Галерея
Актеры 26
Съемочная группа 18
Рекомендуем 8
Похожие 24
Отзывы к
фильму
20
Листая фильмографию Жюльет Бинош дошел до этой картины. К фильму сперва относился весьма скептически, так-как не нахожу талантливыми ни Джуда Лоу, ни Мартина Фримана, но немного веры добавила тут Вера Фармига, которая все больше нравится мне как актриса и как личность. В общем, надеялся пережить картину и поставить еще две галочки в свой лист.
С первых минут у зрителя появляется интерес к фильме, начинаешь вникать в шаблонную, на первый взгляд, историю. И тут, раз за разом, начинают происходить вещи, непривычные в современном обществе — угнанная машина, которая возвращается сама, директор, который влюбился в чернокожую уборщицу и загораживает ее от подозрения (и это еще во времена без нынешней дозы толерантности), непотребная девица, которая вызывает симпатию у потенциального клиента, и намечается дружба, сострадание вора и, конечно же, удивительная доброта главного героя.
На мой взгляд, фильм — утопия, которая не только нереальна, но скорее является неким сатирическим трюком, трагикомедией, если угодно, и ничего хорошего не предполагает в конце. Зритель ждет чего-то разрушительного, фатального, но сказка продолжается да конца.
Сопоставляя моих любимиц скажу, что роль Бинош довольно слаба, а вот Фармига великолепно справилась с маленькой, но довольно дерзкой ролью. Про мужчин много не буду. Альтруизм, который есть у главного героя, можно передать только глазами Джуда Лоу, Мартин Фриман — пустышка.
Фильм НЕ является шедевром, но дает долю доброты и любви, которые так низко пали в нашем мире.
8 из 10
Что движет человеком в жизни? В нашем мире, испорченном алчностью, многие скажут: «Карьера, деньги, удовольствия». Да-да-да…
Если вы устали от подобных ответом и уж тем более от людей, произносящих их, представляю Вашему вниманию фильм «Вторжение». Уже давно не видел ничего столь чистого и прекрасного, рассказывающего о современном мире! Главный герой, архитектор Уилл (Джуд Лоу), стараясь поймать преступников, которые не единожды грабили его офис, волей случая встречается с женщиной Амирой (Жюльет Бинош). Эта встреча навсегда перевернет его внутренний мир.
Многие сразу же прочтут не слишком удачный синопсис или воспользуются поисковыми системами до просмотра этого фильма, чтобы понять, стоит ли тратить время. Дело ваше. Я же, наткнувшись на эту страничку в сетях, просто взял и посмотрел. Не пожалел. Этого не произойдет и с Вами.
Великолепная актерская игра. И главные герои, и даже второстепенные настолько правдоподобны, что невольно в ходе просмотра забываешь, что это происходит на экране, а не в реальной жизни. Особенно хочется выделить роль Жульет Бинош и, конечно, эпизодический, но искрометный и проникновенный образ уличной проститутки, столь неповторимо переданный Верой Фармигой. Так и тянет воскликнуть после титров: «Все правда, до последнего взгляда и жеста».
Отмечу и классную операторскую работу. На фоне не самых лицеприятных районов современного Лондона лишь профессионал сможет при помощи камеры воссоздать мир, в котором начинаешь ждать чуда.
Рекомендуется к просмотру каждому, кто верит или лишь только собирается поверить в то, что каждому может представиться второй шанс. Нужно лишь начать верить.
9 из 10
Одна из последних работ покойного режиссера Энтони Мингеллы, который прославился такими шедеврами, как «Английский пациент», «Талантливый мистер Рипли» и «Холодная гора».
Именитый британец снова призвал под свои знамена своего, как я понимаю, любимчика Джуда Лоу. И именно ему была доверена главная роль. Он выступает в образе молодого архитектора Уилла, верного мужа и старательного отчима. Но вскоре выясняется, что не все так гладко у него в жизни. Чувствуются холод и равнодушие в отношениях с женой (Робин Райт), дочка по трудно уловимым причинам перестает есть и спать, что усугубляет и без того нерадужную ситуацию. Да тут ещё непрекращающиеся взломы и проникновения на рабочем месте. Уилл решает сам найти и отследить злоумышленников. В итоге затея оборачивается знакомством с мамой (Жюльет Бинош) преступника, эмигранткой из Боснии. Вот после этого и происходят основные события.
Стоит ли говорить, что актеры справились с задачей на отлично. Что любопытно, все 3 героя были в привычных ипостасях. Лоу — ищущий любви на стороне, мечущийся романтик; Бинош — мать, готовая пойти на любое самопожертвование во благо своего ребенка; Робин Райт — несчастная, измученная, так нуждающаяся в понимании мать и жена. Так же хотелось выделить пару раз мелькнувшую Веру Фармигу. Ей определенно удалась роль колоритной проститутки.
Интересно было увидеть несколько иной Лондон. Лишенный всякого блеска, непрестижный, даже криминальный район, где происходит большая часть фильма. Но при том всем, довольно симпатичное место, вполне пригодное для жизни.
Остается непонятным лишь то, почему российские прокатчики решили перевести название, как «Вторжение», в то время как дословный перевод «Взлом и проникновение» как нельзя точно отображает идею создателей ленты.
Бывает иногда такое настроение, когда срабатывает парадоксальный принцип «чем хуже, тем лучше». Когда ты набираешь в руки кучу книг и папок, зная, что они свалятся, когда ты забираешься на неровный бордюр, зная, что упадешь… Наверно, в худшем варианте это заканчивается тем, что ты направляешь машину в стену, зная, что… К счастью, это не мой случай. Обычно в таком настроении я смотрю кино. Такое кино.
Добропорядочный сытый безопасный Лондон — и окровавленная плачущая Сербия. Насквозь буржуазные, уверенные в будущем англичане — и заискивающие, всегда напуганные беженцы из горячих точек. Самое интересное, что в фильме нет ни видов Лондона, почеркнуто демонстрирующих его успешность, ни каких-либо военных кадров. Это просто чувствуется — то, что у одних все права по рождению, а другие вынуждены дергаться от звука полицейской сирены. И как-то не меняет картину тот факт, что эти самые добропорядочные англичане не будут нарушать закон, а беженцы в половине случаев мелкие воришки. Дело в самом принципе — англичане могут, и им найдется сотня оправданий, а иммигранты — люди 2-го сорта и их всегда будут подозревать.
Внутренний голос возражает — разве это не справедливо? Разве не естественно, что граждане страны имеют больше прав, чем приезжие? И разве подобное неравенство — такое уж откровение? Нет и нет! Но наблюдать, как одна выкладывается, чтобы прокормить сына и уберечь его от дурного влияния, а другой прыгает на задних лапках, чтобы угодить маленькой избалованной идиотке — это оказалось неожиданно тяжело.
Лично по моему мнению фильм нужно было закончить раньше, сценой в парке. Она, на коленях, в слезах, умоляет: «Помоги!» Он, отдирая ее руки от одежды, торопливо повторяет: « Не могу, прости, не могу» А за кадром в это время звучит: «Да, ты симпатичная женщина, смешная и веселая, нам было хорошо в постели, а теперь я хочу вернуться в свою благоустроенную жизнь, к своей благовоспитанной скучной жене» Все, занавес. Эти миры не сходятся.
Мингелла дал более светлую оптимистичную концовку. Его право, хоть и не совсем подходит под мое настроение.
Вполне понимаю людей, которым фильм показался затянутым и попросту скучным. Полтора часа практически ничего не происходит, и только минут за 20 до конца ты начинаешь вроде бы понимать, что хотели сказать авторы. Как бы не было, это совсем не развлекательное кино.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вторжение 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Молодой архитектор пейзажей Уилл переживает кризис, как в профессиональной, так и в личной жизни. Когда в офис, который находится в старой части Лондона, влезает вор, чтобы ограбить его, в жизни Уилла начинается новый период. Встреча с этим молодым вором-мусульманином, заставляет молодого архитектора переосмыслить всю свою жизнь. Он должен переоценить все свои жизненные ценности, расставить другие акценты, и кардинально поменять свои устои. Благодаря вору, жизнь Уилла меняется.
Вторжение / Breaking and Entering 2006, США, драма, мелодрама, криминал