Галерея
Актеры 4
Съемочная группа 7
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
6
Недавно случайно пересмотрел приключения советского Винни Пуха и снова увидел этот чудесный мультфильм. В нем столько юмора, обаяния, тепла, что данный мультфильм нельзя не любить. Он как некая ностальгия по детству, в котором и остался этот комичный персонаж Винни Пух.
В этом десятиминутном мультфильме мы видим очередное маленькое приключение Винни Пуха, а именно как он с его лучшим другом Пяточком отправились в гости к кролику. Винни Пух очень хотел поесть мед, он его любит больше жизни, поэтому в гости к Кролику было особенно приятно идти.
Мы видим забавный поход Винни Пуха к кролику с песнями, считалками и комичными моментами. Этот советский мультфильм смотрится всегда с улыбкой. Даже не знаю, сколько раз я его смотрел в детстве. Не могу выбрать самый лучшую серию о Винни Пухе, думаю, что они все три на одном уровне. Все они нарисованы красочно, обаятельно, всегда присутствует приятная атмосфера.
Этот мультфильм, как нечто непоколебимое, что нельзя трогать и критиковать. Он остался в памяти, как что-то доброе и чистое, уносящее нас в детство, в забавный мир Винни Пуха. Мультфильм является определенно маленьким советским шедевром и золотой коллекцией анимации.
Героев из мультфильма озвучивали такие прекрасные советские актеры, как Евгений Леонов, Ия Савина, Анатолий Щукин и Владимир Осенев. Он озвучили персонажей прекрасно, и каждый идеально подошел на своего героя.
Что касается героя Вини Пуха, то он невероятно обаятельный и милый. Он ни на кого не похож, и имеет свою исключительность. Мне сложно сравнивать советского Винни Пуха с диснеевским Винни. Они оба обаятельные, и у каждого обаяния свое. Диснеевский Винни — это диснеевский Винни, а советский Винни Пух — это советский Винни Пух. Оба они с с детства мною любимы, но абсолютно разные. Имею ввиду под словом «разные» их обаяние.
«Винни Пух идет в гости» — советский, семейный, короткометражный мультфильм 1971 года. Этот милый мультик навсегда остался в моей памяти, как что-то доброе и забавное, уносящее нас в мир детства. Спасибо!
10 из 10
«Винни-Пух» появился в советской анимации благодаря стараниям режиссера Федора Хитрука и писателя Бориса Заходера. Правда, нельзя сказать, что этим двоим легко и ладно работалось друг с другом. Собственно, именно в силу их обоюдной неуживчивости сняты были всего три мультфильма, вместо планировавшихся пяти. Но этого оказалось достаточно для того, чтобы постсоветские мультипликаторы назидательно и увлеченно разглагольствовали о феномене странного медвежонка, который своими умилительными песенками и невероятными приключениями смог завоевать сердца миллионов людей.
«Эксцентричный русский Пух» обычно после первого просмотра кажется, мягко говоря, непонятным привыкшим к утонченным изыскам европейцам. Что, впрочем, неудивительно — неврастенического вида персонаж, постоянно расхаживающий по причудливым лесам-полям, прорисованным с поистине детской корявостью, мучительно надумывает себе всякие казусы, из которых рождаются совершенно потрясающие по своей непосредственности и, пожалуй даже, актуальности ситуации. В советском мультфильме, в отличие, скажем, от диснеевских вариаций, людей нет, и нет даже их упоминаний. И это, наверное, именно то, что делает мультфильм цельным и целостным для восприятия этими самыми людьми. Достаточно наделить персонажей самыми яркими, пусть даже — утрированными человеческими чертами, присущими каждому из нас в разной степени, сохранив при этом их особенную индивидуальную «самость» и готова потрясающая энциклопедия жизни, в несколько фрагментарном варианте, но — с совершенно правильными личностно-поведенческими акцентами.
Винни-Пух — стремительный, непоседливый, вечно занятый поиском каких-то новых, почти наполеоновских свершений. Пятачок — маленький соратник своего лучшего друга, всегда рядом, всегда следом, всегда спешит на помощь. Аналогия с Сервантесом кажется почти неизбежной — Дон Кихот и верный Санчо Панса, сражающиеся с ветряными мельницами из пчел и всяких несуразностей, что встречаются им на пути. Комичный трагизм, присущий Винни Пуху, может быть прочувствован лишь глубоко внутри нашей, отечественной интерпретации. Вечный драматизм жизни русского человека незримо преследует его во всех сферах искусства — вплоть до, казалось бы, безобидной анимации, которая стала своеобразным символическим зеркалом невысказанных вопросов и неполученных ответов. «Кто ходит в гости по утрам?», «А что, совсем никого нет?», «Тебе что намазать…?», «Уже уходите…?», «А разве еще что-нибудь есть…?». И даже педантичный Кролик с замашками эстетствующего интеллигента выглядит квинтэссенцией той традиционной прослойки уже почти забытого общества, у которой дома всегда был порядок, а стены украшали высокие полки с книгами, на которых можно было найти все, что угодно — начиная от энциклопедии по выращиванию моркови и заканчивая школьным глобусом.
Глубокая ностальгия по знакомым с детства героям вызывает настолько теплые и нежные чувства, что даже явный воспитательный акцент этого мультфильма кажется косвенным, второстепенным и не столь уж и важным. Да, медвежонок по имени Винни Пух явно не страдает от избытка хороших манер и деликатности, но, пожалуй, как раз это не мешает ему бодро вышагивать ранним утром к одному из своих друзей. А вот когда Вы последний раз ходили в гости утром…?
Свою трехсотую рецензию посвящаю ленте друзей: тем, кто читает меня, и тем, кого читаю я.
Кролик, видимо, был уже научен горьким опытом предыдущих явлений Винни Пуха, поэтому пытался не пустить прожорливого соседа в свой дом. Безуспешно, если уж Винни собрался подкрепиться, то он это сделает, пусть хоть все демоны ада встанут у него на пути.
Еще в детстве, я помню, меня смущала и тревожила пассивность Пятачка, который не решился даже сам перевязать себе салфетку, и в итоге остался голодный. Если в первом мультфильме Пятачок еще предпринимает какие-то активные действия и даже пытается возражать Винни, то тут он полностью «растворился в могучем интеллекте сына турецко-подданного». Они ведут себя скорее не как друзья, а как старший брат и младший брат: один грубовато-заботлив, а второй восторженно-послушен.
Кролик же товарищ странный. Я могу понять, что вырывать изо рта гостя кусок с криком «Хватит-хватит!» — некрасиво, но тактично намекнуть, что пора и честь знать — можно. А если и намекнуть неловко, то можно просто не открывать ящики, в которых лежит неприкосновенный запас. И вообще, часами молча сидеть и есть… не самое интересное времяпрепровождение.
В общем, все это, видимо, предназначено для того, чтобы в доступной форме объяснить детям правила поведения в гостях. Это довольно ненавязчиво подано, что очень ценно… но все же первый и третий мультфильмы мне нравятся больше. В их идее есть еще что-то, помимо дидактики.
- Трам-парам, парам, парам (со злостью на самого себя, из-за не пришедшей вовремя музы)!
- Пум, пум (просто так, для создания иллюзии помощи)!
Вот так незатейливо решил я начать вторую часть исследования…
Из первой главы понять что Пятачок туп как пробка было довольно затруднительно, но в главе N 2 все (оба) персонажи, кроме Винни, кажутся мне полнейшими идиотами. Ни Пятачок, ни Кролик просто не замечают того, что Медведь водит их за нос (А у тебя чё-нидь есть поесть, …, не, мы пожалуй к тебе не пойдем, а то получится «я иду в гости, а ты не идешь»).
Далее речь пойдет о Кролике. Глупом (Слушай, Кролик, а это случайно не ты; Нет, не я), невоспитанном (Все потому, что кто-то слишком много ест) персонаже, полной противоположности описанию рассказчика. Вообще же он напоминает мне эдакого советского чиновника: орет когда его не видят «старшие», выучил пару-тройку ораторских финтов и кичится этим, пытается своим идиотизмом запутать человека, но в результате сам попадает в просак, обожает формальности и бюрократию, перебивает говорящего. Словом одна показуха. В другом углу ринга медведь с опилками в голове, должным воспитанием, тоном, речью, ход его мыслей прост и эффективен против таких вот баранов. Разве что за столом себя вести не умеет. Ну и как же я могу обойти стороной САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Пуха (Я это я — Винни-Пух, я в этом абсолютно уверен).
- Хм, действительно, Винни-Пух (с сожалением, что не смог его запутать и своеобразным умолканием при встрече того, кто может ему ответить)…
- В самом деле, Фифачёк (с пренебрежением к равному по разуму, но не по званию) …
Фраза «Нет, я просто отдыхаю» конечно же является отмазкой в безвыходной и неловкой ситуации, но может быть воспринята еще и как издевка над сообразительностью Кролика.
И снова я хочу привести необычную, неожиданную, одним словом индивидуальную трактовку реплики «Скорее! Вытаскивайте меня отсюда!». Судя по всему, Винни-Пух слишком уж долго пробыл у Кролика, в результате ему показалось, что сейчас он находится не в своей сказочной стране «Земля Винни-Пуха», а на приеме у колхозного чиновника в отнюдь не сказочной державе. Можно говорить как о частном (самом позднем завтраке), так и о целом (СССР). И снова я готов петь дифирамбы авторам сего творения. Как можно было выпустить мультфильм (дети же более подвержены влиянию из вне) с таким антисоветским содержанием я не могу до сих пор!
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Винни Пух идет в гости 1971 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
О том как Винни с Пятачком идут в гости к Кролику.
Винни Пух идет в гости / Винни Пух идет в гости 1971, СССР, детский, короткометражка, мультфильм, семейный