Галерея
Интересные факты 2
Актеры 11
Съемочная группа 14
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
11
Двое лучших и неразлучных друзей Клифф и Дерек, жизнь которых удалая молодецкая не страдает от чрезвычайного обилия экстремально-увлекательных происшествий, решают отправиться в кругосветный трип, начав свое путешествие, естественно, со старушки Европы. Однако приятный во всех отношениях отдых внезапно приобретает черты весьма мрачные и невеселые, когда одного из приятелей отменно кусает некая привлекательная незнакомка, а сам он начнет неумолимо превращаться в кровожадное зомбиподобное существо.
Кардинально не внося в жанр псевдодокументальных ужасов ничего существенно нового, но и не впадая в истерику откровенной клишированности, насыщая видеоряд не только реализмом и определенной долей кровопускательной брутальности, но и нотками специфического черного юмора, двое дебютантов в бурлящем мире большого кино, канадские режиссеры Дерек Ли и Клифф Проуз в рамках очередного фестиваля ужасов в Торонто представили свою первую полноценную картину — «Пораженный» 2013 года.
Разыгранная перед зрителями отчасти драматичная, но отчасти и откровенно трагикомичная история двух приятелей, один из которых чужой злой волей был обращен в монстра, едва ли претендует на лавры чрезвычайной оригинальности. В конце концов, фильм Ли и Проуза фабульно напоминает изначально приснопамятную «Хронику», только с вкусными оттенками зомби-муви, но явной деконструкции и разрыва шаблонов как в отношении псевдодокументалистики, так и зомби-хорроров не предвидится. Фильм следует по тропе большинства подобных ему работ разной степени бюджетности и эксплицитности, не играя на поле некрореализма, хотя явные предпосылки к новой версии «Танатоморфоза» в картине «Пораженный» есть. Но Дерек Ли и Клифф Проуз предпочли не шокировать публику, не творить драму о несчастном гниющем заживо протагонисте и его душевных метаниях, а сосредоточиться на действии в угоду драматизму и изощренной философии. Собственно, главной и единственной претензией к картине можно считать ее исключительную развлекательность и практические полное отсутствие многоплановости, многоходовости, полифоничности. Фильм лапидарен и лишен особых новшеств; это просто ужас ради ужаса и приключения ради приключения.
В итоге лента воспринимается очень бодро, местами затейливо, но отнюдь не многоразово в своей эффектности и лишь финал, преисполненный флера синтетической неочевидности и макабра, отождествляет «Пораженного» с кинематографом авторским и экспериментальным. Однако вплоть до развязки, на удивление внятной и не лишенной толики логических умозаключений, зрителя будут потчевать невеселыми трансформациями, сюжетом, отрыгивающим реалистичное мясо и багровые реки крови, а также липкую и вязкую массу стандартных фабульных поворотов вкупе с неплохой режиссурой, дарующей атмосферное погружение и событийную вовлеченность.
«Пораженный» — это в меру честная, динамичная и легкая для восприятия хоррор-басня, призывающая всех молодых да борзых, склонных к небезопасному сексу в нетривиальных местах с незнакомцами и незнакомками, семь раз подумать, прежде чем идти по пути разухабистого либертинажа и резать по живому. Мысль эта, простая и формалистская, донесена до зрителей через густые потоки кровавой патоки, в которых, впрочем, никто не утонет и не захлебнется. Всего в меру, но кровавые постпубертатные мальчики в глазах таки стоять будут, пускай крайне и непродолжительное время.
Двое лучших и неразлучных друзей Клифф и Дерек, жизнь которых удалая молодецкая не страдает от чрезвычайного обилия экстремально-увлекательных происшествий, решают отправиться в кругосветный трип, начав свое путешествие, естественно, со старушки Европы. Однако приятный во всех отношениях отдых внезапно приобретает черты весьма мрачные и невеселые, когда одного из приятелей отменно кусает некая привлекательная незнакомка, а сам он начнет неумолимо превращаться в кровожадное зомбиподобное существо.
Кардинально не внося в жанр псевдодокументальных ужасов ничего существенно нового, но и не впадая в истерику откровенной клишированности, насыщая видеоряд не только реализмом и определенной долей кровопускательной брутальности, но и нотками специфического черного юмора, двое дебютантов в бурлящем мире большого кино, канадские режиссеры Дерек Ли и Клифф Проуз в рамках очередного фестиваля ужасов в Торонто представили свою первую полноценную картину — «Пораженный» 2013 года.
Разыгранная перед зрителями отчасти драматичная, но отчасти и откровенно трагикомичная история двух приятелей, один из которых чужой злой волей был обращен в монстра, едва ли претендует на лавры чрезвычайной оригинальности. В конце концов, фильм Ли и Проуза фабульно напоминает изначально приснопамятную «Хронику», только с вкусными оттенками зомби-муви, но явной деконструкции и разрыва шаблонов как в отношении псевдодокументалистики, так и зомби-хорроров не предвидится. Фильм следует по тропе большинства подобных ему работ разной степени бюджетности и эксплицитности, не играя на поле некрореализма, хотя явные предпосылки к новой версии «Танатоморфоза» в картине «Пораженный» есть. Но Дерек Ли и Клифф Проуз предпочли не шокировать публику, не творить драму о несчастном гниющем заживо протагонисте и его душевных метаниях, а сосредоточиться на действии в угоду драматизму и изощренной философии. Собственно, главной и единственной претензией к картине можно считать ее исключительную развлекательность и практические полное отсутствие многоплановости, многоходовости, полифоничности. Фильм лапидарен и лишен особых новшеств; это просто ужас ради ужаса и приключения ради приключения.
В итоге лента воспринимается очень бодро, местами затейливо, но отнюдь не многоразово в своей эффектности и лишь финал, преисполненный флера синтетической неочевидности и макабра, отождествляет «Пораженного» с кинематографом авторским и экспериментальным. Однако вплоть до развязки, на удивление внятной и не лишенной толики логических умозаключений, зрителя будут потчевать невеселыми трансформациями, сюжетом, отрыгивающим реалистичное мясо и багровые реки крови, а также липкую и вязкую массу стандартных фабульных поворотов вкупе с неплохой режиссурой, дарующей атмосферное погружение и событийную вовлеченность.
«Пораженный» — это в меру честная, динамичная и легкая для восприятия хоррор-басня, призывающая всех молодых да борзых, склонных к небезопасному сексу в нетривиальных местах с незнакомцами и незнакомками, семь раз подумать, прежде чем идти по пути разухабистого либертинажа и резать по живому. Мысль эта, простая и формалистская, донесена до зрителей через густые потоки кровавой патоки, в которых, впрочем, никто не утонет и не захлебнется. Всего в меру, но кровавые постпубертатные мальчики в глазах таки стоять будут, пускай крайне и непродолжительное время.
Это нестандартный фильм — как минимум потому, что сценарист и режиссёр тут играют главные роли. И даже имена у персонажей не выдуманные. Это такое, искреннее кино. А еще — красивое и интересное, посмотрим — почему.
Настоящее и страшное. Вы наверняка видели фильмы, которые словно фантик — привлекательные, но не имеющие под собой ничего. Ни идеи, ни посыла, ни пищи для размышлений — цветасто, но особо не цепляет. «Поражённый» — полноценная конфетка. Снаружи привлекательная упаковка, а внутри — смысловая вкуснятина. Присутствует актуальный и эффектный подтекст — проблема ВИЧ-инфицированных людей. Ночка с незнакомкой в баре — прямой намёк на такую идею создателей фильма. Отчуждение, неприятие обществом, несчастие близких, бездействие и даже агрессия властей — вот с чем сталкиваются больные половыми инфекциями люди. Всё, что вы видите — конечно, проекция, преувеличенная, но реальная история про больного СПИДом человека. Вот, что по-настоящему страшно.
Красивое. Люблю псевдо-документальный жанр, не могу ничего с собой поделать. Тут повествование идёт от лица злодея и жертвы одновременно, поэтому смотреть на действо необычно. Начинается кино незамысловато — два простых парня рассказывают про своё путешествие. В начале даже забываешь, что начинал смотреть вроде как ужасы. Кажется, что смотришь не художественный фильм, а видеосъёмку своих друзей из путешествия. Когда происходит переключение с молодёжной комедии на ужасы, уже не можешь просто так переключиться с одного жанра на другой. Мы познакомились с главными героями и успели к ним привыкнуть. Поэтому сопереживаем и ждем, чем это закончится. А еще ужасаемся, потому что наши герои страдают, а их жизнь ставится кошмаром.
Интересное. Здесь редкое смешение жанров — сначала комедия, потом документалочка, а далее боевик и детектив. Ну а заканчивается тем, что обещали — ужасами. Эти элементы сюжета бросают зрителя из одного эмоционального спектра в другой. И персонажи так же, как и мы, не успевают понимать, что происходит. Один главный герой — жертва обстоятельств, другой — его лучший друг, который не может просто так оставить близкого человека. Который должен помочь любой ценой и всеми силами — даже если придется пожертвовать другими люди, собственной безопасностью или жизнью. Этот фильм про одиночество и дружбу. Про настоящее, леденящее одиночество, черную пропасть между больным человеком и окружающими. Про настоящую, несломленную мужскую дружбу.
Что мы имеем. У этого фильма нет ярких звёзд в списке актёров, нет впечатляющего гонорара и эффектного саунда. Но есть фанатизм съемочной группы, мощный социальный подтекст и душевная история. И если блокбастеров сейчас полная афиша, то по-настоящему душевного кино — настоящий дефицит. Оттого этот фильм и представляет интерес, дайте ему шанс — он сможет вас ужаснуть.
8 из 10
Двое лучших и неразлучных друзей Клифф и Дерек, жизнь которых удалая молодецкая не страдает от чрезвычайного обилия экстремально-увлекательных происшествий, решают отправиться в кругосветный трип, начав свое путешествие, естественно, со старушки Европы. Однако приятный во всех отношениях отдых внезапно приобретает черты весьма мрачные и невеселые, когда одного из приятелей отменно кусает некая привлекательная незнакомка, а сам он начнет неумолимо превращаться в кровожадное зомбиподобное существо.
Кардинально не внося в жанр псевдодокументальных ужасов ничего существенно нового, но и не впадая в истерику откровенной клишированности, насыщая видеоряд не только реализмом и определенной долей кровопускательной брутальности, но и нотками специфического черного юмора, двое дебютантов в бурлящем мире большого кино, канадские режиссеры Дерек Ли и Клифф Проуз в рамках очередного фестиваля ужасов в Торонто представили свою первую полноценную картину — «Пораженный» 2013 года.
Разыгранная перед зрителями отчасти драматичная, но отчасти и откровенно трагикомичная история двух приятелей, один из которых чужой злой волей был обращен в монстра, едва ли претендует на лавры чрезвычайной оригинальности. В конце концов, фильм Ли и Проуза фабульно напоминает изначально приснопамятную «Хронику», только с вкусными оттенками зомби-муви, но явной деконструкции и разрыва шаблонов как в отношении псевдодокументалистики, так и зомби-хорроров не предвидится. Фильм следует по тропе большинства подобных ему работ разной степени бюджетности и эксплицитности, не играя на поле некрореализма, хотя явные предпосылки к новой версии «Танатоморфоза» в картине «Пораженный» есть. Но Дерек Ли и Клифф Проуз предпочли не шокировать публику, не творить драму о несчастном гниющем заживо протагонисте и его душевных метаниях, а сосредоточиться на действии в угоду драматизму и изощренной философии. Собственно, главной и единственной претензией к картине можно считать ее исключительную развлекательность и практические полное отсутствие многоплановости, многоходовости, полифоничности. Фильм лапидарен и лишен особых новшеств; это просто ужас ради ужаса и приключения ради приключения.
В итоге лента воспринимается очень бодро, местами затейливо, но отнюдь не многоразово в своей эффектности и лишь финал, преисполненный флера синтетической неочевидности и макабра, отождествляет «Пораженного» с кинематографом авторским и экспериментальным. Однако вплоть до развязки, на удивление внятной и не лишенной толики логических умозаключений, зрителя будут потчевать невеселыми трансформациями, сюжетом, отрыгивающим реалистичное мясо и багровые реки крови, а также липкую и вязкую массу стандартных фабульных поворотов вкупе с неплохой режиссурой, дарующей атмосферное погружение и событийную вовлеченность.
«Пораженный» — это в меру честная, динамичная и легкая для восприятия хоррор-басня, призывающая всех молодых да борзых, склонных к небезопасному сексу в нетривиальных местах с незнакомцами и незнакомками, семь раз подумать, прежде чем идти по пути разухабистого либертинажа и резать по живому. Мысль эта, простая и формалистская, донесена до зрителей через густые потоки кровавой патоки, в которых, впрочем, никто не утонет и не захлебнется. Всего в меру, но кровавые постпубертатные мальчики в глазах таки стоять будут, пускай крайне и непродолжительное время.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пораженный 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Лучшие друзья Клифф и Дерек в поисках приключений отправляются в кругосветное путешествие. Но дело принимает иной оборот, когда после встречи с незнакомкой одного из друзей поражает таинственный недуг.
Пораженный / Afflicted 2013, США, детектив, триллер, ужасы