Галерея
Интересные факты 18
Актеры 12
Съемочная группа 28
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
12
Чего можно было ожидать от режиссера Теда Гейгана? Судя по всему, абсолютно ничего достойного, или хотя бы даже смотрибельного, так как его предыдущие «произведения», в которых он принимал посильное участие, не внушают никакого доверия. Можно обратить внимание на то что он был сценаристом в таких «прекрасных» фильмах как «Потогонное производство» и в короткометражке «Ночь тыквы». Уже сами названия не внушают доверия, не так ли? А в них, ещё раз напомню, он всего-лишь сценарист. Ну как? Все ещё хочется посмотреть «Мы ещё здесь»? Наверное нет, естественное желание, вполне, но все таки, может выяснится что не все тут так уж плохо и возможно картине стоит дать хотя бы маленький шанс?
Сюжет произведения банален до безумия. Очередной дом одержимый злыми духами, которые томятся в ожидании смертных. Многолетнее зло пробуждается и готово уничтожить любого вошедшего в злополучную обитель, но при этом, опасность грозит не только лишь обитателям самого дома, но и целому городку, которому не посчастливилось оказаться поблизости. А ведь супруги Сачетти ничего не знают об этом и просто желают уединения, для того чтобы оплакать свое горе, от потери единственного сына и привести мысли в порядок.
Ну что ж, сюжетный ориентир самый что ни на есть банальный — дом, злые духи и конечно же, беспомощные жертвы. Завязка у картины Гейгана очень долгая и я бы даже сказал тягучая, постепенно, с каждым кадром создатели пытаются нагнать определенной атмосферы и хоть чем то заинтриговать. Оно конечно получается, но так, с переменным успехом. Вроде бы и цепляет, а через пару минут ты прекрасно осознаешь, что все это уже видели в огромной куче других фильмов ужасов и вся атмосфера страха мгновенно рассеивается, так как ты буквально наперед знаешь, что же произойдет с главными героями дальше и какой финт выкинут местные бабайки. Конечно цепями не гремят, но изрядно пошуметь все равно любят. С другой стороны, здесь довольно таки дотошно воссоздан период 70-х годов, от чего, у меня даже иногда были аналогии со «Зловещими мертвецами». Нет, я вовсе не ставлю указанные картины на одну полку, говорю заранее, дабы избежать благоговейного гнева фанатов последних, но вот почему то такие мысли у меня возникали. Хотя, все могло бы быть в разы хуже, если бы не оставшиеся 20 минут, от довольно таки скудной продолжительности (что хорошо). Вот там, как раз таки, начинается настоящий треш и угар. Тед Гейган вспоминает все чему он научился за годы работы и выдает просто какое-то невероятное количество смертей за короткий период времени. Люди начинают умирать как мухи, при чем, даже самыми изощренными методами. Нередко чувствуется дешевизна, но это наверно очевидно для проектов подобного рода.
Ожидать можно было совсем уж плохого нечта, так как и Тед Гейган и заезженная тематика, очень активно намекали на это. Но получилось все таки гораздо лучше. Нет, это вовсе не топ фильмов ужасов. Это вполне себе треш, практически в стандартном своем проявлении, но не совсем уж конченный. И на мой скромный взгляд, картина таки способна напугать гораздо больше совершенно унылых сиквелов «Паранормальных явлений и „Астралов“». Другое дело, когда начнется в буквальном смысле кровавая баня, многие зрители скорее схватятся за голову и скажут — „Черт возьми, что я смотрю?“». И вполне возможно будут правы. Так что выбирайте тщательнее. «Мы ещё здесь» — зрелище далеко не для всех, но оно хотя бы немного выделяется на фоне однообразных коллег по жанру, за счет атмосферы 70-х годов, которую сейчас встретишь только лишь в древнем ретро у какого-нибудь Лючио Фульчи.
6 из 10
Мы ещё здесь, фильм ужасов, снятый по шаблонам типичного описания многих кинолент о призраках. Но штука в том, что это описание хоть и есть, но оно приятно удивляет своими сюрпризами.
Стиль, а именно ретро антураж, одна из фишек проекта.
Короткая продолжительность и не затянутость, логично и правильно расписаны сценарно. Сценарий, ой как хорош. Поначалу, вроде бы обычное повествование, не удивляющее своим сюжетным пространством. Ближе к разогреву, неожиданно превращается в кровавое месиво и мясорубку с участием демонических сущностей и людей. Всё закручивается в вихрь свежего глотка для жанра фильмов о призраках, а сцена вызывания духа, самая мощная за последние годы и одновременно жуткая.
В то время, когда другие ужасы призрачного направления, происходят ночью или в тёмных помещениях, Мы ещё здесь, даёт жару в прямом смысле — и днём.
Хоррор способен удивлять и щекотать нервы, актёрская игра и персонажи, в кои то веки, ценятся, градус переживаний возрастает с каждой минутой. Необычно, свежо и удивительно кроваво. Один из самых значимых и лучших фильмов ужасов за последнее время, выбрасывающий на зрителя свой бешеный динамизм.
10 из 10
Дома с привидениями, мы знаем, таких десятки, в таком доктор Марвин Марроу проводил эксперименты со сном, еще один достался Артуру Критикосу от дядюшки Сайруса, в не мение странном доме закончила свои дни Элен Римбауэр. Подобный дом теперь стал домом для Аннны и Пола, семейной пары, пытающихся найти в доме некое спокойствие в дали от настигшей их трагедии. Дом, в прошлом, навлекший на себя гнев всего города..
Дома у которых есть не только одушевленных Хозяин, тема абсолютно не новая, и по сему из года, в год кино экраны получали массу разноплановых образов. Ужас саспенса, достигался самыми различными путями, будь то рукотворные монстры и комедийный элемент из «House (1985)», или великолепные компьютерные эффекты из «The Haunting (1999)», или-же вовсе совмещение визуально искаженных образов шизофренических проявлений, с той же, весьма посредстве ной для 1999 года, компьютерной графикой, как это сделал в «House on Haunted Hill» Уильям Меллоун. Множество проявлений в жанре понемногу истощают сам жанр. И зачастую фильмы выходят проходными, ибо дыры в сюжете не заполнены ровным счетом ничем. Что ставит положение подобного рода фильмов в минус.
У We Are Still Here минусов нет, сразу обращаешь внимание, что режиссер прошел достаточный путь до полноценного дебюта, так как он создал нечто настолько жанрово-приятное, что нотки ностальгии по ушедшему веку «ужасов» не давали мне покоя в течении всего фильма.
Ted Geoghegan бережно соблюдает ноту 70-хх, буквально покадрово воссоздается атмосфера тихо дремлющего зимнего городка, городка со своей тайной. В этом городке кстати отметится и Ларри Фесенден-в кругах независимого-низко бюджетного хоррор-кино видный деятель, хороший плюс режиссеру пригласившему его в этот фильм. Неторопливая леность старого дома, может в момент сменится саспенсом. Элементы плавно ведут нас, попутно сдабривая картину всевозможными отсылками к horror-классике, в то время как тьма медленно поглощает город. И при этом сюжет нельзя назвать вялым, режиссер четко расставил приоритеты, не добавив ничего лишнего. Кровь изливается после выстрела, крик помощи сменяется благодарным молчанием, мать в своем поиске дошедшая до безумия находит упокоение.
По сути фильм-Одна большая отсылка к тому веку хоррор индустрии 70—80 годов, где саспенс не зависел от огромного бюджета и длительного хронометража, а нагнетался умело, как змея обвивающая жертву.
Посмотрел этот фильм вчера вечером. Впечатления двоякие. С одной стороны, всё начало фильма абсолютно скучное и невнятное. Возможно, если бы у меня появились дела, я бы его выключил и заново смотреть не стал бы. С другой стороны, начиная с середины фильм хоть немного может заинтересовать.
Как и во всех остальных фильмах про дом, который пытается навредить хозяевам, он начинается с якобы страшной истории, что каждые 30 лет этот дом забирает жертву.
Актёрская игра. Её нет. Нет в фильме ни одного актёра, который бы заставил сопереживать ему, нет харизмы. Очень жаль.
Сюжет. Если брать за основу только ту историю о доме в начале фильма, которую главным героям рассказали соседи, то у меня для создателей плохие новости. Сюжета нет.
Ни актёрской игры, ни сюжета, ни логики. Да, логики в фильме тоже нет, некоторые сцены кроме как отсутствием логики не назовёшь. Сказать о чём именно я говорю — не могу, ибо спойлеры запрещены. Но любой, кто посмотрит его, поймёт меня.
Музыка. Вот что что, а музыка в фильме хороша. Нагнетает с каждой минутой
Как итог, получился невнятный фильм ужасов с отдалённой атмосферой из 70—80 годов. По-моему мнению, было бы лучше, если бы его и снимали в 70—80 годах. Смотреть или нет? Я скажу так, если есть фильм ужасов, который вам нравится и вы его давно не смотрели, то освежите память, посмотрите его еще раз. А если совсем нечего смотреть, то и это сойдёт
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мы ещё здесь 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
После гибели сына в автокатастрофе уже немолодая семейная пара решает радикально сменить обстановку и переезжает в старинный дом в небольшой деревушке в Новой Англии. Вскоре после переезда супруги начинают ощущать чье-то присутствие рядом – женщина считает, что это призрак их погибшего сына, но все указывает на нечто более зловещее и опасное.
Мы ещё здесь / We Are Still Here 2015, США, ужасы