Галерея
Интересные факты 2
Актеры 29
Съемочная группа 20
Рекомендуем 19
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Гвинет Пэлтроу — красотка. Кристина Эпплгейт — красотка. Келли Престон — красотка. Марк Руффало — миляга. Майк Майерс — смешной. Вот и все, что нужно знать, чтобы посмотреть этот фильм. Он, в принципе, и не предлагает ничего дальше этих и нескольких других клише, вроде: «Иди за мечтой!», «Верь в себя!», «Любовь важнее всего!», «Важно не что ты делаешь, а с кем!». По сути, наша «Королева бензоколонки» на американский лад. У нас Люда Добрыйвечер мечтала о балете на льду, застревала в «перевалочном пункте» на бензоколонке, мирилась с собой, влюбляла в себя всех, и в итоге, меняла мечту на более приземленную, но доставляющую ей мир с самой собой и настоящее счастье. Американку Донну звали заоблачные выси, международные перелеты и мягкий бархат униформы лучшей авиакомпании в мире, но, добившись всего, она понимает, что мечта была не правильной, без любимого человека рядом, небо не кажется столь голубым, а Париж столь «парижистым». В итоге… ну, понятно же, что будет в итоге.
«Вид сверху» (у российских прокатчиков он стал «лучше») — традиционная мелодраматическая комедия, такая же легкая и милая, как «Свадебный переполох», «Из 13 в 30» или «Перекрестки». Тоже с очаровательно инфантильной главной героиней, красивой и мечтательной, решающей надуманные проблемы. Все по схеме: хочу-мечтаю-берусь-получаю-любовь встречаю-мечту меняю. Фильм, несмотря на название, совсем не высокого полета, но и не старается казаться лучше, чем он есть.
Наверное, такое кино принято считать девчачьим, хотя для кого тогда так много сногсшибательной Гвинет Пэлтроу в бикини и прочих обтягивающих одёжах? Тогда назовем это кино отдыхательным. Оно и правда расслабляющее, легкое, простое, слегка забавное, слегка романтичное, слегка неправдоподобное, но в целом — очень симпатичное. Ну, за что такие фильмы ругать? У авторов не было никакого желания рассказывать сложную историю борьбы отдельно взятой провинциалки с миром и собственной «деревней» внутри себя, чтобы сквозь тернии дорваться до звезд, как в «Джой», например, или «Эрин Брокович». Из Гвинет Пэлтроу, голливудской принцессы, такая же провинциалка, как из Вуди Аллена — боксер-тяжеловес.
Зато она умеет покоряюще улыбаться, великолепно смотрится в любом костюме, мило морщит нос и безукоризненно правдоподобна в слащавых сценах объяснений в люби и тому подобных, которые только благодаря ей и приобретают хоть минимальный налет реализма. Пэлтроу — отличная актриса, к моменту съемок фильма — звезда с отменной репутацией и Оскаром подмышкой, но все ее достижения этому фильму абсолютно не нужны. С другой стороны, если б не природное очарование Гвинет, многое в этом фильме смотрелось бы натянуто и фальшиво.
На своих местах оказываются и двуличная Кристина Эпплгейт, всю жизнь играющая хороших подруг главных героинь и плохих подруг главных героинь, и умеющая и то, и другое делать прекрасно. И Келли Престон, и даже обязательный друг-гей. И Майк Майерс, который, конечно, дай ему волю, превратил бы в фарс весь фильм, но ему воли не дают, и он радует небольшими и достаточно сдержанными, но все равно смешными появлениями, примиряя с лубочностью картины. И Руффало, который до переломного момента в 2010-х часто играл именно такую «девчачью мечту» — мягкого, красивого, большеглазого, добродушного всепонимающего и всепрощающего парня.
Самой Пэлтроу фильм, по слухам, не понравился, она, мол, снималась там исключительно ради гонорара, которы составил, ни много ни мало — треть бюджета, но тогда Гвинет — либо правда гениальная актриса, либо все-таки лукавит (после коммерческого и критического провала картины ей надо было как-то оправдаться), потому что удовольствие, которое актеры получают на съемках, видно невооруженным глазом, в том числе и благодаря забавным «неудавшимся дублям» в конце фильма.
Конечно, сценарий картины — малиновый кисель, но визуально она очень приятна: восхитительные девушки, красиво одетые и раздетые с красивыми прическами и в идеально сидящей форме, открыточное убранство семейной идиллии в доме героя Руффало, ослепительные улыбки со всех сторон, комфортная цветовая палитра, такой же открыточный Париж с сидящей в модельной позе на скамеечке на берегу Сены Гвинет в обязательном беретике… Все создано для того, чтобы почувствовать себя уютно. Глянцево, но не бездушно. И фильм этого достигает — он дарит приятное времяпровождение и уют. А иногда создает даже ощущение странной интимности и изоляции, если смотришь его в одиночестве, вспоминая о каких-то своих отношениях и тех, с кем не получилось.
«Вид сверху лучше» — традиционный ромком без каких-либо прав на серьезные разборы и мысли. Он поверхностный, легкий, глупый, нежно-пушистый, бесконфликтный и безобидный. Он не затрачивает и десятой части талантов всех, кто его делал, но и от зрителя не требует многого. Просто сесть и любоваться красивой и очаровательной блондинкой в красивой и очаровательной картинке.
7 из 10
Здравствуйте!
Когда просмотр различных фильмов — является одним из ваших постоянных увлечений, то даже в отпуске, находясь далеко от дома, можно составить примерный список того, чего хотелось бы оценить. Но, когда вы в самолёте, отдохнувший летите обратно и случайно (без подготовки) приходит мысль, мол, а есть ли кино про полёты, на простом, бытовом уровне, и вы вспоминаете, что есть, то тут уж сам бог велел…
Раньше я дал себе зарок не писать о кино, если не ставлю ему 10 баллов из 10, с пометкой «на века», но в последние годы стал замечать, что всё больше и больше делаю исключения и отхожу от этого правила. И не потому, что минусов не вижу, нет. Просто тянет…
10 баллов из 10 — это великий фильм. Актёры, игра, сюжет, художественное оформление, эмоции, чувства, желание пропустить события через себя, магнетизм от того, что происходит на экране, личные переживания, воспоминания… Вот это великое кино! И неважно, какого оно жанра и когда было снято. Великое кино — есть великое… «Ромео и Джульетта» (1968) года, «Унесённые ветром» (1939), «Клеопатра» (1963), «Поющие под дождём» (1952)… Страсть, пыл, накал!..
Но есть и ленты, которые помогают расслабиться, успокоить мятежную душу, вызвать улыбку, весёлый задорный смех… И такие картины, как правило, мягче по своей форме и содержанию. А о том насколько они великие — помогает судить опыт, здравый смысл и наше понимание окружающего мира…
Фильм «Вид сверху лучше» снял мало известный в Голливуде бразильский режиссёр Бруно Баррето (или как его пишут в интернете: Бруну Баррету). Снял неплохо, пригласил интересных актёров (Гвинет Пэлтроу — главная героиня Донна Джэнсон, Марк Руффало — её парень Тэд Стюарт, Кэндис Берген — знаменитая стюардесса Салли Вестон, Кристина Эпплгейт — завистная Кристина Монтгомери, Майк Майерс — инструктор авиакомпании Джон Уитни и так далее), но вот с жанром… Не до конца определился.
Это и не комедия, и не лирическая история, так как до конца не показано и не раскрыто ни то, ни то. Задумка, признаюсь, неплохая. Но, к сожалению, недоработанная.
По своей сути, это, всё же, больше лирическая история, граничащая с серьёзной драматической биографией. Мол, детство, мечта, небо, самолёты, семейные планы, неудачная любовь, поиск себя, вдохновение, потом снова самолёты, рост, карьера, работа над собой. Но всё сжато, с переборами, акцентирующими внимание на глупости, типа косоглазия Джона Уитни (Майка Майерса), его поведения, как в «Остине Пауэрсе» и легкомысленности главной героини Донны Дженсон (Гвинет Пэлтроу). Уж лучше бы сделали из этого хорошую мотивирующую драму, раз комедия, как таковая не получилась.
Тем не менее, мне понравилось. Какие бы минусы в картине не были бы, снята она душевно, события развиваются поэтапно (сжато, да, но поэтапно) ну и весёлые нотки присутствуют… Конечно, хотелось бы кое-что переделать, добавить, но исходя из того, что получилось и, учитывая тематику авиации, можно оценить на высокую оценку.
Фильм будет понятен не только тем, кто профессионально летает и обслуживает людей в воздухе, но и тем, кто хочет чего-то добиться в жизни, идя за своей мечтой. Как бы наивно и глупо это ни звучало, и ни было бы показано на экране — главный посыл был передан. И это факт…
Летайте, друзья. И учитесь владеть собой, даже, если вам говорят, что жаренные орешки не такие, как надо.
Стоит поблагодарить этого самого Джона Уитни за урок с капризными пассажирами. Такой можно взять и на заметку…
8 из 10
Благодарю за внимание!
Данная романтическая комедия с Гвинет Пэлтроу по началу кажется легким и забавным фильмом, но это ни так. Посмотрев данную картину, я ей говорю «нет». Фильм провалился, и мне совершенно не понравился. Я постараюсь объяснить почему.
У этой кинокартины известный и отличный состав актеров, сценарий был прикольным, да и бюджет достойный. Постер у этого фильма красивый, а трейлер смешной. Конечно, картина притягивает к себе внимание, но она, как красивая упаковка, а на самом деле внутри ничего хорошего и интересного нет.
Перед нами история одной красивой, провинциальной девушки Донны. Она всегда мечтала о чем-то большем, чем имела. Из серой рутины и заурядной жизни Донна вырывается и сбегает из дома. Она устраивается работать стюардессой, и с этого момента жизнь кардинально меняется. Новые знакомства, новые места, жизнь набирает свежие краски…
Безусловно присутствие в этом фильме Гвинет Пэлтроу, Марка Руффало и Кристины Эпплгейт скрашивает данную комедию. Само кино снято атмосферно и красиво. Денег на него не жалели, и должна была получиться яркая и забавная комедия с привкусом мелодрамы. Но не получилась. Режиссура была крайне слабая, все смотрелось натянуто и уж через чур прилизанно. В происходящие события просто не веришь, все фальшиво и каждая сцена театральна. Все время понимаешь, что это просто кино, и нет ничего приближенного в каждом кадре к правде, чему-то реальному.
Эта комедия, как что-то красивое и яркое, далекое и вроде бы зажигательное, но нет, совсем нет. Фильм получился пустым и проходным. Середина вся этой кинокартины совсем сухая и муторная. Было неинтересно и скучно смотреть, хотелось часто перемотать. Убивало то, что сцены диалоги были неправдоподобные. Смотрелось все честно говоря глупо, и совсем, совсем не смешно. Не думаю, что можно что-то потерять, не посмотрев это незатейливое кино.
«Вид сверху лучше» — американская, романтическая комедия, вышедшая в 2003 году. Кино в прокате провалилось и даже себя не окупило. Помимо коммерческого провала, фильм был очень холодно принят критиками, и в целом внимания он не достоин. Не видитесь на участие известных звезд в этой картине, само же кино разочаровывающее и не получилось.
Довольно хороший позитивный фильм про любовь, дружбу, предательство и достижение целей.
Провинциальная девушка однажды натыкается на объявление о работе стюардессой. Почему бы не попробовать? Да, я согласна с героиней, если хочешь поменять свою жизнь, надо много всего испробовать и найти работу, которая будет по душе. Но если ты хочешь спокойную и размеренную жизнь, то никогда не связывайся с авиацией!
Кто знает, тот поймет, что однажды оказавшись в этой сфере, ты никогда не уйдешь из нее. Это захватывает!
«Первым делом самолеты…» как пелось в небезызвестной песне. И правда, когда ты начинаешь летать, то уже не остановиться и даже личная жизнь тебе становиться неважна, поэтому ей пришлось пережить столько проблем с Тэдом. Но все, как обычно бывает в подобных фильмах, заканчивается happy end`ом.
Я неподдельно рада за героиню, что у нее все сложилось и она добилась успеха в летной сфере, на что у меня пока решимости не хватает.
Немного смутила концовка. Как в сказке.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вид сверху лучше 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Провинциалка Донна сбегает из дома, чтобы стать стюардессой международных авиалиний. В Париже — шмотки, в Майами — море… Но все это еще далеко, а земля уже уходит из-под ног! Ну что, вид сверху лучше, Донна? И не ищи ответ в глазах инструктора! А лучше разбуди пилота…
Вид сверху лучше / View from the Top / Flight Girls 2003, США, комедия, мелодрама