Галерея
Интересные факты 14
Актеры 65
Съемочная группа 92
Рекомендуем 20
Похожие 24
Отзывы к
фильму
20
Про историю Филиппа Пети я слышал еще в те годы когда башни-близнецы олицетворяли собой Нью-Йорк и были визитной карточкой города. Увы после их крушения рухнуло мое восприятие фильма. Не потому что я фанат ВТЦ и американской жизни. А потому что Земекис взялся за эту историю. И снял очень плоско и бездушно.
Отмечу лишь минусы фильма ибо плюсов не нашел
Джозеф Гордон-Левит — никакой. Ну да он говорит по французски и повторяет некоторые штучки реального Пети. Но пардон, не верю. Не видно в нем француза авантюриста.
Жан-Луи и Жан-Франсуа — боевые товарищи и лучшие друзья. В документальном фильме они раскрываются получше и четко видна их роль в покорении ВТЦ. Здесь это два персонажа которые носятся с Пети по Нью-Йорку и помогают Филиппу.
Анни — верная муза Пети показана милой овечкой с пустыми глазами и нулевой игрой. Да она девушка Филиппа но их отношения не назовешь такими прям романтичными. Ну да, он очаровал ее на площади на своем представлении. Из их романа словно вырвана добрая глава. Просто любовь с первого взгляда, не иначе.
Посмешил Папа Руди — канатоходец-ниндзя. Наверное только по воде не бегает и не летает по воздуху. Здесь он показан вот совсем никак. Наемный тренер по канатохождению.
В остальном идет копипаста оригинальной истории покорения ВТЦ изложенной в документалке «Человек на канате». Приезд в Нью-Йорк и подготовка к проходу. Снято все вполне себе достоверно и достаточно аутентично. Сцену с гвоздем на который наступил Пети. Сцене на крыше когда чуть не потеряли конец каната. Все снято мастерски.
Мне не понравился тон фильма, та идея которую он двигает. Достигать цели прекрасно, преодолевать трудности тоже хорошо. Но здесь мне кажется Земекис не смог передать тот дух авантюризма с которым все происходило тогда в августе 1974 года. Все свелось к одному — приехал, походил, уехал. Наверное поэтому фильм назвали «Прогулка» а не «Преодоление», что было бы более правильнее в данном случае. Тот Пети преодолел страх преодолел сомнения. Он просто встал и пошел. Даже смотря документальные фотографии Пети ты понимаешь насколько это было волнующим и опасным. Любая ошибка могла привести к трагедии.
Здесь этого нет. Здесь мораль сквозит из каждой фразы. Даже в начале Пети говорит нам что-то вроде «Я соединил две точки проведя над ними черту и я черт возьми сделал это! Будьте как я!». Верим, верим.
Итог. Фильм хорош в плане визуала и эффектов — не более. Тем кто не смотрел «Человек на канате» думаю понравится. Мне увы нет.
1 из 10
История Филиппа Пети поразила меня еще задолго до выхода в свет этой картины. Посмотрев документалку «Человек на канате» я восхищался этим необычным человеком преодолевшим страх высоты и осуществившему свою мечту.
Но ровно через год (документальный я смотрел в 40-летний юбилей перехода в 2014 году) Голливуд зачем-то решил экранизировать эту необычную историю. Не знаю почему но мне идея повторить знаменитое восхождение сразу показалась бессмысленной. В голове крутилось «Да, это Земекис. Он режиссер «Назад в будущее». Он сможет». Но увы считаю не получилось. Начнем по порядку.
Актеры. Гордон-Левит — вечно молодой (но не пьяный) и вечно в одном образе. Знаю почти всю его фильмографию (за минусом пары малоизвестных картин) и здесь он банален. Смотря на рыжего и комичного Пети мне сложно представить на его месте хмурого Джозефа Г-Л. Ну не тянет он на француза абсолютно. Нет того обаяния Пети которыми он брал окружающих его людей.
Два Жана (Жан-Луи и Жан-Франсуа) верные оруженосцы и боевые товарищи Пети — фамилии Клеман Себони и Сезар Домбуа увы ни о чем не говорят.
Анни. Девушка Пети — в целом неплохо. Шарлотта Лебон как мне показалось имеет определенное сходство с Анни Алликс но не более того.
Папа Руди показался мне каким-то вялым. Не тем Карабасом-Барабасом из документалки, а неким администратором цирка который обладает тайной магией ходьбы по канату. Неа, не верю.
В остальном сюжет в принципе повторяет док. фильм. Переход в Нотр-Дам де Пари и Сиднее. Все было знакомо. А вот как обстояли дела с Всемирным Торговым центром? Ну, все так же. Здесь Земекис хотя бы не отходил от оригинальной истории. Весьма неплохо передали сцену где Пети ходит на костылях после того как наступил на гвоздь. Очень хорошо как мне показалось сняли приготовление к переходу. Здесь претензий нет.
Тогда в чем вы спросите подвох? Ну я считаю что Земекис намеренно убрал острые углы максимально сняв все конфликтные стороны. Я не жду от кино сериальных страстей, где 50 серий герои будут ходить вокруг да около. Нет воспоминаний детства Пети, где он еще с малых лет любил лазать, бегать прыгать. А главное — любовная линия с Анни. На ней сделан слабый акцент, что сильно меняет фильм. Здесь же даже знакомство Филиппа и Анни сделано на отвали. Ну понравилось девушке как он жонглирует стоя на канате и хорошо. Давай дружить. Из-за таких бесконфликтных моментов фильм кажется пресным и прямым как палка. Земекис устами героев твердит одну и ту же голливудскую истину: «Верь в себя, просто иди к цели и все получится».
Да, есть хороший визуал. Воссоздана атмосфера тех лет. Проход по канату — да, блеск. Но все портит плоская игра актеров которых я уже назвал. Нет надрыва, нет ощущения единства. Ну да, они считали себя командой, авантюристами. Но в фильме это не читается никак. Даже в сцене ссоры Анни с Филиппом думаешь: «Да ладно, они помирятся ничего же не произошло».
Не понимаю восторга этим фильмом. Обычное кино, «мотивирующее к достижению цели». Хочу спросить у поклонников: сколько раз вы пересмотрели фильм? В каком месте вам хотелось выбежать на улицу и залезть на вышку и пойти по проводам? Утрирую конечно, но вся похвала сводится к этому. В свою очередь рекомендую посмотреть «Человек на проводе» и сравнить. Выводы делайте сами.
2 из 10
Роберт Земекис — режиссер, который никогда не разочаровывает зрителей. Сняв кинокартину «Прогулка», он в очередной раз доказал это. Данное его творение получилось, не побоюсь этого слова, — мотивирующей. После просмотра, у меня появилась надежда, вера в человека и сильнейшее чувство уверенности, что я достигну всего, чего пожелаю.
В картине, которая основана на реальных событиях, повествуется об одном французском канатоходце по имени Филипп Пети, которого воплотил на экране Джозеф Гордон-Левитт. Филипп раз увидев в детстве канатоходца, решил во что бы то ни стало научиться ходить по канату. Нужно отметить игру актера Бена Кингсли, который сыграл своего рода учителя и наставника Филиппа по имени Папаша Руди. Именно он научил героя правильно крепить снаряжения и держать равновесие. Бен Кингсли сыграл проникновенно и душевно за что честь ему и хвала. Все бы ничего, да вот родители мальчика не понимали его и были сильно встревожены увлечением сына. Когда наш герой был достаточно взрослым, он собрал вещи и ушел из дома на встречу к своей мечте. На начальной этапе, он дает уличные представления: ходит по канату, жонглирует и все в таком духе, но все время рыщет глазами, высокие постройки, чтобы протянуть меж ними канат и пройти по ним. В наше время слишком часто употребляется слово «гений», поэтому оно утратило свое былое величие, но Филиппа Пети можно, без тени сомнений, назвать гением. В сущности, кто такой гений? Это человек, который безумно влюблен в свою мечту, идею и неустанно следует ей, в конечном итоге достигает ее.
Волею судьбы, герой Джозефа Гордона-Левитта узнает о существовании самых высоких башен, которые имеют место быть в городе Нью-Йорк. Он прибывает в этот город и при помощи своих новообретенных друзей приступает к достижению своей мечты: протянуть канат меж самыми высокими башнями в мире и пройти по нему без какой-либо страховки. Безусловно не без препятствий, Филипп Пети совершает невозможное. Он проходит по канату без страховки на высоте более 400м. Люди внизу лице зреют его и восхищаются. Своим поступком Филипп Пети продемонстрировал всем нам чудо, дал надежду на лучшее, показал, что не только есть серое и черное в нашей повседневной жизни, а непременно присутствуют и светлые тона, нужно лишь захотеть их увидеть.
Один из лучших режиссеров — Роберт Земекис добавил в сокровищницу человечества еще одну замечательную кинокартину, за которую нам не стыдно, более того, которой мы гордимся.
10 из 10
Я очень люблю режиссерские работы Земекиса. Безусловно не все, но у него совершенно точно есть картины (все их прекрасно знают), которые навсегда останутся в истории кинематографа.
Я слышал много разных отзывов о фильме «Прогулка». Фильме, который расскажет нам историю французского канатоходца Филиппа Пети. Этот человек прошел по канату между двумя небоскребами Нью-Йорка без всякой страховки, вызвав в своё время настоящий фурор.
Безусловно, эта лента задумывалась не только лишь для того, чтобы рассказать нам эту историю. Конечно же, она несет в себе благие мысли о том, что нужно двигаться к своей цели, несмотря на все препятствия, которые готовит для тебя судьба. Нужно всегда идти к своей мечте. Мысли, безусловно, благие, но далеко не новые. И фильмов на эту тему снято массу.
Не знаю, в том ли проблема, что я смотрел уже очень много картин про «иди к своей мечте», но «почувствовать» эту ленту, как раз как кинопроизведение, а не просто рассказ интересной истории, я так и не смог.
Для меня эта лента весьма интересна с точки зрения именно рассказа об этом человеке и том событии, которое произошло. Но, не более того.
Отдельно, конечно же, нельзя не отметить ту часть фильма, в которой как раз проходит эта «прогулка» — напряжение зашкаливает и ладони потеют — за это Земекису большое спасибо.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Прогулка 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Вы боитесь высоты? А можете представить себя идущим по натянутому канату на высоте более 400м без всякой страховки? Потоки ветра обдувают вас, а внизу - город и тысячи взволнованных взглядов, устремленных вверх. История о том, как французский канатоходец Филипп Пети отважился совершить легендарный трюк - пройти без страховки по канату, натянутому между небоскребами в Нью-Йорке.
Прогулка / The Walk 2015, США, драма, приключения, триллер