Галерея
Интересные факты 5
Актеры 51
Съемочная группа 102
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
17
Бывают ли дебильные и тупые семейные комедии, снятые для детей, спросите вы? Ах да, вы считаете, что бывают, обвиняя в дебильности и аморальности новую интерпретацию сказки про Малыша и Карлсона, снятую Сариком Андреасяном. А я спрошу — среди американских семейных комедий вы видели какое-нибудь непотребство? Может быть, вы уже смотрели «Один дома 4» и «Трудный ребёнок 3», предыдущие части которых очень любите, и скажете «да, видели». Ну а если смотрели «Бетховен 4», то тем более знакомы с непотребством в мире семейных комедий. Я вам расскажу про фильм, который далеко не ушёл от отвратительного квадриквела шикарного фильма про знаменитого пса. Комедия с длинным названием привлекала к просмотру, ещё когда вышел забавный трейлер, блеснувший пошлой, но смешной шуткой. Кто бы мог подумать, что весь фильм окажется не просто хуже своего трейлера, а абсолютно глупейшей и трешеподобной комедией, якобы для семейного просмотра.
Уж насколько я всегда любил посмеяться над всякими казусами, происходящими с героями кино, смеялся над тем, как на экране кто-то кому-то делает пакости, но в данном фильме автор сценария явно перестарался с подобными приколами, не сумев при этом выдать хотя бы что-то смешное и вызвать у зрителя хотя бы мало-мальское «хи-хи». Нам показали полный набор неудач, происходящих сначала с главным героем фильма, а потом с его родными. Подросток-неудачник загадал желание, чтобы у него всё было хорошо, а неудачи пусть впредь преследуют его родных, которые относились к нему с пренебрежением, особенно старший брат. Кто исполнил его желание, так и осталось непонятным, хотя обычно в комедиях с похожими идеями есть какое-нибудь объяснение происходящему. В комедии «Большой» мальчик обратился к злому духу, живущему в призовом аттракционе в парке, после чего стал взрослым; в комедии «Чумовая пятница» мать и дочь съели «печенье счастья», после чего поменялись телами до того момента, когда они найдут общий язык. Но это не столь важно, в комедии главное — это юмор. Может быть, маленькие дети в кинотеатрах смеялись над казусами, происходящими со всеми персонажами фильма, а вот их родители, наверное, с каменными лицами ждали, когда же это закончится. Стыдно за Дженнифер Кулидж, звезду «Американского пирога», что она стала сниматься в дебильных фильмах, начиная с двух пародий Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, заканчивая этим фильмом. Может быть, из-за естественного старения больше не приглашают на нормальные роли. По-настоящему смешной была только сцена с неудачным телефонным разговором старшего брата главного героя с его девушкой, которая, собственно, и рассмешила меня ещё в трейлере.
Хотел поставить сему творению 3 из 10, но финальные сцены подняли мою оценку на один балл, вот финал был действительно позитивным. Но он не исправил общей ущербности этой тупейшей комедии. В техническом плане фильм ничем не отличается от телевизионного, за исключением шикарной детской вечеринки ближе к концу фильма — такое вижу впервые. А обилие положительных отзывов и наличие всего одного отрицательного доказывает всеобщую деградацию зрителя, который не отличает добрый фильм от добренького.
4 из 10
Прекрасная, добрая, светлая, безумная американская комедия. Больше всего обрадовало и поразило отсутствие традиционных пошлостей и вульгарностей, хотя ситуации, в которые попадали главные герои, однозначно идиотские.
Первая половина мне не очень понравилась, как-то было немного суховато и странно, но потом затянуло, и я хохотала в голос на некоторых моментах.
Порадовала актерская игра, особенно удивил Дилан Миннетт. Дженнифер Гарнер бесподобна, как обычно, Стив Карелл вышел довольно-таки серьезным, но не строгим папашей. Концовка напичкана моралью, знать которую полезно всем возрастам.
Очень динамично, задорно, громко и ярко. Хорошая, качественная комедия.
9 из 10
Иногда мне кажется, что простые, до ужаса наивные и лёгкие семейные комедии могут кануть в небытие. Аппетиты у зрительской аудитории, видимо, меняются. Конвейер, всё больше, штампует сортирные и тупые постановки, которые выгодно выдавать за смешное и развлекательное. И ведь, денежку свою зритель несёт в кассу. А это значит, что такие расклады многих устраивают. О каком — таком юморе я говорю? О, примеров уйма. Испускание газов, демонстрация гениталий, а то, и вообще, могут голой задницей по лицу проехаться (в последнем, «Типа копы» имеются ввиду). Дак вот. Такие продукты, почему — то, чаще всего, вызывают у меня недоумение и подозрение. Что смешного то? Разве это всегда будет работать на зрителя? Впрочем, может быть, это я уже староват и отстаю от моды и развития. Времена и нравы то, меняются. Спрос рождает предложение. Куда от этого деться. И вот, рискнув на просмотр незатейливой, на первый взгляд, картины с длинным и пугающим названием, я понял, что не всё потеряно пока.
Говорю вам прямо, что «Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день» (в дальнейшем, название буду сокращать, или вообще не упоминать, по очевидным причинам) понравился мне больше, чем те же «Мы — Миллеры», которых я считаю крайне переоцененным комедийным продуктом (в его комедийности тоже возникают определённые сомнения), как ни посмотри. Данное же кино, вышло на удивление увлекательным и забавным. Титул «Самой смешной комедии года» ему никто приписывать не собирается. Однако, посмеяться есть где. Простая, как три копейки, история, очень удачно обставлена. Всё, как говорится, для вас. Глупые и уморительные в меру ситуации, периодически проскальзывают на фоне всеобщего абсурда происходящего. Мораль о семье, как главной ценности в жизни, к счастью, не режет глаза своим раздутым пафосом, а представлена режиссёром по — тёплому, по — домашнему, отмеренной порционно. Картина, как и подобает настоящей семейной комедии, очень яркая и сочная на картинку. Светлые тона, красочный фон, много цветной одежды, даже кенгуру не пожалели добавить. Вообщем, от стиля никто уходить не планирует. Персонажи понравились, так как раскрыты неплохо, а вот, игра актёров не совсем. Точнее, некоторых, занятых в проекте личностей. Троллить своего киношного тёзку я не собираюсь. Сам образ мне понравился. Но всё же, Эд Оксенбульд сыграл, мягко говоря, плоховато. Если прослушивание проходили много детей, неужели, никого получше не нашлось? Не думаю, что в убедительных и не закомплексованных ребятах имеется дефицит. Искать надо лучше. Аналогичная ситуация происходит с его экранными — братом и сестрой. Игра довольно посредственная. Создаётся ощущение, что эти люди играть вообще не умеют, или не хотят. К Стиву Кареллу и Дженнифер Гарнер претензий никаких. В рамках значимости проекта, актёры отработали достойно. Карелл в подобных ролях смотрится отлично, а Гарнер очень идёт играть заботливых мамочек. В принципе, игра остальных актёров тоже на уровне допустимого, но, как я и написал вначале, могли быть кандидатуры куда интереснее. Нужно было только серьёзнее отнестись к кастингу. Режиссура от Мигеля Артеты меня устроила полностью. Видно, что постановщик ставил цель — снять простую и лёгкую комедию для всей семьи. Что ж. Помойму, это ему удалось. А оператор ему в этом помог. Всё на уровне. Придираться не хочется.
В данном случае, писать длинный текст никакого смысла не имеет. Фильм простой и предсказуемый. Писать о каких — то скрытых тонкостях нет надобности, потому что, их тут просто нет. Кино абсолютно не несёт в себе какой — либо другой функции, кроме развлекательной и увеселительной. То есть, со своими прямыми жанровыми обязанностями справляется старательно. Всё происходит по действующей давно схеме, которая себя давно зарекомендовала, но пока ещё не изжила. По шаблону, если хотите. Тем не менее, ловишь себя на мысли, что готов смотреть такие ленты ещё и ещё. Главное, чтобы планку держали. А лучше, чтобы старались поднять. Более — менее связный набор из чудных и весёлых эпизодов, скрепленных между собой парой — тройкой действительно смешных шуток, а поверх этого, как и полагается, душевная речь о семье и финальные обнимашки. Потому что, и кино, как ни крути, о семье. Вообщем, добротная, глупая, в хорошем смысле этого слова, семейная развлекуха. На фоне большинства последних, мне показалась на ступень выше, чем её конкуренты. Я с удовольствием скоротал полтора часа досуга. Чего и вам, собственно говоря, желаю.
8 из 10
Долго переваривал в голове после фильма, а чего же данное произведение заслуживает. Метаясь в оценках 3,4,5 и т. д., я попытался даже разложить фильм по полкам. По сюжетным линиям, по героям. И при любой попытке, результат был один и тот же — незаконченность, недоработанность, пустота. Местами, фильм представлял мелькание на экране разных людей. Именно мелькание!
Кроме Стива Карелла, в картине «нет больше никого». Начав свое шествие в фильме, герои, в течении 5-ти минут затухают, или просто пропадают!
Ну а самое главное — «Это полное совпадение с Лжец, Лжец с Джимом Кэрри». Тольк вместо Джима, Стив — который обзовелся семьёй. И многие скажут, что линия такая же, немного похоже… и т. д. Да нет, похоже полностью, и этим фильм и отталкивает!
К сожалению, он не оставляет ничего в душе. Не тянется рука включить повторный просмотр. И даже, семейные идеалы, которые слабо представлены фильмы не дают ему никак плюсов!
Ну а оценка, наверное всё же за Стива…
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Утро для Александра началось ужасно: жвачка, которая еще вечером была у него во рту, теперь запуталась в волосах, вставая с кровати, он поскользнулся на скейтборде и по ошибке бросил свой свитер в раковину, когда там была вода. Уже тогда можно было сказать, что это будет ужасный, страшный, нехороший, очень плохой день. Все валилось из рук и шло совсем не так, как хотелось бы. Что же делать в такой день? Например, можно подумать о путешествии в Австралию. Также можно обнаружить, что день такой плохой не только у тебя…
Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день / Alexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day 2014, США, комедия, семейный