Галерея
Интересные факты 1
Актеры 17
Съемочная группа 28
Рекомендуем 9
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
Гай Ричи на необитаемом острове! Поначалу кажется, что типичная мелодрама с уже знакомым нам сюжетом, но Гай своим съёмочным почерком как бы говорит: «Ребята, я тут режиссёр. Это мой фильм».
Пока режиссёр был в браке с Мадонной, он снял такое кино. Богатенькие люди, отдыхающие на яхте, которые смотрят на всё свысока и бесят одним своим замечанием. Пока капитан вместе с командой стараются угодить клиентам, кобра раскрывает пасть — Мадонна в игре. А весь яд достаётся бедному матросу, который вынужден терпеть все муки.
Фильм несёт чёткое разделение на классы. Богатые и прислужники. Вот только симпатии никто не удосуживается, враги на площадке — богатая леди и жалкий слуга. Не знаю, первая часть картины вызвала отвращение от эго и капризов главной героини, поэтому уже ждал с нетерпением острова.
Следует хороший ход, но, по-моему, Гай переусердствовал с равноправием и справедливостью. Глупая причина — но герои оказываются вдвоём на необитаемом острове. Хотя, судя по некоторым элементам, он был обитаем. Да, ладно, на нём уже были и «Шесть дней, семь ночей», и «Изгой», и «Голубая лагуна» — остров один, постояльцы только меняются. Ирония заключается в том, что теперь моряк — король и лидер, а приМадонна — рабыня. Но что за резкий переход? Логические объяснения того, что, не смотря на разное положение в цивилизационном мире, на острове все равны. Да, сцену перелома характера и амбиций следовало преподать, но слишком жестоким вышел моряк.
Отношения его к даме совсем не веют справедливостью и прощением. В то время как дама тоже не может забрать слова обратно. Какая-то рванная смена приоритетов. Не хватает чувств и искренности. Зато после истерик, дама без ума от мужчины. Что? Когда такая сюжетная нить стала вырисовываться, то ты не можешь понять, откуда. Сначала леди ведёт себя как свинья, потом матрос ведёт себя как свинья, потом любовь. Гай «Пять минут, Турецкий» Ричи, что ты творишь. Полностью не скопировал, но добавил много лишнего и ненужного в химию персонажей.
Третья стадия — спасение. Драма не держит. Любовь не вытягивает, почвы не было. Порадовал финал, он вышел не таким, каким его рассчитывали получить многие зрители, а совершенно другой. В этом был большой плюс, так как отношения не вытянули, обоснований не было. Перемены в героях? Если Мадонну можно ещё понять, то героя Адриано Джаннини — унесённого моряка — нет! Ведь отличная была школа жизни, когда статус и деньги не играют никакой роли, когда стоит бросить свои правила и зарыть топор войны. Вместо этого зрителей ожидает сладкая месть. Нам показали ужасных людей на яхте, нам показали ужасных людей на острове. С чего там химия и чувства, я не знаю.
5 «Золотых малин» служили доказательством того, что Гаю нужна реабилитация.
Странный фильм — надо бы посмотреть первоисточник, потому что здесь все как-то странно вяжется друг с другом.
Вроде как заинтересовались они друг другом практически с самого начала — он пожирает её глазами пока она «не видит» (хотя понятно, что она это видит), она ведет себя и говорит абсолютно неадекватно — на лицо желание привлечь к себе внимание таким вот «болезненным» способом — это когда человек по-другому это делать не умеет.
А потом начинается полный сюр. Переход ролей происходит настолько грубо и резко — вообще все изменения в отношениях происходят настолько грубо и резко, что просто не понимаешь их логики — как будто попав на остров, они стали играть сценарий, который нашли на берегу.
Мужик ведет себя не как мужчина, а как какая-то истеричка-неврастеничка. Извините меня, но месть — это очень низко, и это не достойно мужчины, а это именно месть, потому что изощренна и прямо-таки сочится удовольствием от сознания своего физиологического превосходства над противником. По логике мужика получается, что если только женщину об колено переломить, унизив её, пользуясь её слабостью и невозможностью помочь себе самой, только тогда она осознает, что именно в послушании состоит её счастье — причем переломить не авторитетом, не своим достоинством мужчины, а грубо физически, показав, что он сильнее, показав, что он мужчина по половому признаку (так мы устроены, что мужчины физически сильнее), но уж никак не по состоянию духа. Но настоящее женское послушание мужчине (прошу не путать с тем, что нам показали, потому что это какая-то карикатура) происходит от его любви к женщине (а никак не от того, что нам здесь опять-таки показали). Только видя себя любимой, женщина может быть искренне кроткой.
А этот «хозяин» просто наслаждался тем, что он наконец-то чей-то хозяин и был похож на мальчишку, которому запрещали сладкое и который наконец-то забрался в кондитерский отдел — меры нет, нет ощущения реальности и границ.
А героиня Мадонны в конце становится вполне себе самостоятельной и имеющей возможность позаботиться о себе — и по её глазам это было видно, мне казалось, что сейчас она пошлет его далеко и на долго, но к сожалению этого не случилось. А вот если бы она так сделала — это был бы совсем другой фильм, в котором Мадонна смотрелась бы органично
В процессе просмотра всего этого меня преследовала только мысль о стокгольмском синдроме.
Есть такое выражение, что жена режиссёра должна говорить своему мужу только такое: «Ты гений, ты гений, ты гений!». Мадонна явно перестаралась, так как всё наоборот.
Фанаты Гая Ричи не перестают клевать Мадж за то, что «погубила парня». Хотелось бы высказать и точку зрения выросших на творчестве автора-исполнителя (в просторечье, сонграйтера). До того, как в 2000 Мадонна вышла за Гая Ричи и уехала на ПМЖ в Великобританию, у неё был альбом и сингл #1, а также хорошее настроение для тура.
Хотелось ли ей сниматься через год после кесарева? Нет.
Красивой и свежей ли её снял муж в 2001 году через 2 недели после окончания мирового тура Drowned World 2001? Нет.
Хорошо ли брать сына ведущего актёра фильма 1974 года на роль в римейке? Нет.
Приятно ли было Гаю Ричи снимать то, как другой мужик бьёт его жену? Да, очевидно.
Чтобы понять, какие были последствия этой картины для Мадонны, достаточно посмотреть, что это её последняя картина в качестве актрисы. Так стоило ли это кино такой жертвы? Не каждый фильм способен убить амбиции лауреата «Золотого глобуса», и этот фильм сделал это с блеском. Как посмотришь на то, через какой «самоё себя» и самовнушение приходится пройти актрисе, чтобы сыграть то, что ради выживания женщина готова себя так унизить… перед нахватавшимся умных мыслей ничтожеством с левыми взглядами. Очень сильный фильм.
10 из 10
А почему никто не говорит, что это римейк итальянского фильма «Отнесенные необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» Лины Вертмюллер 1974 года?
Мало того, этот римейк настолько больше чем римейк, что порой попахивает плагиатом: есть эпизоды ну прямо — один в один, и даже внешне герои этих фильмов друг на друга похожи, как несколько капель воды из того самого лазурного моря.
Причем, как копия не бывает лучше подлинника, так и мадонне не смотря на то что она — Мадонна (можно поставить сколько угодно восклицательных знаков), не удалось в этом фильме превзойти Марианджелу Мелато (хотя кто сейчас помнит эту актрису), ну а Адриано Джаннини — это не Джанкарло Джаннини, хотя и сын, но пока до сих пор не достиг славы своего родителя…
С рейтингом фильма соглашуаюсь и больше, чем 5 из 10 поставить не могу.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Унесенные морем 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Если Робинзон и Пятница жили на необитаемом острове душа в душу, то богатой дамочке Эмбер Лейтон и простому матросу Джузеппе повезло меньше. Еще на борту яхты стервозная Эмбер и одержимый революционными идеями Джузеппе не раз вступали в перепалки, питая друг к другу искреннюю ненависть. А когда волею драматических обстоятельств эту парочку забросило на пустынный остров без надежды на возвращение к цивилизации - пиши пропало! \n \n Но с дикой природой шутки плохи. Волей-неволей придется героям как-то ужиться. Иначе смерть. Только вот какая штука: начав притираться друг к другу, Джузеппе с Эмбер и не заметили, как уж очень увлеклись этим интересным процессом...
Унесенные морем / Swept Away 2002, Великобритания, комедия, мелодрама