Галерея
Интересные факты 12
Актеры 14
Съемочная группа 7
Рекомендуем 19
Похожие 7
Отзывы к
фильму
20
Общее впечатление: Фильм рассказывает нам историю Бобби Гарфилда (Антон Ельчин), 11-летнего мальчика, который познаёт жизнь в Коннектикуте шестидесятых. Бобби дружит с Тэдом Брутиганом (Энтони Хопкинс), мужчиной, который снимает комнату в его доме. Их дружба через некоторое время перерастает в отношения отца и сына. Несмотря на это, Тэд скоро начинает понимать, что он наделён особым психическим даром.
Скучаете ли вы по детству? Я думаю да. Нет такого человека, который бы за всю жизнь не ностальгировал по беззаботным дням былого. Это кино полностью погружает в атмосферу ребячества: первого поцелуя, катания на велосипедах и прекрасного отдыха. Все это в одно лето, где ГГ Бобби знакомится со стариком Тэдом. Для него Тэд стал не просто другом, мужчина стал отцом, которого у Бобби так не хватало. И отражение этих событий плавно перетекает в конец, немного грустный, таинственный и в тоже время удивительный.
Кого можно увидеть? Безусловно, это несравненный Энтони Хопкинс, чудесный образ заботливого и в тоже время загадочного мужчины. Еще совсем ребенок Антон Ельчин, уже тогда можно увидеть какой талант был у Антона, жаль что он рано покинул нас. На их тандем взрослого-ребенка приятно смотреть, раскрываются характеры и похожесть героев.
Несмотря на мистический налет, в картине куда больше раскрывается суть человеческой природы. Вы замечали как в детстве тянутся дни? Когда становишься взрослым все иначе. Умеет все-таки Кинг сделать душевное и грустное кино. Скучаете по детству?
8 из 10
Экранизация по мотивам повести Кинга «Низкие люди в желтых костюмах».
Прочитав эту повесть пару лет назад мне надолго запомнилась эта прекрасная и грустная история о разлученных на вечно хороших друзьях — Бобе Гарфилде и Теде Бротигане, похищенном какими -то фантастичными злыднями в желтых костюмах.
Каково же было мое приятное удивление, когда просматривая описание одного из фильмов с Энтони Хопкинсом, я наткнулся на этот.
В фильме конечно нет полной корреляции с повестью, но суть и все самое главное — тонкие человеческие отношения, судьбы маленьких героев и их проблемы и судьба поселившегося на их улице странного человека в немолодых годах невероятным образом переплетаются и становятся друг для друга неотъемлемыми частями на всю оставшуюся жизнь.
Да, здесь нет фантастичной истории из Темной башни, но оно и не нужно. Фильм начинается с приезда в старый заброшенный дом его бывшего владельца, точнее ребенка который провел здесь свои лучшие годы. Как оказалось это Боб Гарфилд, он приехал на похороны своего хорошего друга детства…
Что показалось мне интересным и понравилось, это то что в фильме во время прочтения Боби новостей из газет для Теда Бротигана (так он помогал ему, ведь Тед был немолод и имел проблемы с глазами), Боби не раз зачитывал новости о поисках ФБР коммунистов, о том что ФБР принимало экстрасенсов на их поиски, таким образом дается намек что «низкие люди» которые ищут Теда это ФБРовские экстрасенсы, а он коммунист, очень интересный момент для фильма снятого в США,
Сердца в Атлантиде
«Иногда когда мы молоды, мы имеем моменты и случаи которые дают возможность ощутить себя в магическом месте, и это место в Атлантиде» Тед Бротиген
Завораживающая среда присутствующая целый фильм. Фундаментом сценарии фильма стала одноименная книга Стивена Кинга. На мой взгляд самый лучший фильм тот, который не выкладывает все карты на стол, а все время держит нас в предвкушении. Фильмы такого типа можно сосчитать не затрудняясь. И это именно тот который вошёл в их обитель.
Что может быть лучше у человека, как воспоминания прекрасного и беззаботного детства? Это час воспоминаний которые просятся хоть бы на минутку, снова иметь место в жизни каждого из нас. Прогулки с друзьями, верность и детская доверчивость, чтения книг, прогулки босиком под дождем, первый поцелуй. «Это будет поцелуй, который ты всю жизнь будешь сравнивать с другими», Тед Бротиген. Фильм от начала ведет нас от ситуации в жизни Роберта Гарфилда, которые заставили обратится к воспоминаниям. В воспоминаниях детства фотографа Роберта и лежит сама суть фильма. Время которое меняется на мгновения в его жизни, когда явился он Тед Бротиген. Скиталец с секретами Вселенной в глазах. Искренность старика дает мальчугану, более раскрыть себя, свою душу, что увы ему не позволяла сделать его мать. Мечта о велосипеде томит сердце мальчика, который не может купить ему мать. Малыш всячески питается найти источник прибыли, кто бы мог подумать что загадочный «сосед живущий сверху», может предложить роботу. Гарфилд старательно делает свою роботу: читает газеты, и выискивает пришельцев «низких людей в жёлтых плащах», которые охотятся за его соседом. На фоне всех событий мимолетного детства, первой влюбленности, мальчик довольно сильно сблизился з Тедом. Эдинственное что не дает ему покоя это секрет который есть у Бротигенна. В ходе событий фильма, чётко выраженно плавность открытия сего секрета.
Большой фокус, съемки фильма на Энтони Хопкинсе играющего старика. Взгляд актера настолько проникся образом, что и действительно видна мудрость в взгляде, и мудрые изречения. Произнесение ним словно мед для слушающего. Warner Brothers не зря собирают такие суми из каждого фильма. Ни к постановке, ни к озвучке, ни к съемке претензий нет. Фильм настолько легко смотреть, что можна сравнить с прочтением книги.
Те кто ищет загадки, либо близки к сердцу книги охватывающие мысли на долгое время — то этот фильм вы не должны пройти мимо.
10 из 10
«- Есть книги с замечательным сюжетом, но вот написанные не так что бы очень. И есть книги, написанные замечательно, но сюжеты у них не очень…» (с)
Было время, когда по мотивам книг мэтра ужасов Стивена Кинга снимали драматические, серьёзные и глубокие произведения. Особый пик таких постановок пришёлся на середину 90-ых и начало нулевых, когда свет увидели такие картины как «Побег из Шоушенка», «Способный Ученик» и «Зелёная Миля». Тогда же на ТВ прошла премьера масштабного мини — сериала «Противостояние», снятого по эпическому роману Кинга, навеянного любовью к мрачным фэтнази. В этом плане, фильм Скотта Хикса «Сердца в Атлантиде» — является продолжением подобной концепции к подходу кинговских книг. Из первоисточника (вовсе даже не романа — а небольшого сборника кое в чём связанных между собой рассказов и повестей) сделали «слезавыжемалку» пропитанную ностальгическими чувствами по эпохе 60-ых. При всей добротности ленты, грамотно адаптированном сценарии и замечательной актёрской игре, как всегда импозантного Энтони Хопкинса и юного дебютанта (ныне, увы — покойного) Антона Ельчина — видно желание авторов непременно понравиться зрителям. А в первую очередь конечно же критикам, которые вполне вероятно уловили данный настрой постановки и оставили в итоге неплохую, в общем то картину без наград. Но, нечего плохого нет в том, что бы режиссёр стремился понравится зрителю. В конце — концов, именно зритель оплачивает рентабельность его фильма своим долларом, когда приобретает на него билет в кинотеатр. Но, на мой взгляд — режиссёр не должен стремится угождать. А «Сердца в Атлантиде» многим показались неинтересными и скучными как раз потому, что желание непременно понравится — читается практически во всём обаянии этой киноленты. Но, если чисто технически обсуждать её не имеет смысла (всё от музыкального сопровождения — до операторской работы — просто изумительно), можно поглубже копнуть её сценарий.
Сюжет повествует о пожилом дядьке, который невесть откуда приезжает в небольшой провинциальный городок, где состоятся похороны его друга детства, и где когда то прошло его детство. Тут стоит сказать, что подобный зачин стал типичен для книг Стивена Кинга. Но, вопреки ожиданием чего то такого, что непременно должно начать происходить в этом месте с героем, сюжет начинает развиваться длинными флэшбеками, в которых действие происходит почти 40 лет назад, когда герой был 11 -ти летним подростком. Конечно, это тоже не ново для Кинга. Структура почти как у «Оно» или «Участи Салема», совместно с «Останься Со Мной» (всё это замечательные, как книги — так и снятые по ним фильмы). Но на этот раз дети подобраны не такие даровитые, и кроме упомянутого Ельчина — никто из них не показывает хорошей актёрской игры. Они выглядят какими то заторможенными, лишёнными харизмы и обаяния. Поэтому за них совершенно не переживаешь, да и нужна эта троица лишь постольку — поскольку. Всё ровно важен из них только один — Бобби, его же приятели: Джон и Кэрол — практически не влияющие на развитие сюжета ребята, и способствуют лишь его более — менее удачному растягиванию. Разве, что с Кэрол юный Бобби впервые поцеловался на застрявшей в вышине карусели (а по мнению пожилого друга мальчика — все последующие поцелуи он будет сравнивать именно с этим). Помимо этой мудрости, звучат и другие прописные истины — и все их изрекает странный жилец квартирующийся на втором этаже в доме где живёт Бобби и его мама. Судя по истории, которые рассказывала сыну мисс Гарфилд — их отец был эгоист и заядлый картёжник, который ошиваясь по барам сам нашёл свою смерть, оставив им кучу долгов по закладным. Хоуп Дэвис создаёт образ симпатичной, но лишённой внутреннего обаяния молодой женщины, которая по чёткому наблюдению постояльца — витает в облаках, пока её сын взрослеет. Что до самого квартиранта, так это загадочный пожилой дядька, который представился как мистер Брутиган с Севера, и разрешил звать его Тэдом. Он взял на себя заботу о нравственном воспитании мальчика, и стал помогать ему с духовным образованием. Вместе они читали рекомендованные мальчику Тэдом книги и газеты, за чтение вслух которых жалующийся на слабое зрение Тэд платил мальчику деньги. Которые тот пытался скопить на новенький велосипед. Однако не всё так радушно — мать Бобби с первого взгляда невзлюбила Тэда, стараясь всячески помешать их дружбе, а сам Тэд объяснил юному другу, что он находится в бегах и за ним по следу идут опасные люди, которые хотят завладеть тем, что есть у него. Он просит Бобби обращать внимание на подозрительные объявления о пропавших животных, а так же наблюдать за перемещением таинственных мужчин в шляпах и плащах, которые ездят по городу на шикарных автомобилях и выглядят как секретные правительственные агенты…
В картине так и не даётся ответа на всплывающие по мере развития вопросы. Поэтому, зрители не знакомые с творчеством писателя оказались недовольны, поскольку многое им было неясно. Например то, кто же такие эти люди в плащах и шляпах, и то, что в итоге стало с мистером Броутиганом. Многие решили, что он погиб. Но это не так, поскольку этот персонаж ещё раз появится в другой книги Стивена Кинга, которая входит в цикл романов составляющих сагу «Чёрная Башня». А «агенты» эти — посланцы Алого Короля, которого можно счесть братом Оно, противостоят которому в Серединном Мире — Стрелок и его друзья. Вообще — творчество Кинга, как и фильмы Тарантино — представляет собой одну большую вселенную, герои и события которой иногда пересекаются, или упоминаются персонажами других историй… Всё же, отбросив излишние придирки — можно признать сюжет картины драматичным и поучительным, оставив права режиссёру закруглится с этой историей загадочным финалом. Далеко не идеальная, уж больно рассчитанная на зрительское восприятие кинолента. Смотрится которая, для поклонника Стивена Кинга — всё же с удовольствием. Однако то, что фильм остался без Оскара — справедливое решение академиков. Впрочем за статуэтку вполне мог побороться оператор Пётр Собочинский — для которого воссоздание уходящей американской натуры стало последней работой. Его памяти лента и посвящается.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сердца в Атлантиде 2001 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Фильм рассказывает нам историю Бобби Гарфилда, 11-летнего мальчика, который познаёт жизнь в Коннектикуте шестидесятых. Бобби дружит с Тэдом Брутиганом, мужчиной, который снимает комнату в его доме. Их дружба через некоторое время перерастает в отношения отца и сына. Несмотря на это, Тэд скоро начинает понимать, что он наделён особым психическим даром…
Сердца в Атлантиде / Hearts in Atlantis 2001, США, драма, мистика, триллер