Коммандос

Commando

1985, США, боевик, триллер, приключения

Полковник в отставке Джон Матрикс — бывший командир спецотряда, участвовавшего в секретных операциях на Ближнем Востоке, СССР и Центральной Америке. Находясь в отличной физической форме и владея знаниями, которые делают его супер-солдатом, полковник в отставке Джон Матрикс живет под другим именем в большом доме со своей дочерью вдали от города. Но спокойную жизнь нарушает его старый враг, похищая 11-ти летнюю дочь полковника. И вспыхнувший ненавистью Джон Матрикс безжалостно убивает всех, кто становится у него на пути к спасению любимой дочери…

HD
16+   1ч 27м КиноПоиск  7.4 IMDb  6.7
Фильм Коммандос online на emblix

Галерея

Интересные факты 66

За время фильма главный герой успевает поменять часы с электронных на механические со стрелками, а в сцене прибытия на остров в лодке, за секунду, меняет трусы с серых на черные.
После того, как Porsche Салли переворачивается на бок, Джон переворачивает машину в нормальное положение — видны вмятины и царапины, а затем, когда он и Синди отъезжают, — машина уже целая.
В некоторых старых копиях картины в момент, когда Джон Матрикс держит Салли над пропастью, виден тросик, на котором тот подвешен за ногу. В поздних редакциях, в том числе для DVD и Blu-ray, край экрана с тросиком был частично обрезан, а оставшаяся часть тросика — заретуширована.
Выскочив из садового домика и перебив солдат, Джон хватает пулемёт и открывает огонь, держа его в правой руке. В следующем кадре (где торс показан крупным планом) пулемёт уже в левой.
Актеры 22
Съемочная группа 43
Подборка фильмов с Марк Лестер online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Стивен Е. де Соуза online на Emblix
Сценарист, История
Подборка фильмов с Джозеф Лоуб III online на Emblix
Associate Продюсер, История
Подборка фильмов с Джеймс Хорнер online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Мэттью Ф. Леонетти online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Robert Gould online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Брюс МакБрум online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Matthew Weisman online на Emblix
Associate Продюсер, История
Подборка фильмов с Гленн Фарр online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Джон Ф. Линк online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Джон Валлоне online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с William Turner online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Cal DiValerio online на Emblix
Construction Coordinator
Подборка фильмов с Douglas E. Madison online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Don J. Bassman online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Richard Overton online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Fred J. Brown online на Emblix
Special Sound Effects
Подборка фильмов с Генри Миллар online на Emblix
Special Effects Coordinator
Подборка фильмов с Ken Runyon online на Emblix
Музыка
Подборка фильмов с Уэйн Моррис online на Emblix
Transportation Captain
Подборка фильмов с Whitey Ellison online на Emblix
Transportation Coordinator
Подборка фильмов с Larry Kostroff online на Emblix
Unit Production Manager
Рекомендуем 20
Фильм Бегущий человек online на emblix
1987, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Рэмбо: Первая кровь 2 online на emblix
1985, США, приключения, военный, боевик, триллер
Фильм Рэмбо 3 online на emblix
1988, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Без компромиссов online на emblix
1986, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Стиратель online на emblix
1996, США, боевик, драма, триллер
Фильм Универсальный солдат online на emblix
1992, США, фантастика, боевик
Фильм Скалолаз online на emblix
1993, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Конан-варвар online на emblix
1982, США, приключения, фэнтези
Фильм Близнецы online на emblix
1988, США, комедия, криминал
Фильм Последний киногерой online на emblix
1993, США, боевик, комедия, фэнтези
Фильм Красная жара online на emblix
1988, США, боевик, комедия, триллер
Фильм Конан-разрушитель online на emblix
1984, США, боевик, приключения, фэнтези
Фильм Танго и Кэш online на emblix
1989, США, боевик, комедия, триллер
Фильм Наемные убийцы online на emblix
1995, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Разрушитель online на emblix
1993, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Фильм Кобра online на emblix
1986, США, боевик, криминал, приключения
Фильм Возмещение ущерба online на emblix
2002, США, боевик, драма, триллер
Фильм Конец света online на emblix
1999, США, боевик, ужасы, фэнтези
Фильм Правдивая ложь online на emblix
1994, США, боевик, триллер, комедия
Похожие 20
Фильм Фарго  online на emblix
1995, США, драма, комедия, триллер
Фильм Крепкий орешек online на emblix
1988, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Грязный Гарри online на emblix
1971, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Побег из Нью-Йорка online на emblix
1981, США, боевик, криминал, приключения, триллер, фантастика
Фильм Крепкий орешек 4.0 online на emblix
2007, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Приказано уничтожить online на emblix
1996, США, боевик, приключения, триллер
Фильм 24 часа online на emblix
2002, США, боевик, драма, триллер
Фильм Спасатели online на emblix
1977, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Аниме Рыбка Поньо на утесе онлайн на emblix
2008, Япония, аниме, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Исчезновение Элис Крид online на emblix
2009, Великобритания, криминал, триллер
Фильм Семейка Крудс online на emblix
2013, США, мультфильм, комедия, боевик, фэнтези, приключения, семейный
Фильм Эпик online на emblix
2013, США, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Пленницы online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Фильм Да здравствует Цезарь! online на emblix
2016, США, детектив, комедия
Фильм Похищение online на emblix
2017, США, криминал, триллер
Фильм Великий уравнитель 2 online на emblix
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Оператор online на emblix
2015, США, боевик, драма, триллер
Фильм Дочь и мать её online на emblix
2017, США, боевик, комедия
Фильм Все деньги мира online на emblix
2017, США, драма, криминал, триллер
Фильм Вторжение online на emblix
2018, США, боевик, драма, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Классика восьмидесятых, которая не нуждается в драме, комедии или чего-то добавочного, поскольку и так достаточно красочная. Махина, в которой нет глубокого смыла, только кровь, пот, пули и пламя. Максимально заряженный боевик 1985 года с Арнольдом Шварценеггером в главной роли предлагает зрителю расслабиться и получить удовольствие от просмотра простого, но идеального в рамках жанра фильма.

Можно бесконечно рассуждать о значимости сценария и жизненного смысла в кинематографе. При всей моей любви к разумным вещам в нашей нелегкой жизни, этот фильм всегда будет стоять одним из первых в очереди для разрядки после тяжелой недели. Причиной тому являются заведомо развлекательное действие, пропитанное совершенно нереальными приключениями, но при этом максимально приземленное мышление. Такое сочетание не даёт зрителю улететь в фантазиях, но и не нагнетает реальностью. А также вечное противостояние человека и толпы, которое в данном случае буквально, внушает сюжету держаться от начала до конца в руках одного персонажа, от чего у зрителя мужского пола может вполне прибавиться уверенность в себе. Этот фильм — грубая форма решения сложных задач, с заведомо успешным окончанием по законам жанра того времени.

Через несколько лет после выхода «Коммандоса» экшен немного изменится, как и приоритеты в жанрах, сценариях, персонажах и диалогах. Этот фильм умещает в себе ровно то, что должно быть, и ничего больше. И понятное дело, что всё производство вертелось вокруг одного актёра, но и другие были хороши. Очень хорошая актриса Рей Дон Чонг, чей персонаж выступает в каком-то смысле напарником Джона Мэтрикса, добротная девчонка Алисса Милано, которая сыграла дочь Джона, шикарный актёр и режиссер Билл Дьюк, играющий второстепенного злодея, также знакомый по не менее культовому фильму «Хищник», и типичные злодеи, которых сыграли малоизвестные актёры, что по современным меркам странно, а тогда было нормой.

Хорошее кино отличается от обычного по нескольким параметрам. Во-первых, фильм должен держать от начала до конца и вызывать минимум вопросов, если не вызывать их вообще. Здесь и думать не нужно, это не предусматривается по совершенно логичным причинам. Во-вторых, музыка. Саундтрек боевика завлекает, где нужно — вибрирует басами, создает опасную или тёплую атмосферу в соответствующих моментах. В-третьих, в таком фильме важно лицо на постере. Тут, если не любишь Шварценеггера, может и смотреть не стоит. А я поклонник австралийца достаточно много лет, чтобы кайфовать при его появлении в кадре.

Короче говоря, да и сам фильм непродолжительный, идеальный боевик выглядит именно так. Культовый цитаты, запоминающиеся надолго моменты, абсурдные вещи и своя мораль — это именно то, что отличает культовые вещи от посредственных.

Всем большой киноманский привет!

Сегодня мы поговорим о боевике, который стал квинтэссенцией всех экшен фильмов той эпохи. Фильм, который возвел в абсолют поджанр боевика «армия одного бойца». Значение ленты трудно переоценить. Встречайте, культовый и незабвенный шедевр Марка Лестера… «Коммандос».

В этом фильме нет ничего лишнего. Абсолютно. Он настолько мощный, что сейчас и не верится, что фильму то уже более тридцати лет! «Коммандос» переплюнет любой современный «шедевр». Почему? Да потому что это стопроцентное кино. Что я подразумеваю под определением» стопроцентное кино»? Фильм, который на всю мощь использует заявленный жанр. «Техасская резная бензопилой» например, стопроцентный хоррор. «Мимино» — комедия. «Конан — Варвар» — фэнтези» меча и магии». Понимайте? Посмотря «Коммандос» я скажу: «Ага, только что я посмотрел боевик». Не мелодраму, а боевик. (Если я посмотрю`Москва слезам не верит» я скажу: «Я посмотрел мелодраму, а не боевик»).

Если вы любитель фестивального кино, поклонник раннего Пазолини, то не смотрите этот фильм, и не читайте рецензию. «Коммандос» не для вас. В некотором роде, вы ещё не доросли до таких фильмов. Вы скажите: «Примитивное кино для питекантропов, у которых IQ ниже среднего». Вам не понять. Как например, мне не полюбить и не понять «гениальность» Антониони. Все честно и просто. Каждому свой Кинематограф! (Хотя Линча я очень люблю).

Ну а мы,' питекантропы», будем разбирать один из самых зрелищных экшен фильмов 80 ых. Погнали!

Сюжет. Надо ли о нём говорить? Думаю, нет. Но всё же, вдруг, кто-то, по совершенно не ведомым причинам, не видел этот знаменитый Фильм.

Бывший командир спецотряда, полковник в отставке Джон Матрикс, живёт и не горюет вместе со своей 11-летней дочерью Дженни. Но однажды, очень не хорошие дяди, похищают Дженни. Они вернут её» целой и невредимой», если Матрикс выполнит их поручение по ликвидации президента одной» банановой республики». Но, у Джона другие планы…

Да кому интересен этот сюжет? Ведь мы же здесь совсем по другому поводу, правда?

Какой тут экшен! Взрывной, крутой, мускулистый, настоящий. Называйте как хотите. Просто факт остаётся фактом: он здесь недосягаемого уровня. Не одному Бэю не повторить. Товарищ Миша Бэй может только с зелёным экраном и с миллиардными бюджетами (а все равно ничего не выйдет, а хи — хи). А вы видели бюджет`Коммандоса»? Видели? То — то! Ну а Бэй только и может, что целеустремлённо набивать карманы деньгам`Hasbro». Времена «Армагеддона», «Скалы», «Острова» и «Перл — Харбора» давно прошли…

Арни творит тут настоящую мясорубку! Финал картины заткнёт любого Майкла Майерса. Арни — вот кто главный киноманьяк, а — ха — ха! Полнейшее мочилово! Всё как мы любим, всё для нас!

Актерская игра… Да в принципе не важно, но всё же тут собрались очень крутые дяденьки (и тётеньки) ! Бил Дьюк (надеюсь все знают этого легендарного актёра), Дэвид Патрик Келли (Джерри Хорн из «Твин Пикса»), Алисса Милано («Зачарованные»). В принципе, актёры сыграли отлично, но это не главное.

Главное, что перед нами объяснение слова «экшен». Перед нами праздник действия. Чтобы прочувствовать этот праздник, Вы должны выполнить одно маленькое условие: пожалуйста, на полтора часа забудьте, что вчера вы за сутки пересмотрели всего Триера. Просто станьте ребенком, которому плевать на игру актёров, разветвленный и сложный сюжет, проработанные характеры и другую «взрослую» чепуху. Просто подарите себе эту возможность. И вы получите колоссальное удовольствие от этого культового фильма. Пред такими Шедеврами все равны: все, во время просмотра, становиться маленькими мальчиками, которые плевали с высокой колокольни на все эти ваши проработки персонажей. Просто потому что, на экране происходит всё, что нужно для отдыха, счастья и расслабления:' Бах — Бах! Бдыщ! Тра — та — та — та — та!» Не знаю как вам, с не этого вполне достаточно, чтобы насладиться истинной магией Кинематографа!

ИТОГ: Смотреть всем! Культовая легендарная классика, шедевр на все времена! Вы можете быть любителем какой нибудь «Чехословацкой новой волны», но этот фильм вы посмотреть обязаны! Такие фильмы показывают истинную суть кино: вызвать эмоции у зрителя. И не важно, какого жанра фильм, если в сердце после просмотра ничего не остаётся. После просмотра «Командоса» у меня в сердце — любовь. После просмотра появляется элементарное чувство радости, просто от того что» он всем красиво навалял». И не надо этому Шедевру глубоких персонажей и философских диалогов. Ведь мы же смотрим «Пятницу 13 ое» не для того, чтобы увидеть проработанные характеры, а для того чтобы понаблюдать за тем, как горе утопленник кромсает и шинкует тупых подростков, верно! Так же и здесь: мы включаем фильм для того, чтобы посмотреть, как Арни мочит плохишей, вот и всё. Ничего усложнять не надо. За драматизмом и диалогами пойдем к Копполе или Скорсезе. Для каждого настроения своё кино. В понедельник может быть «Иваново детство», а во вторник, — «Гремлины».

Ну а мы с вами, просто обязаны показать ТАКОЙ фильм будущим поколениям. Просто потому, что это культурное достояние человечества. Как картины Васнецова, песни Цоя, фильмы с Чаплином, Гайдаевские комедии. Такого больше никогда не снимут.

Грустно как то, но это факт. Это наша реальность, наша эпоха, когда все так любят тупые блокбастеры с рейтингом «12+»…

Я обожаю этот фильм, и буду смотреть его до окончания дней своих!

Всем здоровья и удачи, смотрите хороший Кинематограф!

Ааа, какая же это круть! Чистые восьмидесятые! Настоящее киноманство и абсолютный культ!

10 из 10

О, эта эпоха крутых боевиков! Какими бы накачанными и брутальными не смотрелись сегодняшние мужики-актеры, им дойти до уровня невероятно крутых Джона Макклейна («Крепкий орешек» и Брюс Уиллис соответственно), Гейба Уокера («Скалолаз» и Сильвестр Сталлоне) или Джона Мэтрикса («Коммандос» и Арнольд Шварценеггер) им не дотянуть. Никогда.

80-е и 90-е годы — время, когда киноиндустрия работала на зрелищность и многие боевики старались друг друга переплюнуть в плане экшена — взрывов, перестрелок и конечно количества убитых злодеев. Если вы почитаете факты о «Коммандос», то узнаете, что режиссер Марк Л. Лестер хотел переплюнуть по количеству смертей вторую часть «Рэмбо». Хотя во второй части пародийного фильма «Горячие головы 2» герой Чарли Шина превзошел и «Рэмбо», и «Коммандос».

Как признавался сам Шварценеггер, он с удовольствием согласился на роль Джона Мэтрикса, так как ему постоянно после первого «Терминатора» предлагали роль роботов. А здесь он сумел показать свои главные достоинства — мускулы.

Когда к отставному полковнику прилетает его товарищ по службе и говорит, что всех бойцов из отряда Мэтрикса убили, а он следующий, Джон понимает, что и за ним могут прийти. Визит злодеев не заставляет себя долго ждать — они похищают дочку главного героя и заставляют того принять участие в перевороте в Вальверде (вымышленная страна). Вот только у Джона Мэтрикса другой план. Чтобы спасти дочку он начинает свой путь. По трупам врагов. А их будет много. Очень много.

Боевик «Коммандос» должен был иметь продолжение и кто знает, как сложилась бы судьба у Брюса Уиллиса, получившего широкую известность после «Крепкого орешка», ведь именно сценарий Die Hard должен был продолжить историю Мэтрикса. Но, как видим, «Коммандос» так и остался единичным продуктом, а из его сценарного продолжения вышла целая франшиза с Уиллисом. Снять этот фильм вместо Лестера мог и Джон Мактирнан, но он отказался, правда спустя пару лет все же снял фильм с участием Арни — «Хищник».

«Коммандос» — это один из тех боевиков, в котором главный положительный персонаж (в данном случае Джон Мэтрикс) на голову превосходит врага, несмотря на то, что ему зачастую приходится быть одиночкой и противостоять преобладающим силам противника. Такие герои боевиков — своеобразные супергерои, но только без сверхъестественных способностей, пробивающие себе дорогу за счет оружия и кулаков. В таких фильмах какие-то интеллектуальные фишки не имеют смысла и значения — зритель жаждет зрелища и он его получает.

За счет своего небольшого хронометража, «Коммандос» не отпускает зрителя ни на секунду — Марку Лестеру удалось снять по-настоящему динамичный боевик, не провисающий ни на минуту. При этом режиссер задействует массу локаций, где развиваются события, постоянно перемещая Джона Мэтрикса из одного пункта в другой, и используя при этом самые разнообразные транспортные средства и расширяя арсенал убийств Джона Мэтрикса. Здесь и убийство в тесном контакте (свернутая шея), и падение с высоты, и пронзание грудной клетки, и взрывы, и конечно стрельба из различных видов оружия. Но. Здесь еще есть и этакие бонусные убийства в виде убийств при помощи садового инвентаря, являющиеся одними из самых зрелищных в фильме.

Конечно, фильм несколько наивен, в особенности сцена, где Арни изображает заботливого отца и слишком наигранно смеется с дочкой в моменте с поеданием мороженого. Но про реалистичность эмоций или про реалистичность сцен лучше забыть. Этот фильм, повторюсь, ориентирован на зрелищность и количество захватывающих моментов.

Если верить фактам, то в фильме была интимная сцена между персонажами Шварценеггера и Рей Дон Чо, однако ее удалили из-за неправдоподобности. Думаю, что она выглядела также неловко как и сцена между Сталлоне и Шэрону Стоун в фильме «Специалист» 1994 года. Все же роли и Слая, и Арни — это роли супермачо, у которых нет задачи соблазнять женщин, у них цель испепелить негодяев.

Цитаты из «Коммандос» можно использовать и в жизни, ведь там есть такие смачные высказывания, которые заставляют улыбаться и способны поднять настроение. Как например легендарные слова героя Уиллиса во втором «Орешке» — «Йо-хо-хо, ублюдок». Также и здесь. Особенно запоминающимся является фраза Мэтрикса, адресованная Бэннету — «Выпусти пар», а также фраза в адрес солдата без руки — «Не ты потерял руку?» (или в другом переводе — «Тебе не нужна рука?»). Или короткий диалог между героями Арни и Билла Дьюка: «Товю мать, с*ка!» — «Твою мать, подонок!». Кстати с Дьюком Арни сыграет в одном из своих следующих фильмов — «Хищнике».

Фильм, который спустя много лет вышел в России с Пореченковым — «День Д» — это жалкая пародия и жалкое подобие мозговых усилий отечественных киношников, которые полностью адаптировали под себя боевик 80-х годов от Лестера. Когда смотришь его, понимаешь, что отечественный сценария целиком и полностью повторяет боевик со Шварценеггером. Боевик с Арни — это классика. Нестареющая и такая крутая. Это кино на все времена. Кино из детства, когда с замиранием сердца смотрел как толпы преступников складываются в штабеля перед главным героем.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10

Как же я люблю этот фильм! Если бы вы только знали! Являясь верным и преданным поклонником железного Арни, можно сказать, с младых ногтей, я имею в коллекции на DVD все, без исключения, фильмы с его участием, даже эпизодическим.

Но именно Коммандос — самый любимый, цитируемый и чаще всего пересматриваемый. Ведь это просто классический пример абсолютно превосходного и добротного, с душой и вложенной в нее искрой божьей, сделанного боевика, когда твое восхищение во время просмотра особенно замечательных и поразительных сцен доходит до предела, эмоции так и хлещут через край, а на глазах от немого восторга и умиления невольно появляются слезы.

А таких монументальных сцен и кадров, достойных быть навечно занесенными в учебники кинематографии, по ходу фильма будет немало. Вот герой Арни, несгибаемый и на100ящий полковник Джон Мэтрикс, легко и непринужденно появляется в кадре с гигантским стволом на могучем плече, а вот уже, не раздумывая ни секунды, пускает пулю в лоб, посмевшему угрожать ему террористу, высказав таким радикальным образом свое несогласие сотрудничать.

А дальше — больше и вот уже события сменяют друг друга с невероятной быстротой и ты просто не успеваешь за всем следить и удивляться сверхспособностям этого уникального героя, который, подобно дикому зверю, может учуять врага по запаху, мгновенно свернуть ему шею или, без особого ущерба для здоровья, прыгнуть с огромной высоты. Но глядя на напряженное, каменно-непроницаемое и сверхволевое лицо Арнольда и его могучую мускулатуру Геракла, невольно веришь, что такой способен на всё, особенно если его хорошенько разозлить.

А разозлили его в фильме по настоящему и серьезно, похитив единственное и самое драгоценное для него сокровище — малолетнюю дочь, которую очень убедительно сыграла не менее малолетняя Алисса Милано. И поэтому отсчет пойдет не на дни, а всего лишь на часы. Часы, которые одним своим строгим и командирским дизайном дают понять всю серьезность намерений полковника Мэтрикса, бывшего командира спецотряда, участвовавшего во многих секретных операциях.

А поскольку бывших, как известно, не бывает, то и ему придется вспомнить все свои навыки и умения в обращении со всеми видами оружия и подручных средств. А дальше будет много интересного: и похищение будущей невесты, и превращение торгового центра в некое подобие тарзанки, и погоня за одним веселым пареньком, которого добренький дядя все-таки отпустит в конце, и наглядный пример того, что бывает, когда слишком злоупотребляешь сырым мясом.

Но я хотел бы остановиться на самой, наверное, эпической сцене, которую не копировал или не пародировал разве что ленивый. Это момент высадки железного Арни на остров, маскировочной раскраски лица, а главное, экипировки и обвешивания едва ли не всеми видами тогда существовавшего холодного и огнестрельного оружия.

Как же прекрасен и эпичен этот момент. Разве нельзя ради его одного простить весь дальнейший беспредел и трэш, который произойдет на острове… Я думаю, что можно… Рад, если кто-то еще согласится со мной!

Можно еще много рассказывать про любимое кино, замечательный саундтрек, его сопровождающий, великолепные диалоги и реплики в жанре черного юмора, украшающие собой это нестареющее кинополотно и буквально разошедшиеся на цитаты, и многое-многое другое. Да только всему хорошему так или иначе приходит конец, как пришел конец и моему комментарию-рецензии.

Но как известно, конец — это чье-то начало. И «Коммандос» — именно тот фильм, который дал начало целой плеяде последователей и подражателей. Но никому из них еще не удалось сравниться по стилю, величию, накалу страстей и цельности восприятия с этим шедевром в жанре боевик. Ведь это — легенда и классика зарубежного кинематографа.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Коммандос 1985 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Полковник в отставке Джон Матрикс — бывший командир спецотряда, участвовавшего в секретных операциях на Ближнем Востоке, СССР и Центральной Америке. Находясь в отличной физической форме и владея знаниями, которые делают его супер-солдатом, полковник в отставке Джон Матрикс живет под другим именем в большом доме со своей дочерью вдали от города. Но спокойную жизнь нарушает его старый враг, похищая 11-ти летнюю дочь полковника. И вспыхнувший ненавистью Джон Матрикс безжалостно убивает всех, кто становится у него на пути к спасению любимой дочери…

Коммандос / Commando 1985, США, боевик, триллер, приключения