
John C. Stuver
Диалоги
Джасинта Леонг
Арт-директор
Jasin Boland
Still Photographer
Фрэнк А. Монтаньо
Sound Re-Recording Mixer
Джон Тейлор
Sound Re-Recording Mixer
Тим Лаймер
Sound Mix Technician
Michael Nelson
Ultimate Arm Operator
Кати Гудвин
Visual Effects Монтажер
Шон Конуэй
Освещение
Zeb Simpson
Video Assist Operator
Darrin Keough
Camera Operator
Дэвид Б. Ноуэлл
Aerial Режиссёр of Photography
Доминик Сидоли
Visual Effects Продюсер
Shari Ratliff
Set Designer
Peter Bebb
Visual Effects Supervisor
Mark Jefferies
Rigging Освещение
Марк Чу
Head of Animation
Ricky Schamburg
First Assistant "B" Camera
Райан Тудопе
Visual Effects Supervisor
Scott Schneider
Set Designer
Сэм Лейн
Visual Effects Монтажер
Николас Дэйр
Assistant Art Режиссёр
Rose Crocker
Makeup Artist
Феми Огунс
Продюсер

Американский научно-фантастический механический боевик, который следует за человечеством, сражающимся с Кайдзю, гигантскими монстрами, направленными на уничтожение мира.

Тихоокеанский рубеж 2
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Тихоокеанский рубеж
2013, США, фантастика, боевик, приключения

Рекомендуем 21

Тихоокеанский рубеж
2013, США, фантастика, боевик, приключения
СашаТаня
2013, Россия, комедия
Лига справедливости
2017, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Геошторм
2017, США, фантастика, боевик, триллер
Великая стена
2016, США, блокбастеры, боевики, приключения, триллеры, фэнтези
Первому игроку приготовиться
2018, США, фантастика, боевик, приключения
Трансформеры: Последний рыцарь
2017, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Tomb Raider: Лара Крофт
2018, США, боевик, триллер, фэнтези, приключения
Валериан и город тысячи планет
2017, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Kingsman: Золотое кольцо
2017, США, боевик, комедия, приключения
Хищник
2018, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер, приключения
Хан Соло: Звёздные Войны. Истории
2018, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Мир Юрского периода 2
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, драма
Миссия невыполнима: Последствия
2018, США, боевик, приключения, триллер
Темная башня
2017, США, боевик, ужасы, фантастика, фэнтези, вестерн, приключения
Годзилла 2: Король монстров
2019, США, приключения, ужасы, фантастика, фэнтези, блокбастер, боевик
Бамблби
2018, США, приключения, фантастика, боевик
Рэмпейдж
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Хроники хищных городов
2018, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик, триллер
Небоскрёб
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер, драма

Похожие 20

Хищник
1987, США, фантастика, боевик, триллер
День независимости
1996, США, боевик, приключения, фантастика
День, когда остановилась Земля
1951, США, драма, триллер, фантастика
Годзилла: Парад монстров
1968, Япония, боевик, триллер, ужасы, фантастика
Годзилла против Мехагодзиллы 2
1993, Япония, фантастика, боевик, драма, приключения
Монстро
2007, США, детектив, триллер, ужасы, фантастика
Автостопом по галактике
2005, США, комедия, приключения, фантастика
День, когда Земля остановилась
2008, США, фантастика, триллер, драма
Ведьмина гора
2009, США, комедия, триллер, фантастика
Планета 51
2009, США, комедия, мультфильм, приключения, семейный, фантастика
Годзилла против Монстра Зеро
1965, США, боевик, мелодрама, приключения, фантастика
Ковбои против пришельцев
2011, США, боевик, триллер, фантастика
Тихоокеанский рубеж
2013, США, фантастика, боевик, приключения
СашаТаня
2013, Россия, комедия
Трансформеры: Эпоха истребления
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Годзилла
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Чужой: Завет
2017, США, триллер, ужасы, фантастика
Дом
2015, США, комедия, мультфильм, фантастика
5-я волна
2016, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Закат цивилизации
2018, США, боевик, фантастика, триллер, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Восстание» — продолжение нашумевшего фильма «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо, который не захотел и дальше «тянуть кота за яйца», и ушел заниматься другими проектами. Режиссерское кресло досталось новичку Стивену С. ДеНайту, который раньше снимал исключительно сериалы, что лично меня насторожило с самого начала, и не зря, как оказалось…

Как только фильм вышел, все с кем у меня вкусы в кино были хоть мало-мальски схожи, плевались от этого фильма, называя его «суррогатом» и «жалкой пародией», поэтому в кинотеатр я не пошла, ибо не хотелось тратить свои деньги на посредственное кино и просмотр я дотянула аж до сего дня.

Пересмотрев первую часть, я-таки решила дать шанс и второму фильму, уж очень хотелось окунуться в эту атмосферу вновь, побыть еще немного с полюбившимися «егерями», но увы, даже мои скудные ожидания не оправдались.

Первое, что мне бросилось в глаза — фильм стал типичным «CGI-аттракционом» в духе Майкла Бэя. Нет, реально, фильм вообще мало чем схож с первой частью — он больше похож на какой-нибудь спин-офф «Трансформеров», но никак не на атмосферную меха-картину дель Торо. Стивен С. ДеНайт решил сбабахать типичный попкорновый фильмочек и всячески старается копировать Бэя, но смотрится это уныло и жалко.

За что мы полюбили первый фильм? В первую очередь за его атмосферу, за «живых» меха-машин. За счет грамотной работы оператора Гильермо Наварро, чувствовался весь масштаб и глубина — те же роботы совершенно не выглядели компьютерными, они были словно живые, каждый со своими достоинствами и недостатками. «Бродяга», «Эврика», «Альфа» и другие «егеря» смотрелись мощными, массивными и устрашающими. Они с кайдзю были достойными друг друга противниками. Первый фильм как раз-таки «выстрелил» за счет того, что дель Торо не пошел по пути Бэя и создал потрясающий антураж, придал атмосферу, проработал лор и банальный фильм про меха-машин заиграл совсем другими красками. В сиквеле из этого нет ничего, совершенно.

Композитором фильма стал Лорн Бэлф, который лично мне ничем не запомнился. Он переработал гениальные композиции Рамина Джавади в стиле эдакого современно техно и влепил в фильм. Саундтрек такой же суррогат, как и все остальные составляющие фильма.

Но на этом создатели картины не ограничились — если сюжет первого фильма был просто банальным, то во втором он стал убогим. Гильермо дель Торо не ставил задачу чем-то удивить зрителя в плане истории и оставил только прочную сюжетную канву, которая шла фоном, не выделяясь и давая раскрыться другим составляющим картины. Стивен С. ДеНай же решил понапихать в фильм всего, при этом, не заботясь о банальном «обоснуе», из-за чего от сюжетных поворотов и поступков героев, мягко говоря, тянет побиться головой об клавиатуру, но не буду в это углубляться во избежание спойлеров.

И последнее, что меня просто добило — это персонажи. Да, в первом фильме тоже не было каких-то гениальных героев — собрался «стандартный набор», но за счет харизмы тех же Чарли Ханнэма, Идриса Эльбы и других актеров, а также за счет того, что их поступки были просты, понятны и обоснованы, герои цепляли — зритель сопереживал им. Во втором фильме собрался не просто «стандартный набор», а «стандартный набор со всеми стереотипами и клише» — тут вам и пафосный красавчик, и негр-клоун, и быдловатая девочка, и вездесущие агрессивные русские, и типичные амбициозные азиаты, которые хотят подмять под себя всех и вся — список можно еще долго продолжать. Больше всего я расстроилась из-за героя Чарли Дэйя, которого до такой степени заООСили, а его мотивация настолько притянута за уши, что хотелось орать благим матом. В общем, сценаристы так отчаянно натягивали сову на глобус, что та треснула по швам. Джон Бойега, сыгравший главного героя сам по себе не такой уж и харизматичный, а из его героя сделали настолько типичного клоуна, что аж скулы сводит от его вида. Весь хронометраж он сыплет совсем не смешными изъезженными вдоль и поперек шутками, совершенно не цепляя как персонаж, и теряется рядом с благородным и мужественным героем Эльбы. Честно, мне грустно от того, что темнокожих людей стараются выставить клоунами — этот стереотип настолько же убогий, как и агрессивные русские в шапках-ушанках, хлещущих водяру верхом на ручном медведе.

Скотт Иствуд — единственный, кто смотрится достойно в этом фильме, только его персонаж не вызывает лютых «фейспалмов». Он понятен, прост и не кривляется. Я очень люблю Иствудов — и старшего, и младшего, поэтому мне грустно за Скотта, который ввязался в этот проект. Надеюсь, что дальше он будет более избирательным. Про остальных даже говорить не хочется, иначе я расплавлю клавиатуру, плюясь кипятком.

Итог: данный фильм уступает оригиналу по всем фронтам — нет той атмосферы, присущей «Тихоокеанскому рубежу», саундтрек откровенно слабый, сюжет — бред сивой кобылы, персонажи картонные, а спецэффекты — пустышка. Фильм идет почти два часа, а меня совершенно ничего не зацепило. Да пресловутые «Трансформеры» рядом с этим низкопробным ширпотребом — настоящий шедевр.

Я нежно люблю первую часть за ее качество и, пусть даже банальный, но сюжет. Взрослые (sic!) актеры, явная уязвимость егерей, присутствие трагизма и общей военной напряженности создавали чувство некоторой правдоподобности фильма. Когда действительно переживаешь за того или иного егеря (зачеркнуто) персонажа. И все эти милые мелочи в виде маятника Ньютона и восхитительного в своей пафосности саундтрека… Во второй части всего этого не было от слова «совсем». Ну разве что саундтрек изменили в лучшую сторону.

Посмотрев трейлер я уже понимала что будет плохо. Хотя бы от присутствия того самого *вставка с неполиткорректным словом* из Star Wars. Но зачем было делать настолько паршиво?

Какие-то невразумительные подростки вдруг внезапно могут в дрифт (бесплатно и без смс). Девочка-припевочка с собственным (карманным) роботом. Ученые уже не ученые, а хорошо так поехавшие фрики. Ну если хотелось сделать детскую киношку с большими машинами, то экранизировали бы очередных «Могучих рейнджеров» что ли?

В общем и целом дизлайк и дизреспект. Не советую ни в коем разе.

1 из 10 (и то за музон, он все-таки «качает»)

Предисловие:

Просмотр данного фильма мне очень тяжело дался, так как я являюсь фанатом японских фильмов о Кайдзю и первого фильма, а данный фильм очень далеко отошёл от первой части. Из взрослого фильма о монстрах фильм превратился в фильм для подростков. Поэтому для объективности мне пришлось игнорировать то, что это продолжение первого фильма.

___

Первое на что я должен обратить внимание. По стилистике фильм очень похож на «Дети шпионов 3», и получил множество проблем данного произведение.

Актерская игра и актерский состав:

В связи с урезанием бюджета… в актерском составе был утерян весь звездный состав, и весь актерский состав представляет из себя низкосортных актеров категории Б. Актерская игра… Берн Горман порадовал, насчет остальных… либо страшное переигрывание, либо актеры играли дерево.

Монтаж и спецэффекты:

Забавно, но монтаж и спецэффекты для своего бюджета вышли отличными.

Режиссура…

Режиссер облажался. И ужасная игра актеров в данном фильме вина режиссера.

Сценарий:

Много сюжетных дыр. А внезапные сюжетные обороты… это рояли в кустах.

У меня сложилось мнение, что сценарий несколько раз переписывали, и есть персонажи которых не должно было быть. Я про Амару, которая смотрится инородно. Скорее всего боссы студии посмотрели на Трансформеров, и решили… нам тоже нужен «упоротый и непослушный подросток». Но она здесь не нужна, и если её убрать, то ничего не изменится.

Как маленький кусок плоти пришельца заполонил 80-тиметровое тело Егеря? Как обнаглевший предатель за спиной в наглую делал свои дела? Корпорации Шао не хватило денег нанять сисадминов?

Операторская работа:

Все отлично в рамках фильма.

Итоги:

Это средний подростковый фильм на один раз. С плохой режиссурой. С плохой актерской игрой. И сносным CGI. Больше я ничего сказать про него не могу, так как фильм никакой. Героям не сопереживаешь. Фильм скучный.

Почему фильм решили переделать под подростковую аудиторию? Я не знаю. Но рад, что фильм провалился в прокате, потому что иначе бы вышло продолжение в этом же направлении.

В фильме много отсылок к первой части. Есть хорошие идеи. Но постоянно преследует мысль, что смотришь не серьезный фильм, а какое-то аниме. Хочу поставить нейтральную оценку, так как при всех косяках фильма в нем есть светлые стороны, и один раз, но посмотреть можно.

6 из 10

Первый «Тихоокеанский рубеж» можно воспринимать по-разному: его можно хвалить, можно ругать, но нельзя не признать того, что как зрелищный блокбастер он вышел идеальным. Гигантские роботы против кайдзю и тематика скрытых от глаз захватчиков из другого мира — концепцию портил излишний пафос, отсутствие угрозы конца света и постоянная ночь в наиболее интересных сценах. Острой нужды в продолжении не было, но поскольку в 2010-е гг расцвела мода на сиквелы, то уже в 2013 году пошли шепоток и разговорчики о том, что продолжению быть.

Перед просмотром я уже настраивал себя на то, что увиденное не стоит воспринимать серьёзно — всё-таки это не компания Toho, выпускающая фильмы о Годзилле, каждый из которых несёт в себе определённую смысловую нагрузку. Нет, «Тихоокеанский рубеж» — это совершенно другое. Тут важна зрелищность и расслабленность, лишь бы только удовлетворялись элементы категории 12+. И надо сказать, что первые две трети фильм оставляет о себе лучшие впечатления, чем первая часть. Главное достоинство — это обилие дневных сцен и возможность рассмотреть всех егерей и кайдзю без попыток вглядеться во тьму. Быстрые движения, смазывающие детали, правда, по-прежнему вызывают недовольство, но режиссёру удалось заинтересовать зрителей развитием сюжета, пускай и сильно натянутым.

Присутствие логических дыр, к сожалению, стало неотъемлемой частью блокбастеров, от этого уже никуда не деться. Даже если наблюдается противоречие первой части. Попытка облагородить монстров, показав их беспомощными марионетками в руках предвестников (хозяев другого измерения) хоть и выглядит заманчиво, но объясняется крайне необдуманно и неправдоподобно. Выставление главным злодеем персонажа, который здесь, как и в первой части, ведёт себя рассеянно и наивно, тоже воспринимается странным, а пропажа такого героя как Райли Беккет вызывает море вопросов и сожалений. И только персонаж Джона Бойеги вышел не таким банальным, как маршал в исполнении Идриса Эльбы.

Однако сбавляет позитивное мнение не то, что перечислено выше, а финальные сцены в Японии, которые по количеству недостоверных моментов превосходят все предыдущие недостатки. С дополнительным весом егерь ничуть не сбавляет скорость, в здания он умудряется не врезаться, а самодовольная китаянка, которая, несмотря на свою привлекательность, изматывает зрителям нервы уже при первом появлении, ну никак не убеждает нас в том, что на самом деле она способна на нечто большее, чем высокомерные речи в кругу коллег и подчинённых. Вдобавок повторение первого фильма в сцене с падением с огромной высоты тоже не производит никакого впечатления.

В итоге после финала зрителя, который обладает вкусом и который знаком не только с американским кинематографом, не будет покидать мысль, что второй «Тихоокеанский рубеж» является ярким, но примитивным подражанием японскому Ультрамену, о котором снято ничуть не меньше фильмов, чем о Годзилле. Только, в отличие от Ультрамена, «Рубеж» — это кино без высокого смысла, рассчитанное только на то, чтобы насладиться яркой картинкой. Окончательное мнение нейтрально-положительное, как и от первой части.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Тихоокеанский рубеж 2 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Команда пилотируемых роботов-защитников остановила вторжение гигантских инопланетных монстров. Великая битва за Тихоокеанский рубеж ознаменовала новую главу в истории человечества. Однако война только начинается... Пришло время нового поколения отстаивать своё право на Землю.

Тихоокеанский рубеж 2 / Pacific Rim: Uprising 2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик