Иллюзия обмана

Now You See Me

2013, США, детектив, криминал, триллер

Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР.

Страна
США, Франция
UHD
16+   1ч 55м КиноПоиск  7.7 IMDb  7.2
Иллюзия обмана

Галерея

Интересные факты 23

Фильм снимался в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Париже и Новом Орлеане.
Когда француз находится в хранилище с деньгами, а его просят положить билет и карту между деньгами, он кладет правой рукой. Когда кадр переключается на камеру со шлема, то он кладет левой рукой.
Во время первого фокуса, когда француза ведут на сцену, параллельно происходит диалог с Артуром Тресслером. При этом за спиной фокусников видны белые штаны француза, который стоит в центре круга. Однако в следующей сцене он лишь поднимается в круг, а МакКини встречает его.
На шлеме телепортации отсутствует камера, которая транслирует лицо француза во время фокуса. Таковая должна была бы находиться прямо перед его лицом, но ничего подобного нет.

Актеры 23

Съемочная группа 56

Луи Летерье
Режиссёр
Боаз Якин
Сценарист, Исполнительный продюсер, История
Стив Бодеккер
Sound Designer, Sound Re-Recording Mixer
Brian Tyler
Композитор оригинальной музыки
Ed Solomon
Сценарист
Лоуренс Фонг
Оператор-постановщик
Митчел Амундсен
Оператор-постановщик
Барбара Айли
ADR Voice Кастинг
Дженни Иган
Художник по костюмам
Chris Haarhoff
"A" Camera Operator
Стэн Влодковский
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Эдвард Рикурт
Сценарист, История
Бобби Коуэн
Продюсер
Thomas Valentine
Supervising Art Режиссёр
Питер Венхам
Постановщик
Майкл Шефер
Исполнительный продюсер
Joseph A. Campayno
Key Makeup Artist
Beauchamp Fontaine
Декорации
Линда Мелаццо
Makeup Department Head
Danny Michael
Sound mixer
Jonathan Null
Supervising Sound Монтажер
Скотт Плауче
Арт-директор
Nicholas Brooks
Senior Visual Effects Supervisor
Дэвид Храстка
Sound Effects Монтажер
Michael S. Martin
Property Master
James Wright
Dolby Consultant
Robert Shoup
Sound Effects Монтажер
K. Emily Levine
Art Department Coordinator
David Parker
Sound Re-Recording Mixer
Барри Ветчер
Still Photographer
Kerrie Smith
Hair Department Head
Yuhon Ng
Animation
Rosemary C. Cremona
Second Assistant Режиссёр
Michael Tinger
Post Production Supervisor
Гай Клейтон
Special Effects Coordinator
Томас Элдер-Грёбе
Visual Effects Продюсер
Шила Аллен
Production Accountant
Джо Кэмп III
First Assistant Режиссёр
Dana A. Hanby
Location Manager
Corey Tyler
Foley Mixer
Ruth Kesler
Production Coordinator

Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР.

Иллюзия обмана 2
2016, США, блокбастер, детектив, комедия, боевик, триллер
Иллюзия обмана
2013, США, детектив, криминал, триллер

Рекомендуем 21

Чарли и шоколадная фабрика
2005, США, комедия, приключения, фэнтези
Гарри Поттер и Орден Феникса
2007, США, фэнтези, детектив, приключения, семейный
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009, США, фэнтези, детектив, приключения, семейный
Пираты Карибского моря: На странных берегах
2011, США, приключения, фэнтези, боевик
Я – легенда
2007, США, триллер, ужасы, фантастика
Шерлок Холмс
2009, США, криминал, приключения, детектив, комедия, боевик, триллер, драма
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть I
2010, США, детектив, приключения, фэнтези
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть II
2011, США, фэнтези, детектив, драма, приключения
Мальчишник в Вегасе
2009, США, комедия
Человек из стали
2013, США, фантастика, боевик, приключения
Железный человек 3
2013, США, приключения, фантастика, боевик
Голодные игры
2012, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер, драма
Третий лишний
2012, США, фэнтези, комедия
Война миров Z
2013, США, приключения, ужасы, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Голодные игры: И вспыхнет пламя
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Дивергент
2014, США, детектив, приключения, фантастика
Бегущий в лабиринте
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, триллер
Kingsman: Секретная служба
2015, США, приключения, комедия, боевик
Люси
2014, Франция, фантастика, боевик
Иллюзия обмана 2
2016, США, блокбастер, детектив, комедия, боевик, триллер

Похожие 22

Лолита
1997, США, мелодрама, драма
Самолет президента
1997, США, боевик, драма, приключения, триллер
Лодка любви
1998, США, комедия, сериал
Враг государства
1998, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Скала
1996, США, боевик, приключения, триллер
Смертельная битва 2: Истребление
1997, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик, триллер
Призрак оперы
2004, США, драма, мелодрама, мюзикл, триллер
Возмещение ущерба
2002, США, боевик, драма, триллер
Вокруг света за 80 дней
2004, США, боевик, комедия, приключения
Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен
1989, США, приключения, триллер, ужасы
Арчер
2009, США, боевики, комедии, фэнтези
Воскрешение
1999, США, детектив, драма, криминал, триллер, ужасы
Двойной просчет
1999, США, триллер, драма, криминал, детектив
Хакеры
1995, США, драма, криминал, триллер
Война
2007, США, боевик, криминал, триллер
Фокус-покус
1993, США, комедия, семейный, фэнтези
Побег невозможен
1994, США, боевик, драма, триллер, фантастика
Следующая пятница
2000, США, комедия
Небесный замок Лапута
1986, Япония, аниме, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези
Пассажир 57
1992, США, боевик, криминал, триллер
Джеймс и гигантский персик
1996, США, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
Радиоволна
2000, США, драма, триллер, фантастика

Отзывы к фильму 36

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Кто не любит фильмы, в которых интрига держится до самого конца, а сюжет закручен так, что не разобраться, пока сами сценаристы не откроют все карты?

Добавим к этому красивую картинку, шикарно снятые городские панорамы, отлично подобранных актеров — Джесси Айзенберга, который умеет играть кажется что всех — от Цукерберга в фильме «Социальная сеть» до нелепого Коламбуса в «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Марка Руффало — которого все привыкли видеть в фильмах Марвел, а так же красавицу Хенли Ривз, но, увы, которую мы встретим только в первой части данной картины. Вуди Харрельсона, чьё невероятное обаяние покорили нас еще в фильме «Народ против Ларри Флинта», Дэйва Франко, а так же многих других на второстепенных ролях — и мы получим по-настоящему приятный фильм, подходящий под любую ситуацию. От семейного просмотра, до просмотра в одиночестве, чтобы ничего не отвлекало от погружения в данную кинокартину.

Сюжет построен вокруг уличных фокусников-карманников, четырех всадников — которые научились превращать обман, мошенничество и иллюзию в настоящее искусство. Фокусы, демонстрируемые волшебниками, очень необычны, эффектны и зрелищны, действительно похожи на магию.

Фишкой фильма является то, что зритель постоянно находится в тонусе, пытаясь разгадать — а как же работают трюки всадников? Мне лично напомнил фильм «Престиж», однако в данном фильме больше экшена, больше загадок, а интригу будут держать до самого конца.

Из минусов: Очень долго ждать третью часть, хотя обещали выпустить её еще пару лет назад.

Приключения, детектив, и даже триллер — все в «Иллюзии обмана» есть. Так что всем, кто любит фокусы, спецэффекты, любит, чтобы просто было красиво и приятно посмотреть на происходящее — рекомендую.

8 из 10

Один из моих самых любимых фильмов. Такой зрелищный, умный, чувственный. Вот даже сам фильм как-то по-волшебному построен, а не просто нечто проходное. Он, конечно, на любителя, но, думаю, если зритель прочувствует ситуации, происходящие в рамках фильма, то он будет захвачен этим кино, персонажами, и не будет опущен ещё долго. Собственно, так было со мной. Сейчас я смотрю его не в первый раз, и даже не во второй, а ощущения всё такие же восхитительные.

Вообще фильм уникален тем, что тут не раскрывают персонажей, вот совсем. Даже каких-то «личных» разговоров между ними минимум. Как и о главных героях мы знаем такой минимум, который нам показали, но при этом они всё равно ощущаются такими родными, будто знаешь их от и до. Впервые для меня при полном нераскрытии персонажей это не является минусом, напротив, это разрушило бы атмосферу фильма.

А атмосфера там присутствует в каждой минуте, даже когда вроде бы ничего особенного не происходит. Я уж молчу про непосредственно шоу, где возникает ощущение, что ты сидишь в зале и с открытым ртом наблюдаешь за происходящим. Думаю, создатели этого и добивались. А своей актёрской игрой ребята вытягивали всё на какой-то непостижимый уровень. Вообще в актёрстве «побеждает» Руффало, который будто был создан для этой роли, так она ему идёт. Но и великолепные Фриман и Айзенберг просто на высоте. Харрельсон такой харизматичный, что хочется верить во все трюки его персонажа. Франко младший это моя особая любовь, такой необычный и обаятельный. Айлу Фишер я никогда не любила, но тут она, что надо, как же мне печально, что во второй части её нет… А вообще я только сейчас поняла, что тандем Айзенберга и Харрельсона нам хорошо знаком по «Зомбилэнду», и я никогда не обращала внимания, что они в двух фильмах играют вместе в одной команде. Но они, действительно, отличный тандем, сработались на «ура».

Сюжет не сразу прослеживается, точнее, мы понимаем, что что-то происходит, и что это не просто так, но лишь с течением фильма нам раскрывают карты, а до этого всё просто есть, всё очень захватывающе, но вряд ли понятно, почему и зачем всё происходит. Основной твист фильма я даже не помню, предвидела ли в первый просмотр. Мысли были сто процентов, но вот обратились ли они в предположения… не помню. В принципе это ожидаемый твист, не могу сказать, что на 100% неожиданный, но это опять же не так важно. Преподнесли всё так отлично, красиво, как-то возвышенно даже. Фильм не философский, конечно, в этом плане он довольно обычный, хоть и цитаты оттуда хороши, но вот ощущается каким-то, да, повторюсь, что возвышенным.

Единственным, что, наверное, я могу отнести к минусу, это Джек. В том плане, что я так люблю его, он такой харизматичный, классный, а роль у него незначительная, но опять же это не тот объективный минус фильма, нам показали его рост в этом занятии, но всё же хотелось бы больше внимания ему. Интересный крутой персонаж. Собственно, как и остальные ребята.

Вообще любимого персонажа, по крайней мере, из четвёрки у меня точно нет. Все так хороши, так дополняют друг друга, что выстраивается единая команда, а не просто несколько раздельных персонажей. Поэтому для меня так болезненно то, что во второй части мы «потеряли» Хинли. Может, в третьей части зрителей порадуют её возвращением, но пока даже неизвестно, будет ли вообще третья часть…

В общем, фильм (по крайней мере для меня) вышел просто на высшем уровне. Картинка, актёры, сюжет, идея в целом — всё прошло на «ура». А уж по фокусам не знаю, что за консультанты были у фильма, но они, видимо, настоящие профессионалы своего дела. К просмотру я естественно его всегда советую, причём он подойдёт и тем, что хочет как-то глубоко копнуть в просмотре, и тем, кто просто хочет посмотреть красивую картинку и расслабиться.

Различные манипуляции с обманом зрителя, на подобии фокусов Копперфильда или какого-нибудь Гудини, всегда маневрируют на двух плоскостях. Соль в том, что на одной чаше — обывательский интерес, открыв тайну которому есть риск разочаровать публику в очевидном. На другой — излишнее нагнетение мистики, что вызовет практически идентичное неудовольствие. И Луи Летерье, который с различными удивительными метаморфозами уже знаком (вспомним «Халка»), балансирует на этих гранях подобно опытному иллюзионисту. Вот он даёт неразрешимую загадку, эффектно её преподносит, делает, что говорится, психологическую паузу, а потом вуаля — вот вам небольшой «ключик» к разгадке.

Проблема в том, что ключик этот совершенно бесполезен в применении, так как дверей, как таковых, нет. И в этом плане «Иллюзия обмана» смежна и по тематике и наполнению с нолановским «Престижем». И там и тут есть противостояние, тайны, которые едва ли откроются под конец и увесистый актёрский состав. Но, по правде, творение французского режиссёра более широкого охвата, так как большинство ответов на вопросы достаточно очевидны и лишь завёрнуты в «обёртку» более яркую. На руку это играет — несмотря на весь пафос происходящего, эффекты более чем достойные, а «старая гвардия» в лице Фримана, Кейна и Харрельсона справляется со всеми этими «фокусами» очень даже здорово.

7 из 10

В наше время не часто выходят фильмы, которые своей «глуповатостью» и простотой способны завоевать симпатию зрителя. И нет, я не рассматриваю киноаттракционы Диснея с многомиллионными спецэффектами, где вообще не надо думать, а лишь наслаждаться картинкой и быть уверенным, что в конце Добро всегда победит Зло. Говоря о таких «глуповатых» фильмах, мне сразу вспоминаются, например, легендарные жандармы или персонажи Пьера Ришара, фильмы, где сюжетный каламбур периодически преподносился, как нечто серьезное, но тем не менее, не забывали быть комедией.

Именно таким фильмом и является Иллюзия обмана. Это банальная история, где неуловимые герои, с непонятной мотивацией, борются с какой-то Системой ради неких иллюзорных идеалов. Именно так я могу охарактеризовать сюжет данного фильма. Если говорить более конкретно, в этом фильме вы увидите: карточные фокусы, клишированных персонажей с плоским чувством юмора, гипнотические фокусы, добротных актеров с посредственной игрой, фокусы с исчезновением, много пафоса, немного экшена и весьма угадываемый сюжетный твист.

«А что же глупого в этом фильме?» -спросите Вы.

А именно, то с какой серьезностью создатели фильма пытаются преподносить действия героев и их мотивацию. Например, эпизод, где герои обмениваются плоскими шутками, сменяется серьезным диалогом о восстановлении справедливости, после чего начинается юморная сюжетная чехарда, но с динамикой фильма-боевика. Причем главные герои ведут себя, то, как клоуны, то как секретные агенты или вообще примеряют образы супергероев. Ну а если начинаешь задумываться над сюжетом больше чем нужно, то от некоторых нелепостей можно даже уколоть глаз! Все-таки слово «фантастика» в официальном описании жанра фильма я не нашел…

Только не подумайте, что я решил ругать данный фильм, на самом деле он полон обаяния! С самого начала просмотра, его ненавязчивая атмосфера заставляет зрителя проникнуться к нему симпатией. Интересно смотреть на фокусы, на качественные спецэффекты, на приятную работу оператора. Сюжет начинает угадываться почти сразу, но тем не менее, за его развитием все равно интересно наблюдать.

Игра актеров в этом фильме не плохая, но и не блистает особой оригинальностью. Скажу честно, мне нравятся и Джесси Айзенберг, и Вуди Харрельсон, и Майкл Кейн, и Морган Фриман. Но это те актеры, которые почти в каждом новом проекте играют одних и тех же персонажей. Они примеряют один и тот же образ, одно и то же выражение лица, одного и того же актера озвучки (шутка). Вот, Айзенберг играет раздражающего карьериста, Вуди — странноватого профессионала, Кейн — уставшего богача, Фриман — Фримана. Конечно, это банально, но на мой взгляд, в этом нет ничего плохого, тем более для таких метров как Кейн и Фриман, одно их появление на сцене заставляет фанатов подкидывать дополнительных балов фильму. Добавить больше нечего.

Кстати, о французском кино. Режиссер у данного фильма Луи Летерье — француз, работающий в Голливуде. Наверно, в этом и есть секрет некой ламповости этого фильма, который одновременно может быть милым и глупым.

Иллюзия обмана- это легкий и непринуждённый фильм, который лучше всего подойдет для домашнего просмотра в кругу семьи. Я бы не стал рекомендовать его для шумной компании, т. к. скорее всего он даст вам заскучать надоедливыми диалогами, угадываемым сюжетом, и немного затянутым повествованием. Но это хороший пример качественного семейного фильма, с известными актерами, хорошими спецэффектами, а также не самым плохим сюжетом.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Иллюзия обмана 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР.

Иллюзия обмана / Now You See Me 2013, США, детектив, криминал, триллер