Галерея
Интересные факты 2
Съемочная группа 4
Рекомендуем 21
Похожие 19
Отзывы к
фильму
20
Сразу скажу, что не смотрел аниме. Поэтому считаю, рейтинг фильма сильно занижен его фанатами на общем фоне относительно других кинокартин. Если проанализировать все претензии критиков в опубликованных рецензиях, все они сводятся к тому, что мол, фильм выглядит не так или чуть более бледно по сравнению с аниме и это всё. Ну и пусть! В фильме нет косяков, которые бы вызывали явный дискомфорт у зрителя. А главное, он заставляет задуматься, задуматься о природе добра и зла.
Сюжет фильма строится на поединке двух главных героев: Лайта и Л. Оба героя равны по силе и до самого конца не ясен исход этого поединка. Оба симпатичны, умны, обаятельны, стремятся делать добро, но у каждого представление о нём противоположное. Мы видим трансформацию одного из героев, который движимый благими намерениями превращается в самого дьявола. Но эта трансформация не карикатурная, она заставляет задуматься. Сюжет очень закручен, возможно, даже чересчур отвлекая на себя внимание хитросплетением происходящего действа.
Фильм точно достоин просмотра. Он будет интересен тем, кто в принципе аниме не любит и не сравнивает его с оригиналом. После просмотра остаётся ощущение, что к этому фильму (или быть может уже к аниме) ещё раз придётся вернуться через какое-то время.
В основном сюжет вертится вокруг студента старшей школы Ягами Лайта, который решил освободить мир от зла с помощью сверхъестественной «Тетради Смерти». Если написать настоящее имя человека в эту тетрадь, то он умрёт. Однако одного имени недостаточно: необходимо знать также и внешность жертвы. Ягами Лайт начинает массовые убийства преступников по всему миру с помощью этой тетради, но его берётся остановить таинственный детектив «L».
Death Note, с этим названием манги и аниме, знакомы все настоящие любители и ценители японской культуры. Это готическое, жестокое и бескомпромиссное аниме, которое пришлось также по душе и мне. Захватывающий сюжет, красивая графика, интересные герои, умные диалоги, логичные поступки все это является неотъемлемой частью мира «Тетради смерти». Все это давно являлось предпосылками, для экранизации картины, поэтому когда вышла данная картина, я не могла пропустить ее, потому что фильм также же интересный как и манга, к тому же отлично выполненный.
Сюжет, прямо следует манге, почти не отклоняясь от первоисточника, это главный плюс фильма. Также не могу не отметить грандиозности и масштабности всего происходящего, действие не сидит на месте, а постоянно перемещается по всей стране. Сюжет постоянно держит в напряжении, задавая вопрос, он отвечает на него, но при этом тут же задавая новые вопрсоы и вводя новых персонажей, которые тут же создают свою историю.
Актерский состав. О, я очень люблю японских актеров, они все прекрасны, амбициозны, эмоциональны и талантливы. Этот фильм пожалуй вобрал в себя одних из самых известных артистов.
Татсуя Фудживара- Ягами Лайт, умный, безжалостный человек, который не любит проигрывать и создает свой мир, всеми подручными ему средствами. Поначалу мне сложно было воспринимать его как Лайта, но потом мне понравился его образ и его игра, поэтому считаю его отличной находкой режиссера для главной роли. Он стал настоящим воплощением смерти. Мотивы давно разжеваны и обоснованны, поэтому не считаю нужным это повторять, так как мне кажется что Кира был прав.
Мацуяма Кэнъити- «L», просто идеальное воплощение сладкоежки и самого умного и продуманного детектива Японии. Мимика, жесты все идеально продуманно и воплощено Мацуямой, и я до сих пор считаю, эту роль самой сильной.
Эрика Тода- Амане Миса, самая прекрасная девушка во всей трилогии. Настолько милая и искренняя, что невозможно не влюбится в нее, она воплощает ангельскую красоту и преданность Кире, ее только украшает, так как это является ее достоинством.
Асака Сэто- Наоми Мисора, красивая женщина, знакомая мне еще со «Второго пропущенного звонка», как и Эрика Тода, явилась украшением картины. Сильная, смелая ей сполна удалось воплотить образ воинствующей мстительницы.
Группа детективов, хорошие ребята, актеры сыграли прилично, то есть в меру своих сил, но и не затмевая двух главных персонажей картины Ягами Лайта и «L».
Ну и конечно же, самая главная звезда фильма сама тетрадь смерти и шинигами Рюк, которые выглядели на все 100%.
Музыкальное сопровождение, не такое заводное, как в аниме, но все равно слушать приятно, в общем зачет.
В общем, фильм пополнил мою картотеку японских фильмов, и фильмов снятых по мотивам аниме и манги. Качественная картинка, талантливые артисты и их гениальная игра, просто еще одно доказательство отличной экранизации манги. Отличное начало трилогии.
10 из 10
Являясь давним поклонником японских фильмов, к аниме я всегда испытывал если не негодование, то, во всяком случае, равнодушие. Поэтому меня заинтересовал не мультик, а именно фильм, тем более, снятый не кем-то, а Сюскэ Канэко — одним из самых выдающихся режиссёров Страны Восходящего Солнца.
Сюжетных поворотов в фильме достаточно много, и каждый из них привёл меня в восторг. Однако даже удачно раскрытые сюжетные линии не сравнятся с изумлением от того, какие сильные изменения происходят с главным героем.
Без всяких сомнений, именно с Лайтом себя ассоциирует большинство зрителей. Кто же не мечтает о власти над чужими жизнями? Ничего удивительного нет в том, что Лайт не смог себя сдерживать, и стал таким беспощадным. Но сильнее всего удивляет то, что даже всё это могущество не ослепляет молодого человека, который продолжает действовать расчётливо, умело отводя от себя все подозрения. Хотя уже ближе к середине фильма начинаешь догадываться, что Лайт всё предусмотрел и скорее всего он выйдет победителем из всех ситуаций, его смелые решения не могут не поражать в те моменты, когда сквозь тщательно продуманный план проскальзывает ирония: надо было позволить очередной жертве увидеть Риука перед смертью, и удачно это совместить с разоблачением шпиона. Холодная расчётливость Лайта доходит до предела в самом конце и действительно делает его подобным смерти, чем приводит в шок даже Риука.
L — единственный персонаж, влияющий на сюжет аналогично Лайту. Все прочие являются лишь марионетками в их руках. Споры о том, кто же из них двоих прав, а кто нет, можно вести вечно, хотя мне L кажется куда более опасным и подозрительным, чем Лайт. Неизвестно, какие бы беды натворил он сам, если бы тетрадь смерти попала к нему в руки. Возможно, Лайт, получивший в Интернете прозвище Кира, действительно поступал наивно, но он смог стать для тысяч людей борцом за справедливость. L пытается остановить убийства, следуя закону, но с каких пор законы стали удовлетворять справедливости всего мира?
Отдельного разговора заслуживает и Риук. Это существо будто создано воображением гота, поскольку все детали этого образа носят атрибутику смерти. И хоть его участие в событиях фильма ограничивается ролью наблюдателя, без него ничего из показанного не случилось бы. Собственно, именно глазами Риука (не в прямом смысле, разумеется) на события смотрят те зрители, остающиеся в нейтралитете и не принимающие стороны Лайта и L. Перед нами тот случай, когда отсутствие натуральности идёт на пользу персонажу, поскольку с материальным миром, судя по всему, его не связывает ничего кроме яблок.
В любых фильмах Сюскэ Канэко хочется хвалить игру актёров. В «Тетради смерти» на первый план выходят, конечно же, Тацуя Фудзивара (Лайт) и Мацуяма Кэнити (L). Может, первый и не похож на своего прототипа из манги или аниме, но в фильме он блестяще исполнил роль персонажа, которому предстоит пройти проверку властью. Невозможно назвать актёра, который справился со своей ролью плохо. Кто-то из героев раскрывается больше, кто-то — меньше, отведённое время подогнано под значимость персонажей. Несколько удивляет героиня Асаки Сэто, которая оказывается «крепким орешком» и преподносит удивительный сюрприз. Наконец, стоит отметить, что Риук говорит голосом Сидо Накамуры.
Фильм, к которому никто не останется равнодушным. Рекомендую смотреть всем.
10 из 10
Я в восторге. Редко можно встретить фильмы, которые вызывали бы у меня настолько сильные эмоции, а тем паче — фильмы-фэнтези. Так уж сложилось в этой стране, что по-настоящему стоящее кино теряется среди распиаренных безвкусных кинолент, навроде «Голодных игр» и «Континуума». Не являясь поклонником аниме, среди бесчисленных «Наруто» и «Сейлормунов», мне посчастливилось наткнуться на замечательный фильм «Дневник смерти». По большому счёту это кино нельзя назвать анимешным. Нет, конечно, я знаю о мультсериале, по которому оно снято, но это всё же не мультфильм.
Но, это я отвлёкся. В «Дневнике смерти» особенно мне понравился персонаж L, который, по сути, не является ключевым, а находка создателей фильма с его странными ужимками просто великолепна. Заслуживает пары хвалебных слов и концовка фильма, предоставляющая зрителю самому додумать дальнейшее развитие событий.
Есть, правда, в бочке мёда и ложка дёгтя — излишняя нереальность происходящего в некоторых эпизодах, а потому
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Тетрадь смерти 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Старшеклассник Лайт Ягами решил освободить мир ото зла с помощью сверхъестественной Тетради смерти. Если написать настоящее имя человека в эту тетрадь, то он умрёт. Однако одного имени недостаточно: необходимо знать также и внешность жертвы. Лайт начинает массовые убийства преступников по всему миру, но его берётся остановить таинственный детектив под кодовым именем L.
Тетрадь смерти / Death Note 2006, Япония, детектив, драма, криминал, приключения, фэнтези