Галерея
Интересные факты 6
Актеры 36
Съемочная группа 22
Рекомендуем 21
Похожие 22
Отзывы к
фильму
13
Первое впечатление очень обманчивое. Трейлер хоть и показал основу сюжета, но фильм удивил в лучшую сторону. Весело, забавно, со вкусом. Нахождение неизведанных форм жизни уже особо не удивляет на экране, поэтому и фильм казался проходным, на один раз, но как бы не так. Пусть и банально, и с предсказуемой концовкой, но сюжет поднимает настроение, а шутки, которые оказывались в том месте, где и были нужны, вызывали порцию хохота и восторга.
Что таить, помимо милого монстрика картина обращает наш взор на семейные проблемы, на юношеский максимализм и на подростковую любовь. Красиво, без натяжных и нудных моментов. Просто есть баба, есть парень и есть искра, буря, безумие… Понравилась английская игра слов, учитывая, что неведомые существа служат в автомобилях мотором, а огромные внедорожники как раз и именуются Монстрами, отсюда и забавный сюжетный твист. Поразительно. Да, повествование иной раз провисает, некоторых второстепенных персонажей полностью не раскрыли, а их эпизодические роли нужны были только для продвижения сюжета, но на это только мельком обращаешь внимание, ведь у нас под капотом милый зверь, эмоции которого выражены намного лучше, чем у некоторых актёров.
Дружба и привязанность между человеком и существом сразу бросаются в глаза и вызывают умиления и жалость. Жалость, скорее всего, из-за того, что тебе известен финал картины. Даже крутые внедорожники, на которых я делал ставку по фильму, не берут весь удар на себя. Это так, концентрат для содержания монстрика в кадре. Финал настаёт ровно такой, какой был известен с начала просмотра, но у зрителей нет чувства разочарования, или игнорирования, просто такая концовка само собой разумеющееся.
Непонимающие родители, беспощадные злодеи, чудаковатые друзья, классная девчонка рядом, увлеченный мальчик-герой в центре и милое неуклюжее существо под угрозой злодеев. «Монстр-Траки» американского режиссёра Криса Уэджа — такой классический ребяческий фильм, какой с неподдельным интересом смотришь в детстве или отрочестве с родителями. Но испытываешь чувство неловкости за наивность и образную категоричность при просмотре уже со своими детьми.
Актёр «Симпсонов», победитель «Оскара» 1999 года за короткометражку «Банни» (1998), сорежиссёр «Ледникового периода» (2002) и режиссёр «Эпика» (2013) Крис Уэдж в своём первом игровом полнометражном фильме собирает все возможные клише семейных лент прошлого. Обычный подросток Трипп, который любит маму, но ненавидит хорошего отчима за факт его существования, случайно находит, а потом и покрывает того, кого разыскивает компания плохих парней. От дилетантства в деле героизма Трипп ненароком ввязывает в это приключение свою симпатичную одноклассницу, подставляет забавного друга, пробуждает совесть в негодяе, бьёт пару чужих тачек и постоянно превышает скорость.
Дебют режиссёра оправданно ругать за устарелость приёмов даже в своей первой ленте: когда нужен союзник, он из отъявленного негодяя вдруг превращается в душку до мозга костей; когда назидательность родителей была бы лишней, папа очень кстати годами не появляется в собственном сарае-конюшне и домике у озера. Однако это всего лишь обновленный вариант классики с современной недурной графикой для нового поколения, который оно будет с теплотой вспоминать при просмотре очередного нового шаблона со своими детьми. Ни у кого же не вызывает явного отторжения циклично обновляющиеся картины о Бэтмене, Человеке-Пауке или концах света. Здесь же абсолютно оригинальная в плане сюжета и героев история.
Актёры предугадываемо не новы в своих образах, но убедительны в их исполнении. Хавок из «Людей Икс» (2014, 2016) Лукас Тилл тут ничем не отличается от самого обычного современного подростка. Второстепенец из «Темного рыцаря: Возрождение легенды» (2012), «Папе снова 17» (2009), «Хэнкок» (2008), или сериала «Друзья» (1994—2004) Томас Леннон натурален в научной увлеченности своего доктора. В продолжение понятных категорий: подружка от Джейн Леви мила, шериф в исполнении Барри Пеппера правилен, главарь Роба Лоу хладнокровен, а пешка от Холта МакКэллани отвратительна.
И если не качественность кадра, эффектов и актёрской игры, или доброта и борьба со злом убедят в жизнеспособности этой ленты в папке «можно пересмотреть», то это сделает то основное, что полюбится любому ребёнку и развлечет всякого скучающего взрослого. Чёрный гигантский Кальмар с глубин нефтяной скважины под шумок переизбытка киноконтента, но явно нагло срисован с Беззубика из популярного анимационного фильма «Как приручить дракона» (2010). Та же округлая голова с вечно наивным выражением лица, большие добрые глаза и озорная улыбка, вместо крыльев и лап большое пузо и длинные щупальца, а в привычках постоянно бедокурить, лежать и есть. И это не может не понравится современному зрителю в эпоху культа еды, отдыха и мимимишностей.
6 из 10
Американский кинематограф уже давно испытывает сильнейший порыв ностальгических эмоций, который практически полностью охватил современное развлекательное кино. Не только на примере многочисленных ремейков тех или иных успешных картин прошлых лет, которые уже успели превратится в нечто абсолютно обыденное. Но и на примере заимствования и переигрывания сюжетов успешных картин для новых проектов. Нечто относительно подобное и представляет собой данный фильм режиссера Криса Уэджа.
Сюжет данной ленты режиссера Криса Уэджа вполне заметно напоминает культовую классику Стивена Спилберга «Инопланетянин». Изменив общие детали, данный фильм режиссера Криса Уэджа весьма крепко держится о скелет культового фильма Стивена Спилберга и погружает зрителя в рамки весьма предсказуемого сюжета. Попутно пробуждая в голове некоторые аналогии с «Спасите Вилли», «Мой домашний динозавр» и рядом других фильмов на аналогичную тему.
Отсюда и не удивительно, что сюжет картины становится предсказуемым и очевидным еще с самого начала. Герои ленты получились слишком положительными. Злодеи картонно «злодействуют» опираясь о шаблонные мотивации и неминуемость хэппи-энда проглядывается еще в самом начале ленты. Но не смотря на это, смотрится фильм вполне интересно. Так как он в буквальном смысле учит тому, насколько важно помогать другим людям, совершать хорошие поступки и просто быть хорошим в принципе. Что не может не радовать учитывая то, что основными зрителями данной ленты являются дети, а воспитывать их при просмотре картины удаётся далеко не каждому фильму.
Дебют именитого режиссера анимационного жанра Криса Уэджа в игровом кино можно смело считать достойным. Пусть даже сборы картины не покрыли затраты, а снискать особую симпатию среди критиков картине не удалось. Тем не менее, мне лично фильм понравился. Так как Уэдж снял очень добрый, светлый, пропитанный самыми позитивными эмоциями и просто хороший фильм. Где даже некоторая примитивность персонажей и истории скорее расслабляет и располагает, чем отталкивает при просмотре.
Исполнители главных ролей Лукас Тилл и Джейн Леви сыграли вполне не плохо. Ровно настолько, что бы ни ругать, ни критиковать обоих. Хорошо сыграли также Барри Пеппер и Дэни Гловер, но персонажи настолько вторичны, что разгуляться обоим актерам увы не удалось. Достаточно не плохую игру продемонстрировал Холт МакКэллани, которому удалось сделать даже самого шаблонного и карикатурного злодея более ли менее интересным. Ну а главным и самым сильным активом «актерской команды» на мой взгляд является сам Крич. Пусть полностью воссозданный визуальными эффектами, но настолько милый и очаровательный, что не проникнутся к нему симпатией и сопереживанием просто не возможно.
6 из 10
Монстр-траки — это редкий пример весьма не плохого кино для семейного просмотра. Когда фильм будет вполне интересен как детям, так и их родителям. При желании, можно было бы сделать и лучше, но необходимую дозу позитива и сыворотку доброты фильм зрителю преподносит точно и одно это уже радует.
Представьте себе: вы заходите к себе в кладовку и обнаруживаете там пыльную стопку кассет VHS. Держу пари, что что-нибудь вам сразу захочется пересмотреть, ведь со многими фильмами (в особенности, ориентированными на детскую аудиторию) связаны теплые воспоминания. Среди «Инопланетянина», «Гремлинов», «Батарейки в комплект не входят» и «ALF» вам могла бы попасться и захудалая пленка с «Монстр-траками», если бы фильм сняли, конечно, лет 30 назад. Основные подходы неизменны. Ну, знаете, маленький городок; молодой человек обнаруживает, что что-то странное таится в среде его обитания; унылые взрослые не замечают очевидно странных вещей. Злая корпорация охотится за милым сверхъестественным созданием, а юноша, к которому этот пришелец попал волею судеб, следует одному правилу: держит всё в тайне. Держит. Всё. В тайне. И если, например, «Очень странные дела» ловко обыгрывают подобную сюжетную установку, набившую оскомину, как американскому, так и российскому зрителю, то «Монстр-траки» прикладывают минимум усилий, чтобы от неё отойти.
Наиболее разочаровывающим фактом является даже не вторичность сюжета, а, скорее, скудность диалогов и действующих лиц. Например, есть сцена, в которой потенциальная девушка главного героя однажды вечером приходит помочь протагонисту с домашними заданиями. Когда она приближается, молодой человек вовсю пытается спрятать таинственное существо, так что герою ничего не остается, как отправить девушку домой. В темноте и в одиночестве. Девушка явно надеялась на свидание, так что она восклицает: «А что, если по дороге домой меня похитят?». Ответ парня? «Кто вообще может на тебя покуситься?». Естественно, девушка глубоко обижена на этот комментарий, расценив себя недостаточно привлекательной, чтобы быть похищенной. Молодой человек в мгновение исправляется. Честно говоря, возможно это и не самый страшный пример неудачного юмора в картине, но лично для меня эта сцена была одной из самых неудобных взаимодействий главных действующих лиц, что я вообще когда-либо видел. Поразительно, но за сценарий отвечали 4 (!) человека и не смогли не создать ничего более значительного, чем копирка с обаятельных фильмов прошлого. Это вам не Уильям Шекспир. Что касается главного героя (подростка, которого играет 26-летний Лукас Тилл, что не может не выглядеть глупо)… ну, он не попадает в архетип «застенчивого мечтателя», «невидимого нерда», «безумного влюбленного дурака», которые, как правило, являются основными в фильмах подобного жанра. Он просто привлекательный дурак без какого-либо трагизма в душе и мотивации. Согласитесь, что попивание красного «Маунтин дью» и сложные отношения с отцом, толком в сценарии и не прописанных, не могут ни в коей мере передавать одиночество и т. п.
Конечно, в защиту «Монстр-траков»» хочется сказать, что в мире картины есть какое-то свое обаяние, пусть и держится оно на проторенных другими режиссерами тропах. Главная экранная пара в исполнении Тилл и Леви всё же доказывают, что между ними есть какая-то химия, несмотря на общую предсказуемость их романтической линии. Экшн здесь полон лёгкости и юношеской безответственности: весело проводим время, гоняем по крышам на грузовике и последствий не будет. Даже инопланетный Крич, похожий, скорее, на какого-то левиафана-недоростка, спустя час будет казаться милым. Это всё хорошо сработает для зрителей возрастом до 12 лет.
Вновь следует констатировать, что «Монстр-траки» уж слишком ностальгический фильм, где это самое чувство ностальгии переходит все границы и воспринимается манипулятивно. Это не деконструкция хитов рейгановской эпохи (опять же «Очень странные дела» или тот же «Большой добрый великан»), а просто скромный фильм в стиле ретро. Эпизодические приколы, типа игры в «Саймона», использование помпезных музыкальных тем и т. п. только подогревают это щекочущее чувство тоски по фильмам тех времён. Когда же «Монстр-траки» переходят к экшну (грандиозная финальная погоня), испытываешь небольшое облегчение, что скоро всё закончится.
Фильм предназначен, по большому счету, для юной аудитории. Некоторые родители могут оценить, что «Монстр-траки» могут поспособствовать развитию научного мышления у ребёнка или научить бережному обращению с окружающей средой, даже если главный герой в картине совершает автомобильный погром, ставит под угрозу жизнь друзей и прогуливает школу без каких-либо последствий. Но я сомневаюсь, что кто-то будет прыгать от радости спустя десятилетия случайно наткнувшись на давно потерянный диск с «Монстр-траками» в кладовке или на видеосервисе. В конце концов, не всем фильмам суждено стать юношеской классикой.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Монстр-траки 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Старшеклассник Трипп мечтает сбежать из скучного городка, где родился и вырос, и увлеченно собирает монстр-трак из обломков старых авто. И когда происшествие на буровой вышке высвобождает из-под земли удивительное создание, знающее толк в скорости, у Триппа появляется реальный шанс не только наконец-то изменить жизнь, но и обрести настоящего друга... Если, конечно, никто не вмешается.
Монстр-траки / Monster Trucks 2016, США, комедия, боевик, фантастика, семейный