Галерея
Интересные факты 1
Актеры 53
Съемочная группа 66
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
14
Современный кинематограф меняется, подстраиваясь под реалии и требования зрителей. Жанр биографического фильма не отстаёт и адаптируется по отношению к самым освещаемым сегодня темам: так в 2017 году на волне популярности супергероики появился авторский байопик Анджелы Робинсон о создателях знаменитой «Чудо Женщины» семейной чете Марстон.
Сюжет картины выстраивается вокруг жизни и профессиональной карьеры Гарвардского психолога Уильяма Марстона и поведает о его нестандартных отношениях с супругой и молодой аспиранткой а также о том, как эти отношения привели к созданию серии комиксов о похождениях неуязвимой амазонки.
Авторская работа Анджелы Робинсон посредством занимательного нарратива на фоне размеренной динамики знакомит зрителя с основными отрезками жизни профессора Марстона, занимающими значительную роль не только в его профессиональной, но и личной жизни, включая его знаменитые феминистские взгляды, не находившие одобрения в консервативном патриархальном обществе. И при этом, «Профессор Марстон и его чудо-женщины» мог бы быть стандартным байопиком в его классическом понимании, если бы не назойливая спекуляция нестандартными отношениями в любовном треугольнике главных героев. Повлияли ли в действительности БДСМ, Пин-ап и шведский тройничок на создание образа Чудо-Женщины история умалчивает. Да и дочь Марстона утверждает что никакой интимной связи у ее родителей с молодой студенткой не было, но обратная точка зрения Робинсон проявляется на протяжении большей части хронометража, буквально заявляя о своей скандальности в каждом кадре. Как бы там ни было, в итоге получается псевдоскандальность, демонстрируемая в основном в постельных сценах больше подходящих на неловкие рафинированные поп-клипы начала 90х, где зрители желающие подробно проследить за созданием величайшей из героинь комиксов будут несколько разочарованы количеством уделенного этой теме экранного времени. Байопик это или экранизация сплетни остаётся решать зрителю.
Плюсы: Постановка, каст.
Минусы: Сомнительный для биографического жанра новостной повод, динамика.
С каждым годом я всё больше убеждаюсь в том, что в нашем мире безумное количество удивительных людей и простор для съёмок биографических фильмов настолько широк, что даже задуматься сложно.
На этот раз основой сюжета послужила история профессора Марстона, его жены и молодой студентки, о роли которой вам стоит узнать уже из фильма. Если вы впервые слышите об этом мужчине, то ничего страшного. До фильма для меня его имя тоже оставалось тайной. Доктор психологии Уильям Марстон — автор комиксов про Чудо-женщину, прототипом которой стали его жена Элизабет Марстен и та самая студентка Оливия Бирн. Конечно, история затрагивает создание комиксов, но оно здесь второстепенно. В центре сюжета находятся отношения между этими людьми, что делает его несколько мелодраматическим. В прочем, это не действует, как раздражающий фактор, а лишь грамотно вписывается в историю. Фильм смотрится легко, но время от времени кажется растянутым.
Люк Эванс в очередной раз показал себя с интересной стороны. У меня он, чаще всего, ассоциируется со властными и сильными мужчинами, но профессор Марстон, пускай и такой, отстаивает совершенно иные взгляды, которые в исполнении мистера Эванса кажутся правдивыми. Он выглядел, как человек, убеждённый в своих слова, поэтому ему очень сильно верилось. Так же меня безумно порадовало появление прекрасной Беллы Хиткок, ставшей настоящим украшением этого фильма. Нежная и чувственная Белла составила отличный дуэт с сильной и властной Ребеккой Холл. Химия между персонажами была отличная. За ними было интересно наблюдать, когда происходящее не затягивалось.
Из технической части могу выделить костюмы и антураж военного времени. Оно чувствуется в одежде героев, в их окружении. Погружение в атмосферу работает хорошо, пускай в остальном фильм кажется довольно слабым, как графическим рядом, так и звуковым. Единственное, меня поразила сцена с костюмом Чудо-женщины, изображенная на постере. Вот она была удивительной, а остальное — среднее.
В итоге, у нас есть отличный биографический фильм про человека, о котором, вы почти наверняка, почти ничего не знаете. Рекомендую посмотреть любителям жанра иль же Люка Эванса, потому что тут он смотрится иначе, нежели в других его фильмах.
7 из 10
Аннотация фильма хоть и верная, но далеко не полная. Я считаю, что главная тема этого фильма — любовь трех людей, которая на заре 20 века могла разрушить жизни и лишить всех привилегий и достижений, которые были достигнуты кропотливым трудом и незаурядным умом.
Талантливый ученый, профессор Уильям Марстон приглашает ассистенткой для своих исследований в области психологии юную, невинную студентку Гарварда Олиф и с этого начинается история его восхождения на Олимп славы, а так же начинаются и трудности, сопряженные с его новым положением в обществе. Марстон вместе со своей женой, так же дипломированной ученой, занимается разработкой детектора лжи, но только когда в жизни семейной пары появляется такая не похожая на них девушка, воспитанная в монашеском приюте, ученые добиваются успеха и их детектор начинает работать. Странное трио все больше сближается и наконец вопреки мнению общества начинает жить вместе, не скрываясь и наслаждаясь своим счастьем.
Олеф и Диана — вот две чудо-женщины жизни ученого, с которых он писал свою героиню комиксов, когда его выгнали из университета и Уильям решил продолжить свои исследования в области феминизма, рисуя образ своей героини смело и ярко, черпая сюжет из личного опыта. В его комиксах было много насилия и секса, но несмотря на протесты издателя Уильям не желал менять ни буквы. Таким образом его Чудо — женщина была запрещена цензурой и надолго прекратила свое существование, пока сын Марстона после войны не возродил ее к жизни лишив феминистских замашек, но вернув супер — способности. Гениальный ученый прожил не долгую жизнь, зато его прекрасные женщины с детьми жили вместе еще долго а Диана так и вообще дожила до 100 лет.
Фильм мне понравился, он живой, интересный и характеры главных героев не ординарные и яркие. Троица актеров олицетворявших собой главных персонажей великолепна, Люк Эванс, Ребекка Холл, Белла Хиткот !!! Молодцы ребята, сыграли как спели. Режиссура, работа оператора — все на высоте. Кино удалось и как драма и как биографическое кино о человеке с большой буквы.
Еще хочется сказать, что фильм так снят, что любовные игры героев совершенно не коробят взгляд, они выдержаны в рамках приличия и даже красивы и эстетичны. Но ярым противникам любви втроем и т. д. такой фильм смотреть вероятно не стоит, они не увидят в картине главного и заострят свое внимание на том, что их коробит. Картина снята по реальным событиям и я ставлю ей оценку 8 из 10. Супер!
8 из 10
Ох, и угораздило же меня наткнуться на этот кошмар.
С первых кадров и не скажешь, что фильм настолько плох. Ибо атмосфера того времени передана прекрасно. Окружение, одежда, люди, нравы… Но вот сама история…
Начнём с того, что сценаристы нагнали пургу: показанное в фильме расходится с фактами очень во многом. Причинно-следственные связи закручены так, чтобы получилась картина о гордых супругах и их студентке, которые радуются «тройничку» и плюют на мнение окружающих.
Я не увидел идей феминизма. Вообще. Честно говоря, в какие-то моменты было чувство, что я смотрю очень плохое порно.
За что я хочу накинуть по два балла, так это, опять же, за хорошую адаптацию эпохи. а также за игру актёров. Придраться не вышло.
Но фильм для меня стал очередным доказательством того, что некоторым психологам всерьёз стоило бы обратиться к психиатру.
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Профессор Марстон и Чудо-женщины 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Гарвардский ученый-психолог Уильям Марстон оставил след в истории, как изобретатель детектора лжи и пионер теории феминизма. Создатель комиксов Макс Гейнс предложил Марстону, высоко ставившему роль комиксов в поп-культурном и идеалогическом пространстве, придумать супергероя слабого пола.
Профессор Марстон и Чудо-женщины / Professor Marston and the Wonder Women 2017, США, биография, драма