Интересные факты 3
Актеры 17
Съемочная группа 7
Рекомендуем 5
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
- People are more important than their principles.
- People ARE their principles.
Культовая мелодрама в стиле «кэмп». Сплав высокого и низкого в искусстве, преисполненные благородного пафоса речи и выглаженные утюгом волосы, искренность во взглядах, ложь в движениях. Сцена любви: пьяный бравый солдат проблевавшись в ванной заваливается в постель, а Барбра (Кэти), сняв комбинацию, прикладывается рядом. Герой ложится на Барбру и занимается с ней сексом, находясь в полузабытьи. В кадре красные накладные ногти Кэти, а по щеке Кэти бежит слеза. За кадром звучит надрывная музыка.
Захлебнись красотой и получи от этого удовольствие.
Фильм-имитация. Игра в кино, игра в любовь. А сколько «игры» в вашей жизни и сколько «игры» в вашей любви? Редфорд — имитация романтического героя. «Я не хороший мальчик. И никогда им не был» (ц). «Любовь слепа, не так ли?», спрашивает его герой Барбру. «Нет, не слепа! И тем более не нема», парирует Барбра. Беременная Кэти потягивает одну сигарету за другой, словно бессознательно желая умертвить находящийся внутри нее плод. Что все это было? Сон, наваждение или все придумала?
А затем она перестает распрямлять кудряшки.
Этот фильм напомнил мне мою молодость. Как я влюбилась в молодого, обаятельного и сексуального мужчину, очень похожего на Роберта Редфорда, долго его добивалась, вышла за него замуж, родилась дочка… а потом многое пошло не так. Когда я смотрела этот фильм в первый раз много лет назад, мне было безумно жаль, что герои расстались, я не понимала, почему Кэти не могла измениться ради Хаббла, усмирить свою мятежную натуру. А сейчас поняла, что сделав это, она растворилась бы в муже и в конце концов потеряла себя, как это случилось со мной.
Фильм очень жизненный, наполненный искренностью и страстью. Когда я смотрела на счастливое, просветлённое лицо Кэти, лежащей в постели без сна после первой близости с Хабблом, мне казалось, что эта женщина сделает всё, чтобы сохранить этого мужчину в своей жизни. Мне все время вспоминалась другая песня Барбры Стрейзанд:
I am a woman in love
And I do anything
To get you into my world
And hold you within…
Страстный, нежный, трогательный фильм на все времена.
Идея была неплоха, сюжетные ходы тоже… вот только если бы не тянула весь фильм одеяло истории на себя, пытаясь прикрыть свои комплексы, Б. Стрейзанд — тянула-тянула и разорвала… Чуть не в каждом кадре видно — очень видно — как страшно комплексует по поводу своей внешности и как пытается доказать насколько она «на самом деле шикарна» эта тогда 31-летняя женщина.
Поначалу, изображая из себя крайне озабоченную судьбами мира, судьбами страдающих, «юная» Стерйзант даже иногда похожа на свою героиню — когда одета в униформу официантки… Но стоит ей вернуть власть над возможностью выбирать, что ей надеть и показать как шикарен её маникюр, как образ рассыпается вмиг.
Не бывает таких людей, которые не могут жить, когда на другом континенты умирают дети, и одновременно выпилиющих или тратящих с трудом заработанные деньги на свои ногти в пяток сантиметров длинной, про которые нужно каждое мгновение думать — как бы не сломать…
Наряды, на обдумывание которых должны уходить многие часы и сидящие как влитые, т. е. на подгонку которых должны были уходить другие часы, — вдруг оказываются на женщине, которая круглые сутки вроде как тратит на борьбу за мир, борьбу против эксплуатации, борьбу за права черных etc., etc.… плюс вычитывает, правит, снова правит и опять правит какие-то тексты в любое время в и в любом месте, вроде как не замечая ничего из своего окружения… Так не бывает. Никогда и нигде…
А как у неё уютно обставлена квартирка, как изящно висит на двери плакат об умирающих от голода в Поволжье Дмитрия Моора, когда герои картины наворачивают её рулетики, паштетики, пироги… непрерывно запивая все ликериками… Как удачно вписались в интерьер Владимир Ленин и Иосиф Сталин — как чудно оттеняют обдуманный беспорядок из книг… Как всегда «случайно», но очень удачно располагается в интерьере, что у себя дома, что на крылечке-балконе, что на пленере «страдающая» Стрейзан в хорошо подобранных под цвет костюмах…
В общем все понятно? Перед нами или мощный антикоммунистический продукт, или глянец образца 1973 года… Даже не знаю, что выбрать…
А вот Роберт Редфорд в целом хорош. Опять же, не считая его почти постоянную затянутость в тщательно выглаженную одежду. Что для свободного наследника большого капитала — мимо; для сына же выбившегося в люди разносчика молока (факт из биографии актера) — вполне возможно…
Единственная сцена с Редфордом, которая совсем уж не лезет ни в какие ворота — это сцена в роддоме. Для мужчины со здоровой психикой так не бывает нигде и ни когда — сбегают либо до, либо через несколько месяцев после, но не в момент, показанный в фильме. Тем более, что до этого герой Редфорда, много раз оставался с героиней в ответ на жалобные взгляды в куда как менее критичных ситуациях. Интересно, каково эту сцену было играть самому Редфорту, который к этому моменту уже был отцом трех детей, а одного ребенка потерял, когда ребенку было всего 2,5 месяца…
Ну а так, фильм неплох. Образы надежд, метаний, боли разрывов, непонимания, щемящее чувства встречи через годы и т. д. и т. п. разглядеть в данном произведении можно и даже можно с чувством «попереживать», если представить, как это все должно было бы быть на самом деле.
«Какими мы были» (часто ещё попадается название «Встреча двух сердцец») — это удивительный фильм, в котором гармонично сочетались драматическая история супружеской пары, наложение прекрасной музыки, где вокальные партии исполняла главная актриса фильма, а она есть выдающейся певицей и актрисой, как и её напарник по съёмочной площадке (правда, его касается это только по поводу актёрства), и всё это в потрясающем духе сгруппировал и предоставил зрителю замечательный режиссёр, прибывавший в то время на пике своей славы. Далее попробую обо всём по порядку рассказать, выразив и своё отношение к тому или иному параметру драмы «Какими мы были».
Начать необходимо с сюжета. В титрах фильма в качестве сценариста указан только Артур Лорентс, но более интересен тот факт, что над сценарием корпели ещё и Фрэнсис Форд Коппола и сам Далтон Трамбо. Не знаю кто из них и за что отвечал при создании сценария, тут остаётся лишь сказать, что каждый момент им удался на высочайшем уровне. Ласкали слух диалоги, когда главные герои исповедовались в любви или же выясняли отношения, настолько глубокие и эмоциональные репризы им удавались, что благодаря им можно цельно изучить характеры Кэти и Хаббелла (так зовут главных героев). Немаловажным момент является и тот, что сценарий охватывает с пару десятков лет, но сценаристы смогли выявить основные драматические фрагменты истории любви двух сильных личностей. Особой частью сценария является отрезок, рассказывающий про мерзкое время «маккартизма», от которого, кстати, пострадал Далтон Трамбо, так что сценарист мог вложить в картину и часть собственной биографии, что безусловно придаёт реалистичности и драматичности фильму «Какими мы были».
Поистине выдающимся параметром фильма можно считать её великолепное музыкальное сопровождение. Два «Оскара» — за «Лучший саундтрек» и за «Лучшую песню» — уже сами по себе о многом говорят, то всё-таки лучше самому услышать то звуковое волшебство, коим наполнен фильм. Он уже с первых секунд громко заявляет, что композитор ленты Марвин Хэмлиш проделал очень талантливую работу и создал вокруг фильма незабываемый ореол. Ну а то, как Барбра Стрейзанд, сыгравшая главную роль в «Какими мы были», исполняет песни — это потрясающе. Вероятно, что саундтрек к этому фильму — это один из лучших саундтреков, записанных в 70-х годах прошлого столетия, а может и больше.
Но Барбра Стрейзанд не только всем доказала, что она великая певица, но и доказала, что она великая актриса. Её персонаж — это девушка по имени Кэти, в колледже она была коммунистической активисткой (заметна рука Трамбо), за что подвергалась насмешкам, при этом она успевала засматриваться на Хаббелла, первого красавца и спортсмена курса. Спустя несколько лет они встречаются и вдруг обретают друг друга… Однако же, не всё так просто и изящно: и Кэти и Хаббелл весьма сложные люди, у них тяжёлые характеры, до поры, до времени им удаётся сдерживать свои эмоции, купаясь в любви, но затем пришёл быт, да ещё и политическая обстановка накладывает свой отпечаток на их отношения… В сценарии прописаны очень сложные и многослойные персонажи, воплощать такое — это огромная трудность, требующая от актёров полной самоотдачи, и блистательная Барбра Стрейзанд вместе с воплощением мечты всех женщин Робертом Редфордом прекрасно справились с поставленными задачами. Их дуэт — это настоящая находка, их игра — это ласка для зрительского взгляда, их старание в воплощении персонажей — это пример для подражания. Вот почему Барбра Стрейзанд и Роберт Редфорд на тот момент считались иконами стиля и таланта.
Но и нельзя пройти мимо имени режиссёра картины Сидни Поллака. К 1973-ему году, когда на экраны вышла драма «Какими мы были», Поллак был на девятой волне успеха после фильмов «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» (1969) и «Иеремия Джонсон» (1972). Эйфория от успеха этих лент явно легла и на «Какими мы были», Поллок уже попросту не мог снять среднее кино, я уже не говорю про плохое. И представляю радость, когда именно его выбрали в качестве главного постановщика «Какими мы были», ведь этот фильм был очень многообещающим проектом. И Сидни Поллок никого не подвёл, создав настоящий шедевр своего времени, поэтому настоятельно советую посмотреть действительно настоящее кино под названием «Какими мы были».
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Встреча двух сердец 1973 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Юная радикалка Кэти мечтает стать писательницей. Но день и ночь она озабочена несправедливостью этого мира. Кэти все время отдает митингам и демонстрациям, что вывзывает горячую поддержку одних ее друзей, и постоянные насмешки со стороны других. Но совершенно неожиданно для себе оригиналка Кэти понимает, что влюблена в первого красавца школы Хаббла. Она некрасива и чувствует себя несчастной. Но через годы, в 1945-ом, они встречаются и между ними вспыхивает любовь. Более непохожих людей представить себе невозможно. Расставание неизбежно. Но пока они вместе, их счастье бесконечно.
Встреча двух сердец / The Way We Were 1973, США, драма, мелодрама