Вульфмен

Wolf Man

2025, США, ужасы

На семью в отдаленном фермерском доме нападает невидимый зверь, но с наступлением ночи отец начинает превращаться в нечто неузнаваемое.

HD
18+   1ч 43м КиноПоиск  5.9 IMDb  5.9
Фильм Вульфмен online на emblix

Галерея

Актеры 10
Съемочная группа 100
Подборка фильмов с Ли Уоннелл online на Emblix
Режиссёр, Исполнительный продюсер, Сценарист
Подборка фильмов с Курт Сьодмак online на Emblix
Original Film Сценарист
Подборка фильмов с Стефан Душьо online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Terri Taylor online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Stu Turner online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Maxime Duhamel online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Арьен Туйтен online на Emblix
Prosthetic Designer
Подборка фильмов с Родни Кук online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Корбетт Так online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Бенджамин Уоллфиш online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Гэйб Хилфер online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Kolby Kember online на Emblix
VFX Artist
Подборка фильмов с Andrew AJ Johnson online на Emblix
Steadicam Operator, Camera Operator
Подборка фильмов с P.K. Hooker online на Emblix
Supervising Sound Монтажер, Sound Designer
Подборка фильмов с Adrian Hebron online на Emblix
Electrician, Epk Camera Operator
Подборка фильмов с Лорен Стюарт online на Emblix
Standby Painter, Property Buyer
Подборка фильмов с Melanie Turner online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Беатрис Секейра online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Alice Baueris online на Emblix
Prosthetic Makeup Artist
Подборка фильмов с Раби Мэтерс online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Дон Брукер online на Emblix
Prosthetic Makeup Artist
Подборка фильмов с Мелисса Спайсер online на Emblix
Supervising Art Режиссёр
Подборка фильмов с Энди Кэнни online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Karijus Schlogl online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Grace Acheson online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Памела Гольдаммер online на Emblix
Prosthetic Makeup Artist
Подборка фильмов с Марк Найт online на Emblix
Special Effects Makeup Artist
Подборка фильмов с Эдд Беннетто online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Giona Bridler online на Emblix
Drone Operator
Подборка фильмов с Ryan Haste online на Emblix
Drone Pilot
Подборка фильмов с Zomboy online на Emblix
Lighting Technician
Подборка фильмов с Мэттью Нельсон online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Марк Папали online на Emblix
Lighting Technician
Подборка фильмов с Даррен Маки online на Emblix
Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Сэм Пикок online на Emblix
Drone Operator
Подборка фильмов с Paul Andreassend online на Emblix
Health and Safety
Подборка фильмов с Mark Meloccaro online на Emblix
Clearances Coordinator
Подборка фильмов с Dean Hudson online на Emblix
Vehicles Wrangler
Подборка фильмов с Сэм Джелли online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Karla Spika online на Emblix
Кастинг Assistant
Подборка фильмов с Карл Чизем online на Emblix
Special Effects Coordinator
Подборка фильмов с Dominic Crossman online на Emblix
Systems Administrators & Support
Подборка фильмов с Matt Kitson online на Emblix
Technical Supervisor
Подборка фильмов с Molly Cattell online на Emblix
Set Designer
Подборка фильмов с Дэвид Стил online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Крис Хогбен online на Emblix
Systems Administrators & Support
Подборка фильмов с Cian Boyne online на Emblix
Production Coordinator
Подборка фильмов с Ngaere Robertson online на Emblix
Assistant Property Master
Подборка фильмов с Anna Houghton online на Emblix
Art Department Manager
Подборка фильмов с Andy MacRae online на Emblix
Generator Operator
Подборка фильмов с Люк Томас online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Hilary Matkovich online на Emblix
Кастинг Assistant
Подборка фильмов с Ник Смит-мл. online на Emblix
Second Assistant Accountant
Подборка фильмов с Alyah Archer online на Emblix
Runner Art Department
Подборка фильмов с Satchel Buck Jones online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Джимми Смит online на Emblix
Production Runner
Подборка фильмов с Шон Мюррей online на Emblix
Graphic Designer
Подборка фильмов с Andreas Mahn online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Veronica Buhagier online на Emblix
First Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Мартин Бэйли online на Emblix
Историяboard Artist
Подборка фильмов с Brett Blenkin online на Emblix
Construction Manager
Подборка фильмов с Amy Newbury online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Крис Хайлз online на Emblix
Production Sound Mixer
Подборка фильмов с Oliver Tresidder online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Nicola Dove online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Smokey Cloud online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Сэмуел Фрейзер online на Emblix
Digital Imaging Technician
Подборка фильмов с Arman Hovsepian online на Emblix
Clearances Coordinator
Подборка фильмов с Axel Paton online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Jon Romano online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Brittany Fottrell online на Emblix
Post Production Coordinator
Подборка фильмов с Сара Вун online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Девоу Йетс online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Will Files online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Ли Гилмор online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Кэти Халлидей online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Кен Макгилл online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Алистер Фокс online на Emblix
Special Effects Technician
Подборка фильмов с Gavin Legge online на Emblix
Special Effects Technician
Подборка фильмов с Jennifer Scudder Trent online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Byrin Henry online на Emblix
Stunt Double
Подборка фильмов с Sean Pollack online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Molly Pabian online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Рекомендуем 8
Фильм Крупье online на emblix
1998, Великобритания, драма, криминал
Фильм Конец света online на emblix
2024, США, фантастика, фэнтези, мюзикл, драма
Фильм Тем временем на Земле online на emblix
2024, Франция, приключения, фантастика, драма
Фильм Суровая правда online на emblix
2024, Великобритания, комедия, драма
Фильм Компаньон online на emblix
2025, США, триллер
Фильм О, Канада online на emblix
2024, США, драма
Фильм Особо опасный пассажир online на emblix
2025, США, триллер
Фильм Присутствие online на emblix
2024, США, ужасы
Похожие 10
Фильм 28 дней спустя online на emblix
2002, Великобритания, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Невеста Франкенштейна online на emblix
1935, США, драма, комедия, ужасы, фантастика
Фильм Другой мир online на emblix
2003, США, фантастика, фэнтези, боевик, триллер
Фильм Бессонница online на emblix
2002, США, детектив, драма, триллер
Фильм 21 грамм online на emblix
2003, США, драма, криминал, триллер
Фильм Шафт online на emblix
2000, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Посейдон online на emblix
2006, США, боевик, драма, приключения, триллер
Фильм Монстр в университетском городке online на emblix
1958, США, ужасы, фантастика
Фильм Бабадук  online на emblix
2014, Австралия, триллер, ужасы, драма
Фильм Сави online на emblix
2024, Индия, боевик, драма

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Человек-волк
Начнем с того, что производственный процесс данной картины был достаточно любопытным. Изначально фильм должен был поставить Ли Уоннелл и судя по сообщению в интернете, идея фильма имела ровно те очертания, которые в итоге получила. Однако когда фильмом заинтересовался Райан Гослинг, Уоннелл оставил режиссерское кресло Дереку Сиенфрэнсу, идея Уоннелла ушла на полку, а новые сценаристы начали писать историю так называемого «неонового триллера» а-ля «Стрингер» с Гослингом в образе медленно превращающегося в оборотня телеведущего. Так и не ясно, почему именно это воплощение не увидело свет. Однако в итоге студия свернула идею, вернула Уоннелла на режиссерское кресло и похоже выбрала куда более бюджетный вариант для реализации. Что из этого получилось? Давайте разбираться.

Блейк узнает, что его отец таинственно исчез и считается умершим. В наследство ему осталось заброшенное родовое поместье в Орегоне. Их брак с Шарлоттой претерпевает не лучшие времена, и Блейк решает, что семейная поездка поможет им преодолеть кризис. Ночью на подъезде к дому на их машину нападает неизвестное животное, которое ранит Блейка. В панике семья баррикадируется в доме, надеясь, что зверь уйдет, однако вскоре с Блейком начинает происходить чудовищная трансформация.

Невооруженным взглядом видно, что после «Человека-невидимки» Уоннелл снова вернулся к теме домашнего насилия. Однако если в «Человеке-невидимке» эта тема была на первом плане и была двигателем всей истории, то в данном случае – оказывается лишь инструментов для того, чтобы дополнительно развить историю в ином направлении. Весьма отчетливо говоря о круговороте насилия не хуже, чем в относительно недавнем «Всё закончится на нас». Когда желая не быть похожими на своих родителей и не повторять их ошибки, мы невольно совершаем их и насколько важно разорвать этот порочный круг. В данном случае – гиперопёки. Ведь как говорит главный герой в одной из сцен, родители порой так сильно хотят огородить ребенка от травмы, что сами невольно травмируют его.

Именно как драма история развивается действительно хорошо и основной посыл подается пусть и в лоб, но весьма эффективно. Тем не менее, есть и к чему придраться. Например, главные герои уже предстают в состоянии кризиса семейной жизни и авторы не дают ни одного повода сравнить, как было раньше и за что им стоит бороться. Не хватило мне и куда более достойной личностной трансформации главной героини из эгоистичной карьеристки в заботливую мать. Всё это лишает персонажей части их глубины, не позволяет проникнутся к ним в полной мере сопереживанием и частично притупляет общую драматургию повествования.

Тем не менее, нельзя не похвалить Уоннелла за переосмысление образа человека-волка на экране. Уоннелл словно намеренно вписал все канонические элементы культового монстра и подал их в абсолютно ином ключе. С одной стороны, далеко не этого ожидаешь от фильма с таким названием. С другой же стороны, фильм отчетливо показывает, что теме оборотней еще есть, чем удивить. Испортило часть впечатление лишь то, что незадолго до премьеры (похоже всячески боясь провала и пытаясь всеми возможными силами затащить зрителя в кинотеатры), авторы картины сначала слили образ человека-волка на одном из тематических мероприятий студий, а потом еще и в нескольких промо-роликах. Что глупо при том, как скрывали его внешний вид первые трейлеры картины.

Стоит отметить и то, что фильм получился совсем не страшным. «Человек-невидимка» также опирался на атмосферу, но не забывал радовать зрителей эффектными и неожиданными скриммерами. В данном же случае, как таковых эффектных сцен тут очень мало и фильм целиком полагается именно на атмосферу с уж очень медленным нагнетанием саспенса. Однако процесс трансформации героя в духе «Мухи» Дэвида Кроненберга с великолепным гримом и практическими эффектами, а также демонстрация мира глазами человека-волка однозначно впечатляют.

Кристофер Эбботт снова продемонстрировал себя первоклассным актером, который с легкостью вытянул столь сложный образ. Порой практически без реплик. Однако на Райана Гослинга (так как это неожиданное для него амплуа) мне посмотреть в подобном образе было бы куда интересней. Джулия Гарнер действительно старается и выдаёт сильную игру. Однако портит часть впечатления от её игры вышеуказанный аспект со сценарием, который не позволяет в полной мере убедить в личностной трансформации её героини.

7 из 10

Вульфмен – это не идеальный, но весьма не плохой фильм ужасов, который куда больше полагается на атмосферу и практические эффекты, нежели на желание испугать зрителя. Мог бы фильм стать лучше? Определенно. Тем не менее, Уоннеллу удалось привнести нечто новое в образ и каноны оборотней, создать вполне цельную историю с глубоким моральным посылом и этого вполне достаточно, чтобы посмотреть фильм разок.

Волков бояться — в лес не ходить
В последние пару-тройку лет известная студия BlumHouse что-то знатно расслабилась, не находите? Успешные проекты вроде «М3ГАН» по пальцам одной руки можно пересчитать. Поэтому пришлось известному продюсеру выпускать проверенный козырь из футболки. Ли Уоннелл - тот самый сын маминой подруги. Вырвался из далёкой Австралии, выстрелил с мистером Ваном парочкой «малоизвестных» проектов в нулевых, построил в меру успешную карьеру, полюбился многим своим «Апгрейдом». Идеальный кандидат на возрождение вселенной Монстров студии Universal без фотографий с Круз-Депп-Кроу.

Пять лет назад аккурат перед всемирной пандемией известная студия успела выпустить в прокат «Человека-невидимку» с новым взглядом на известную всем историю-то с очевидным уклоном на абьюзивные отношения между мужчиной и женщиной. Мощная история получилась камерной, далекой от масштабов блокбастера и выразительной. Теперь вот наступил черёд «Вульфмена» (непонятно, почему не «Астрал: Проклятие нашего волка-оборотня во втором поколении»), тоже камерная история с минимумом действующих персонажей, одной основной локацией и большой проблемой. Ещё и уложились в рамки одной длинной ночи.

Хоррор здесь минимальный, так что собраться огромной компанией с целью поржать и побукать друг другу в уши не получится. Серьёзную драму подготовил Ли Уоннелл, явно заметны отблески «Сияния» и «Мухи». Как принять женщине тот факт, что некогда любимый ею мужчина постепенно превращается в чужое существо, которым движет лишь инстинкт убийцы. В общем, от предыдущего своего фильма про Невидимку режиссёр недалеко ушёл. Снова мужчина представляет собой опасность, а женщине приходится сбросить с себя оковы беззащитной овечки и вступить в бой. Тем более рядом несовершеннолетняя дочь, которую спасает.

Если вы ждёте какую-то внеземную интригу, то не надо. Вот как на этом сайте обозначено описание сюжета, всё так и будет происходить в фильме. До самого конца. Спойлерить особо нечего. Особенность этого вашего «Вульфмена» в том, что трансформация из человека в оборотня в отличие от многих других известных произведений (даже клипа Майкла Джексона) показана довольно обстоятельно и неторопливо. Тело и организм постепенно выходят из-под контроля главы семейства, но вот разумом он ещё понимает, кто перед ним, и всеми пока доступными способами старается защитить любимых женщин в жизни.

Не ждите крутых сюжетных поворотов, роялей в кустах, медведей в лесу или чего-то там ещё. Сценарий прямолинейный, и точка. Главное, пусть больше Джулии Гарнер в будущем на больших экранах будет, но не в комиксах и непонятных блокбастерах. Есть в ней нечто цепляющее, что хочется смотреть на неё. Сначала она в фильме как бы на втором плане, учитывая большую любовь дочери именно к отцу. Но потом, когда ситуация приобретает необратимый поворот, она уже на первом плане, держась уверенно. Если бы не вермишель на голове, то была бы десять из десяти. В меру амбициозный «Вульфмен» займет ваш вечер.

Ли Уоннелл и серый волк
У каждого есть список любимых хоррор-мэйкеров. В мой топ бессменно уже много лет входит Ли Уоннелл – обожаю его и отношусь с огромной нежностью. Вообще любое его появление приводит меня в восторг и, конечно, его Wolf Man мы тоже очень ждали. Сегодня на премьере фильма убедились, что не зря.

О чём:

В семье отдыхающего от работы писателя и его жены-журналистки не все так гладко. Карьера Шарлотт явно идет лучше, чем у ее мужа Блейка, который все свободное время уделяет их маленькой дочери, бесконечно любящей отца. Неожиданное письмо из прошлого заставляет семью поехать в глушь Орегона, в старый дом отца Блейка. Но поначалу приятное путешествие как обычно (уж мы-то с вами знаем) оборачивается кровавым кошмаром, где семья вынуждена спасаться от адского чудовища.

Что можно сказать о фильме?

В этот раз Уоннелл вернулся с новым взглядом на классического героя драмы-хоррора «Человек волк». Первый фильм киновселенной вышел в 1941 году и рассказывал нам о несчастном Ларри Таобо (это имя прошло множество трансформаций и кросс-оверов от монстра Франкенштейна до Дракулы), только тут имя заменили на Блейка Ловелла, у которого есть жена, дочка Джинжер (как оказалась, наша догадка была правильной и это отсылка к Ginger snap) и, конечно же, веская причина вернуться в глушь Орегона, где вместо брата нас ждет пропавший отец.

В одном из интервью Ли рассказал, что вдохновлялся Fly Кроненберга, который известен всем любителям боди-хорроров. И действительно болезнь и трансформация тела главного героя, членовредительство здесь показаны прекрасно. Да и сам оборотень здесь скорее похож на съедаемого неизвестной болезнью беднягу, чем на одержимого кровью волосатого волко-подобного монстра.

Благодаря хорошему касту персонажи не 'перепрыгивают' через сюжет и не перекрывают его, но при этом смотрятся органично. Даже второстепенный 'игрок' в исполнении Бенедикта Харди заставил усомниться, а не про маньяков ли фильм. Кристфер Эббот прекрасно справился с ролью как травмированного отца, так и больного неизвестной болезнью не то чтобы уже человека. Кстати, изначально Блейка должен был играть Гослинг, но он just Ken остался в роли исполнительного продюсера. И хорошо, при всей любви к Гослингу, эта роль как будто ему бы не подошла. Сам Ли тоже появился в фильме, правда, только в виде голоса на другом конце барахлящего доисторического радиоприемника.

Очень хороша визуальная и сюжетная закольцованность истории: мы начинаем с отца и сына, стоящих перед долиной, окруженной горами, потом мы видим их прячущихся в охотничьей вышке от оборотня. Этим же фильм и заканчивается: охотничьей вышкой и величественным видом долины.

В хорошие режиссерские приемы можно записать как показана ранняя трансформация персонажа и, конечно, мир глазами человека-волка: звуки и цвета и как отличается этот мир от привычного нам. Ли отказался от шерсти и многих привычных элементов, сопутствующих классической истории. Арьену Туитену (дизайнер) пришлось поработать над разными этапами образа человека-волка в стремлении показать сложные, медленные, болезненные изменения, подчеркивающие телесный ужас (цифровых эффектов у волка нет). Вместо классического мохнатого оборотня, на экране монстр, объединяющий человеческие и волчьи черты.

Фильм очень рекомендуем смотреть на большом экране, чтоб восхититься визуальной эстетикой. Кадры безупречны как и операторская работа. И работа композитора в обрамлении атмосферы хороша.

Что в итоге? Это скорее драма, чем хоррор. Пугающих сцен мало, но это компенсируется гнетущей атмосферой. Возможно, многим фильм покажется медленным (есть тенденция к желанию увидеть на экране какую-то адскую карусель с дикой динамикой и 'мясорубкой' из кадров), но, надеемся, что он найдет своего зрителя. Нам он понравился и его смело можно рекомендовать для просмотра зимним вечером.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вульфмен 2025 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

На семью в отдаленном фермерском доме нападает невидимый зверь, но с наступлением ночи отец начинает превращаться в нечто неузнаваемое.

Вульфмен / Wolf Man 2025, США, ужасы