Галерея
Актеры 21
Съемочная группа 26
Рекомендуем 17
Похожие 21
Отзывы к
фильму
16
Все хорошо начиналось, но концовка испортила все впечатление о фильме. 5/10
Фильм зацепил по трейлеру. Уж очень картина показалась интригующей.
И так с чего начинается фильм. Мы видим весьма успешную девушку, не менее успешную и влиятельную ее семью в лица брата, отца и матери. И все было хорошо, если не внезапная смерть отца семейства.
Тут мы видим типичные американские похороны, ну и конечно же как принято в западном обществе, за похоронами следует оглашение наследства покойного. И тут и начинается завязываться сюжет. Отец главной героини — вследствие своей любви и доверия оставляет такое «богатое наследство», что это наследство приводит дочь в состояние ошеломления, шока и огромного интереса в разоблачении всей ситуации.
Оказывается отец девушки все эти годы вел двойную жизнь, и дочери очень трудно во все это поверить. Но как она справится со всем, удастся ли ей разгрести все это — конечно узнаете в самом фильме.
Фильм совмещает в себе несколько жанров: это и триллер — есть местами пугающие моменты, и думаешь, что все время кто-то выскочит из темноты. Есть и признаки детектива, ведь главная героиня адвокат по образованию и перед ней стоит задача изучить всю информацию и принять правильное решение. Ну и как же без драматической линии. Герои сопереживают друг другу, пытаются помочь чем-то.
Также неплохо подобран актерский состав. Герои актеров Лили Коллинз и Саймона Пегга на продолжении всего фильма держали в напряжении. Задаешься вопросом, кто же из них прав… и кто из них жертва.
Но на протяжении всего фильма думаешь, не может быть все так гладко… Ждешь все время какой-то подвох. И он действительно показан в конце картины.
В общем на протяжении всего фильма вы почувствуете напряжение и чувство интереса одновременно. Поэтому если хотите испытать подобные чувства, посмотреть стоит.
8 из 10
«Темное наследие», на первый взгляд, затрагивает спорные темы главенства семьи, принципов, денег, однако, при ближайшем рассмотрении, эти непростые темы оказываются лишь декоративной мишурой на детском утреннике, почему-то называющимся триллером, впрочем, всего лишь призванным развлечь. Не счесть моментов, сюжетных поворотов, когда тщательно нагнетаемая атмосфера тайны оказывалась пшиком, как если бы звук от хлопушки пытался выдать себя за настоящий взрыв.
Несмотря на задаваемый с первых кадров масштаб личности главой героини и ее семьи, история, которую рассказывает нам «Темное наследие» — исключительно камерная, включающая всего двух актеров, построенная лишь на их взаимодействии. Едва ли бункер, являющийся основным местом действия, мог бы вместить больше. Ощущается некоторое разочарование, когда весь этот масштаб политических, юридических интриг оказывается столь малозначителен для сюжета в целом, а весь сыр-бор легко мог бы случиться с кем угодно еще, и тот факт, кем является героиня, значения, на самом деле, не имеет. Очевидна попытка подчеркнуть перфекционизм, идеализм главной героини Лорен ее профессией неподкупного прокурора, но в остальном это на сюжет не влияет, а, значит, возможности, которые открывал такой антураж, не просто не использованы, а проигнорированы.
Взаимодействие Лорен и несчастного обитателя бункера так и не становится противостоянием характеров, игрой в кошки-мышки, влияющей на обоих героев. Сиделец достаточно легко вынуждает героиню сделать то, что ему надо, а она слишком легко ему поддается, полностью отринув критическое мышление, которым как юрист просто обязана обладать. Такое поведение было бы объяснимо тонкостями отношений Лорен и ее отца, но эта тема затрагивается лишь в начале фильма и вскользь, и выглядит как одностороннее решение старшего Монро, но никак не взаимность. Лорен же подается как героиня-мученица, стойко и покорно принимающая любое отношение, видящая лишь хорошее. При условии такого позиционирования легковерие Лорен как юриста в отношении прошлого негативного поступка отца выглядит неправдоподобным, ибо, не относясь к нему плохо по умолчанию, героиня обязана была не просто формально усомниться в сказанном ей незнакомым странным человеком, но и независимо проверить его каждое слово.
Напряжения во взаимоотношениях Лорен и ее собеседника также не возникает, лишь откровенное раздражение героини, уставшей от свалившейся на нее обязанности. Образ же героя складывается настолько однозначно, что сюжетный поворот ближе к финалу выглядит не просто неожиданным или странным, но нелогичным, поскольку ни одна деталь на него не намекает, и это, скорее, плохо говорит о фильме, чем хорошо — о его герое. Помимо этого, поворот вызывает массу вопросов относительно мотивов сидельца, поскольку кажется какой-то несусветной глупостью для человека с такой биографией. Любые негативные чувства уступят перед перспективой свободы и счастья для любого нормального человека, а этот герой подается адекватным, а не слетевшим с катушек, что, к слову, тоже странно, ибо в заточении и одиночестве он провел больше, чем знаменитый узник замка Иф.
История, из-за которой все проблемы и возникли, тоже далеко не влекущая тайна, но нечто банальное и сочиненное, кажется, на коленке. Интерес, напряжение не успевает даже возникнуть, а седовласый сиделец уже выдает, как на духу, всю информацию без остатка, не подвергаемую ни единому сомнению, ведь Лорен не имеет здесь и сейчас альтернативных источников информации, предпочитая просто поверить. Некоторую интригу вносит реакция матери героини ближе к финалу, но даже такой переворот раскрывается не как нечто действительно ужасное, таинственное, жуткое, а как еще более простая, как три копейки, история. Даже развязка случается непозволительно просто, чем ставит под сомнение ценность ранее сделанных выводов и пережитого опыта.
Следующий сюжетный провал — отношения Лорен и ее семьи. Отец этого почтенного семейства единственный преподносится как предвзято относящийся к дочке-прокурору, но мать и брат, кажется, за нее горой. Здесь нет внутрисемейных дрязг и разборок. Такие обстоятельства подразумевают доверие именно между матерью, дочкой и сыном, однако, возникает ощущение, что дочь в гораздо большей степени предана отцу, ее не любившему. В противном случае, трудно объяснить, почему Лорен продолжает сохранять, очевидно, преступную тайну даже от своей семьи, что, косвенно, приводит к финальной трагедии. Единственный же правдоподобный мотив — это мотив того самого отца, повесившего на нелюбимую дочь лишь кучу проблем, и больше ничего, под видом необыкновенного доверия. Финальный и вполне предсказуемый поворот в полной мере объясняет, что двигало главой семьи Монро, и оставляет впечатление очень и очень неприятное.
Еще один мотив, который пытались раскрыть, и не раскрыли авторы «Темного наследия» — возможность остаться в «белом фраке» в мире большой политики. Честная от природы, упрямая и подаваемая как компетентная девушка-прокурор — из богатой семьи, с нуждой и проблемами никогда не сталкивалась. С одной стороны, она встречается с реальным несчастьем в виде обитателя бункера (вне зависимости от его характера), и думает, что делать. С другой, фильм бесхитростно говорит, что «все честно» — это фантастика. Впрочем, Лорен не сильно ранит неприятное открытие о ее карьере. В случае с пленником она думает, как и совесть оставить чистой и — особенно — как семье не навредить. Таким образом, все исключительные человеческие качества и принципы героини — не более чем игра, а сама она — обычный человек, ничуть не лучше других. Никакой особенной рефлексии, оторванной от практических действий, с Лорен не случается. Следовательно, раскрытия темы денег и совести — тоже.
Если авторы хотели снять триллер, замешанный на деньгах, политике и крови, у них не получилось. А получился слабый сценарий с плохо прописанными сюжетными поворотами, амбициозная завязка, выливающаяся в более чем спорную историю. Лили Коллинз, безусловно, тоненькая, стильная, красивая, а Саймон Пегг впечатляюще седой, но этого мало. Даже для хорошего вечера можно подобрать более достойные фильмы.
5 из 10
Первые минут 20 «Тёмного наследия» действительно способны зацепить. Несмотря на первоначальный провал Вона Стайна с «Конченой», думаешь: вот оно, кажется, что режиссер нашел свою зону творческого комфорта, в которой он может раскрыться на полную катушку. Стиль, напряжение во время ранних эпизодов, быстрый темп, интригующая история… что могло пойти не так? Как оказалось, «Тёмное наследие» хорош только завязкой и зачином. Привлечь внимание зрителя не означает его удержать в дальнейшем. Как только вводный материал заканчивается и фильм устанавливает ситуацию, доверие начинает потихоньку ускользать. Персонажи принимают одно бессмысленное решение за другим, сценарий вводит ненужные сюжетные повороты, а когда дело подходит к концовке, так и вовсе вся картина целиком вызывает разочарование. Учитывая сюжетную надстройку, у авторов был добрый десяток путей, каким образом могла произойти развязка, и сценаристы, увы, выбрали худшую.
Главный прокурор Манхэттена — молодая Лорен Монро честолюбива и никогда не упустит шанса сделать карьеру. Её отец — миллионер Арчер умирает от сердечного приступа. Завещание богача следующее: его сын — «золотой мальчик» и политик Уильям получает почти всё состояние на пару с женой Арчера. Лорен же получает миллион долларов (всего-то!) и секретное наследство в виде подсказок. Подсказки же ведут к бункеру, в котором уже тридцать лет сидит на цепи некий Морган Уорнер. Хотя Лорен изначально была шокирована находкой и хотела оставить пленника гнить во тьме, любопытство берёт вверх, и девушка становится почти одержимой этим таинственным человеком.
В психологической игре в кошки-мышки, в которую играют Лорен и Морган, присутствовал большой потенциал. Однако несмотря на стремления воссоздать дуэт Ганнибал Лектер — агент Старлинг, в «Тёмном наследстве» от этого остались лишь желания сценаристов. Создатели фильма никогда не приближаются к этому мощному интеллектуальному противостоянию. Чем больше у таинственного Моргана экранного времени в распоряжении, тем менее интересным он становится для зрителя. Главный сюжетный поворот становится очевидным где-то к середине фильма и всё из-за бездарности сценаристов. Если бы «Тёмное наследие» был бы более умным проектом, то загадка Моргана была бы более глубокой и сложной. Тем не менее, существующий сценарий проекта не может убедительно дать ответы как на ключевые вопросы как о характере персонажей, так и о их мотивациях или образе жизни.
Другие сомнительные решения связаны с какими-то хвостами сюжетных линий сценария. Взять, например, брата Лорен. Значительная часть экранного времени посвящена его попыткам переизбраться в Конгресс США. На раннем этапе «Тёмного наследия» кажется, что это может быть существенным вкладом в сюжет. Но в какой-то момент становится ясно, что это просто недостаточно проработанный элемент сценария. Логика и последовательность — не сильные стороны «Тёмного наследия», из-за чего концептуально кинокартина превращается в процедурное перемещение от одного бесполезного и не особо влияющего на сюжет факта к другому. Даже те порочные обстоятельства, что вскрыла Лорен во время своего импровизированного расследования, в конечном счёте не играют никакой роли в развязке: кульминация представляет собой сюжетный поворот ради сюжетного поворота.
Первоначально многообещающая предпосылка эволюционирует в посредственный психологический триллер, наполненный сюжетными дырами и абсурдными решениями. Самое первое, что смущает, так это смешное представление о профессиях и бэкграундах центральных персонажей. Возможно, виноват не совсем точный кастинг, хотя, судя по всему, дело в ином: ну, не похожа тридцатилетняя кукольная Лили Коллинз на маститого прокурора Нью-Йорка, а её экранный младший (!) брат — на опытного депутата. Трудно вникнуть в эти «проблемы белых людей», и хотя актеры достаточно яркие, их искусственное поведение явно не привносит рационального зерна в этот и без того слишком постановочный фильм. Разве что выделяется Саймон Пегг в необычной для него роли, в которой он, правда, также выглядит не совсем естественно. Что ж, второй фильм Вона Стейна по-прежнему показывает всю неуверенность постановщика, несмотря на достойных актеров, неплохую кинематографию и стильный монтаж. В конечном счете больше всего разочаровывает сценарий «Тёмного наследия»: история, медленно лавирующая от чего-то психологического к интуитивному тону, явно не раскрывает на экране весь свой потенциал.
5,5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Темное наследие 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Богатый и влиятельный отец семейства внезапно умирает. Его жена и дочь начинают разбираться в оставленном им наследстве. Погружаясь в прошлое отца, девушка узнает о завещании, оставленном для нее одной. Однако она не подозревает, что скоро столкнется с правдой, которая станет угрозой для всей её семьи.
Темное наследие / Inheritance 2020, США, триллер, драма, детектив