Галерея
Интересные факты 5
Актеры 14
Съемочная группа 23
Рекомендуем 12
Похожие 21
Отзывы к
фильму
6
И они поженились
Фильм Джина Сэкса по пьесе Нила Саймона «Босиком по лужам».
Лёгкая комедия о молодых супругах, о первых жизненных испытаниях и первых совместных жизненных достижениях. О любви, которая делает нас сильнее, придаёт нашей жизни смысл и дарит простое человеческое счастье.
Джин Сэкс американский режиссёр. Учился в Корнуэльском университете. Дебютировал, как актёр на Бродвее. Снял несколько неплохих фильмов, /в том числе и по Нилу Саймону/.
Молодожёны Бреттер, Пол, /Роберт Редфорд/ и Кори, /Джейн Фонда/ сразу после свадьбы на 6 дней снимают роскошный номер в дорогом отеле, после чего отправляются жить в квартиру, /которую подыскала Кори/, на Гринвич Виллидж, на пятом этаже без лифта и прочих привычных удобств. Кори видит во всём романтическую сторону, Пол всё остальное.
А остальное это всего лишь дыра в крыше, /совсем маленькая дыра/, сквозь которую идёт снег, /почти как на улице/. Сосед, Виктор Веласко, /Шарль Буайе/ снующий взад вперёд по квартире, /а как иначе ему пройти в свою каморку на чердаке/. Зачастившая в гости мать Кори, Этель Бэнкс, /Милдред Нэтвик/.
Зачастившая ещё и потому, как с Виктором Веласко осознала, что возраст, как и всё остальное понятие относительное.
На этом месте прервёмся от краткого содержания, скажем, только, что далее следует каскад почти невероятных событий, которые неожиданным образом накладываются одно на другое, так, что всё, что было, влияет на всё, что будет, абсурд ситуации же ненавязчиво переходит в иронию, чем лишний раз подчёркивает реальность происходящего. Иными словами максимум действия и ничего лишнего.
Все мы были женаты, /ну почти все/, все знаем, каково это рай в шалаше, насколько в нём всё хлипко и призрачно. Представления одни, реальность совершенно другая. С позиции прожитых лет, смотришь сквозь дымку ностальгической романтики, опять же молодость, сила, здоровье, /во всяком случае, уверенность в своей правоте/, кажется вот вернуться бы хоть на короткое время туда.
Но если честно, если называть вещи своими именами, чем охарактеризуешь то время? Было тяжело, было очень тяжело, и морально и физически. Рай в шалаше ещё построить надо было, чтоб с позиции этого времени его увидеть. Конечно, мы его построили, если вспоминаем с нежностью то время, как смогли так построили. Каким построили, таким оно и есть, наше счастье.
Пол, начинающий адвокат с практическим складом ума, Кори же довольно взбалмошная особа, не прочь прошвырнуться со случайными и неслучайными знакомыми в албанское кафе, или прогуляться босиком по парку, /в нелётную погоду/. Несовместимость? Не сошлись характерами? Можно и так сказать. Только кто выиграет от такой правды. И кто даст гарантию, что другая история, /любви/ не повторится в том самом ключе.
Заметим, то, что выглядит на экране смешно, в жизни обычно совершенно не смешно, как бы мы ни хотели видеть комедию в трагедии, суть не изменится. Это мы должны измениться, если хотим что-либо изменить. Измениться, чтоб изменить течение жизни в лучшую сторону.
Все счастливые семьи прошли это. Прошли и стали крепче, прошли, чтоб увидеть и понять романтику в серых на первый взгляд буднях. Нашли своё счастье в разделённом пополам горе и радости. Спросишь, какое счастье в горе, да самое обыкновенное, горе в одиночестве это несчастье, а когда есть на кого в тяжёлый момент опереться, есть, кому тебя поддержать, это счастье. Это то счастье, о котором не задумываешься, когда хорошо, вот только в жизни не всегда всё хорошо.
В жизни не всегда всё хорошо, но в жизни всегда хорошо, когда отношения строятся на любви. И очень плохо, когда понимание этой простой истины приходит поздно, потому как не всё и не всегда в нашей жизни исправить можно.
Ты никогда не знаешь, о чем говорят люди наедине друг с другом.
Пол и Кори Брэттер только-только поженились. Они любят друг друга, но испытание буднями им ещё предстоит пройти. Кори выбирает квартиру, не посоветовавшись с Полом, и тот недоволен решительно всем: вместо ванны - душ, для двуспальной кровати места нет, а в крыше - дыра. 'С милым рай и в шалаше' - Кори с этой фразой согласна, но 26-летний адвокат практичен до мозга костей. Когда читаешь пьесу Нила Саймона, не раз и не два ловишь себя на мысли: что же у героев общего? Разница характеров бросается в глаза и у другой парочки - матери Кори Этель и эксцентричного соседа молодожёнов Виктора Веласко, который в 58 лет ходит на лыжах, гуляет по карнизам и для поддержания формы смущает своими выходками хорошеньких девушек.
На мой взгляд, Кори и Поль скоропалительно сыграли свадьбу. В пьесе и прекрасной экранизации (молодые Роберт Редфорд и Джейн Фонда!) мы можем надеяться на счастливый конец, но в жизни куда чаще герои расстаются, не проверив чувства совместным бытом. Даже я, не обладая большим количеством друзей, могу привести такой пример. История этих отношений показательна и попыткой Кори изменить Пола - девушки часто этим занимаются, не понимая, что полюбили они парня за то, какой он есть. Нельзя достичь идеала - если у него нет чувства юмора (куда ж вы смотрели?), он не поступает спонтанно (как это делаете вы), значит вам нравится его обстоятельность, то, что вы с ним как за каменной стеной. Если вы любите кого-то - любите целиком, прощайте недостатки и не корите друг друга!
Я могу дать тебе один очень простой совет. Не превращай свой жизнь в игру, в которую вы играете по ночам в той маленькой комнате наверху. Будь к нему внимательной и заботливой. Пусть он почувствует, как много он для тебя значит. Сможешь это сделать — тогда у вас будет чудесный, счастливый брак… Как это случается с одной парой из десяти.
Та ещё парочка!
На мой вкус это отличный фильм: душевный и легкий. Я много раз смеялась искренне радуясь удачным диалогам и легкой игре актеров, видимо им самим многое было забавно в сюжете.
У главных героев дилемма: им нужно научиться жить вместе и уважать мнения и желания друг друга. Как часто это бывает и в жизни - противоположности притянулись и составили молодую пару, которые как волны бьются друг об друга. Кто кого. Мне понравилась игра всех актеров. Роберт редфорд как всегда на высоте, а Джейн фонде удалось создать образ весьма легкомысленной и энергичной молодой женщины. Особенно хочется выделить роль матери главной героини- на мой взгляд, это пример отличной актерской игры.
Вообще фильм заставляет задуматься о самом главным: любовь стоит того, что бы уступать друг другу и учиться слушать партнера, при этом все это наполнено легким юмором и изящным сарказмом.
В очередной раз гений Нила Саймона поразил меня в самое сердце, и хотя с творчеством Саймона я был знаком не первый год, мне известно что стоит ожидать от этого гениального семейного психотерапевта и философа жизни от кинопьес, я продолжаю, а возможно и буду продолжать поражаться изобретательности, небанальным философским и сатирическим подтекстом его произведений.
Этот фильм стал первой пробой пера не менее талантливого, чем Саймон, и ставшего не менее христоматийным деятелем в жанре комедии и мелодрамы -Джина Сэкса.
Сэкс был безусловно человеком гениальным, вот только увы, его внезапно и триумфально зажегшейся свечки хватило всего на три фильма, затем он безвозвратно затерялся в кипе пустых телепостановок-однодневок и сомнительных телепроектов. Но в историю жанра он таки-вошел как создатель того самого легендарного 'Цветка кактуса', той самой 'Странной парочки' и более простой но не менее изящной 'Босиком по парку'.
'Босиком по парку ' это почти шедевр, почти что бриллиант. Однако эта чудесная комедия заметно уступает последующим двум работам Сэкса. Дело даже не в том, что первый блин комом, а в том что это был только разгон, первая проба, первый эксперимент, первое исследование. Здесь сошлись богатое чувство воображения и особое комедийное чутье Сэкса и очень глубокие, почти континентальные размышления Саймона о семейной жизни, о судьбах, о любви, о проблемах которые могут возникнуть между влюбленными людьми.
Хотя и не так безупречно, не так блестяще но все-таки виртуозно он смог еще до 'Цветка кактуса' направить зрительское внимание не только на яркости персонажей, он мастерски играет на романтической атмосфере ленты, на взаимоотношениях между главными героями, их ссорами, размолвками, фарсами и примирениями.
Блестящий контрастирующий дуэт педантичного, и уважающего устои обывательской жизни Роберта Редфорда и взбаламошной, но ищущей чего-то нового и необычного Джейн Фонды придает особый изыск и без того изумительному фильму, тут есть над чем посмеяться, над чем подумать, что-то взвесить для себя и понять. Конечно он не так фееричен, как 'Странная парочка' и не столь элегантен как вышеупомянутый 'Цветок', но это действительно качественный фильм, с достойной игрой восхитительных актеров, талантливой режиссурой и отличным сценаристким почерком. Смешной, добрый и совершенно позитивный, чудесный фильм-дебют от метра жанра комедийной мелодрамы.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Босиком по парку 1967 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Пол и Кори Брэттер живут в маленькой квартирке на пятом этаже в районе Гринвич Виллидж. Она считает, что у них милый домик, а он, консервативный юрист, ненавидит свое жилье. Буайе, образец француза и ловеласа в глазах американцев, играет слегка чокнутого бабника, живущего этажом выше, которому приходится проходить через их квартиру, чтобы попасть в свою. Романтичной Кори нравится старый «казанова», и она устраивает ему знакомство со своей мамашей. Возникает много комичных и трогательных осложнений. Пол, например, отказывает предложению супруги пойти гулять босиком в Центральный парк, когда на улице всего 17 градусов и идет дождь. Но любовь, конечно, побеждает все…
Босиком по парку / Barefoot in the Park 1967, США, комедия, мелодрама