Последняя смена

Last Shift

2014, США, детектив, триллер, ужасы

Последняя ночь новичка полицейского, перед закрытием их участка, превращается в живой кошмар.

UHD
18+   1ч 27м КиноПоиск  5.6 IMDb  5.6
Последняя смена

Галерея

Актеры 10

Съемочная группа 12

Энтони ДиБлэси
Режиссёр, Сценарист, Монтажер
Steven Shea
Associate Продюсер
Скотт Пойли
Сценарист, Продюсер
Остин Ф. Шмидт
Оператор-постановщик
Адам Барбер
Композитор оригинальной музыки
Michael Finn
Co-Продюсер
Энди Генри
Associate Продюсер
Nicole Balzarini
Постановщик
Kyle Michael Wilson
Арт-директор
Lee Grimes
Makeup Effects

Рекомендуем 20

Заноза
2008, США, драма, триллер, ужасы
Туннель
2011, Австралия, детектив, триллер, ужасы
Свидетельство
2012, США, триллер, ужасы
Секретный эксперимент
2013, США, триллер, ужасы
Смерть в сети
2014, США, детектив, триллер, ужасы
Ублюдок
2014, США, драма, ужасы
Глаза звезды
2014, США, драма, ужасы, фэнтези
Канал
2014, Великобритания, детектив, триллер, ужасы
Давайте поохотимся
2014, Великобритания, ужасы
Вернись ко мне
2014, США, триллер, ужасы, фэнтези
Город, который боялся заката
2014, США, детектив, триллер, ужасы
Мы ещё здесь
2015, США, ужасы
Дома, построенные в октябре
2014, США, триллер, ужасы
Демоны Деборы Логан
2014, США, мистика, триллер, ужасы
Тьма была ночью
2014, США, драма, триллер, ужасы
Рождественские страшилки
2015, Канада, ужасы, триллер, фэнтези, детектив
Незваные гости
2015, США, драма, триллер, ужасы
Девушка на фотографиях
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Монстры Юга
2015, США, триллер, ужасы, фэнтези
ООО «Дом Ада»
2015, США, триллер, ужасы

Похожие 11

Звонок
2002, США, детектив, триллер, ужасы
Прерванная жизнь
1999, США, драма, биография
Страшилы
1996, США, комедия, ужасы, фэнтези
Обнаженная убийца
1992, Гонконг, боевик, триллер, мелодрама, криминал
Тайны старого отеля
2011, США, ужасы, детектив, драма
Большой барьерный риф с Дэвидом Аттенборо
2015, Великобритания, документальный, сериал
Ловцы забытых голосов
2011, Япония, аниме, драма, мультфильм, приключения
Мертвец из Тумстоуна
2013, США, боевик, ужасы, фэнтези
ООО «Дом Ада»
2015, США, триллер, ужасы
Шестизарядный спаситель
2016, США, боевик, драма, фантастика

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Последняя смена» — нишевый ужастик, который может похвалиться достаточно интересным концептом и историей, но не самой лучшей реализацией. В центре сюжета — молодая девушка по имени Джессика, которая только-только вступила в статус полицейского. Ее первым служебным заданием становится ночное дежурство в закрытом полицейском участке, которое якобы из-за некоторых сугубо технических проблем не может больше служить нуждам полиции. Казалось бы, ничего проще нет — присмотреть за пустым зданием, откуда еще не до конца успели вывезти некоторые старые улики. Однако старый участок таит в себе свои мрачные тайны, с которыми Джессике предстоит столкнуться.

У нас уже были одержимые дома, одержимые психбольницы, одержимые отели, но одержимых полицейских участков лично я не припомню. Фильм достаточно неплохо играет на контрастах в этом плане, помещая полицейского как профессию, направленную на борьбу со вполне себе реальными угрозами, исходящими от других людей, в ситуацию, когда сражаться придется со злом куда менее материальным. «Последняя смена» создает неплохую атмосферу, стараясь пугать зрителя не только и не столько скримерами, но и звуками, мрачными образами и соответствующим настроением.

В какой-то момент лента и вовсе начинает походить на своего рода психологический триллер, возникает вопрос, на самом ли деле в участке происходит какая-то чертовщина, или все это лишь расшатавшиеся нервы главной героини, а может и все сразу. Так или иначе, развязка истории оказывается достаточно неожиданной, и оставляет после себя достаточно положительные эмоции. Скажем так, фильм смог меня обмануть, и это было приятно.

Но все же «Последняя смена», несмотря на свои достоинства, это лента весьма проходная, на чем сказался и в том числе очевидно небольшой бюджет. Серые скучные декорации, блеклая цветовая гамма, достаточно медленное повествование, даже с учетом и без того маленького хронометража. Сложно сказать. чего фильму объективно не хватило, но лично я бы сказал, что улучшить ленту можно было в двух направлениях — больше сконцентрироваться на психологическом состоянии главной героини либо пойти тропой трэша и сделать картину более мерзкой в визуальном плане, возможно, сделав больший упор на «body horror», к чему были предпосылки. Так или иначе, «Последняя смена» это неплохой одноразовый ужастик, за которым при желании можно провести вечерок.

Джессика Лорен решает пойти по стопам погибшего папки-копа и поступает на службу. Первым её заданием выпадает пасти ночью «переехавший» пустой полицейский участок до приезда службы забора оставшихся вещдоков. Вроде бы работка рутинная и дремотная, но скучать барышне на пятой точке отнюдь не придётся.

Подымите мне веки! Я уж и забыл что это такое, когда фильм ужасов действительно нагоняет крипоты. Но тихий и скромный обитатель трекеров Энтони ДиБлази мне вдруг напомнил. С какой стороны ни глянь, «Последняя смена» оказалась мимо ожиданий, которые навевает дешёвый постер. Вроде бы заявлена простая камерная история, будто выпрыгнувшая из какого-нибудь хоррор-альманаха или «Баек из склепа», но заготовок у ДиБлази оказывается достаточно, чтобы грамотно растянуть её до полного метра. И это в одной то, хоть и большой, локации. Отдельный же сюрприз: никакой тебе раскачки в 30—45 минут, как повелось издревна. То есть, ввели в курс дела и сразу по газам, ни на секунду не отпуская поводья. А что, так можно было?

Тут самое время уточнить, что основная угроза спокойствию снова идёт от haunted place: демоны/духи/привидения, с которых я по обыкновению не фанатею. Но автор очень толково и ненавязчиво подаёт «приходы» с помощью музыки и операторской работы, что регулярно либо обдаёт морозом, либо подскакиваешь нехотя, чего клинически недоставало похожему «Вскрытию Джейн Доу». Постоянно кто-то шныряет по коридору, телефон разрывается от мутных звонков, где-то что-то скрёб-поскрёбывает, а видения в кашу мешаются с реальностью. Причём сразу понятно, что аттракцион этот придётся пройти до конца, в том плане, что с мотивацией тут вопросов не возникает. Несмотря ни на что, бодрая героиня упёрто будет выполнять своё первое задание, пытаясь доказать в первую очередь себе, что не трусиха и достойна имени отца.

И что, совсем нет косяков? Конечно, есть. Финал в этом отношении точно не приподнесёт никаких сюрпризов (разве что вопросы), и как раз выплывает из тех же коротеньких альманахов. Ну, это не новость для завсегдатаев. Важно, что в кои-то веки работает не что, а как. А «акакий акакиевич» здесь собой вполне недурён. Надо б поглядеть, что ещё имеется у режиссёра в активе/пассиве.

7 из 10

Дедушка умер, а дело его живет. Чарльз Мэнсон фигура знаковая в мире социопатов. Сам никого не убил, однако, сплотил вокруг себя так называемую ячейку общества. Смоделированное гнездо из бродяг и падших, наркоманы, маргиналы, проститутки и прочие интересные личности нашли утешения под сводами его фермы. Откуда доставляли немало радости окрестным фермерам, не жалея себя, последователи Чарльза вливали в себя литры алкоголя и лсд, слушали проповеди новоявленного «Бога падших», а затем пропитавшись все обшей любовью главы семейства, отправлялись кутить. Кутеж часто имел негативные последствия для жителей окрестных сел, кого не могли завербовать пускали под нож. Ибо высшие мира сего — есть свиньи, идущие на убой. Король помойных ям детально промыл мозги слушателям, наплодив целую армию последователей. Воздыхателей, и просто забавных людей, которые порой себя не жалея могли сутки на пролет ждать новых указаний от «отца». Ничего хорошего по итогу, из семейства, не вышло, Чарли упекли на пожизненное, и он до сих пор вещает свои проповеди из четырех стен, периодически выхватывая неиллюзорных люлей на обеденных перерывах в тюремной столовке.

Однако почитатели у маргиналов, снискавших даже такую известность, были, и будут. Кинематографическим полем реализации режиссерских потуг стал полицейский участок, которые, как удачно, в скором времени закроется навсегда. Может, снесут, а может еще один муниципальный центр построят. А пока на улице ночь, свежо, и Джэсс, молодая, неопытная девушка — полицейский преступает к своему первому дежурству. Седовласый, поживший полисмен сержант, по фамилии Коэн, проводит беглый экскурс по территории, и сваливает восвояси. Это странно, я не знаком с правовой системой штатов, но мне кажется, что в первую ночь дежурства молодого новичка просто обязан курировать более опытный напарник. Коэн как раз такой, отживший свое коп, за день до пенсии. А Джэсс, девушка, попавшая в полицию из-за смерти отца, при задержании сатанинской секты. Опираясь на эти факты, крайне глупо оставлять старлетку одну в помещении готовящимся к закрытию. Но доблестный Коэн, отпустил пару шуток, да и свалил. Джэсс остается одна в пустом полицейском участке. Стрелки часов замедляют ход, к дверям участка следует здоровенный бомж, нашептывающий проклятия, словно старающийся предупредить, а может просто имеющий ментальную связь со злом пропитавшим стены участка. Однако Джэсс сильная девушка, бомжей она не боится, а ощущение рукоятки ствола придает ей крепость мыслей и бесстрашие. Современной мамам копу невдомек, что сегодня ад откроет свои двери сегодня ночью, и бездомный может не такой уж и безумный, просто он зашел на огонек, и попкорн не прихватил. Молится надо не на полицейский мануэль, а на здравый смысл и трезвую оценку происходящего. Хотя какая к чертям оценка происходящего, если с каждым часовым тиком коридоры участка заполняют самые разные личности, и что еще хуже, они явно не первой свежести. В смысле гниют, не заживо. Мертвы, в прекрасный вечер посвященья пришли в участок приведенья.

ДиБлейси очевидно вдохновлялся именно Чарльзом Мэнсоном, слишком много аллюзий на семейство. Героиня сталкивается с миром противоестественным реальности, галлюциногенный шепот «бродит» по стенам участка, то ли полтергейст, а то ли сам, его величество Сатана явился на огонек. Не инкубус Инглунд посещает участок, а чистое помешательство наплывает на сознание Джэсс. Видения ужаса имеют сходство с шоковой терапией, и это отчасти круто, персонаж Джэсс изначально в гробу видала всякую мистику и решительно отказывается в нее верить. Цепляется за уголовный кодекс как за лучик реальности, и в целом ведет себя достаточно стойко, но часы то тикают, раз за разом, восприятие героиней реальности искажается, и вуаля, мир кошмаров она принимает не с высоко поднятой головой, а ежась от страха. Чем сильнее ужас, тем сильнее повелитель этих стен. Проповеди ведутся нескончаемым потоком, куда утекает надежда героини на спасение, помощь приходит, но тут же отсекается очередным проявлением кошмаров. Птичка мечется по полицейской клетке, а слуги Дьявола смеются. Их смерть только дань поклонения, их Джэсс — проводник отсюда. Сквозь ее мозг сияет пляшущее пламя, а убиенные души обретают плоть, питаясь страхом.

История о призрачных дьяволопоклонниках с намеком, весьма простым и поучительным вышла у Энтони Ди Блейси, видно, что парень фанатеет от Чарльза Мэнсона.(Дьявола вы не измените скорее он вас (с).) Последняя смена напичкана отсылками к его «семье» по самую маковку. Сделано это круто, как если бы вы путешествовали по кислотному трипу, и внезапно, потеряв связь с реальностью, завернули не туда. Нашли дорогу темную другую, ведущую прямо к вратам, где привратник есть психопат, над которым не властна смерть.

Фильм рассматриваю как некую режиссерскую дань поклонения, даже столь противоречивой фигуре как Мэнсон, это видно по аллюзиям и пасхалкам. Только Ди Блейси ударился в галлюциногенный градус ужаса, добавив много подросткового сатанизма, может в юности увлекался чтением биографий разных маньячков, и остановился именно на Чарли? Как знать, получилось несерьезно, не ново, но круто, за счет неожиданных поворотов сюжета и проявлений, кровавых духов. Однозначно не халтура для выхода на dvd, твердая четверка. С малюсеньким минусом.

Нельзя не отметить потенциал фильма, обычно «параллельность» миров отыгрывается в различных заброшенных местах или больших домах, где бывшие жильцы начудили какой-то пакости. В данном фильме история происходит в закрывающемся полицейском участке, где на последнюю смену дежурства прибывает офицер-новичок.

Постепенно в отдел начинают поступать некоторые странные телефонные звонки, главная героиня пытается разобраться и держит связь с основным полицейским участком. Позже в участок начинают забредать всякие странные посетители, и главная героиня по-тихонько погружается в ужас, о котором она не могла представить и никакая полицейская академия не подготовит к такому.

Считаю, что главным недостатков фильма «Последняя смена» стала личная история главной героини и ее семьи. Если бы это зло имело корни совсем с другого начала или другие мотивы, возможно фильм бы смотрелся с большим энтузиазмом. А так, после неплохо разогретого аппетита, зрителю постепенно вкидывают банальные повороты сюжета и прочие нелепости.

Фильм точно лучше большинства представителей в жанре, актерская игра и режиссура в фильме находятся на достойном уровне. Единственное что убивает любой восторг — это нереализованные ожидания от всей истории, которая обещала если не что-то сенсационное, то точно другое чем то, что мы уже много раз видели ранее.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Последняя смена 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Последняя ночь новичка полицейского, перед закрытием их участка, превращается в живой кошмар.

Последняя смена / Last Shift 2014, США, детектив, триллер, ужасы