Галерея
Интересные факты 3
Актеры 10
Съемочная группа 24
Рекомендуем 15
Похожие 21
Отзывы к
фильму
11
Очередной криминальный биографический фильм, только он про серийного убийцу Пуча Робледо. Но о нём вы вряд ли слышали, хотя его «достижения» можно назвать поистине дьявольскими. В своими 17 лет, за год жизни, о котором и рассказывается в фильме, он убил 11 человек и совершил 17 ограблений. Удивляет цель и смысл совершенных им поступков, потому что его нет, он просто живет так как хочет. Он настолько жёсткий что ради него изменили законодательство Аргентины, чтобы Пуч не вышел на свободу до тех пор, пока жив хоть кто-то из родителей его жертв. И с 1972 года по настоящие время он до сих пор сидит в тюрьме. Вообще фильм сильно романтизирует его преступления и гейский подтекст кажется слишком надуманным, в отличие от реальной жизни он даже никого не насилует (я про женщин). И поэтому хоть фильм и номинировался на «Квир-Пальмовую ветвь за освещение ЛГБТ-темы в кино», но тема пристрастий остается не раскрытой.
Исполнение Лоренцо Ферро роли Пуча Робледо является преступлением против моей гетеросексуальности. Лучше подобрать актёра и нельзя было. Вылитый «Ангел смерти» коим и являлся Пучо. Мерлин Монро в мужском обличье.
Но главная украшение фильма это родители напарника. До этого видели вылезшие яйцо бати из трусов только дома? Теперь и посмотри в кино, причём настолько крупный план вы вряд ли видели. Ну и мама милфеточка пытающийся залезть в трусы к ангелу. И насколько же разнится семья самого Пуча Робледо — честные интеллигенты. В фильме складывается впечатление, что он вообще не их, по крайней мере батя из реала так и подозревал что его женщина где то нагуляла этого светлого красавчика.
Действия фильма происходят в 70е годы Аргентины, и складывается впечатление что полиция с подобным психопатом никогда не сталкивалась, настолько они хреново работают. В фильме присутствует много реально потрясающих кадров и сцен вызывающих восхищения, отторжения, любопытства и вообще почти весь спектр возможных эмоций. Ну и конечно когда начинает играть композиция Palito Ortega — La Casa del Sol Naciente, мурашки устраивают забег по твоему телу.
Фильм рекомендуется для не гомофобных любителей криминальной тематике. В фильме отсутствуют сцены однополого и межполового секса, да и даже поцелуй не могу вспомнить, только держание за ручки.
7 из 10
Аргентина, Буэнос-Айрес, видимо, несколько обделённый ангелами. Точнее, летать они летают, внешности и неприкаянности соответствуют, однако спасать никого не намерены. Напротив, их поступки стремятся в сторону противоположную от спасения.
Ангела зовут Карлос. Карлосу более в пору робингудничество — он увлекается воровством и не видит ничего предосудительного в своём хобби. Ему плевать на создавшиеся порядки, плевать на собственников вещей. Он с лёгкостью расстаётся с награбленным, поскольку не видит никакого смысла в принадлежности — его задача путешествовать, дышать полной жизнью и проживать каждый эпизод ровно так, как ему заблагорассудится случиться. Воровство для него игра, милая забава, которой приятно скрасить своё время.
Продолжается это ровно до тех пор, пока он не знакомится в школе для трудных подростков с Рамоном — сыном бывшего гангстера. Трое мужчин довольно легко находят общий язык, выраженный в общем призвании. Карлос берёт на себя большую участь — теперь партии награбленного растут, взамен приходят деньги, иногда случаются немотивированные убийства — больше с целью испытать и попробовать, чем обезопаситься или разозлиться. В то же время, его начинает увлекать собственная сексуальность — теперь он то и дело любуется собой, и начинает испытывать латентные чувства к Рамону, что постепенно всё больше и больше приводит его к одновременно нахальным, дерзким и кровавым преступлениям.
«Ангел» основан на реальных событиях. Прототип героя жив до сих пор и сидит на пожизненном, экранный Карлос биографически списан с него, за всеми фактами и вехами. Работа Луиса Ортеги, которого напрямую поддержали братья Альмодовар, возможно в том числе и потому, что Карлос в глубине своей является более женским прототипом и в реальной жизни имел прозвище «Мэрэлин Монро», больше стремится к визуалу и эстетике, как внешнего облика эпохи, так и внутреннего состояния героя. Автомобили, музыкальные композиции, одежда, яркость и броскость цветов делают из хладнокровных убийств шутер в стиле диско, сам же герой больше напоминает героев комиксов, и вместо преступлений, кажется, готов танцевать, кружась в потоке собственного кайфа. Подобная история, разложенная на скупые подследственные факты, могла быть присуща триллеру с элементами социально-депрессивной драмы, однако теперь в неё легко вставить элементы фэнтези с набором волшебных суперспособностей или пустые комические гэги — кажется, Ортега поджался куда больше, где-то до альмодоваровского уровня, оперируя чувствительностью, эстетичностью и сексуальностью, хотя где-то внутри хотел разойтись и вовсе заставить зрителя получать удовольствие от убийств, что, к слову, лучше всего получилось у недавнего Триера — крови и величия режиссёру в такой ситуации, конечно бы, не помешало. Причём в реальной биографии Карлоса события с подобным описанием имели место быть.
По итогу-то всё равно, зритель большого удовлетворения не получает и симпатизировать преступнику никак не может — за ангельским лицом, несмотря на все игривые ухмылки и танцульки, не прячется ровным счётом ничего. У героя есть ростки собственного отношения к людям, например, в случае с собственной семьёй или притягательным Рамоном, однако нет никакого отношения к производимым преступлениям. Так же, жертв не связывает с ним ровным счётом ничего. В графе «результат» трудовой биографии подобного персонажа может стоять исключительно прочерк — он был с противоположной стороны закона, только и всего. За этой ангельской субтильностью прячется лишь робкий выстрел и молчание сжатых губ, смотрящих на тебя, и то ли не видящих ровным счётом ничего, то ли любующихся своим отражением. Режиссёрское положение сравнимо точно такое же — стили прописаны, а интерфейса, который можно было бы продемонстрировать, не вышло.
21.4.2019
Чезаре Ломброзо потратил всю свою жизнь, чтобы доказать очевидную на его взгляд связь между преступником и его физиологическими и психологическими дефектами. Но история показывает обратное. На земле жили и будут жить самые настоящие красавцы, словно сошедшие с обложек глянцевых журналов, перешедших черту закона и порядка. Аргентинец Карлос Пуч, в возрасте 19 лет совершивший 11 убийств и за прекрасную внешность прозванный «Ангелом смерти» — один из них.
В жизни он был гораздо красивее исполнившего его роль Лоренцо Ферро. Не такая слащавая внешность, яростный огонь в глазах вкупе со снисходительной иронией над человеческой жизнью — всем этим Ферро, к сожалению, не обладает, и передать мимикой, движениями или игрой монологов так и не смог. Выбор актёра, на мой взгляд, не совсем подходит под типаж самого Пуча, вольного мальца, плевавшего на все законы и порядки, и даже не столь отдающего должного своей красивой внешности, на которой Ортега акцентирует основное внимание в «Ангеле».
Представляя его гомосексуальной натурой, с женскими повадками, Ортега скорее отталкивает от своего героя, чем позволяет полностью проникнуться его миром. Слишком сильно влияние Альмодовара, выступившего продюсером фильма. Слишком много внимания внешности, слишком мало внутреннему миру.
Благодаря тому, что Ортега полностью акцентирует внимание на Ферро, сразу уходит на задний план Чино Дарин, предстающий туповатым другом, а заодно и соратником главного героя. Возникающее между ними влечение не развивается в дуэт Бонни и Клайда, а так и отдаёт фригидностью Пуча, хотя на деле Карлос не только грабил и убивал, но и насиловал своих жертв.
В целом фильм снят стильно, в ярких красках Аргентины и Испании. Главный герой по-слащавому красив, но не привлекателен. А сценарий отдаёт бедностью идеи, из которой могла получится по-настоящему красивая история.
Участник каннского кинофестиваля, дебютная роль главного актёра и очень жестокая история жизни. Фильм хоть и покажется на первый взгляд обыденным, но это не так: стоит приоткрыть завесу тайны, и у нас притягивающий Ангел с грязной душой. Несмотря на криминальный, жестокий посыл, от просмотра нельзя оторваться. Постоянно следуя за героем, ты к нему привязываешься, хоть и не одобряешь его поступков. Скажем так: стокгольмский синдром у всех зрителей.
Биография аргентинского убийцы и вора нам не знакома, а вот адаптация на большом экране оказывает должное влияние. Впервые на экране похититель женских сердец — Лоренцо Ферро. Ирония заключается в том, что обладая ангельской внешностью, герой склонен к насилию и может манипулировать, пользоваться внешними данными ради достижения своих целей. Такая «монета» с противоположными сторонами. Картина вводит приличную семью, где в кругу добропорядочных родителей рождается двуличный ребёнок. У сюжета нет зарождения в нарушении закона, но он объясняется самим парнем Карлосом.
Воровство, которое нам демонстрируют на первых минутах, идеально ложится с притягательной внешностью паренька. Тебе ещё не понятен его порыв к плохому, но Лоренцо так искусно изображает лесть, обман, что ты всё равно попадаешь в его сети лжи. Да, это не делает ему чести, но ты проникаешься к герою, он как магнит, за которым интересно наблюдать.
При помощи своих убедительных свойств в школе паренёк заводит друга, товарища. И если вы думаете, что это обычный приветливый жест среди школьников, то вы ошибаетесь. Очень аккуратно Карлито подбирается к желанным целям: упорство, толика наглости, себялюбие, лесть, да это в купе с внешностью демонстрирует идеального отрицательного персонажа.
Сторонник насилия разворачивает с семьёй друга очень криминальные дела. Вот уже персонаж раскрывает любопытные нотки к оружию — предмету, с которым, оказывается, можно решать любые проблемы. Некоторым покажется, что это дурное влияние криминальной семьи сказалось на нём. Но, нет. Когда изначально были задатки преступника, то со временем они увеличились. Сюжет отлично передаёт деталь, которая показывает, что, не имея власти, денег, герой не становится лояльным, а наоборот всеми силами стремиться к большему.
В голове ещё не укладывается образ красавца-юнца, а он уже вытворяет опрометчивые поступки, объясняя свои действия тем, что не нужно бояться, нужно жить сегодняшним днём и получать удовольствие от любимого занятия. Картина отлично показывает взросление, новый круг знакомств и всё более опасные ограбления. Привыкший всегда получать желаемое, парень переходит на иной уровень убеждения, используя оружие.
Когда ты модельной внешности тебя хотят дамы любого возраста, а научившись этим пользоваться, Карлос получает то, чего хочет. Нашему вниманию представляют, как из мелкого воришки герой превращается в расчётливого, безжалостного и жестокого преступника, при этом находясь в подростковом возрасте и выполняя роль свободного кавалера, он не отлынивает от общения с девчонками. Так называемый «плохой парень», только в отличие от подростковых проказ, задирания слабых и оскорблений, Карлито действительно плохой парень.
Успешные дела воровского содержания позволили не только сколотить немного деньжат, но и каждый раз демонстрировали особенность характера парнишки, его стремление выделиться и в итоге раскрыли истинную натуру — ему не нужны друзья, ему не нужна забота, есть только люди, с которыми он общается до поры до времени, пока ему что-то нужно от них. Забавляет то, что глядя на него, у тебя не появляется в голове образ закоренелого преступника, так… хулиган. У него есть вкус, он умеет производить впечатление, он не боится даже в самых опасных ситуациях. Его особая мания покрасоваться отлично вписывается в поступки. Они ужасные, они насильственного характера, они не подлежать никаким смягчающим обстоятельствам, но они выполнены с шармом и с особым вкусом.
Путь Карлито: от школьных периодов до статуса самого опасного преступника. Девушкам придёт по вкусу милое личико негодяя, но не покрывайте им злодеяния ангела с грязной душой.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ангел 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Карлитосу 17, у него ангельское лицо и дьявольские наклонности. В школе он знакомится с Рамоном, с которым они составляют блистательный и беспощадный дуэт. На пути изощренного воровства и лжи их совместные преступления становятся лучшим самовыражением.
Ангел / El ángel 2018, Аргентина, биография, драма, криминал