Галерея
Интересные факты 3
Актеры 29
Съемочная группа 54
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Я не понимаю, почему об этом фильме так мало говорят. Это объективно одна из лучших лирических комедий всех времен и народов. В ней заключена магия кино, когда ты доверяешь происходящему на экране, как будто все происходит на самом деле. В первый раз смотрела фильм еще весной, а пишу рецензию осенью. Вот судите сами, насколько долгое послевкусие оставляет этот фильм.
О сюжете можно узнать из Вики, прочитав о судьбе реальной Флоренс Фостер Дженкинс. Так что писать о нем не буду.
Героиня Мэрил Стрип вызывает весь спектр эмоций — она смешная, нелепая, глупая, мудрая, несчастная, отвратительная, искренняя, прекрасная. Великая актриса купается в этой роли. Фильм — ее восхитительный бенефис.
Режиссер умело направляет весь свет софитов на главную героиню. Это тот случай, когда весь актерский ансамбль сориентирован на одного человека.
Помимо Мэрил Стрип здесь очень хорош Хью Грант. Раньше его амплуа в кино было «плейбой, любимец судьбы», а в этом фильме он играет трикстера, обаятельного лгуна и обманщика, человека со вторым дном. И отношение к нему во время просмотра тоже меняется. Сначала ты считаешь его подлецом, который пользуется доверчивостью и глупостью стареющей богачки, а потом вдруг понимаешь, что он искренне ее любит. Их совместная жизнь — это негласный договор умолчаний и противовесов. И еще, как ни странно, это история любви, в которой нет никакой чувственности, а только забота, привязанность и верность.
Второстепенные актеры в фильме выше всяческих похвал. Очень люблю актрису Нину Ариадну. Впервые увидела ее в сериале «Голиаф», она отличная комедийная актриса, наблюдать за ней нескучно. Здесь она выступает в роли мальчика, который кричит: «А король-то голый». Да и другие актеры работают очень качественно. Здесь нет тупой массовки, а есть скрупулезная, добротная режиссерская работа над кадром.
10 из 10
Настоящий ценитель музыкального таланта — это всегда большая редкость, но еще большая редкость, когда у такого ценителя сам талант напрочь отсутствует. Одной из ярчайших примеров подобных личностей была американская певица Флоренс Фостер Дженкинс, которая прославилась тем, что, несмотря на свою преданность музыкальному делу, у нее полностью отсутствовал музыкальный слух и певческий талант. Собственно, по мотивам истории ее жизни была снята музыкальная трагикомедия «Примадонна».
Синопсис Богатая дама из высшего нью-йоркского общества Флоренс Фостер Дженкинс всю жизнь мечтала петь на большой сцене. Ее стремления всегда поддерживали друзья и близкие, однако у женщины полностью отсутствует слух, чувство ритма и певческий талант. Не видя в этом никакого препятствия, Флоренс нанимает наиболее талантливых музыкантов Нью-Йорка для подготовки к сольному концерту в Карнеги-холл, который публика запомнит на долгие годы.
Говоря об игре актёров, можно быть уверенным, что все задействованные в фильме исполнители прекрасно вжились в свои роли. Великолепная Мэрил Стрип в очередной раз продемонстрировала умение вживаться в любой образ и на сей раз изобразила женщину, всей душей преданную музыке и по причине этой страстной преданности не способной увидеть полное отсутствие таланта в самой себе. Хью Грант сыграл роль Клэра Бэйфилда, супруга Флоренс, который, с одной стороны, со всем уважением относится к ее увлечениям, будучи самим творческим человеком, но с другой, не способный до конца выразить ей искреннюю любовь как мужчина женщине. Также впечатлила второплановая роль звезды «Теории большого взрыва» Саймона Хелберга в роли пианиста Косме Макмуна, который стал одним из немногих, кто, несмотря на «особенность» миссис Дженкинс и риск опозориться на всю жизнь, все же остался преданным другом.
Режиссура Мне уже довелось познакомиться с творчеством британца Стивена Фрирза, прежде всего, по таким его наиболее значимым и сильным картинам, как «Королева» и «Филомена», в центре внимания которых стоят женщины, в одиночку противостоящие целому обществу. Собственно, что-то подобное ожидаешь увидеть и в «Примадонне» с учетом того, что здесь объектом наблюдения становится женщина, которая, несмотря на полное отсутствие таланта и преклонный возраст, не останавливается ни перед чем ради претворения своей мечты в жизнь. Однако в фильме не хватает особой изюминки драматизма и даже трагизма, которые чувствуются в той же «Филомене». Здесь свою лепту внес комедийный жанр, который, с одной стороны, выполнил свою развлекательную задачу, а с другой, построил стену между зрителем и возможностью понять Флоренс Фостер Дженкинс как человека, а не как героиню трагикомедии.
Сценарий Кто знаком с биографией реальной Флоренс Фостер Дженкинс, тот знает, что история ее жизни была не такой простой, однозначной и гламурной, какой она была показа в фильме. Здесь Флоренс, дама преклонных лет, буквально одержима музыкальной карьерой. Будучи при больших деньгах, он позволила себя основать общество любителей классической музыки «Клуб Верди», и даже участвует в представлениях, организуемых им. Однажды, побывав на выступлении Лили Понс, Флоренс загорается идеей самой выступить с сольным концертом. Основная заминка же заключается в том, что у Флоренс напрочь отсутствует слух, чувство ритма и певческий талант как таковой. Это сразу замечает нанятый ею пианист Косме Макмун, однако это остается без внимания любимого мужа и близкого друга Клэра Бэйфилда, который то ли притворяется ради содержания, то ли настолько искренне восхищается ее преданностью любимому делу, что верит в ее талант. Однако тонны критики и смеха не остаются без внимания окружения Флоренс, кроме нее самой. И остается гадать, когда горькая правда всплывет наружу, и как это отразится на самой Флоренс.
Итог «Примадонна» — в целом фильм неплохой. Хотя создатели фильма весьма фривольно переиначили реальную историю Флоренс Фостер Дженкинс, приправив ее гламуром и комедий и добавив щепотку трагедии, все же в идее, которая лежит в основе фильма, что-то есть. Поэтому можно смело порекомендовать фильм к просмотру.
7 из 10
Без приувеличений этот фильм — один из лучших, что я посмотрел. Он сочетает в себе практически несочетаемые вещи: вселенскую глубину, трагизм, героический пафос и абсолютную легкость кинематографического языка. Феноменальная игра актеров подчеркивает мастерски выписанное режиссером полотно. Первая половина фильма проходит под знаком комедии, местами гротескной, вызывающий приступы гомерического хохота. Но шаг за шагом выясняется, что это скорее — трагикомедия. Причём, игра Стрип так хороша, что совершенно естественно сочетает в себе диапазон обоих жанров. Никаких швов, никаких переходов. Абсолютно гладкое повествование, простое но интригующее, и что важно — доступное кажется даже для понимания учеников старших классов средней школы.
И чем ближе мы подходим к финалу, тем ярче прорисовывается идея, являющаяся основным посылом этого фильма. Только страсть, подлинное настоящее чувство является основой настоящего большого искусства. А порой, может быть, его практически единственной составляющей.
Вопрос, что важнее, чувство или техника прорисовывался перед зрителем с самого начала фильма. И в начале фильма, кажется, что вопрос этот звучит реторически, показывая тщетность уморительных потуг героини, как будто показывая, что какие бы чувства не двигали артистом, без техники, все же, извините, никуда. Однако, чем ближе развязка, тем острее понимаешь, что как раз наоборот, все в этом фильме о том, что главное в искусстве страсть. И никакая техника или ее частичное или даже ее полное отсутсвие по большому счету значения не имеют. Такой посыл тем более важен, что звучит он в устах настоящих мастеров, владеющих техникой филигранно.
Этот фильм — гимн чувству, как подлинной движущей силе искусства.
10 из 10
История знаменитой актрисы Флоренс Фостер Дженкинс (Мэрил Стрип), которая не имела ни слуха, ни голоса, ни чувства ритма, но была свято уверена, что она прекрасная оперная певица. При этом она всю жизнь мечтала выступить в Карнеги-холл. И это ей удалось далеко на восьмом десятке в период Второй Мировой войны…
Жеманная старушка, которая одевается в розовое, с оборочками, полудетское платьице, живёт в своём уютном внутреннем мире, окружённая и боготворимая стаей «почитателей». И удивляться присутствию этих почитателей не приходится — старушка сказочно богата и жертвует направо и налево money, money, money…
Всё розово-сопливое совсем не моё, и я уже думала бросить просмотр фильма, но меня заинтересовало поведение мужа миссис Дженкинс. Я не могла понять, что им руководит. Он на поколение моложе жены, он изменяет ей с красивой молодой актрисой, и при этом именно он держит жену в заблуждении насчёт присутствия у неё незаурядного таланта. Он просто из сил выбивается, чтобы предотвратить появление критиков на концертах, он скупает тиражи газет, где жену ругают, отбор на концерты зрителей ведётся по строгому учёту: билет продают исключительно благонадёжным — кто не заржёт во весь голос и не зафыркает, когда актриса выдаст очередную фальшивую руладу. Всё-таки, как оказывается, это любовь. Настоящая, жертвенная, не так часто встречающаяся среди людей. И не такая, какую принято описывать в книгах и изображать в кино. И муж не дурак, и не подлец. Почему изменяет и почему обманывает — не хочу спойлерить, станет ясно при просмотре. Но поверьте, ситуация, действительно, уникальная и удивительная. Поэтому для меня главным героем стал персонаж Хью Гранта, а не Дженкинс. Но это моё субъективное восприятие.
Но больше, чем поведение мужа, меня изумило поведение толпы в Карнеги-холл, на финальном выступлении Дженкинс. Весело гогочущие зрители сбивают с толку актрису, впервые она чувствует неуверенность, но находит в себе силы продолжить концерт. И всё изменяется… Фурор, овации, слава. И не маленькая подмога одной зрительницы помогла изменить ситуацию — нет, дело в самой Дженкинс. При всей своём отсутствии вкуса и неумению петь, она не выглядит жалкой и смешной. Но и одухотворённой эту кудахчущую курочку, пытающуюся изображать соловья, не назовёшь. Что произошло — на самом деле невероятно. Люди в запредельно смешном, дурацком все разом почувствовали нечто восхитительное, прекрасное. Только этим, наверное, можно объяснить славу Дженкинс, которая стала ещё громче после её смерти. Я не знаю, так ли это. Но в кадре это выглядело очень гармонично. И муж певицы почти сумел её уберечь от лишней боли. А это было очень сложно, попробуйте не упускать сложную ситуацию, подобную этой, из-под контроля ни на минуту в течение десятилетий. И ради этой духовной победы хотя бы стоило посмотреть «Примадонну».
Это не шедевр, но те, кто пишут, что глубокого смысла у фильма нет, ошибаются. Многие даже называют фильм комедией, хотя смеяться там едва ли придётся Как поёт Мэрил Стрип — это надо видеть и слышать, так не расскажешь. Наверное, надо было очень постараться, чтобы так талантливо фальшивить, сохранив и мелодию, и доверие к происходящему.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Примадонна 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История Флоренс Фостер Дженкинс, девушки из богатой нью-йоркской семьи, которая мечтала стать оперной певицей, несмотря на то, что имела ужасный голос.
Примадонна / Florence Foster Jenkins 2016, Великобритания, биография, драма, комедия