Галерея
Актеры 18
Съемочная группа 13
Рекомендуем 9
Похожие 20
Отзывы к
фильму
6
Я люблю тебя, Гленда Джексон!
- Тебе он нравится? — спросила Урсула.
- Не то чтобы нравится, просто я считаю, что в своем роде он совершенен.
Потрясающий фильм и вольная экранизация тонкого и глубокого романа Дэвида Гелберта Лоуренса. Эротическая драма «Влюбленный женщины» была революционным фильмом в свое время и дала новое направление в мировом кино. Сюрреалистичный, чувственный фильм оказался далеко непрост. В нем гармонируют интеллект и философия, а также человеческая страсть и желания.
Британская картина переросла свое время, и для конца 60-ых это гипнотический шедевр. Мастер провокаций режиссер Кен Рассел часто удивлял и шокировал зрителей, но этот фильм, лично мой, самый его любимый и особенный. Картина получилась не банальной, играющей со зрителем и ставившей его в неловкость, задавая таинственные, компрометирующие вопросы.
Сестры Гурдун и Урсула хотят любви и сами испытать все радости этого чувства, прочувствовать поскорее и прожить это самим. Они встречают респектабельных интеллектуалов Руперта и Джеральда. Судьбы этих героев переплетаются, и перед нами история любовного квартета…
«Любовь — это направление, которое отрицает все остальные направления. Это… свобода вдвоем.»
На самом деле это рассказ традиционной девушки, феминистки, бисексуала и пансексуала. Хочется прокричать эту книгу и данный фильм: настолько понравилась история. Кинокартина несомненно имеет свою ценность, и как и книга она была в свое время безумно популярна. Фильм смотрится загадочно. Он снят в необычной атмосфере. Все смотрится, как один большой и долгий сон.
Режиссер смело подошел к экранизации книги «Женщины в любви» и преподнес историю в кино по-настоящему необычно. Здесь был прочувствован и понят детально каждый из персонажей, поэтому с выбором актеров не ошиблись. Сестер сыграли Гленда Джексон и Дженни Линден, ну а любопытных и глубоких мужчин из этой истории исполнили Алан Бейтс и Оливер Рид.
Актеры сыграли прекрасно, но конечно, из всех выделяется Гленда. Ах, как она хороша в этой экранизации и сыграла изумительно. Сцены с ней не могу забыть, как например гипнотическая сцена на природе с быками. Ей так шикарно шли роли умных женщин, феминисток. Это было ее амплуа. Фильм был номинирован на Оскар и на лучшего режиссера, сценарий, оператора (кстати операторская работа действительно запомнилась), но лауреатом статуэтки стала именно актриса Гленда Джексон и получила свой первый Оскар за лучшую женскую роль.
Очень интересные герои из этой истории, и любопытно было смотреть их повесть и наблюдать, как они строили свои жизни, искали свое счастье. Сестры жаждущие любви стояли двух друзей из этой истории. Двое мужчин были далеко не банальны, со своими секретами и скелетами в шкафу. Запомнился персонаж бисексуала: он был весьма умный и интересный человек. Сцена драки мужчин здесь осталась культовой в мире большого кино, и является одной из изюминкой этого таинственного и непростого фильма.
Убежден, что этот необычный фильм заслуживает пристального внимания. Лично я люблю эту картину и считаю ее особенной. Ну, а Гленда Джексон здесь богиня, и от нее тут оторваться невозможно. Фильм этот очень глубокий и непростой, и он для тех, кто ищет ответы на вопросы, тех, кто хочет оценить мудрое, зрелое кино о таинственной жизни и ее секретах.
«Влюбленные женщины» — британская, культовая, артхаусная драма 1969 года. Итог, этот фильм на все времена. Он так хорош, и я говорю ему тысячу раз «ДА». Спасибо за внимание!
- Нельзя плести столь такие разные жизненные нити. Ты не сможешь встречаться и любить и женщину и мужчину.
- Ты уверена?
8 из 10
Этот фильм-экранизация романа английского писателя Д. Лоуренса.
Действие романа разворачивается в начале 20 века в Англии на излете викторианской эпохи. В провинциальный шахтерский городок возвращается с учебы в Лондоне Гудрун, сестра Урсулы.
Вместе девушки начинают грезить, предаваться мечтам о том, каким бы могло быть их женское счастье и что за любовь их ждет впереди. Не смотря на различия в их темпераментах и противоположные взгляды на роль женщины в отношениях, они обе знакомятся с двумя джентельменами из аристократии, которые полностью воплощены их мечтами.
Джентельмены тоже оказываются близкими друзьями и вот уже фокус автора перемещается на их отношения и поиски своего счастья, которые тоже оказываются не столь однозначны.
Дальнейшее действие романа происходит на фоне взаимоотношений мужчины и женщины, а также мужчин и женщин между собой.
Кроме того, подвергается критике сама система нравов викторианской эпохи с ее воспетыми идеализмом, романтизмом и прагматизмом.
Автор начинает вести словесные дуэли, проходя эпизод за эпизодом, как в театральной постановке. Диалоги напоминают занятную игру слов. Подробность с которой подается сложность отношений между мужчинами и женщинами, мужчинами между собой лишь в малой степени раскрывает мотивы дальнейших поступков героев.
Исторический формат этого фильма создает дополнительную палитру смыслов, затрагивая конкретные культурные коды аристократии на сломе эпох, но они никак не помогают раскрыть перед зрителем суть того, что происходит на экране.
Несмотря на обилие событий полных трагизма в этой истории, на жизнь героев это не оказывает большого влияния. Отношения между парами длятся, застывшими в одной поре. Построенный на актерской игре, фильм не отражает развития характеров персонажей в процессе действия. Романтические отношения развиваются в формате дурной бесконечности.
Ряд событий, которые повлекут гибель одного из героев, также не раскроют тайну творившегося в его душе.
Отношения между людьми в этой картине, их неспособность найти что-то общее, что бы их объединяло, ведут к расколу и трагедии. Но трагедии в новом смысле, когда умирает не герой, но хор.
Не уверен, что изначальный роман Лоуренса был обо всем этом).
Кинопостановку Рассела с натяжкой можно назвать удачной, несмотря на «в целом правильный кинематоргафический ряд», в голове после просмотра остается каша.
Невозможно тяжелый фильм для восприятия, но эта версия все-таки более понятная, чем вторая версия 2011 года, в которой вообще трудно что-то разобрать: там идет нарезка кадров, не успеваешь следить за диалогами, за невнятными реакциями героев, даже наблюдать за происходящим приходится как бы на бегу, так как нам выдают уже готовые реакции, а мы что-то важное пропускаем. Нас вмешивают в споры неизвестно о чем, и зритель все время тормозит, не успевает за событиями, в которых царит некий хаос, рутина и неразбериха.
Слово «влюбленные» можно смело взять в кавычки, так как в фильме вообще их нет, там никто никого не любит, а только требует от других любви и понимания, герои просто не способны объяснить ни себе ни другим своих желаний и чувств. Они как бы живут по наитию. Слишком вероломные дамы и униженные ими туповатые и болтливые мужчины. Неприятное зрелище.
Меня отталкивают гнетущая атмосфера общей неприязни среди людей, их мнимые претензии к друг другу, только негативные мысли и чувства, пустые слезы, пошлые эротические поступки, которые не поддаются никакой логике,, не вызывают никаких чувств у зрителя, кроме омерзения.
Отмечу неплохую игру актрис. Две сестры Урсула (Дженни Линден)и Гудрун (Гленда Джексон) постоянно говорят — одно, а за спиной они часто делают противоположное. Их лицемерие как бы на спонтанном уровне, поэтому женская ложь в фильме рулит и всем вредит.
Мужчины Руперт (Алан Бейтс) и Джеральд (Оливер Рид) тоже неадекватны, хотя парни вполне порядочные, хорошие друзья, но они вечно виноваты, слабы, получают сплошные подзатыльники от своих «любимых». Мужские судьбы самые трагические в фильме. Актеры играют восхитительно.
Данная версия все же близка к произведению Лоуренса, поэтому ожидать от этого фильма чуда, увы, не приходится.
5 из 10
Любовь может подобраться незаметно. Случается, мы ее отчаянно ждём или тщательно ищем, но при этом можем не замечать, что твоя половинка может находиться совсем рядом. Ухватившись за это чувство, мы старательно пытаемся его не потерять. Уделяя столько внимания, человек может не заметить, как постепенно начнёт сходить с ума и обречь себя на душевные страдания. Подобная идея была заложена в основу психологической драмы «Влюблённые женщины».
Синопсис Англия, 1920-е гг. Сестры Урсула и Гудрун мечтают о любви, о страсти, о мужчинах, с которыми они могли бы провести остаток своей жизни. Урсула влюблена в Руперта, молодого интеллектуала, а Гудрун все время тянет к лучшему другу Руперта Джеральду, который разочаровался в женщинах и не верит в любовь. Однако между героями вспыхивают настоящие страсти, которые в итоге приводят к драматической развязке.
Игра актеров В целом, все актеры прекрасно исполнили свои роли, создав персонажи с особым складом ума и психологией. Однако более всего хотелось бы выделить Оливера Рида, Гленду Джексон и Алан Бейтс. Начну с Алана Бейтса, который исполнил роль Руперта, молодого философа, который верит в единство природы и человека и предпочитает свободу, несмотря на любовь. Харизматичный Оливер Рид сыграл роль Джеральда, молодого промышленника, который уже давно разочаровался в женщинах и в любви, потому что видит в них только обман. Самую интересную, самую загадочную и самую, пожалуй, симпатичную роль исполнила Гленда Джексон, сыграв Гудрун, молодую скульпторшу, которая, как и ее сестра Урсула, мечтает о любви, о сексе, а потому пытается ее найти среди тех людей, с которыми не связался бы здравомыслящий человек. Но неожиданно для себя она находит эту любовь в Джеральде.
Режиссура Вне всякого сомнения, «Влюбленные женщины» — это арт-хаус. Режиссёр Кен Рассел не пытался снять красивую историю любви с трагическим или счастливым финалом. Стиль его работы заслуживает стоячей овации, потому что глубина изучения человеческой натуры и передача этого на экран удались, на мой взгляд, с успехом. Режиссер показывает нам героев изнутри, т. е. обычно в фильмах любовь проявляется внешне в форме свиданий, поцелуев и т. д. Здесь же получается целый психоделик, изобилующий сюрреалистичными и откровенными сценами. Причем стоит отметить, что мужская или женская нагота не смотрелись вульгарно, а составили форму человеческого единения с природой. По-моему, Рассел и хотел нам сообщить, что любовь происходит от природы, а следовательно, ей надо подчиниться, а не противиться, как поступил герой Оливера Рида, за что и поплатился.
Сценарий «Влюбленные женщины» — это однозначно интеллектуальное кино. Фильм изобилует диалогами, рассуждениями и суждениями о теме уже не раз упоминавшейся любви, о женщинах, о браке и, конечно, о смысле жизни. Следует отметить обилие событий в сюжете картины, т. к. к окончанию фильма кажется, что ты увидел целый сериал. Причина заключается в переменах образов главных героев, которые занимают в начале фильма одну позицию, а ближе к концу могут отстаивать уже противоположную.
Итог Вообще «Влюблённые женщины» — очень специфическое кино. Оно как неожиданно начинается, так и неожиданно заканчивается, после чего ты еще минуты три-четыре не можешь понять, а что же произошло на экране. Не буду говорить, что кино на любителя. Просто хочу сказать, что этот фильм не типичен для кинематографа конца 60-х — начала 70-х. Но именно это и отличает киноленту, делая ее яркой и незабываемой.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Влюбленные женщины 1969 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Фильм расскажет вам о жизни двух страстных сестер Гудрун и Урсулы и их мужчин Джеральда и Руперта, которые уже успели разочароваться в любви. С углублением фильма герои чувствуют небывалую тягу друг к другу, сковывающую их. Кино снято по мотивам романа Дейвида Херберта Лоренса. Кстати, этого писателя когда-то запрещали, а критики называли его книги скандальными. Ирония, цинизм и мизантропия Дейвида Херберта Лоренса нашли место и в сценарии кинофильма. Вас ожидает прекрасная актерская игра, закрученный сюжет, а так же превосходно раскрытый психологизм персонажей фильма. Если вы любите умное кино, тогда этот фильм для вас.
Влюбленные женщины / Women in Love 1970, Великобритания, драма, мелодрама